О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
соглашусь, КИА интереснее и внутри и снаружи, более европейская по дизигну, а вот хёндэ всё азиатщиной увлекается, но отходят и они от струющихся линий и центральной консоли как на муз центрах 2000х годов
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
Вы правы, с некторого момента он "вырос" до главного дизайнера концерна. Но Хёндай с его "струящимися линиями" пока не ощутил в полном объёме, как я понимаю, "генеральной и направляющей" (а отнюдь не струящейся, извините за неуклюжий каламбур) линии в дизайне своих машин, которая исходила бы от Шрейера. Пока что всё, что делалось - делалось именно в рамках концепции этих самых "струящихся"...
В то время как КИА (с которой Петер начинал) - изменилась в плане дизайна кардинально.
Тут все на любителя. Лично мне новая Элантра нравится гораздо больше последней Церато. Да и обзорщики нахваливают дизайн новых автомобилей Хендая, а значит я не один такой любитель. В плане кроссоверов аналогично, Спортэйдж какой то противоречивый получился, больше для молодежи, а у Тусана уже более строгий и универсальный дизайн.
соглашусь, КИА интереснее и внутри и снаружи, более европейская по дизигну, а вот хёндэ всё азиатщиной увлекается, но отходят и они от струющихся линий и центральной консоли как на муз центрах 2000х годов
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
а мне дизайн киа вообще не нравится, у хендая он гораздо приятнее (строже). а вот если рассматривать внутри (интерьер) то тут ровно все наоборот. у хендая какая то китайщина внутри, а у киа вполне строгие черты салона
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
Андрей, ты здорово заблуждаешься! Про дизайн спорить не буду, а что касаемо техники, то всё самое лучшее сначала в Хёнде и только потом появляется в КИА. Не забывайте, что именно КИА принадлежит Хёнда, а их концерн называется Хёнде мотор групп.
Доказать что????????? Хенде это пластмассовое чудо, без ездовых качеств. Но стоит на уровне хороших европейцев..........вот Мондео и Пассат и интересные варианты.
Тут все на любителя. Лично мне новая Элантра нравится гораздо больше последней Церато. Да и обзорщики нахваливают дизайн новых автомобилей Хендая, а значит я не один такой любитель. В плане кроссоверов аналогично, Спортэйдж какой то противоречивый получился, больше для молодежи, а у Тусана уже более строгий и универсальный дизайн.
Ну, всегда быть лидером трудно. Даже у признанных "мэтров" случаются проколы...
Про последний Спортэйдж согласен на 100% - Тусан получился (при том, что машины технически - близнецы) симпатичней. Да и Соната эта тоже не плоха. Но это всё же скорее исключение, чем правило. Пока по крайней мере. В целом КИА всё же поинтереснее будет
ИМХО
а мне дизайн киа вообще не нравится, у хендая он гораздо приятнее (строже). а вот если рассматривать внутри (интерьер) то тут ровно все наоборот. у хендая какая то китайщина внутри, а у киа вполне строгие черты салона
это вы сейчас про новую, а я про предыдущую, Вы хоть читаете или понимаете прочитанное написал же что уже отходят! это этого дизайна. А Вы всё в угадайку играете кто у кого что слизал. Всё уже перемешано настолько что никто ни у кого, кроме откровенного заимствования китайцами!
В ответ накомментарийот Семён ПовещенкоИстория переписки2
Семён Повещенко
Андрей, ты здорово заблуждаешься! Про дизайн спорить не буду, а что касаемо техники, то всё самое лучшее сначала в Хёнде и только потом появляется в КИА. Не забывайте, что именно КИА принадлежит Хёнда, а их концерн называется Хёнде мотор групп.
Я не заблуждаюсь. Мне просто это неизвестно. Отрицать по этой причине не буду. Но и соглашаться тоже.
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
это вы сейчас про новую, а я про предыдущую, Вы хоть читаете или понимаете прочитанное написал же что уже отходят! это этого дизайна. А Вы всё в угадайку играете кто у кого что слизал. Всё уже перемешано настолько что никто ни у кого, кроме откровенного заимствования китайцами!
хорошо, если так будет для Вас понятнее, то да, отошли, как только шефом стал Шрайер.
это ярко видно на той же элантре например да и i40 тоже изменился.
ИМХО
В то время как КИА (с которой Петер начинал) - изменилась в плане дизайна кардинально.
ИМХО
ИМХО
Про последний Спортэйдж согласен на 100% - Тусан получился (при том, что машины технически - близнецы) симпатичней. Да и Соната эта тоже не плоха. Но это всё же скорее исключение, чем правило. Пока по крайней мере. В целом КИА всё же поинтереснее будет
ИМХО
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
это ярко видно на той же элантре например да и i40 тоже изменился.