... точно - опухший... странная тенденция у всех этих передовых авто производителей: ... все "новые" модели неуклонно пухнут, обрастают, уходят в более верхний класс... чё это
Была служебная машина, нф 3.3. Просто хорошая машина без понтов. А вот по поводу камри всеми любимой - телега из фольги (про, без шумки. Обшивка багажника не закреплена, пластик гуано, все хрустит и скрепит...
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
ху*дай ужас в дизайне! Вот эта соната на фото ещё ничо. Хотя бы не выглядит грубой жабой, рубленной топором, как крета (для кретинов), солярис или предыдущаяэлантра.
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
В ответ накомментарийот БигМакБетов БетовИстория переписки2
БигМакБетов Бетов
ху*дай ужас в дизайне! Вот эта соната на фото ещё ничо. Хотя бы не выглядит грубой жабой, рубленной топором, как крета (для кретинов), солярис или предыдущаяэлантра.
Я рад, что вы разделяете мое мнение... но всё же зря вы так - по поводу Креты. Представляете скольких людей сейчас совсем неоправданно обидели своей "допиской в скобках"? Машина (дизайн) может не нравится, но переносить это на тех, кто имеет на этот счет другое мнение и купил машин - не стоит. Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Пусть хотя бы это уважение выразится в том, что вы НЕ СКАЖЕТЕ что-то.
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
Я рад, что вы разделяете мое мнение... но всё же зря вы так - по поводу Креты. Представляете скольких людей сейчас совсем неоправданно обидели своей "допиской в скобках"? Машина (дизайн) может не нравится, но переносить это на тех, кто имеет на этот счет другое мнение и купил машин - не стоит. Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Пусть хотя бы это уважение выразится в том, что вы НЕ СКАЖЕТЕ что-то.
В ответ накомментарийот БигМакБетов БетовИстория переписки2
БигМакБетов Бетов
ху*дай ужас в дизайне! Вот эта соната на фото ещё ничо. Хотя бы не выглядит грубой жабой, рубленной топором, как крета (для кретинов), солярис или предыдущаяэлантра.
Вы правы, с некторого момента он "вырос" до главного дизайнера концерна. Но Хёндай с его "струящимися линиями" пока не ощутил в полном объёме, как я понимаю, "генеральной и направляющей" (а отнюдь не струящейся, извините за неуклюжий каламбур) линии в дизайне своих машин, которая исходила бы от Шрейера. Пока что всё, что делалось - делалось именно в рамках концепции этих самых "струящихся"...
В то время как КИА (с которой Петер начинал) - изменилась в плане дизайна кардинально.
ИМХО
ИМХО
ИМХО
В то время как КИА (с которой Петер начинал) - изменилась в плане дизайна кардинально.