Комментарии
154
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
Будет такое же корыто, как и Оптима.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Опухший Солярис, в такси может возьмут.
СсылкаПожаловаться
Гордеев Вчеслав
... точно - опухший... странная тенденция у всех этих передовых авто производителей: ... все "новые" модели неуклонно пухнут, обрастают, уходят в более верхний класс... чё это
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
не нужно ничего обновлять...
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Будет такое же корыто, как и Оптима.
СсылкаПожаловаться
и чем же она корыто? вот камри это точно корыто-раскачивается даже когда стоит
СсылкаПожаловаться
Татьяна Клинкова
напоминает российского чиновника
СсылкаПожаловаться
4620000 000
Сейчас пассажиры общественного транспорта и ТАЗоводилы расскажут о недостатках корейских машин )))
СсылкаПожаловаться
Л
про корыто обычно кричат владельцы бу. тойот и бу.немцев
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Была служебная машина, нф 3.3. Просто хорошая машина без понтов. А вот по поводу камри всеми любимой - телега из фольги (про, без шумки. Обшивка багажника не закреплена, пластик гуано, все хрустит и скрепит...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Илья История переписки2
Комментарий удален.Почему?
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
СсылкаПожаловаться
БигМакБетов Бетов
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
СсылкаПожаловаться
Оптима - это Оптимальный выбор!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от демьян бедный История переписки2
демьян бедный
и чем же она корыто? вот камри это точно корыто-раскачивается даже когда стоит
СсылкаПожаловаться
У Камри хоть ямы и кочки глотает, а Оптиму на ямах пробивает и управляемость как у баржи.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Л
Л
про корыто обычно кричат владельцы бу. тойот и бу.немцев
СсылкаПожаловаться
Если вы мне это писали, то у меня нет Б/У машин. И Тойоты вообще нет.
СсылкаПожаловаться
БигМакБетов Бетов
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
СсылкаПожаловаться
ху*дай ужас в дизайне! Вот эта соната на фото ещё ничо. Хотя бы не выглядит грубой жабой, рубленной топором, как крета (для кретинов), солярис или предыдущаяэлантра.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от БигМакБетов Бетов История переписки4
БигМакБетов Бетов
Оптима - это Оптимальный выбор!
СсылкаПожаловаться
Да точно, а американская Ниссан Максима - максимальный выбор.
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Так Шрайер рисует не только Киа, но и Хендаи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от БигМакБетов Бетов История переписки2
БигМакБетов Бетов
ху*дай ужас в дизайне! Вот эта соната на фото ещё ничо. Хотя бы не выглядит грубой жабой, рубленной топором, как крета (для кретинов), солярис или предыдущаяэлантра.
СсылкаПожаловаться
Я рад, что вы разделяете мое мнение... но всё же зря вы так - по поводу Креты. Представляете скольких людей сейчас совсем неоправданно обидели своей "допиской в скобках"? Машина (дизайн) может не нравится, но переносить это на тех, кто имеет на этот счет другое мнение и купил машин - не стоит. Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Пусть хотя бы это уважение выразится в том, что вы НЕ СКАЖЕТЕ что-то.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
машина как машина, сродни покупки стиралки - стирает и ладно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
И кто в России расстроится, что не будет 40-ки??????????? Как то не особо любима - цена завышена, а вот качество занижено.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Я рад, что вы разделяете мое мнение... но всё же зря вы так - по поводу Креты. Представляете скольких людей сейчас совсем неоправданно обидели своей "допиской в скобках"? Машина (дизайн) может не нравится, но переносить это на тех, кто имеет на этот счет другое мнение и купил машин - не стоит. Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Пусть хотя бы это уважение выразится в том, что вы НЕ СКАЖЕТЕ что-то.
СсылкаПожаловаться
покупателей креты чужое мнение уже не волнует, раз они выбрали данную модель. да как в принципе любого другого автомобиля
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от БигМакБетов Бетов История переписки2
БигМакБетов Бетов
ху*дай ужас в дизайне! Вот эта соната на фото ещё ничо. Хотя бы не выглядит грубой жабой, рубленной топором, как крета (для кретинов), солярис или предыдущаяэлантра.
СсылкаПожаловаться
Кретин тот, кто называет других кретинами.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
И кто в России расстроится, что не будет 40-ки??????????? Как то не особо любима - цена завышена, а вот качество занижено.
СсылкаПожаловаться
"...цена завышена, а вот качество занижено...." есть примеры доказывающие обратное?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Gloom История переписки2
Gloom
Так Шрайер рисует не только Киа, но и Хендаи.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, с некторого момента он "вырос" до главного дизайнера концерна. Но Хёндай с его "струящимися линиями" пока не ощутил в полном объёме, как я понимаю, "генеральной и направляющей" (а отнюдь не струящейся, извините за неуклюжий каламбур) линии в дизайне своих машин, которая исходила бы от Шрейера. Пока что всё, что делалось - делалось именно в рамках концепции этих самых "струящихся"...
В то время как КИА (с которой Петер начинал) - изменилась в плане дизайна кардинально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
покупателей креты чужое мнение уже не волнует, раз они выбрали данную модель. да как в принципе любого другого автомобиля
СсылкаПожаловаться
Чужое мнение может не волновать. А вот оскорбительное высказывание фактически в свой личный адрес по поводу вкусовых пристрастий - еще как.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас