Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Любезнов
При всей моей не любви к БМВ, очень красивая машина вышла в этот раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лёвин
Европейцы много передвигаются на авто, культ горных лыж и путешествий. Универсал удобнее и практичнее седана. В прошлом месяце брал в прокат новый Е класс - понравился.
Если бы стоял вопрос покупки, однозначно БМВ5.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
У нас в таком кузове бмв практически нет жаль, что официально не продают
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Дмитрий Лёвин
Дмитрий Лёвин
Европейцы много передвигаются на авто, культ горных лыж и путешествий. Универсал удобнее и практичнее седана. В прошлом месяце брал в прокат новый Е класс - понравился.
Если бы стоял вопрос покупки, однозначно БМВ5.
СсылкаПожаловаться
дак у вас же бмв по вашим словам уже есть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лёвин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
дак у вас же бмв по вашим словам уже есть
СсылкаПожаловаться
Речь идет о выборе, если бы стояла необходимость Выбрал бы БМВ5, а не Мерседес Е класс.
У Меня Х5 и Х6, самой старой будет летом 3 года.
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
по мне так сарай намного удобней кросовка
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Хороша Маша..... да не наша
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Дмитрий Лёвин История переписки3
Дмитрий Лёвин
Речь идет о выборе, если бы стояла необходимость Выбрал бы БМВ5, а не Мерседес Е класс.
У Меня Х5 и Х6, самой старой будет летом 3 года.
СсылкаПожаловаться
пора менять, 3 года всё-таки
СсылкаПожаловаться
rasha
Чем старше становлюсь - тем больше нравятся универсалы)
СсылкаПожаловаться
Александр Осыка
Не пойму практического назначения этих "паркетников". И не универсал, и не внедорожник, ни проходимости, - ни багажника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лёвин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
пора менять, 3 года всё-таки
СсылкаПожаловаться
Да. В следующем году выйдет Х9, вот и поменяю.
Хотя 25000 км пробега не критично.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
К сожалению к нам по аналогии с f11 (универсал пятерки в предыдущем кузове f10) поставляться наверное не будет. А привезти с Эрой -Глонасс уже не получится.
СсылкаПожаловаться
Гарольд
Будет интересно посмотреть, когда БМВ дозреет до формата Субару Аутбек, Вольво ХС70, Ауди Олроуд. Любопытный аппарат должен получиться....
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
европейцы любят свое барахлишко таскать в универсале
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Огоо
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
дак у вас же бмв по вашим словам уже есть
СсылкаПожаловаться
У него и айфон уже 10))) И бентли с бугати
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от rasha
rasha
Чем старше становлюсь - тем больше нравятся универсалы)
СсылкаПожаловаться
верно. человек становится практичней и хозяйственней
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Дмитрий Лёвин
Дмитрий Лёвин
Европейцы много передвигаются на авто, культ горных лыж и путешествий. Универсал удобнее и практичнее седана. В прошлом месяце брал в прокат новый Е класс - понравился.
Если бы стоял вопрос покупки, однозначно БМВ5.
СсылкаПожаловаться
все свое вожу с собой
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Гарольд
Гарольд
Будет интересно посмотреть, когда БМВ дозреет до формата Субару Аутбек, Вольво ХС70, Ауди Олроуд. Любопытный аппарат должен получиться....
СсылкаПожаловаться
БМВ не огурец на огороде что бы дозревать. каждый молотит свою копну в определенной рыночной нише.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Останин
юниверсаль пикчерч пресент
СсылкаПожаловаться
Kamaz
красивый. у BMW все универсалы красивые, даже Е61
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Мореходный моряк
Мореходный моряк
по мне так сарай намного удобней кросовка
СсылкаПожаловаться
И намного красивее.
СсылкаПожаловаться
Александр
И картошку положить можно xDDD
СсылкаПожаловаться
Марат Назаров
В ответ на комментарий от Александр Осыка
Александр Осыка
Не пойму практического назначения этих "паркетников". И не универсал, и не внедорожник, ни проходимости, - ни багажника.
СсылкаПожаловаться
Паркетники - по сути универсалы (компактные паркетники - хетчи) повышенной проходимости, очень удобно когда нужно выехать из заснеженного двора, проехать по грунтовке после дождя, да и сидишь высоко над дорогой, прогнозируешь события лучше, т.к. видишь не только зад переднего авто, а на две машины вперед. Были бы у нас идеальные дороги и коммунальные службы, вовремя убирающие дороги - может и классических универсалов было бы побольше. А классические внедорожники все больше становятся уделом узкого круга любителей оффроуда.
обычному человеку же что нужно - комфортно и безопасно доставить себя и семью из точки А в точку Б. и когда деньги позволяют - почему бы не взять большой кроссовер, который позволяет тебе больше чем стандартная "пузотерка".
СсылкаПожаловаться
Аleks
такие форматы явно не типаж этой марки-смотриться как загнанная лошадь-морда в цветах и очко в мыле
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Александр Осыка
Александр Осыка
Не пойму практического назначения этих "паркетников". И не универсал, и не внедорожник, ни проходимости, - ни багажника.
СсылкаПожаловаться
Вес больше.лобовое сопротивление больше и расход естественно больше и при этом центр тяжести выше. следовательно управляемость хуже у паркетников! Нормальный немец не дурак брать хреновую конструкцию с бОльшим расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас