Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
tehprom342 tehprom342
пускай продают с не большим ценником
СсылкаПожаловаться
Хозяин
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
СсылкаПожаловаться
РаульЛюбимый,милыйИродной.
Хорошая новость. Конкуренция будет в этом ценнике большая. Есть Крета, Каптюр, Дастер, итд. Есть с кем потягаться. Тем более он рамный. А тем временем я изучу о Фотоне, больно уж семиместный прильщает.
СсылкаПожаловаться
С.
круто че!
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Возвращение ховера это очень здорово!
СсылкаПожаловаться
Кац предлагает сдаться
В ответ на комментарий от РаульЛюбимый,милыйИродной.
РаульЛюбимый,милыйИродной.
Хорошая новость. Конкуренция будет в этом ценнике большая. Есть Крета, Каптюр, Дастер, итд. Есть с кем потягаться. Тем более он рамный. А тем временем я изучу о Фотоне, больно уж семиместный прильщает.
СсылкаПожаловаться
Крета за лям сто, каптюр не в теме( он с паркетником и рядом не валялся), дастер может быть, но у ховера репутация хорошая. Патриот только для идейных патцтриотофф:)
СсылкаПожаловаться
РаульЛюбимый,милыйИродной.
В ответ на комментарий от Кац предлагает сдаться История переписки2
Кац предлагает сдаться
Крета за лям сто, каптюр не в теме( он с паркетником и рядом не валялся), дастер может быть, но у ховера репутация хорошая. Патриот только для идейных патцтриотофф:)
СсылкаПожаловаться
Ок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
Отзывы на ховер Н3 очень положительные были....вот только стоимость его слишком уж стала высока, поэтому и перестали брать...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Хорошие авто были за свои деньги. Посмотрим, сколько заломят за эти Ховеры с турбомоторами.
СсылкаПожаловаться
ОК
Вещь!!! У моего дружбана Ховер 2010 года, он заядлый охотник... дороги и их отсутствие его не волновало, вот уже более 200 тыс км. только расходники.
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Ховер хорош, спору нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
А вот это уже радует! Класные тачки за свою цену! ЗА 870 тысяч, Патрику просто смерть придет.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Полюбому, интереснее Патриота.....дизеля и АКПП не будет, так и у пата их нет. ТОД поинтереснее парт-тайм, хотя если с асфальта съезжать, нужна опция 50 на 50
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Сергей Сарматов
Сергей Сарматов
Отзывы на ховер Н3 очень положительные были....вот только стоимость его слишком уж стала высока, поэтому и перестали брать...
СсылкаПожаловаться
Это Ирито надо спасибо сказать.
СсылкаПожаловаться
Александр
Патрику-хороший конкурент,но я выбираю патрика!!!
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
с двухлитрового 4g63t в начале 90х снимали 280 л.с., тот что в статье явно не турбовый с мощностью 149 сил. Не маловато ли для рамного авто?
СсылкаПожаловаться
Lenja
Приятно слышать. Поджать этих корейцев, а то совсем нюх потеряли с ценами.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
ну тогда можно н5 не возвращать. его обычно ради акпп брали те, кто не хочет кочергу но хочет внедорожность. даже девушек на нем видел. а теперь только н3 будет продаваться. условно брутальный и на ручке. зализанный н5 не пойдет. мне кажется
СсылкаПожаловаться
Сергей Довмонтович Летов
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
с двухлитрового 4g63t в начале 90х снимали 280 л.с., тот что в статье явно не турбовый с мощностью 149 сил. Не маловато ли для рамного авто?
СсылкаПожаловаться
Мицубиси паджеро спорт двиг. 4D56 - 119 л.с. всегда хватало .
СсылкаПожаловаться
Роман Горбенко
Руль у Ховера, копия как у 100-го Крузера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Довмонтович Летов
В ответ на комментарий от Александр Ч
Александр Ч
А вот это уже радует! Класные тачки за свою цену! ЗА 870 тысяч, Патрику просто смерть придет.
СсылкаПожаловаться
Она к нему давно пришла , он мертворожденный , зомбоход .
СсылкаПожаловаться
Евгений Н
Я совсем не любитель китайцев, но это очень хорошо, т.к. Патрик стал вообще безальтернативным. Конкурентов нет, выбор или б/у 5-6 летний иновнедор или новый Патрик в максимуме, оба варианта лотерея, к сожалению. Вплотную изучаю вопрос несколько месяцев, но так и не могу четко решить что наименее рискованно.
СсылкаПожаловаться
само очарование
Новость хорошая, но вот с турбиной они погорячились, лучше бы 2,4 атмосферник вернули.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Сергей Довмонтович Летов История переписки2
Сергей Довмонтович Летов
Мицубиси паджеро спорт двиг. 4D56 - 119 л.с. всегда хватало .
СсылкаПожаловаться
это дизель, там и момента по более. на старом спорте 2.5 тд и во все выдовал 99 л.с. по птс, вы про него скорее всего.
СсылкаПожаловаться
ildus zunusov
даёшь конкуренцию уазу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас