Хорошая новость. Конкуренция будет в этом ценнике большая. Есть Крета, Каптюр, Дастер, итд. Есть с кем потягаться. Тем более он рамный. А тем временем я изучу о Фотоне, больно уж семиместный прильщает.
В ответ накомментарийот РаульЛюбимый,милыйИродной.
РаульЛюбимый,милыйИродной.
Хорошая новость. Конкуренция будет в этом ценнике большая. Есть Крета, Каптюр, Дастер, итд. Есть с кем потягаться. Тем более он рамный. А тем временем я изучу о Фотоне, больно уж семиместный прильщает.
Крета за лям сто, каптюр не в теме( он с паркетником и рядом не валялся), дастер может быть, но у ховера репутация хорошая. Патриот только для идейных патцтриотофф:)
В ответ накомментарийот Кац предлагает сдатьсяИстория переписки2
Кац предлагает сдаться
Крета за лям сто, каптюр не в теме( он с паркетником и рядом не валялся), дастер может быть, но у ховера репутация хорошая. Патриот только для идейных патцтриотофф:)
Полюбому, интереснее Патриота.....дизеля и АКПП не будет, так и у пата их нет. ТОД поинтереснее парт-тайм, хотя если с асфальта съезжать, нужна опция 50 на 50
ну тогда можно н5 не возвращать. его обычно ради акпп брали те, кто не хочет кочергу но хочет внедорожность. даже девушек на нем видел. а теперь только н3 будет продаваться. условно брутальный и на ручке. зализанный н5 не пойдет. мне кажется
Я совсем не любитель китайцев, но это очень хорошо, т.к. Патрик стал вообще безальтернативным. Конкурентов нет, выбор или б/у 5-6 летний иновнедор или новый Патрик в максимуме, оба варианта лотерея, к сожалению. Вплотную изучаю вопрос несколько месяцев, но так и не могу четко решить что наименее рискованно.