Комментарии
341
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Татьяна Тарасова
а объем багажники увеличить до 500 кубиков. наверное слабо...
СсылкаПожаловаться
ерлан шонбаев
Чтоб народ поверил в Ниву, надо для начала пройтись бульдозером по всем подобным идеям. Они действительно уже устарели... А что? Ведь научились же Сушки и МИГи строить лучше всех да прочее вооружение?! Ушли далеко вперёд! Америкосам долго не догнать! Надо привлечь к воплощению новых идей в отечественном автопроме нашу прогрессивную молодежь, не обросшую мхом - тогда будет рывок и толк.. Да создать конвейеры, на которых можно производить машинки новых конструкций через минимальные сроки перевооружения (например, полгода).. А с Шевроле вперёд не уйдешь - старая Европа с древними идеями.. Балласт, тянущий на дно... Хватило Фиата при рождении Жигулей.. До сих пор ходим, как дурни с торбой..
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилов
у меня первая машина была нива 88г.в. хоть кузов и гнил, но движок коробка мост ни-ни... карбюратор и передние ходоки требовали внимания. Если б выпускали такого качества, на мелочи глаза закрыл бы. Комфорт ни к чему, если нет качества металла.
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
на вариатор денег не хватит
СсылкаПожаловаться
svarka152@mail.ru
На фиг нужна она? Изговняют все своей электроникой, будет тупой кроссовер бестолковый. Лучше бы перебрали текущую Шниву и движок на 120 воткнули. Вот была бы машина!
СсылкаПожаловаться
КоК Мистер
В ответ на комментарий от Мурат Байгильдиев
Мурат Байгильдиев
На дорогах США Тесла обыденность, хотя и не для бедных. Но 10 лет назад она была эксклюзивом. Так что, учитывая отсталость нашей страны, у нас тоже через десяток лет станет обыденность. Но есть же китайские товарищи.. Так, что ничего не будут запрещать, просто ДВС пойдёт дорогой ТВ с кинескопами.
СсылкаПожаловаться
Да ладно отсталость сразу. Та вся тесла на китайских батарейках собрана. В Китае полно таких машин. =) Просто электромобили в наших краях пока не очень себя оправдывает. Но у кого есть деньги, собирают не хуже теслы. По Сочи же Електро Лады ездят. 500 штук вроде выпуск был=) Но в цене они дорожи раза в 2,5 обычной лады.
СсылкаПожаловаться
Мурат Байгильдиев
Серьёзно считаете РФ равной США по уровню развития, особенно в автомибелестроении ? Снимаю шляпу.. Но, таки, смотрите меньше телевизор, как доктор вам говорю.
СсылкаПожаловаться
Панорама
Святить каждую при продаже!!!
СсылкаПожаловаться
Rex Parex
Когда РФ кар с США тягался? УАЗ с Хамви не мерялся- только когда Хамви клонировали и сделали Тигр.
СсылкаПожаловаться
Александр Лобанов
лучше доработать существующую, двигатель бензин, 90-120л.с. расход от 7л. вот тогда да, а еще стартер выше сделать и систему охлаждения уличшить, бачек колется постоянно. остальное можно не трогать
СсылкаПожаловаться
николай минин
реально проще новую доработать и сделать пару модификаций например 3х дверку . с блокировкой меж кол.7 местную.с одним приводом.или с муфтой 4*4,а так у этой новой нет будущего,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
СсылкаПожаловаться
Акмейс
у этой шевролюшки багажник только на крыше а в ниве спать можно поэтому берут ниву обычно как вторую машину в лес за грибами ягодами на дачу на рыбалку пассажирское заднее выкинул и вот они условия есть правда поджерик спорт но это уже другая история
СсылкаПожаловаться
Vladimir Volkov
Во всех странах мира поддерживают авто концерны беспроцентными кредитами и только в нашей стране такие предприятия на полной господдержке и все делается не для повышения качества и конкурентоспособности авто, а только видимо для поддержки и доходности руководства завода
СсылкаПожаловаться
Сергей Глыбин
уже устал ездить на е-автомобиле пора на шниву пересаживаться
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Значит более менее доведут к 2021 году. Посмотрим, если страна к этому времени будет существовать.
С такими паразитами как автоВАЗ и олигархия - жить трудно.
СсылкаПожаловаться
виталий левочкин
Опять распил бабла...а машина такая кому нужна?? да практически не кому...куцехвостая,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас