можно, но ты готов купить шеви-ниву за 1,5-2 ляма...??))) нет..??)) вот именно поэтому и не копируют , толку если они дороже будут....)) как не ворчат на обычную даже ниву 4х4, но пусть хотя бы даже попробуют найти небольшой полноприводный внедорожник от 500 штук рублей...) даже китайские кроссоверы от 700-750, да ито за эту цену только передний привод, полный привод ближе к 800-900, не ниже... так что ... можно и космические технологии использовать в автовазе, но непоймет ведь народ тогда цены в несколько лямов...))
а че там страшного-то...??)) за цену заряженной шнивы, ты возмешь только дохлого китайца в средней комплектации с неполным приводом...)) либо 10-15-летнего японца, ну или добавив 3-4 сотни сможешь взять мелкую сузуки ждимни...)) рав 4 моноприводный и в самой дохлой комплекташке с тряпкой на механике не ниже лям двести-триста , но кому он нужен такой...? только для понтов что типа на япохе, а с асфальта хрен сьедешь на ней...)) цена на наш автопром завышена, согласен, но даже за такую цену у него практически нет достойных конкурентов...
В ответ накомментарийот Сергей ПетровИстория переписки2
Сергей Петров
а че там страшного-то...??)) за цену заряженной шнивы, ты возмешь только дохлого китайца в средней комплектации с неполным приводом...)) либо 10-15-летнего японца, ну или добавив 3-4 сотни сможешь взять мелкую сузуки ждимни...)) рав 4 моноприводный и в самой дохлой комплекташке с тряпкой на механике не ниже лям двести-триста , но кому он нужен такой...? только для понтов что типа на япохе, а с асфальта хрен сьедешь на ней...)) цена на наш автопром завышена, согласен, но даже за такую цену у него практически нет достойных конкурентов...
Nissan Avenir 1999 года выпуска . Я третий хозяин . Ни че не гниет и не отваливантся. Правда когда купил . Сделал капиталку 20000 рублей ремонт с запчастями. Аккум новый поставил через год . Это все. Замена масла и фильтров. Колодки проходили два года и еще бы прожили сам виноват. Ни с одной японской машиной я подобных проблем вообще не знал . Так же имею тойоту спасио . Та же история .
В ответ накомментарийот Сергей ПетровИстория переписки2
Сергей Петров
можно, но ты готов купить шеви-ниву за 1,5-2 ляма...??))) нет..??)) вот именно поэтому и не копируют , толку если они дороже будут....)) как не ворчат на обычную даже ниву 4х4, но пусть хотя бы даже попробуют найти небольшой полноприводный внедорожник от 500 штук рублей...) даже китайские кроссоверы от 700-750, да ито за эту цену только передний привод, полный привод ближе к 800-900, не ниже... так что ... можно и космические технологии использовать в автовазе, но непоймет ведь народ тогда цены в несколько лямов...))
А вот у Китаезов получаеться сделать дешевле чем оригинал. Может вариант нет? А Китайские кросы по 700 к, лучше и дешевле чем продукция автотаза кстати (в сравнении допустим с хреем).
В ответ накомментарийот Александр ВерещагинИстория переписки3
Александр Верещагин
в лесовозной колее,оказавшись на пузе, колесо не заменишь, скорее всего.А выехать оттуда нива не сможет, она не 4на4., а 4на2. Когда поставишь с блокировкой редуктора. тогда только она станет 4на4.
есть такая штука - хай д ж е к - можно менять хоть р а з д а тку умеючи, выезжает из колеи, лопаты, бревен, межосевой блокировкой и мотивационного мата... часа за 4, если колея не сильно глубокая. Насколько знаю, редуктора в г овнах хороши, а вот на скорости - чревато...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
Скромнее жить надо , даже президент ездит на Ниве ВАЗ 21214 , правда если попадется злым гаишникам , автомобиль снимут с регистрации из за кенгурятника , признанного опасным .
В ответ накомментарийот Wolf LarsenИстория переписки4
Wolf Larsen
есть такая штука - хай д ж е к - можно менять хоть р а з д а тку умеючи, выезжает из колеи, лопаты, бревен, межосевой блокировкой и мотивационного мата... часа за 4, если колея не сильно глубокая. Насколько знаю, редуктора в г овнах хороши, а вот на скорости - чревато...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
считается , это теоретически, а нормально, это заблокировал межосевой, потом заблокировал передний и задний межколёсные, выехав, разблокировал все три и помчался, так на (новых мазах и камазах,)и никакие джеки, хаи, теки не нужны. Просто если вездеход, он должен быть таким, а не потом хозяин ставит на него то, что должно с завода стоять. чтобы соответствовать 4на4. Я как-то москвич вытаскивал полноприводный и наглядно хозяину показал. что у него из 4-рёх копают только два, один спереди и один сзади, а он репу чешет и не поймёт, ведь 4на4 на авто, объяснил я , что это для лохов, если 4на2, или 2на4. уже брать не будут, так как полувездеход, а цена за целый.
В ответ накомментарийот Wolf LarsenИстория переписки4
Wolf Larsen
есть такая штука - хай д ж е к - можно менять хоть р а з д а тку умеючи, выезжает из колеи, лопаты, бревен, межосевой блокировкой и мотивационного мата... часа за 4, если колея не сильно глубокая. Насколько знаю, редуктора в г овнах хороши, а вот на скорости - чревато...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
Вообще то я думал, что 4х4 - это про привод, то есть момент в нормальных условиях идет на все 4 колеса, а уж куда он пойдет при вывешивании или проскальзывании, дело десятое (в теории). Если у перец а в блоки, то надо в Швейцарии или Австрии, есть там армейская машинка о шести колесах, там каждое блокироваться может отдельно. А вообще вездеходы нужны единицам и платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ вездеход рядовой потребитель не хочет, а вот такую хрень, как шниву - "дайте два"...., пока не начнешь эксплуатировать.....
Интересно, а провели исследования маркетинговое? Будут ли покупать?
Просмотрев отзывы, увидел, что 95% против.
Ниву нужно обновлять, но, ощущение, что никто толком ее прорабатывать не будет))
А если цена будет высокая, будут в 0 продавать, а государство закрывать разницу.
На дорогах США Тесла обыденность, хотя и не для бедных. Но 10 лет назад она была эксклюзивом. Так что, учитывая отсталость нашей страны, у нас тоже через десяток лет станет обыденность. Но есть же китайские товарищи.. Так, что ничего не будут запрещать, просто ДВС пойдёт дорогой ТВ с кинескопами.
Зачем сырьё переводить на убожество?Лучше сырьё пустить на вооружение Страны,пользы больше будет и люди мучиться не будут с ремонтом авто,таможню лупят на импортное авто, а своего нечего и не научились делать!
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
Просмотрев отзывы, увидел, что 95% против.
Ниву нужно обновлять, но, ощущение, что никто толком ее прорабатывать не будет))
А если цена будет высокая, будут в 0 продавать, а государство закрывать разницу.