Комментарии
341
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Александр Ч
Александр Ч
А на эти бабки нельзя просто Паджеро спорт скопировать? ))))
СсылкаПожаловаться
можно, но ты готов купить шеви-ниву за 1,5-2 ляма...??))) нет..??)) вот именно поэтому и не копируют , толку если они дороже будут....)) как не ворчат на обычную даже ниву 4х4, но пусть хотя бы даже попробуют найти небольшой полноприводный внедорожник от 500 штук рублей...) даже китайские кроссоверы от 700-750, да ито за эту цену только передний привод, полный привод ближе к 800-900, не ниже... так что ... можно и космические технологии использовать в автовазе, но непоймет ведь народ тогда цены в несколько лямов...))
СсылкаПожаловаться
Alexsandr Kornev
А че они обращаются в правительство РФ пусть обращаются о господдержке в Госдеп США - как никак Шевроле... а не Жигули.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Кот Ученый
Кот Ученый
Если голая Шнива под 600000 стоит,то страшно подумать какой ее ценник будет.
СсылкаПожаловаться
а че там страшного-то...??)) за цену заряженной шнивы, ты возмешь только дохлого китайца в средней комплектации с неполным приводом...)) либо 10-15-летнего японца, ну или добавив 3-4 сотни сможешь взять мелкую сузуки ждимни...)) рав 4 моноприводный и в самой дохлой комплекташке с тряпкой на механике не ниже лям двести-триста , но кому он нужен такой...? только для понтов что типа на япохе, а с асфальта хрен сьедешь на ней...)) цена на наш автопром завышена, согласен, но даже за такую цену у него практически нет достойных конкурентов...
СсылкаПожаловаться
Николай Ли
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки2
Сергей Петров
а че там страшного-то...??)) за цену заряженной шнивы, ты возмешь только дохлого китайца в средней комплектации с неполным приводом...)) либо 10-15-летнего японца, ну или добавив 3-4 сотни сможешь взять мелкую сузуки ждимни...)) рав 4 моноприводный и в самой дохлой комплекташке с тряпкой на механике не ниже лям двести-триста , но кому он нужен такой...? только для понтов что типа на япохе, а с асфальта хрен сьедешь на ней...)) цена на наш автопром завышена, согласен, но даже за такую цену у него практически нет достойных конкурентов...
СсылкаПожаловаться
ну почему же нет,есть рено дастер, кайрон, патриот ...
СсылкаПожаловаться
Евгений Архипов
Nissan Avenir 1999 года выпуска . Я третий хозяин . Ни че не гниет и не отваливантся. Правда когда купил . Сделал капиталку 20000 рублей ремонт с запчастями. Аккум новый поставил через год . Это все. Замена масла и фильтров. Колодки проходили два года и еще бы прожили сам виноват. Ни с одной японской машиной я подобных проблем вообще не знал . Так же имею тойоту спасио . Та же история .
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки2
Сергей Петров
можно, но ты готов купить шеви-ниву за 1,5-2 ляма...??))) нет..??)) вот именно поэтому и не копируют , толку если они дороже будут....)) как не ворчат на обычную даже ниву 4х4, но пусть хотя бы даже попробуют найти небольшой полноприводный внедорожник от 500 штук рублей...) даже китайские кроссоверы от 700-750, да ито за эту цену только передний привод, полный привод ближе к 800-900, не ниже... так что ... можно и космические технологии использовать в автовазе, но непоймет ведь народ тогда цены в несколько лямов...))
СсылкаПожаловаться
А вот у Китаезов получаеться сделать дешевле чем оригинал. Может вариант нет? А Китайские кросы по 700 к, лучше и дешевле чем продукция автотаза кстати (в сравнении допустим с хреем).
СсылкаПожаловаться
Денис Алалыкин
машина для россии, для всяких заездов в жопеня, а багажник как был никакой - так и остался.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
В ответ на комментарий от Александр Верещагин История переписки3
Александр Верещагин
в лесовозной колее,оказавшись на пузе, колесо не заменишь, скорее всего.А выехать оттуда нива не сможет, она не 4на4., а 4на2. Когда поставишь с блокировкой редуктора. тогда только она станет 4на4.
СсылкаПожаловаться
есть такая штука - хай д ж е к - можно менять хоть р а з д а тку умеючи, выезжает из колеи, лопаты, бревен, межосевой блокировкой и мотивационного мата... часа за 4, если колея не сильно глубокая. Насколько знаю, редуктора в г овнах хороши, а вот на скорости - чревато...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
СсылкаПожаловаться
Smith
ещё до постановки авто на конвейер, он уже будет морально устаревшим и с неоправданно высокой ценой.
СсылкаПожаловаться
Алвлди 212826
Ух ты восемнадцатый фильм с Бэтманом кажется называется Бэтмен против Супермена а вот 19 фильм назовут Нива 2 Бетман в Экстазе.
СсылкаПожаловаться
Александр Курзин
смехопанорама
СсылкаПожаловаться
я пенсионер
в РОССИИ авто без большого багажника, городская тележка.. так как главный принцип, 90% населения страны- "бери больше, вези дальше, плати меньше"...
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Скромнее жить надо , даже президент ездит на Ниве ВАЗ 21214 , правда если попадется злым гаишникам , автомобиль снимут с регистрации из за кенгурятника , признанного опасным .
СсылкаПожаловаться
Александр Верещагин
В ответ на комментарий от Wolf Larsen История переписки4
Wolf Larsen
есть такая штука - хай д ж е к - можно менять хоть р а з д а тку умеючи, выезжает из колеи, лопаты, бревен, межосевой блокировкой и мотивационного мата... часа за 4, если колея не сильно глубокая. Насколько знаю, редуктора в г овнах хороши, а вот на скорости - чревато...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
СсылкаПожаловаться
считается , это теоретически, а нормально, это заблокировал межосевой, потом заблокировал передний и задний межколёсные, выехав, разблокировал все три и помчался, так на (новых мазах и камазах,)и никакие джеки, хаи, теки не нужны. Просто если вездеход, он должен быть таким, а не потом хозяин ставит на него то, что должно с завода стоять. чтобы соответствовать 4на4. Я как-то москвич вытаскивал полноприводный и наглядно хозяину показал. что у него из 4-рёх копают только два, один спереди и один сзади, а он репу чешет и не поймёт, ведь 4на4 на авто, объяснил я , что это для лохов, если 4на2, или 2на4. уже брать не будут, так как полувездеход, а цена за целый.
СсылкаПожаловаться
Глеб Навин
Что ж все так долго то в России запрягается - блин (мягко выражаясь)
СсылкаПожаловаться
Vik Sez
нет слов
СсылкаПожаловаться
Виктор Казачков
22 милиарда -сразу возникает вопрос -люди там адекватные ? это жаба а не машина .
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
В ответ на комментарий от Wolf Larsen История переписки4
Wolf Larsen
есть такая штука - хай д ж е к - можно менять хоть р а з д а тку умеючи, выезжает из колеи, лопаты, бревен, межосевой блокировкой и мотивационного мата... часа за 4, если колея не сильно глубокая. Насколько знаю, редуктора в г овнах хороши, а вот на скорости - чревато...
Относительно 4х4 - даже д у стер считается 4х4, а уж ш нива и подавно...
СсылкаПожаловаться
Вообще то я думал, что 4х4 - это про привод, то есть момент в нормальных условиях идет на все 4 колеса, а уж куда он пойдет при вывешивании или проскальзывании, дело десятое (в теории). Если у перец а в блоки, то надо в Швейцарии или Австрии, есть там армейская машинка о шести колесах, там каждое блокироваться может отдельно. А вообще вездеходы нужны единицам и платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ вездеход рядовой потребитель не хочет, а вот такую хрень, как шниву - "дайте два"...., пока не начнешь эксплуатировать.....
СсылкаПожаловаться
Потапов Владимир
люди!!! опомнитесь
СсылкаПожаловаться
YM
Интересно, а провели исследования маркетинговое? Будут ли покупать?
Просмотрев отзывы, увидел, что 95% против.
Ниву нужно обновлять, но, ощущение, что никто толком ее прорабатывать не будет))
А если цена будет высокая, будут в 0 продавать, а государство закрывать разницу.
СсылкаПожаловаться
александр прокопенко
Уж больно похожа фотография на то что должно было получитья с х-рей. А получиться как обычно(((.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ерахтин
ДРУЖИМ
СсылкаПожаловаться
ник попов
И зачем опять деньги вкладывать в дрянь? Кому это выгодно ?
СсылкаПожаловаться
Мурат Байгильдиев
На дорогах США Тесла обыденность, хотя и не для бедных. Но 10 лет назад она была эксклюзивом. Так что, учитывая отсталость нашей страны, у нас тоже через десяток лет станет обыденность. Но есть же китайские товарищи.. Так, что ничего не будут запрещать, просто ДВС пойдёт дорогой ТВ с кинескопами.
СсылкаПожаловаться
олег костин
Зачем сырьё переводить на убожество?Лучше сырьё пустить на вооружение Страны,пользы больше будет и люди мучиться не будут с ремонтом авто,таможню лупят на импортное авто, а своего нечего и не научились делать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас