Многие пишут, бестселлер, лучшая машина из бюджетников, хорошо едет, управляется. На собственном опыте, я владел лансером 9, 1,6 98 сил по паспорту, 2004 гв пробег около 200 тысяч, параллельно со мной приятель ездил на солярисе 1,6 двух годовалом. Естественно сравнивал когда был пассажиром и когда брал проехаться. Не претендую на авторитетное мнение, но по мне лансер в чем то или лучше или такой же, набор опций был одинаков на обеих авто, только у меня на митсу подвеска более собранная, поострее управляемость т.к. многорычажка, тормоза чуть лучше, сзади диски, динамика по ощущениям на солярисе получше, но это опять же года 04 и 12 год. В целом если отбросить предрассудки о б/у авто, то разница между автомобилями с пропастью в 13 лет отсутствует. И как может язык повернуться назвать этот авто современным и адекватным в цене в 2017 году, лично не понимаю.
1. Класс разный.
2. Лошадей меньше, н.м больше
3. Многие считают 9 лансер самым удачным
4.какая динамика на солярисе? После 100 зад несет. Страшно, хотя можно и 120 и более
5. В солярис в багажник седана влезает все 4 колеса а в лансер 2 или 3 остальное в салон. ))
И не надо сравнивать машину с солярисом
Citroen C.., Brilliance, Fiat Albea, Nissan Almera, Peugeot 301, Skoda Rapid, ну и Polo само собой. Тут и японцы в придачу. Все машины намного интереснее чем корейцы. Можно еще как пример взять малоизвестных производителей типа IranKhodro, которые в Иране собирает отличные автомобили на базе Пежо, но тоже у нас не приживается из-за отсутствия должной рекламы и представительства. А сколько моделей свернулось из-за того что не были приняты рынком, будь то Лансер или Шевроле во всех его вариантах. Просто корейцы вбухали в наш рынок больше всего денег на рекламу, а народ повелся.
Насчет almera, rapid и поло - вот ничем не интереснее корейцев. Остальных не рулил, ничего сказать не могу.
Насчет рекламы - а смотря какая реклама? Многим рекламой послужил акцент, который был не хуже лансера и намного лучше ланоса (одноклассники тех лет). Молодежь купилась на дизайн. А сейчас уже и репутация надежного и дешевого в обслуживании авто делают свое дело. Кто мешал конкурентам? Никто. Хотите сказать, что народ уже 6 лет "ведется" на рекламу?
В ответ накомментарийот Жорик ВартановИстория переписки8
Жорик Вартанов
"а если их учитывать с его одноплатформенником Киа Рио, то никто даже близко не стоял...)))" - ну вот опять ты лопухнулся, хотя тебе не привыкать. Гранта - калина - датсан он до - ми до, рядом стоят и даже их обгоняют. Ахаха
В ответ накомментарийот Жорик ВартановИстория переписки10
Жорик Вартанов
Трындишь как раз ты, а не я)
Лучше всех он продается только последний год, ахахах... а до этого несколько лет подряд первой по продажам гранта была, солярис был 2-м. Сейчас гранта не первая так-как веста появилась и перетянула часть продаж на себя. Мало того продажи корейцев из топ-10 производителей в России, падают почти быстрее всех. Больше упали только продажи ниссана )
Citroen C.., Brilliance, Fiat Albea, Nissan Almera, Peugeot 301, Skoda Rapid, ну и Polo само собой. Тут и японцы в придачу. Все машины намного интереснее чем корейцы. Можно еще как пример взять малоизвестных производителей типа IranKhodro, которые в Иране собирает отличные автомобили на базе Пежо, но тоже у нас не приживается из-за отсутствия должной рекламы и представительства. А сколько моделей свернулось из-за того что не были приняты рынком, будь то Лансер или Шевроле во всех его вариантах. Просто корейцы вбухали в наш рынок больше всего денег на рекламу, а народ повелся.
В ответ накомментарийот Player_56432643История переписки4
Player_56432643
Насчет almera, rapid и поло - вот ничем не интереснее корейцев. Остальных не рулил, ничего сказать не могу.
Насчет рекламы - а смотря какая реклама? Многим рекламой послужил акцент, который был не хуже лансера и намного лучше ланоса (одноклассники тех лет). Молодежь купилась на дизайн. А сейчас уже и репутация надежного и дешевого в обслуживании авто делают свое дело. Кто мешал конкурентам? Никто. Хотите сказать, что народ уже 6 лет "ведется" на рекламу?
Как по мне, то Almera classic вообще отличный автомобиль, они и сейчас цену держат наравне с Лансером 9, а вот Акцент этих же лет уже в хлам превращается. Иногда приходится ездить на Лансере 2006 года и скажу что по ходовке, кузову, двигу никаких проблем - он просто идеально сохранился, шумка, управляемость куда лучше чем в Солярисе 14. Проблема в том, что все нормальные конкуренты с рынка ушли, вот и торгуют. Конечно из-за каких-то ошибок в маркетинге такая ситуация получилась. А корейцы видимо сразу на нас были сориентированы.
Эти фирмы с историей, в которых работают инженеры а не маркетологи, и уже не одно десятилетие двигают автомобильную промышленность вперед. А что по корейцам с этим?
Проблема в другом. Это не надёжные машины. Как бы кто что не писал. В виду удешевления и экономии многие элементы сделаны так, что ломаются при нормальной эксплуатации очень часто. Швы не промазали(сэкономили) а у тебя например глушак через 3 года бренчит так как все крепления сгнили и оторвались. И сами эти крепления мелкие и тонкие что смотреть на них смешно. Или стабилизатор поперечной устойчивости выпилили и вроде все норм, во всех журналах написали что ни на что не влияет. А на деле рычаги на замену каждые 40 тыс. Км. Это я конечно не про Солярисы. Я про свой Логан. Но не думаю что тут ситуация чем-то координатно отличается. Экономия обычно идёт не только на комфорте, но и на качестве в целом. К сожалению.
Отличается, поверьте... 140000 км на Сандере (3,5 года) и 2, 5 года на Соляре (65000 км)... Еще как отличается... От сальников передних текущих, рычагов (с шаровой), катушка, трос дроссельной заслонки... А лампы через 20000 км (и дальше по кругу)? Да все и не вспомнить... А на Солярисе - ничего!!! Только лампы ДХО. И все!
В ответ накомментарийот Женя СерветникИстория переписки4
Женя Серветник
Мне просто интересно, кто Вас уполномочил определять, какой товар -полноценный, какой-нибудь. Ваш комментарий производит впечатление, что написан он 18-летним, непредставляющим, какого самостоятельно купить авто, содержать его. Сколько денег нужно как минимум на ТО, расходники. А то так глянешь летом, ожидая на светофоре, на полноценного соседа в 15-летнем Кайене, а он на зимней резине, да при торможении -колодки свистят. Да потому что денег нет на обслуживание авто такого класса. А Ваши жизненные принципы понятны. Неважно, что человек-г..вно, он ведь на Бэшачке
Опыт, девушка, опыт. Ты вроде симпатичная, да растяжка, судя по фотографиям, неплоха. Пользуйся. Главное выбери достойного (обеспеченного) партнера. Тогда тебе не придётся заступаться за некачественные товары.
Как по мне, то Almera classic вообще отличный автомобиль, они и сейчас цену держат наравне с Лансером 9, а вот Акцент этих же лет уже в хлам превращается. Иногда приходится ездить на Лансере 2006 года и скажу что по ходовке, кузову, двигу никаких проблем - он просто идеально сохранился, шумка, управляемость куда лучше чем в Солярисе 14. Проблема в том, что все нормальные конкуренты с рынка ушли, вот и торгуют. Конечно из-за каких-то ошибок в маркетинге такая ситуация получилась. А корейцы видимо сразу на нас были сориентированы.
Лансер - конфетка, а акцент в хлам превращается?) могу только посмеяться. Уважаемый, у нас акцент 9 лет отходил вообще без проблем, состояние у него отличное. Так что позволю себе не поверить ни одному Вашему слову
Эти фирмы с историей, в которых работают инженеры а не маркетологи, и уже не одно десятилетие двигают автомобильную промышленность вперед. А что по корейцам с этим?
Оно и видно. Как сядешь в этот список, так сразу и понимаешь что это инженеры. То там неудобно, то этого не хватает, то тут отвратительно. Альмера отличный? Ну-ну. И кто сказал, что у корейцев нет инженеров?
В ответ накомментарийот Норман РидусИстория переписки5
Норман Ридус
Опыт, девушка, опыт. Ты вроде симпатичная, да растяжка, судя по фотографиям, неплоха. Пользуйся. Главное выбери достойного (обеспеченного) партнера. Тогда тебе не придётся заступаться за некачественные товары.
"Тыкать" мне не надо...... Любое суждение должно быть подкреплено вескими аргументами, а у Вас, кроме пафоса, других аргументов не наблюдается. Айфон и БМВ, старо как Мир. Пафосом ТО на Бэшачку не оплатить......
Ну любить мне жигули или не любить, это мое личное дело, это во первых.
А во вторых, человек ссылается в своих размышлениях на количество продаж, я тоже - что не так?
Или ты просто так решил в диалог влезть, не разбирая о чем речь?
Когда правду пишут, я ничего против не имеют. А когда под "правдой" понимается нагромождение лжи, как это ты любишь делать - тут уж извини.
Ну я сначала, сказал что в 7 - потом залез уточнить данные, оказалось что в 5. Я потом исправился. Я не упорстовавал, в отличии от тебя. Что не так?
Ты же нагло врешь, даже когда тебя мордой в факты тыкают, вот и вся разница ))
2. Лошадей меньше, н.м больше
3. Многие считают 9 лансер самым удачным
4.какая динамика на солярисе? После 100 зад несет. Страшно, хотя можно и 120 и более
5. В солярис в багажник седана влезает все 4 колеса а в лансер 2 или 3 остальное в салон. ))
И не надо сравнивать машину с солярисом
Насчет рекламы - а смотря какая реклама? Многим рекламой послужил акцент, который был не хуже лансера и намного лучше ланоса (одноклассники тех лет). Молодежь купилась на дизайн. А сейчас уже и репутация надежного и дешевого в обслуживании авто делают свое дело. Кто мешал конкурентам? Никто. Хотите сказать, что народ уже 6 лет "ведется" на рекламу?
Лучше всех он продается только последний год, ахахах... а до этого несколько лет подряд первой по продажам гранта была, солярис был 2-м. Сейчас гранта не первая так-как веста появилась и перетянула часть продаж на себя. Мало того продажи корейцев из топ-10 производителей в России, падают почти быстрее всех. Больше упали только продажи ниссана )
Насчет рекламы - а смотря какая реклама? Многим рекламой послужил акцент, который был не хуже лансера и намного лучше ланоса (одноклассники тех лет). Молодежь купилась на дизайн. А сейчас уже и репутация надежного и дешевого в обслуживании авто делают свое дело. Кто мешал конкурентам? Никто. Хотите сказать, что народ уже 6 лет "ведется" на рекламу?
А во вторых, человек ссылается в своих размышлениях на количество продаж, я тоже - что не так?
Или ты просто так решил в диалог влезть, не разбирая о чем речь?
Ну я сначала, сказал что в 7 - потом залез уточнить данные, оказалось что в 5. Я потом исправился. Я не упорстовавал, в отличии от тебя. Что не так?
Ты же нагло врешь, даже когда тебя мордой в факты тыкают, вот и вся разница ))