Комментарии
403
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Жорик Вартанов История переписки6
Жорик Вартанов
Так ты определись про что ты говоришь, про мир или про Россию?
В мире он в тройке, а уж тем более лидером никогда не был и вряд ли будет.
А если про Россию, то исторические факты такие которые я сказал, а не ты )) Я понимаю что ты приврать любишь - но истина дороже ))
СсылкаПожаловаться
И в чем твоя истина? Что Солярис плохая машина и что его покупают д у р а к и ? А ты типа умник? ))) Я не лезу, как ты в Википедию, не проверяю, на 4 или на 3 месте был Солярис в 2012 году.....я просто знаю, что он давно в лидерах продаж, а если их учитывать с его одноплатформенником Киа Рио, то никто даже близко не стоял...)))
СсылкаПожаловаться
Жорик Вартанов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки7
Василий Алибабаевич
И в чем твоя истина? Что Солярис плохая машина и что его покупают д у р а к и ? А ты типа умник? ))) Я не лезу, как ты в Википедию, не проверяю, на 4 или на 3 месте был Солярис в 2012 году.....я просто знаю, что он давно в лидерах продаж, а если их учитывать с его одноплатформенником Киа Рио, то никто даже близко не стоял...)))
СсылкаПожаловаться
Истина статистике продаж которую я привел, а не ты придумал.
То что солярис плохая машина и что его покупают дураки я такого не говорил - опять же твое вранье ))
А я лезу и проверяю всю информацию, потому что если на слово верить таким врунам как ты не считаю нужным )
СсылкаПожаловаться
Сергей
У дачников и активной молодежи спросом наверное пользовались бы. Забросить мангал, столик, стулья, удочки, рыболовные снасти, пару велосипедов и на природу:) Если по городу на универсале ездить, то не практично, перевозка воздуха только:) В Европпе универсалы пользуются большей популярностью, чем седаны, особенно у немцев:)
СсылкаПожаловаться
Жорик Вартанов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки7
Василий Алибабаевич
И в чем твоя истина? Что Солярис плохая машина и что его покупают д у р а к и ? А ты типа умник? ))) Я не лезу, как ты в Википедию, не проверяю, на 4 или на 3 месте был Солярис в 2012 году.....я просто знаю, что он давно в лидерах продаж, а если их учитывать с его одноплатформенником Киа Рио, то никто даже близко не стоял...)))
СсылкаПожаловаться
"а если их учитывать с его одноплатформенником Киа Рио, то никто даже близко не стоял...)))" - ну вот опять ты лопухнулся, хотя тебе не привыкать. Гранта - калина - датсан он до - ми до, рядом стоят и даже их обгоняют. Ахаха
СсылкаПожаловаться
Женя Серветник
В ответ на комментарий от Норман Ридус
Норман Ридус
Вообще считаю, что всю корейскую технику надо запретить на корню. Что эти ведра от Киа и прочих, что телефоны Самсунг - игрушки для нищих. Считаешь себя полноценным человеком - покупай лучше: BMW & iPhone.
СсылкаПожаловаться
Мдааааа, полноценность человека определяете наличием IPhone.....
СсылкаПожаловаться
Женя Серветник
В ответ на комментарий от Норман Ридус История переписки3
Норман Ридус
Нет, ты ничего не понял. У неполноценного человека неполноценное мышление, поэтому он и покупает неполноценные товары. Уважайте себя, стремитесь к большему! Покупайте только лучшее, сами будьте лучшими!
СсылкаПожаловаться
Мне просто интересно, кто Вас уполномочил определять, какой товар -полноценный, какой-нибудь. Ваш комментарий производит впечатление, что написан он 18-летним, непредставляющим, какого самостоятельно купить авто, содержать его. Сколько денег нужно как минимум на ТО, расходники. А то так глянешь летом, ожидая на светофоре, на полноценного соседа в 15-летнем Кайене, а он на зимней резине, да при торможении -колодки свистят. Да потому что денег нет на обслуживание авто такого класса. А Ваши жизненные принципы понятны. Неважно, что человек-г..вно, он ведь на Бэшачке
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Ну с 1,4 л движком, да благо, снизили мощность для транспортного налога, по аналогии с приоромотором (там 98 л с , а на стенде отдельные экземпляры развивали и 115 л с ), а вотс 1,6 л чего за изврат? Снизили крутящий момент и .....подняли обороты крутящего момента. Для чего? Что за фейк?
СсылкаПожаловаться
Far
В ответ на комментарий от citron
citron
А момент то уменьшать зачем?
СсылкаПожаловаться
А момент сам уменьшился. Перевод на евро 6 за бесплатно не проходит. На низах будет совсем овощь.
СсылкаПожаловаться
Женя Серветник
В ответ на комментарий от СтройПроектИнжиниринг
Комментарий удален.Почему?
Согласна полностью) Потому что большинство комментариев написано четкими пацанчиками, которые, кроме как, на 20-ней Бэшачке, более не на чем не ездили, не говоря уж о том, чтобы машиной владеть и содержать ее. А те, кто заявляет, что, видишь ли, такой авто первым со светофора не стартует, так что вы хотите от городского седана В-класса? Потратить поменьше, но получить мягкий пластик, 300 лошадей и т.д.
СсылкаПожаловаться
Женя Серветник
В ответ на комментарий от РОМАН ХОРОШЕВ История переписки2
РОМАН ХОРОШЕВ
Согласнен на все 100 %, в семье 2 авто и один из них солярис 1.6 механка, причем ездит на нем жена, средний пробег за день 15-20 не больше за неделю 100 км максимум! Так он зараза съедает 13-15 литров как за здрасте...причем в нашем городе слова "пробка" чтобы толкаться в ней вообще не знакомо...у меня диамант был и хонда торнею так там моторы по 2-2,5 литра и коней 150-180 расход такой же был...
СсылкаПожаловаться
Пардон, но такой расход при механике может быть только при специфическом стиле езды. У меня автомат, и расход по городу 9,2-и это реальная цифра, по жестким пробкам поднимается до 10,5, но это уже в том случае, если еле тянешься в глухой пробке, а то и вовсе стоишь, в холостую молотишь. А 13-15, это уже какой-то расход Infiniti, с объемом 3,5
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Жорик Вартанов История переписки8
Жорик Вартанов
"а если их учитывать с его одноплатформенником Киа Рио, то никто даже близко не стоял...)))" - ну вот опять ты лопухнулся, хотя тебе не привыкать. Гранта - калина - датсан он до - ми до, рядом стоят и даже их обгоняют. Ахаха
СсылкаПожаловаться
Эти недоавтомобили считай сам....)))
СсылкаПожаловаться
Жорик Вартанов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки9
Василий Алибабаевич
Эти недоавтомобили считай сам....)))
СсылкаПожаловаться
Ладно мелкий балабол, в следующий раз еще тебя умою. Забавно твое вранье вскрывать, а потом наблюдать как ты выкручиваешься, ахаха...
СсылкаПожаловаться
Жорик Вартанов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Трындишь как раз ты, а не я)
Лучше всех он продается только последний год, ахахах... а до этого несколько лет подряд первой по продажам гранта была, солярис был 2-м. Сейчас гранта не первая так-как веста появилась и перетянула часть продаж на себя. Мало того продажи корейцев из топ-10 производителей в России, падают почти быстрее всех. Больше упали только продажи ниссана )
СсылкаПожаловаться
РОМАН ХОРОШЕВ
Вот самое смешное,что я тоже по началу не верил,ну не может быть так! Оказывается может,по трассе в 9 зимой укладывался,летом до 8 доходит,ну как только город видит,хоть плач,летом 8-9 как то терпимо,зимой реально бывает и так, сам удивлялся, кактались перед нг по магазинам да по всякой ерунде накатали почти сотню без пару км,и он сожрал,именно сожрал как раз литров 13 само мало! И не гоняю я,как ужаленный со светофоров,ну реально так.
СсылкаПожаловаться
Жорик Вартанов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки11
Комментарий удален.Почему?
"Положительный образ власти формировать" - где я про власть хоть что-то положительное сказал? ))) А мелкий, ты... изуднишка?
Да я тебя постоянно умываю, тыкая тебя носом в твое вранье ))
СсылкаПожаловаться
/Slash/
Он в лидерах продаж потому что не понимают люди что такое хорошие автомобили. Понятное дело после ВАЗа Солярис во всем выигрывает, по этой причине большинство людей на него и пересело после отечественных, деньги только на такие иномарки есть, но это не автомобиль. В нем нет ни динамики, ни красоты, ни магии. Может он надежный и бюджетный, но это, как выше писали, не автомобиль а бытовая техника. Пока будут голосовать рублем за эту недомашину она и будет в лидерах. Понятно что нужна надежность за разумные деньги, но я никогда не понимал почему такой популярностью у нас пользуются именно убогие корейцы, ведь есть много европейских машин в этом ценовом диапазоне, но на рынке они практически не представлены и рекламы нет. Может поняли европейцы что бороться за рынок где не ценят именно автомобиль как автомобиль, а не средство передвижения не имеет смысла..
СсылкаПожаловаться
Владимир М
Уважаемый! Самсунг перелицованный это была альмера 3 поколения с 2006 г. выпуска выпускаемая в том числе и у нас. А я имел в виду альмеру 1 и 2 поколения в 1995-2006гг. выпусков производства Великобритании. Ты в это время еще в памперсах ходил и понятия об этом не имел.
СсылкаПожаловаться
Владимир М
Уважаемый! Самсунг перелицованный это была альмера 3 поколения с 2006 г. выпуска выпускаемая в том числе и у нас. А я имел в виду альмеру 1 и 2 поколения в 1995-2006гг. выпусков производства Великобритании которые и у нас встречались с правым рулем.
СсылкаПожаловаться
Player_56432643
В ответ на комментарий от /Slash/
/Slash/
Он в лидерах продаж потому что не понимают люди что такое хорошие автомобили. Понятное дело после ВАЗа Солярис во всем выигрывает, по этой причине большинство людей на него и пересело после отечественных, деньги только на такие иномарки есть, но это не автомобиль. В нем нет ни динамики, ни красоты, ни магии. Может он надежный и бюджетный, но это, как выше писали, не автомобиль а бытовая техника. Пока будут голосовать рублем за эту недомашину она и будет в лидерах. Понятно что нужна надежность за разумные деньги, но я никогда не понимал почему такой популярностью у нас пользуются именно убогие корейцы, ведь есть много европейских машин в этом ценовом диапазоне, но на рынке они практически не представлены и рекламы нет. Может поняли европейцы что бороться за рынок где не ценят именно автомобиль как автомобиль, а не средство передвижения не имеет смысла..
СсылкаПожаловаться
А не хотите перечислить, какие еще авто есть у европейцев в этом ценовом сегменте?
А почему покупают, Вы и сами ответили - дешево и надежно. Наши зарплаты не чета европейским и уж тем более американским. Будут заплаты выше - будут брать авто дороже. В той же европе в лидерах авто С класса
СсылкаПожаловаться
Кубинский кофе
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
Лучше чем старый, но всё еще уродлив. До Весты ему далеко.
СсылкаПожаловаться
А что хорошего у Весты? Длиннее, вместительнее и выше, поэтому и предназнчение у них разное, а внутри та же пластмассовая коряга. Дешевле миллиона машины нормальной нет.
СсылкаПожаловаться
MILLIONAIRE DJOKER
а когда будет продажа в Казахстане?
СсылкаПожаловаться
/Slash/
В ответ на комментарий от Player_56432643 История переписки2
Player_56432643
А не хотите перечислить, какие еще авто есть у европейцев в этом ценовом сегменте?
А почему покупают, Вы и сами ответили - дешево и надежно. Наши зарплаты не чета европейским и уж тем более американским. Будут заплаты выше - будут брать авто дороже. В той же европе в лидерах авто С класса
СсылкаПожаловаться
Citroen C.., Brilliance, Fiat Albea, Nissan Almera, Peugeot 301, Skoda Rapid, ну и Polo само собой. Тут и японцы в придачу. Все машины намного интереснее чем корейцы. Можно еще как пример взять малоизвестных производителей типа IranKhodro, которые в Иране собирает отличные автомобили на базе Пежо, но тоже у нас не приживается из-за отсутствия должной рекламы и представительства. А сколько моделей свернулось из-за того что не были приняты рынком, будь то Лансер или Шевроле во всех его вариантах. Просто корейцы вбухали в наш рынок больше всего денег на рекламу, а народ повелся.
СсылкаПожаловаться
Роман Шабанов
В США на акценте 1.6 132 лошади и н.м поболее
СсылкаПожаловаться
Роман Шабанов
Нет все правильно. Женщины сразу на газ жмут, а мужики потихоньку.
Летом по городу меньше 9 л не рельно как правило 10.
У жены может 11 12л.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ХУндай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария