Комментарии
403
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
Морда - симпатичнее, зад... где-то я уже видел это. Не у Фокуса ли?
Внутри - такое впечатление, что старый интерьер был интереснее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все хюндайки оснастить решеткой Ауди... "интересная" идея... В начальных версиях задние тормоза будут барабанными. Ну вот и приехали, назад в будущее...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все хюндайки оснастить решеткой Ауди... "интересная" идея... В начальных версиях задние тормоза будут барабанными. Ну вот и приехали, назад в будущее...
СсылкаПожаловаться
Mark Katzman
решетка радиатора не практичная, грязи больше придется выковыривать, особенно в зимнюю слякоть когда песок соль и все такое или не дай бог по грунтовой дороге в дождь. Задний экстерьер - минимализм какой-то. в интерьере конкретный минимализм, только экран по-ширше. лучше бы рассказали о характеристиках кредита на новую модель. это было куда интересней).
СсылкаПожаловаться
Олеся Воронцова
В ответ на комментарий от РОМАН ХОРОШЕВ История переписки2
РОМАН ХОРОШЕВ
Согласнен на все 100 %, в семье 2 авто и один из них солярис 1.6 механка, причем ездит на нем жена, средний пробег за день 15-20 не больше за неделю 100 км максимум! Так он зараза съедает 13-15 литров как за здрасте...причем в нашем городе слова "пробка" чтобы толкаться в ней вообще не знакомо...у меня диамант был и хонда торнею так там моторы по 2-2,5 литра и коней 150-180 расход такой же был...
СсылкаПожаловаться
у меня механика Рио 1,6....бесконечные пробки, но чтобы 13-15л - это нужно очень постараться)
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от гриша сомин
гриша сомин
Хорошая машина. И веста хопошая. Зачем платить 5-7 млн за какой то мерс и боятся что вот вот стукнут сзади и на продаже цена упадет на пол млн. В наше время 100км/ч максимум что нужно. Для обитателей гонок есть формула 1.
СсылкаПожаловаться
Проблема в другом. Это не надёжные машины. Как бы кто что не писал. В виду удешевления и экономии многие элементы сделаны так, что ломаются при нормальной эксплуатации очень часто. Швы не промазали(сэкономили) а у тебя например глушак через 3 года бренчит так как все крепления сгнили и оторвались. И сами эти крепления мелкие и тонкие что смотреть на них смешно. Или стабилизатор поперечной устойчивости выпилили и вроде все норм, во всех журналах написали что ни на что не влияет. А на деле рычаги на замену каждые 40 тыс. Км. Это я конечно не про Солярисы. Я про свой Логан. Но не думаю что тут ситуация чем-то координатно отличается. Экономия обычно идёт не только на комфорте, но и на качестве в целом. К сожалению.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Морда - симпатичнее, зад... где-то я уже видел это. Не у Фокуса ли?
Внутри - такое впечатление, что старый интерьер был интереснее.
СсылкаПожаловаться
Зад от нового логана...
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
внешне - потеря некой индивидуальности. считаю это минус.
СсылкаПожаловаться
Monte911
В ответ на комментарий от Вячеслав Баев
Вячеслав Баев
Если мощность (крутящий момент) меньше, надеюсь хотя бы жрать бензина станет меньше, а то по сравнению с немцами, этого дрища не прокормить
СсылкаПожаловаться
У меня опель астра с движком 1,6 жрет под 10 литров
СсылкаПожаловаться
Фудзияма
У старой модели торпеда как-то поинтересней смотрится
СсылкаПожаловаться
РОМАН ХОРОШЕВ
Хотите верьте хотите нет....я не один такой, кто скажет или напишет то же самое! Мне тут тоже товарищ один писал, что по городу 7-8 зимой...ну ну...
СсылкаПожаловаться
Igor Pokrovskiy
Такое впечатление, что изменения внесены в угоду тем, кто на Солярисах НЕ ездит, т.е. смотрит на них со стороны, - интерьер стал намного интереснее, а экстерьер, наоборот, поскучнел :)
СсылкаПожаловаться
Lopata
Многие пишут, бестселлер, лучшая машина из бюджетников, хорошо едет, управляется. На собственном опыте, я владел лансером 9, 1,6 98 сил по паспорту, 2004 гв пробег около 200 тысяч, параллельно со мной приятель ездил на солярисе 1,6 двух годовалом. Естественно сравнивал когда был пассажиром и когда брал проехаться. Не претендую на авторитетное мнение, но по мне лансер в чем то или лучше или такой же, набор опций был одинаков на обеих авто, только у меня на митсу подвеска более собранная, поострее управляемость т.к. многорычажка, тормоза чуть лучше, сзади диски, динамика по ощущениям на солярисе получше, но это опять же года 04 и 12 год. В целом если отбросить предрассудки о б/у авто, то разница между автомобилями с пропастью в 13 лет отсутствует. И как может язык повернуться назвать этот авто современным и адекватным в цене в 2017 году, лично не понимаю.
СсылкаПожаловаться
34 56
В ответ на комментарий от А.В.Т. История переписки3
А.В.Т.
ну раз таков выбор таксистов я спорить не стану, я останусь при своём мнение об этом ужасном авто.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей , столько и мнений Лично я мини купир хотел бы это честно , но финансы не позволяют Я не таксист , просто вижу, что доступная машина и в таксопарках спрос на нее , а там брать не ремонтнопригодные машины не будут
СсылкаПожаловаться
Rydz
Ничего не сказано про хетчбэк, его больше не будет?
СсылкаПожаловаться
Кочетов Станислав
В ответ на комментарий от Владимир М
Владимир М
Ситуация с солярисом II очень напоминает историю с Ниссан алмера, когда алмера британской сборки была очень неплохой машинкой, но после обновления и переноса производства в Россию получился какой-то Логан в другом кузове. Так и солярис, вроде новый, а салон на вид "дешевка", размер авто увеличили, а колечки остались те же, да ещё барабаны на заду и т.д. Похоже корейцы переманили маркетологов у ниссан-рено. Машинка лохов разводилка. Посмотрим, что сотворит с Kia Rio.
СсылкаПожаловаться
А то Алмера Класик была, которая ничего общего с родоначальницей не имела. Ибо был перелицованый Самсунг.
СсылкаПожаловаться
4620000 000
В ответ на комментарий от Alexei4
Alexei4
Я ждал подобной новости. Точнее не самой новости, а слоюнобрызганья кореефобов в комментах. Ух, красота прям. Опять всплыли фантазии про масложор после 100 ткм, к слову, который корейцам вообще не свойственен. Про собранный в китае движок, который, к слову, ходит по 300 и больше. Про фольгу-металл, который по толщине ни чем не отличается от металла других производителей, если, конечно, не брать в расчет ГАЗ-20 и 21. И что характерно, каждый раз одно и то же.
СсылкаПожаловаться
А сами перемещаются или на общественном или на ТАЗ разных модификаций)))
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
У меня запаска валяется уже шестой год в машине. Для городской тачки нужна докатка.
СсылкаПожаловаться
кто сказал-ты?
СсылкаПожаловаться
Player_56432643
В ответ на комментарий от Lopata
Lopata
Многие пишут, бестселлер, лучшая машина из бюджетников, хорошо едет, управляется. На собственном опыте, я владел лансером 9, 1,6 98 сил по паспорту, 2004 гв пробег около 200 тысяч, параллельно со мной приятель ездил на солярисе 1,6 двух годовалом. Естественно сравнивал когда был пассажиром и когда брал проехаться. Не претендую на авторитетное мнение, но по мне лансер в чем то или лучше или такой же, набор опций был одинаков на обеих авто, только у меня на митсу подвеска более собранная, поострее управляемость т.к. многорычажка, тормоза чуть лучше, сзади диски, динамика по ощущениям на солярисе получше, но это опять же года 04 и 12 год. В целом если отбросить предрассудки о б/у авто, то разница между автомобилями с пропастью в 13 лет отсутствует. И как может язык повернуться назвать этот авто современным и адекватным в цене в 2017 году, лично не понимаю.
СсылкаПожаловаться
До соляриса был акцент. ИМХО, но управлялся действительно интереснее. Там тоже была многорычажка. Но плюсов у соляриса все равно больше.
А вообще, покатавшись на авто сильно подороже, чем солярис, я не увидел смысла переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванович
В ответ на комментарий от Норман Ридус История переписки3
Норман Ридус
Нет, ты ничего не понял. У неполноценного человека неполноценное мышление, поэтому он и покупает неполноценные товары. Уважайте себя, стремитесь к большему! Покупайте только лучшее, сами будьте лучшими!
СсылкаПожаловаться
полностью согласен. живут в д...ме а все понты
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
опять без линз чтоль!?( экономки фуевы!
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
фуу там еще и крутилки климата старые вернули(
СсылкаПожаловаться
Фартовый
Манера и города разные. Разные расстояния и скоростя. Прогревы считаете? У меня 1.6 мех расход "по городу" 35 литров бывает. И ничего, не жалуюсь. За то на трассе 6. Считаю что слушать в интернете таких как вы у которых расход по городу 7 не стоит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Бирюков
В ответ на комментарий от Player_56432643 История переписки2
Player_56432643
До соляриса был акцент. ИМХО, но управлялся действительно интереснее. Там тоже была многорычажка. Но плюсов у соляриса все равно больше.
А вообще, покатавшись на авто сильно подороже, чем солярис, я не увидел смысла переплачивать.
СсылкаПожаловаться
А если человеку проходимость нужна? Тоже солярис брать? )) Или места в машине больше?
Если .оповозка-пузотерка нужна, чтобы с офиса домой и обратно, то да, в таком случае смысла переплачивать нет )
СсылкаПожаловаться
Player_56432643
В ответ на комментарий от Леонид Бирюков История переписки3
Леонид Бирюков
А если человеку проходимость нужна? Тоже солярис брать? )) Или места в машине больше?
Если .оповозка-пузотерка нужна, чтобы с офиса домой и обратно, то да, в таком случае смысла переплачивать нет )
СсылкаПожаловаться
Вы путаете мягкое с тёплым.
Все, что перечислили - авто другого класса, у них другая целевая аудиотория, они не только на солярис не посмотрят, но и на любой другой седан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас