Комментарии
403
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
4620000 000
В ответ на комментарий от Михаил История переписки2
Михаил
Такие "диванные эксперты" кроме как на общественном транспорте не передвигаются. Машина сама по себе не плохая, надёжная, простая в обслуживании. Но цена конечно не оправдано завышена.
СсылкаПожаловаться
Та там и так все понятно. "Вращение клапанов". Куда они вращаются?)))
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
честно говоря, не вижу существенного располнения-3см, 2 см... смешно! в остальном стал интереснее. хотя вот только видимо более дохлый. и так-то динамики у бюджеток нехватает традиционно. а тут еще срезали. хотя базовые модификации берут не для езды нормальной, а для передвижения. и на фоне конкурентов-очень даже хорошо выглядит на бумаге и визуально
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
Так-то симпатичный что внешне, что внутри.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от 4620000 000 История переписки2
4620000 000
Ты еще не понял,что тут кружок подпольных олигархов. А вот за парковку просто мелких купюр у них нет заплатить)))
СсылкаПожаловаться
я подозревал... у меня сосед 30 лет, живет с мамой + папой + сестрой, купил ауди с5 за 700 000 руб в кредит, я ему говорил купи себе солярис или поло, но он сказал они не понтовые... машина стоит если мне не изменяет память год уже, нет денег на ремонт...
СсылкаПожаловаться
кукуйка
Убогость еще та!одна убогее следующей
СсылкаПожаловаться
4620000 000
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
я подозревал... у меня сосед 30 лет, живет с мамой + папой + сестрой, купил ауди с5 за 700 000 руб в кредит, я ему говорил купи себе солярис или поло, но он сказал они не понтовые... машина стоит если мне не изменяет память год уже, нет денег на ремонт...
СсылкаПожаловаться
Ну вот именно. У нас всегда понты на первом месте и ничО,что лет 10 бичпакеты есть и кредит платить)))
СсылкаПожаловаться
Татьяна _____
За 5 лет на ремонт сцепления ушло почти 100 000. Заводской брак , причём доказать , что проблема от завода не удалось. У них очень подкованные юристы
СсылкаПожаловаться
кукуйка
В ответ на комментарий от Фёдор Топовский
Фёдор Топовский
Интересно, а ездить она будет также паршиво, как и нынешняя соляра?
СсылкаПожаловаться
Пустой 800
СсылкаПожаловаться
34 56
В такси спрос на эту машину необычайный Рабочая машина Сейчас обернуться на 21 волгу , а не порше
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что то какая та истерея у кореяфобов
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что то какая та истерея у кореяфобов
СсылкаПожаловаться
кукуйка
В ответ на комментарий от Фёдор Топовский
Фёдор Топовский
Интересно, а ездить она будет также паршиво, как и нынешняя соляра?
СсылкаПожаловаться
Ездий на траллике,нечего выкаблучиваться
СсылкаПожаловаться
А.В.Т.
Это провал ((( Это ужас, а не машина (( Сделали хуже не куда вся фишка заключается только во внутренностях авто ((( В пробках на руле без центрального отверстия очень не удобно держать руль ((( Ужасная система центральной консоли ((( Я даже дальше КОММЕНТИ́РОВАТЬ ! Не хочу (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьменков
В ответ на комментарий от Норман Ридус
Норман Ридус
Вообще считаю, что всю корейскую технику надо запретить на корню. Что эти ведра от Киа и прочих, что телефоны Самсунг - игрушки для нищих. Считаешь себя полноценным человеком - покупай лучше: BMW & iPhone.
СсылкаПожаловаться
какой же у тебя мусор в голове...
СсылкаПожаловаться
_
В ответ на комментарий от МВИЗРУ почтальён
МВИЗРУ почтальён
автомобильчик не для динамичного вождения - этот ШЛАК , что с 1.6 , что с 1.4 объёмами породия на Двигатели Внутреннего Сгорания - давить на газ до 80 - 90 % от максимальнОдопустимых оборотов ДВС , что бы получить максимальный крутящий момент ( который собственно и обеспечивает БЕЗОПАСНЫЙ режим , что при обгоне , что во обще при динамичной езде ) . 4 500 - 4 850 оборотов - это ШЛАК !
СсылкаПожаловаться
Вы случаем не кочегаром работаете, что Вам везде ШЛАК мерещится?)
СсылкаПожаловаться
34 56
В ответ на комментарий от А.В.Т.
А.В.Т.
Это провал ((( Это ужас, а не машина (( Сделали хуже не куда вся фишка заключается только во внутренностях авто ((( В пробках на руле без центрального отверстия очень не удобно держать руль ((( Ужасная система центральной консоли ((( Я даже дальше КОММЕНТИ́РОВАТЬ ! Не хочу (((
СсылкаПожаловаться
И не надо не было бы спроса не по купалибы в такси
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от sky net
sky net
такие комплектации и...вдруг докатка..... Жлобы..
СсылкаПожаловаться
У меня запаска валяется уже шестой год в машине. Для городской тачки нужна докатка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
В ответ на комментарий от 4620000 000 История переписки3
4620000 000
Та там и так все понятно. "Вращение клапанов". Куда они вращаются?)))
СсылкаПожаловаться
Вращаются во втулках, получается самоочищение тарелок - сёдел. Чем раньше начинают вращаться, тем долговечней узел, меньше риск прогара.)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Эй кореяфобы , придумайте новые страшилки про Солярис , а то старые не канают )))
СсылкаПожаловаться
А.В.Т.
В ответ на комментарий от 34 56 История переписки2
34 56
И не надо не было бы спроса не по купалибы в такси
СсылкаПожаловаться
ну раз таков выбор таксистов я спорить не стану, я останусь при своём мнение об этом ужасном авто.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Бох вам судья
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Вячеслав Баев
Вячеслав Баев
Если мощность (крутящий момент) меньше, надеюсь хотя бы жрать бензина станет меньше, а то по сравнению с немцами, этого дрища не прокормить
СсылкаПожаловаться
Наоборот. Логичней предположить что жрать будет больше. Ведь крутящий момент будет достигаться при больших оборотах. Значит движок придётся больше крутить для его достижения. Значит ехать машина должна хуже, а жрать бензина больше при таком раскладе.
СсылкаПожаловаться
Митя
С такими ценами на солярис и весту, скоро узвеки рынок перехватят. Благо и сборка у них неплохая.
СсылкаПожаловаться
Николай Попов
Соляра!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
на лицо ужасные ... милые внутри ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас