Да не - машина вполне съедобная, но дорогу держит погано! По надежности вопросов нет, но когда периодически пересаживаюсь с рабочей соляры на домашний I30 2009-го года, то разница на лицо.
Хороший ДВС им. характеристики : 1) начало вращения клапанов - 1 000 - 1 200 оборотов ; 2 ) макс крутящий момент - 250 ньютонов и выше ( от массы авто ) ; 3 ) макс крут. момент - при 1 200 - 1 800 оборотов - !!! лашадиные силы - это рекламный трюк маркетологов и понторезов-щавликов , а не характеристика ДВС ! ) . Но , что у КИА , что у Соляриса , одноклассников , 4 850 оборотов - макс крут. момент у 1.6 и 1. 4 ДВС - это ШЛАК !
Я ждал подобной новости. Точнее не самой новости, а слоюнобрызганья кореефобов в комментах. Ух, красота прям. Опять всплыли фантазии про масложор после 100 ткм, к слову, который корейцам вообще не свойственен. Про собранный в китае движок, который, к слову, ходит по 300 и больше. Про фольгу-металл, который по толщине ни чем не отличается от металла других производителей, если, конечно, не брать в расчет ГАЗ-20 и 21. И что характерно, каждый раз одно и то же.
Если я правильно понял, то там внутри в базе, ничегошеньки нету. Все нужно будет докупать. Так сколько она стоит пустая? Может правда накрученный жигуль купить? А!?
Все производители помешались на шестигранной ромбовидной решетке радиатора. Истощение дизайнерской мысли. Тупик в дизайне. Все авто разных фирм - как клоны. Не автомобили, а бытовая техника. Не то, что - нестареющая и имеющая душу классика!
Мусор не машина... Ресурс двигателя очень мал, под капот заглянешь... ну нет чувства что это надежная машина. После 100 тыс. км начинается масляный жор с которым ничего нельзя сделать. Недостатков очень много. Присмотритесь к другим вариантам, если еще не купили...
Не придумывай, нет такой информации. Митсубиси после 150 км, да... жрет масло, проверенно, у соляриса нет такой проблемы, более того это один из самых качественных двигателей с минимальными зазорами.
Об этом и речь. Кроме калины и ларгуса только рапид и 2-3 кроссовера с задней дверью. Остальные шлепают седаны, считая что это круто. На украине около 90% купленных иномарок-универсалы. Народ практичный. :-)
странно в темах про машины эконом класса поло /солярис народ пишет так, что у каждого по нефтяной вышки, машины для нищеты и купите беху... и тежк самые люди в теме про платные парковки пишет, так. как буд-то еду видел только через стекло ресторана... странно.
Универсал годная машина, я лично только универсалы беру. Зимой катаюсь на лыжах или сноуборде, все оборудование влазит на раз два, летом дача, лес. Очень практичные машины. В хетчбек или седан ничего толком не загрузишь, обычная городская поповозка. В данный момент владею октавией RS в кузове универсал...
странно в темах про машины эконом класса поло /солярис народ пишет так, что у каждого по нефтяной вышки, машины для нищеты и купите беху... и тежк самые люди в теме про платные парковки пишет, так. как буд-то еду видел только через стекло ресторана... странно.
Да уж ! И это 2017 год ( 21 век ) . СКОРБЬ и разочарование , что о КИА , что о этом Солярисе , ибо ДВИГАТЕЛИ - Ш Л А К полный Ш Л А К - ! 4 850 оборотов и только тогда пик крутящего момента в 150 ньютонов ( 1 600 кубиков ) , а у 1400 кубового на 4 500 оборотах 120 ньютонов - ШЛАК , это хуже , чем классика АвтоВАЗа прошлого века . 6,6 литра на трасе в экономном режиме - КИА и Солярис однокласники - ШЛАК , полный ШЛАК.
Это самая дешевая машина b класса и это ее главное преимущество, по моему, странно к ней предъявлять какие-то высокие требования. Сразу после покупки в сервис не нужно ехать, как на тазах, и уже хорошо.
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода
так что не поминайте в суе о покойнике