Комментарии
403
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Фёдор Топовский
Да не - машина вполне съедобная, но дорогу держит погано! По надежности вопросов нет, но когда периодически пересаживаюсь с рабочей соляры на домашний I30 2009-го года, то разница на лицо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Викторович
В ответ на комментарий от Сергей ---------------- История переписки2
Сергей ----------------
Ниссан Альмера изначально был недомашиной его Самсунг проектировал
СсылкаПожаловаться
альмера после N15 вообще умерла
так что не поминайте в суе о покойнике
СсылкаПожаловаться
Евгений Глушко
Зиловский капот.
СсылкаПожаловаться
Михаил Викторович
В ответ на комментарий от МВИЗРУ почтальён
МВИЗРУ почтальён
Хороший ДВС им. характеристики : 1) начало вращения клапанов - 1 000 - 1 200 оборотов ; 2 ) макс крутящий момент - 250 ньютонов и выше ( от массы авто ) ; 3 ) макс крут. момент - при 1 200 - 1 800 оборотов - !!! лашадиные силы - это рекламный трюк маркетологов и понторезов-щавликов , а не характеристика ДВС ! ) . Но , что у КИА , что у Соляриса , одноклассников , 4 850 оборотов - макс крут. момент у 1.6 и 1. 4 ДВС - это ШЛАК !
СсылкаПожаловаться
пример атмо движка с такими характеристиками?
СсылкаПожаловаться
Alexei4
Я ждал подобной новости. Точнее не самой новости, а слоюнобрызганья кореефобов в комментах. Ух, красота прям. Опять всплыли фантазии про масложор после 100 ткм, к слову, который корейцам вообще не свойственен. Про собранный в китае движок, который, к слову, ходит по 300 и больше. Про фольгу-металл, который по толщине ни чем не отличается от металла других производителей, если, конечно, не брать в расчет ГАЗ-20 и 21. И что характерно, каждый раз одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
Лучше чем старый, но всё еще уродлив. До Весты ему далеко.
СсылкаПожаловаться
По уродливости то? Согласен. )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврин
Если я правильно понял, то там внутри в базе, ничегошеньки нету. Все нужно будет докупать. Так сколько она стоит пустая? Может правда накрученный жигуль купить? А!?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Петряков
Не нужны мне корейцы, не нужны мне японцы. ТАЗ тоже разочаровал. Пойду куплю лучше себе ЗИЛ -130 79 года выпуска. Хавно возить буду хоть.
СсылкаПожаловаться
АлексА
насчёт лошадок базового движка давно бы так!
СсылкаПожаловаться
Виталий Загитов
Все производители помешались на шестигранной ромбовидной решетке радиатора. Истощение дизайнерской мысли. Тупик в дизайне. Все авто разных фирм - как клоны. Не автомобили, а бытовая техника. Не то, что - нестареющая и имеющая душу классика!
СсылкаПожаловаться
mr scurtt
икона российской безвкусицы!
СсылкаПожаловаться
mr scurtt
солярис II: теперь 100% китайский!!! ресурс двигателя уменьшен в 1,5 раза!!! лох не мамонт )))
СсылкаПожаловаться
Sергей
рио лучше)) внешне соляра 14 выигрывает и внешне и по интерьеру, чего то перемудрили
СсылкаПожаловаться
Юрич
В ответ на комментарий от shipovalov1981@bk.ru
shipovalov1981@bk.ru
Мусор не машина... Ресурс двигателя очень мал, под капот заглянешь... ну нет чувства что это надежная машина. После 100 тыс. км начинается масляный жор с которым ничего нельзя сделать. Недостатков очень много. Присмотритесь к другим вариантам, если еще не купили...
СсылкаПожаловаться
Не придумывай, нет такой информации. Митсубиси после 150 км, да... жрет масло, проверенно, у соляриса нет такой проблемы, более того это один из самых качественных двигателей с минимальными зазорами.
СсылкаПожаловаться
T
салон похож на вестовский,
СсылкаПожаловаться
Syntez
отличная машинка для ездить на работу/дачу/в гости
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
В ответ на комментарий от zenzelia История переписки2
zenzelia
А коляска? Банки огурцов, картоха и т.п от тещи? Я вот собираюсь только стать автовладельцем, на джип денежки нет. Рассматриваю универсал.
СсылкаПожаловаться
Об этом и речь. Кроме калины и ларгуса только рапид и 2-3 кроссовера с задней дверью. Остальные шлепают седаны, считая что это круто. На украине около 90% купленных иномарок-универсалы. Народ практичный. :-)
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
странно в темах про машины эконом класса поло /солярис народ пишет так, что у каждого по нефтяной вышки, машины для нищеты и купите беху... и тежк самые люди в теме про платные парковки пишет, так. как буд-то еду видел только через стекло ресторана... странно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
помойка, как и весь корейский автохлам!!!
СсылкаПожаловаться
4620000 000
Пешеходы в комментах рассказывают про одноразовость,фольгу и лохов. Это называется зависть бгг
СсылкаПожаловаться
Alex
перед красивый а вот задница стала хуже на мой взгляд, да и салон какая то лада веста
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Универсал годная машина, я лично только универсалы беру. Зимой катаюсь на лыжах или сноуборде, все оборудование влазит на раз два, летом дача, лес. Очень практичные машины. В хетчбек или седан ничего толком не загрузишь, обычная городская поповозка. В данный момент владею октавией RS в кузове универсал...
СсылкаПожаловаться
Хороший выбор. Фойер унд практиш. Интересно, если бы у нас выпускали побольше универсалов, брали бы так-же в основном поповозки?
СсылкаПожаловаться
4620000 000
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
странно в темах про машины эконом класса поло /солярис народ пишет так, что у каждого по нефтяной вышки, машины для нищеты и купите беху... и тежк самые люди в теме про платные парковки пишет, так. как буд-то еду видел только через стекло ресторана... странно.
СсылкаПожаловаться
Ты еще не понял,что тут кружок подпольных олигархов. А вот за парковку просто мелких купюр у них нет заплатить)))
СсылкаПожаловаться
korpachev
В ответ на комментарий от МВИЗРУ почтальён
МВИЗРУ почтальён
Да уж ! И это 2017 год ( 21 век ) . СКОРБЬ и разочарование , что о КИА , что о этом Солярисе , ибо ДВИГАТЕЛИ - Ш Л А К полный Ш Л А К - ! 4 850 оборотов и только тогда пик крутящего момента в 150 ньютонов ( 1 600 кубиков ) , а у 1400 кубового на 4 500 оборотах 120 ньютонов - ШЛАК , это хуже , чем классика АвтоВАЗа прошлого века . 6,6 литра на трасе в экономном режиме - КИА и Солярис однокласники - ШЛАК , полный ШЛАК.
СсылкаПожаловаться
Это самая дешевая машина b класса и это ее главное преимущество, по моему, странно к ней предъявлять какие-то высокие требования. Сразу после покупки в сервис не нужно ехать, как на тазах, и уже хорошо.
СсылкаПожаловаться
ncux c kocou
отличный бюджетный автомобиль, с которого можно начать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас