Комментарии
403
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олеся Воронцова
В ответ на комментарий от Просто Ском История переписки3
Просто Ском
Ездил я на этой солярке. чтобы хоть как нормально проехать до 4к крутить приходится.
а смысл.
СсылкаПожаловаться
смотря как ездить......вообще,ходят слухи,что новый солярис , будет 1,6 только в максимальной комплектации и стоить будет под 800000....а там где солярис,там и рио
СсылкаПожаловаться
Андрей Скиба
В ответ на комментарий от Midian495 История переписки2
Midian495
У Весты другая проблема. Такое впечатление что АвтоВАЗ сам ее продавать не хочет. Сделали бы партнерскую программу как рено, первый взнос 50% а потом на три года беспроцентный кредит, Весты бы разлетались как горячие пирожки. Это если считать, первый взнос где то 350 тыс и потом по 12 тыс кредит. Но ВАЗ жлобы по ходу
СсылкаПожаловаться
как кредит может быть бепроцентный, непонимаю?
СсылкаПожаловаться
zenzelia
В ответ на комментарий от James Bond 007
James Bond 007
По мнению маркетологов универсалы (кроме ВАЗовского исполнения) никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
А коляска? Банки огурцов, картоха и т.п от тещи? Я вот собираюсь только стать автовладельцем, на джип денежки нет. Рассматриваю универсал.
СсылкаПожаловаться
Юрий
я чего то не понял,читал,читал,так и не вычитал секретных данных про новый солярис,эти характеристики и примерные комплектации были известны сразу же после китайского автосалона,лишний раз убеждаюсь какое фуфло гонит автомеил,а вот над комплектациями маркетологи до сих пор голову ломают,а если в натуре такой ободранный салон будет,то на какой кукан нужен этот самый продаваемый авто,это получается,рестайлинг наоборот,это же видно,откат назад к более дешёвым материалам в салоне и маломощным и дешёвым двигунам,а афтор пытается оправдать производителя,заказ на лицо!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Фёдор Топовский
Интересно, а ездить она будет также паршиво, как и нынешняя соляра?
СсылкаПожаловаться
Олеся Воронцова
а говорят,что новый солярис будет 1,6 только в максимальной комплектации и цена ему за 800000............................................тогда в топку все эти новшества
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
В ответ на комментарий от Юрий История переписки2
Юрий
уважаемый,альмера это просто шльдик,Ниссаном там даже не пахнет,чтобы не разрабатывать бюджетную модель,япы прикупили у Самсунг их машин с правом продавать его под своим брендом!!!!
СсылкаПожаловаться
Альмера, это слегка перелицованный Дачия Логан! Платформа В0. От Самсунга на нашем рынке - Колеос, Флюэнс и Латитьюд! Всё.
СсылкаПожаловаться
Max Jeff
Обхаяли Солярис. На данный момент это самая лучшая машина в бюджетном сегменте. Статистика продаж говорит об этом. Дорого? Спасибо нашему государству. А какие новые машины сейчас недорогие? Что взять за 600-700 т.р? Я ни за что не возьму Поло, Логан и тем более Весту. Видел и ездил на них. Плохие они конкуренты солярке. Статистика продаж говорит об этом.
СсылкаПожаловаться
РОМАН ХОРОШЕВ
Ага,задним ходом еще,назад же одна передача.....
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Сергей Бухтояров История переписки3
Сергей Бухтояров
Альмера, это слегка перелицованный Дачия Логан! Платформа В0. От Самсунга на нашем рынке - Колеос, Флюэнс и Латитьюд! Всё.
СсылкаПожаловаться
то что ты обзываешь дачами ,логанами,это и есть одна из моделей Самсунгы sm3
СсылкаПожаловаться
нет нет
Правда, если сейчас мощность этого агрегата составляет 107 л.с., то на машине нового поколения будет установлена версия отдачей 99,7 л.с. БРАВО, АПЛОДИРУЮ СТОЯ!
СсылкаПожаловаться
rumax
Нормально. Пипл схавает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ремонт квартир
Те же яйца только с другого ракурска. Но даже о таком мы и мечтать не можем. Делаем ниву.
СсылкаПожаловаться
Павел Чарков
В ответ на комментарий от Олег Тарасов История переписки2
Олег Тарасов
до сотни лошадей Осаго с другим коэффициэнтом
СсылкаПожаловаться
Возможно. Никогда особо не вникал. Но когда купил авто с 87 л.с. (до этого было более 250), то разницу почувствовал!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
В ответ на комментарий от Юрий История переписки4
Юрий
то что ты обзываешь дачами ,логанами,это и есть одна из моделей Самсунгы sm3
СсылкаПожаловаться
Изучи вопрос, SM3 - Флюэнс! SM5 - Латитьюд, QM5 - Колеос, а на рынке юсы Ниссан Роуг!)))) А Дача она и в Корее Дача)))))
СсылкаПожаловаться
Alexei4
В ответ на комментарий от Юрий История переписки4
Юрий
то что ты обзываешь дачами ,логанами,это и есть одна из моделей Самсунгы sm3
СсылкаПожаловаться
Самсунг СМ3, насколько я знаю, это старый ниссан алмера классик. Который к ниссан алмера н16 никакого отношения не имеет. Ровно как и СМ3 не имеет отношения к новой алмере.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
В ответ на комментарий от Alexei4 История переписки5
Alexei4
Самсунг СМ3, насколько я знаю, это старый ниссан алмера классик. Который к ниссан алмера н16 никакого отношения не имеет. Ровно как и СМ3 не имеет отношения к новой алмере.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
андрей давыдов
В ответ на комментарий от sky net История переписки2
sky net
владеете?
СсылкаПожаловаться
Нет сосед владеет проехал 150 тысяч вообще без проблем
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Сергей Бухтояров История переписки5
Сергей Бухтояров
Изучи вопрос, SM3 - Флюэнс! SM5 - Латитьюд, QM5 - Колеос, а на рынке юсы Ниссан Роуг!)))) А Дача она и в Корее Дача)))))
СсылкаПожаловаться
дорогой друг,в том и дело,что sm3 разрабатывали в Самсунг и продали ,вот и начался кавардак,что-чьё,а что не того производителей
СсылкаПожаловаться
Денис Осипов
Убого выглядит, да и салон убогий. Нынешняя версия пока нравится больше.
СсылкаПожаловаться
нет нет
В ответ на комментарий от МВИЗРУ почтальён
МВИЗРУ почтальён
Да уж ! И это 2017 год ( 21 век ) . СКОРБЬ и разочарование , что о КИА , что о этом Солярисе , ибо ДВИГАТЕЛИ - Ш Л А К полный Ш Л А К - ! 4 850 оборотов и только тогда пик крутящего момента в 150 ньютонов ( 1 600 кубиков ) , а у 1400 кубового на 4 500 оборотах 120 ньютонов - ШЛАК , это хуже , чем классика АвтоВАЗа прошлого века . 6,6 литра на трасе в экономном режиме - КИА и Солярис однокласники - ШЛАК , полный ШЛАК.
СсылкаПожаловаться
Тебе дизель нужен. ))) Двигатель на рио и солярисе очень надежный, 400 - 500 тыс. ходит, да ещё цепь! Вазовскому шлаку с ремнем такое и не снилось.
СсылкаПожаловаться
Михаил Викторович
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Ну блин какой то конструктор ... Зад как у Фокуса , перед как у Ауди ничего оригинального вообще....
СсылкаПожаловаться
дружище это же киа/хендэ... у них ничего своего никогда не было, все донашивали за кем то
СсылкаПожаловаться
Критикую всё
Лада веста?
СсылкаПожаловаться
Михаил Викторович
В ответ на комментарий от citron
citron
А момент то уменьшать зачем?
СсылкаПожаловаться
они не уменьшали, просто врать стали меньше
СсылкаПожаловаться
Кротожаба
Салон какой-то убогий, а уж эра-глонасс и датчик давления воздуха в шинах просто жизненно необходимы.....пипец, лучше бы кондей в базу поставили. Жмоты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас