не, на своей солярке буду катать пока не развалиться. Если моя комплектация за 1.5 года выросла на 120 тыс, то сколько будет стоить новая аналог, за лям? Немного изменили внешность, а суть всё тоже самое, но цена взлетит. Народ нищает, а тачки дорожают.
Да уж ! И это 2017 год ( 21 век ) . СКОРБЬ и разочарование , что о КИА , что о этом Солярисе , ибо ДВИГАТЕЛИ - Ш Л А К полный Ш Л А К - ! 4 850 оборотов и только тогда пик крутящего момента в 150 ньютонов ( 1 600 кубиков ) , а у 1400 кубового на 4 500 оборотах 120 ньютонов - ШЛАК , это хуже , чем классика АвтоВАЗа прошлого века . 6,6 литра на трасе в экономном режиме - КИА и Солярис однокласники - ШЛАК , полный ШЛАК.
Да уж ! И это 2017 год ( 21 век ) . СКОРБЬ и разочарование , что о КИА , что о этом Солярисе , ибо ДВИГАТЕЛИ - Ш Л А К полный Ш Л А К - ! 4 850 оборотов и только тогда пик крутящего момента в 150 ньютонов ( 1 600 кубиков ) , а у 1400 кубового на 4 500 оборотах 120 ньютонов - ШЛАК , это хуже , чем классика АвтоВАЗа прошлого века . 6,6 литра на трасе в экономном режиме - КИА и Солярис однокласники - ШЛАК , полный ШЛАК.
автомобильчик не для динамичного вождения - этот ШЛАК , что с 1.6 , что с 1.4 объёмами породия на Двигатели Внутреннего Сгорания - давить на газ до 80 - 90 % от максимальнОдопустимых оборотов ДВС , что бы получить максимальный крутящий момент ( который собственно и обеспечивает БЕЗОПАСНЫЙ режим , что при обгоне , что во обще при динамичной езде ) . 4 500 - 4 850 оборотов - это ШЛАК !
Ситуация с солярисом II очень напоминает историю с Ниссан алмера, когда алмера британской сборки была очень неплохой машинкой, но после обновления и переноса производства в Россию получился какой-то Логан в другом кузове. Так и солярис, вроде новый, а салон на вид "дешевка", размер авто увеличили, а колечки остались те же, да ещё барабаны на заду и т.д. Похоже корейцы переманили маркетологов у ниссан-рено. Машинка лохов разводилка. Посмотрим, что сотворит с Kia Rio.
Мусор не машина... Ресурс двигателя очень мал, под капот заглянешь... ну нет чувства что это надежная машина. После 100 тыс. км начинается масляный жор с которым ничего нельзя сделать. Недостатков очень много. Присмотритесь к другим вариантам, если еще не купили...
С такими ценами никакие машины покупать не буду!!! Ни корейские, ни немецкие... моя еще лет 10 послужит... Лучше в отпуск сгоняю или на семью потрачу или на недвижимость, чем втридорого у нас машину взять а через несколько лет она нахрен никому не нужна, еще кормить автосервисы страховки и пр. дармоедов!!!
Хороший ДВС им. характеристики : 1) начало вращения клапанов - 1 000 - 1 200 оборотов ; 2 ) макс крутящий момент - 250 ньютонов и выше ( от массы авто ) ; 3 ) макс крут. момент - при 1 200 - 1 800 оборотов - !!! лашадиные силы - это рекламный трюк маркетологов и понторезов-щавликов , а не характеристика ДВС ! ) . Но , что у КИА , что у Соляриса , одноклассников , 4 850 оборотов - макс крут. момент у 1.6 и 1. 4 ДВС - это ШЛАК !