Комментарии
403
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Терешенко
Может экологичность подняли и поэтому момент уронили
СсылкаПожаловаться
Алексей Елисеев
Если бы сделали управляемость как у Поло, то взял бы, а так шняга остается шнягой.
СсылкаПожаловаться
э.м.
одним словом очередное корейское ведро.
СсылкаПожаловаться
Кобра
не, на своей солярке буду катать пока не развалиться. Если моя комплектация за 1.5 года выросла на 120 тыс, то сколько будет стоить новая аналог, за лям? Немного изменили внешность, а суть всё тоже самое, но цена взлетит. Народ нищает, а тачки дорожают.
СсылкаПожаловаться
Иван Рыба
Таким как на фото 100% не будет, как связанный с этой маркой человек говорю )
СсылкаПожаловаться
сергей мамонтов
Снаружи понравилась. Внутри стало как-то дешево и убого... имхо.
СсылкаПожаловаться
Надежда Михайловна
такое редкостное г.
СсылкаПожаловаться
МВИЗРУ почтальён
Да уж ! И это 2017 год ( 21 век ) . СКОРБЬ и разочарование , что о КИА , что о этом Солярисе , ибо ДВИГАТЕЛИ - Ш Л А К полный Ш Л А К - ! 4 850 оборотов и только тогда пик крутящего момента в 150 ньютонов ( 1 600 кубиков ) , а у 1400 кубового на 4 500 оборотах 120 ньютонов - ШЛАК , это хуже , чем классика АвтоВАЗа прошлого века . 6,6 литра на трасе в экономном режиме - КИА и Солярис однокласники - ШЛАК , полный ШЛАК.
СсылкаПожаловаться
Сергей ----------------
Кому нужно это корейское барахло?!
СсылкаПожаловаться
э.м.
В ответ на комментарий от андрей давыдов
андрей давыдов
Нормальная надежная тачка
СсылкаПожаловаться
недавно приехала такая за мной с шашечкой.А я сзади ехал и думал что отвалится быстрее моя спина или задняя подвеска этого чуда авто
СсылкаПожаловаться
Сергей ----------------
В ответ на комментарий от МВИЗРУ почтальён
МВИЗРУ почтальён
Да уж ! И это 2017 год ( 21 век ) . СКОРБЬ и разочарование , что о КИА , что о этом Солярисе , ибо ДВИГАТЕЛИ - Ш Л А К полный Ш Л А К - ! 4 850 оборотов и только тогда пик крутящего момента в 150 ньютонов ( 1 600 кубиков ) , а у 1400 кубового на 4 500 оборотах 120 ньютонов - ШЛАК , это хуже , чем классика АвтоВАЗа прошлого века . 6,6 литра на трасе в экономном режиме - КИА и Солярис однокласники - ШЛАК , полный ШЛАК.
СсылкаПожаловаться
Верно-шлак, даже старая девятка лучше и комфортабельнее и сделает это кусок го.на по динамике)
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
Наконец честные характеристики движка 1.6 написали.
СсылкаПожаловаться
Сергей ----------------
Если уж брать то немца или японца а если денег нет то гранту а если совсем бомж то можно шестерку у цыганей купить
СсылкаПожаловаться
МВИЗРУ почтальён
автомобильчик не для динамичного вождения - этот ШЛАК , что с 1.6 , что с 1.4 объёмами породия на Двигатели Внутреннего Сгорания - давить на газ до 80 - 90 % от максимальнОдопустимых оборотов ДВС , что бы получить максимальный крутящий момент ( который собственно и обеспечивает БЕЗОПАСНЫЙ режим , что при обгоне , что во обще при динамичной езде ) . 4 500 - 4 850 оборотов - это ШЛАК !
СсылкаПожаловаться
Руслан
С переди Х-рей напомнил, а вообще таже машина с не значительными изменениями и скорее всего худшей управляемостью - ЭУР!
СсылкаПожаловаться
Nuts4you
зад так себе
СсылкаПожаловаться
Сергей ----------------
В ответ на комментарий от Владимир М
Владимир М
Ситуация с солярисом II очень напоминает историю с Ниссан алмера, когда алмера британской сборки была очень неплохой машинкой, но после обновления и переноса производства в Россию получился какой-то Логан в другом кузове. Так и солярис, вроде новый, а салон на вид "дешевка", размер авто увеличили, а колечки остались те же, да ещё барабаны на заду и т.д. Похоже корейцы переманили маркетологов у ниссан-рено. Машинка лохов разводилка. Посмотрим, что сотворит с Kia Rio.
СсылкаПожаловаться
Ниссан Альмера изначально был недомашиной его Самсунг проектировал
СсылкаПожаловаться
shipovalov1981@bk.ru
Мусор не машина... Ресурс двигателя очень мал, под капот заглянешь... ну нет чувства что это надежная машина. После 100 тыс. км начинается масляный жор с которым ничего нельзя сделать. Недостатков очень много. Присмотритесь к другим вариантам, если еще не купили...
СсылкаПожаловаться
дмитрий лущенков
С такими ценами никакие машины покупать не буду!!! Ни корейские, ни немецкие... моя еще лет 10 послужит... Лучше в отпуск сгоняю или на семью потрачу или на недвижимость, чем втридорого у нас машину взять а через несколько лет она нахрен никому не нужна, еще кормить автосервисы страховки и пр. дармоедов!!!
СсылкаПожаловаться
Тагир Курбанов
Вот и пришло время тазов!
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Лучше чем старый, но всё еще уродлив. До Весты ему далеко.
СсылкаПожаловаться
МВИЗРУ почтальён
Хороший ДВС им. характеристики : 1) начало вращения клапанов - 1 000 - 1 200 оборотов ; 2 ) макс крутящий момент - 250 ньютонов и выше ( от массы авто ) ; 3 ) макс крут. момент - при 1 200 - 1 800 оборотов - !!! лашадиные силы - это рекламный трюк маркетологов и понторезов-щавликов , а не характеристика ДВС ! ) . Но , что у КИА , что у Соляриса , одноклассников , 4 850 оборотов - макс крут. момент у 1.6 и 1. 4 ДВС - это ШЛАК !
СсылкаПожаловаться
Mr.Hyde
Ну так , по городу после коммунальщиков проехать можно. А для жизни полной - ведро.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Стал гораздо симпатичнее, только думаю насколько симпатичнее настолько и дороже будет
СсылкаПожаловаться
Oleg Kasatkin
В ответ на комментарий от Алексей Елисеев
Алексей Елисеев
Если бы сделали управляемость как у Поло, то взял бы, а так шняга остается шнягой.
СсылкаПожаловаться
Это что у машины нужно отломать, что б управляемость сделать, как у Поло с полунезависимой балкой и просветом 170 мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас