Комментарии
87
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки7
mihail poljakov
ну на мазде хоть просвет нормальный.хотя от от своего предка трибьют она очень отличается зажатостью подвесок.
СсылкаПожаловаться
на моей 177 мм просвет, но днище ровное. по снегу прет как танк. так что просвет влияет но не так уж чтоб на 100%
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки8
опа гангам стайл
на моей 177 мм просвет, но днище ровное. по снегу прет как танк. так что просвет влияет но не так уж чтоб на 100%
СсылкаПожаловаться
по снегу пойдёт.но я однажды убедился,что даже 5мм не лишние под днищем.решил проехать на своём недоприводе вслед за машиной,у которой просвет всего на 5мм больше.там был просто снег,но по середине прохожие протоптали тропинку.на ней я и повис.
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Постановочные "шпионские" съемки доходят до маразма: уже диски заклеены! Если б в реальности хотели оставить рисунок дисков в секрете, ездили бы на других колесах, делов-то....
СсылкаПожаловаться
Челентано
Москвич похоже))))???
СсылкаПожаловаться
Норман Ридус
Я уже давно не различаю модели автомобилей марки Ниссан. Все на одно лицо.
СсылкаПожаловаться
Сергей С.
В ответ на комментарий от Виктор Смирнов История переписки3
Виктор Смирнов
на ауди - ДСГ
СсылкаПожаловаться
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.
Эта трансмиссия - настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой.
В этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010C) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Невзаимозаменяемы.
Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321010CA) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.
Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока.
Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла. в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж - 321010CA с каждой сменой масла вариатора.
Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Сергей С. История переписки4
Сергей С.
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.
Эта трансмиссия - настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой.
В этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010C) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Невзаимозаменяемы.
Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321010CA) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.
Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока.
Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла. в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж - 321010CA с каждой сменой масла вариатора.
Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.
СсылкаПожаловаться
Хоть пять раз по столько напишите - многим и многим троллейбус не нравится. И никогда их не купят. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей С.
Дёргать ручку МКП в пробках это ананизм или отсутствие денег))
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
В ответ на комментарий от Tal
Tal
Лучше бы автоматы нормальные начали ставить вместо вариатора, а не внешность немного менять.
СсылкаПожаловаться
Лучше бы старый двигатель MR20DE вернули
СсылкаПожаловаться
Андрей Кирейчев
В ответ на комментарий от Сергей С.
Сергей С.
Дёргать ручку МКП в пробках это ананизм или отсутствие денег))
СсылкаПожаловаться
а что такое пробки? :)
а вот ездить по нечищенным дорогам и дворам на вариаторе - это трэш и угар. ни погазовать, ни побуксовать... кому чего.
СсылкаПожаловаться
SG
В ответ на комментарий от Сергей С.
Сергей С.
Дёргать ручку МКП в пробках это ананизм или отсутствие денег))
СсылкаПожаловаться
Вы сидите в Москве и никуда не дергаетесь, а мы в Сибири ездим не только по асфальтовым дорогам и снега у нас побольше. чем у вас. А денег у нас хватает...
СсылкаПожаловаться
SG
В ответ на комментарий от Норман Ридус
Норман Ридус
Я уже давно не различаю модели автомобилей марки Ниссан. Все на одно лицо.
СсылкаПожаловаться
А как же Теранно? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас