Комментарии
105
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от iceman
iceman
Куплю китайскую копию весты. Думаю она будет получше оригинала
СсылкаПожаловаться
Купи. Через год расскажешь, как оно...
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Надо твёрдо запомнить одну важную догму, - из г---а конфетка не получится, и сразу станет легко на замученной российской душе!
СсылкаПожаловаться
андрей
будут ездить на жиге переделанной , а понтов как на порше...
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки4
Александр Зыков
Для того чтобы копировать, тоже нужны технологии! Где взять?
СсылкаПожаловаться
в Китае
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки4
Александр Зыков
Просто да не просто! Если бы все было так просто. Ну копируют забив на патенты, а получается все равно ни о чем! Если говорить про электронику, то СССР тоже когда то копировал как это делает Китай, промышленный шпионаж был развит. Многие вещи электронные были скопированы с западных аналогов, в том числе и фотоаппараты, вот только до оригиналов все равно не дотягивали.
СсылкаПожаловаться
СССР не особо озадачивался патентами , поскольку бизнес на патентах в Союзе сделать было не возможно . поскольку подразумевалось , что любой изобретатель работал на благо советского народа а не своего кармана. любые открытия и изобретения печатались в советских журналах ,"Наука и жизнь", "Моделист -конструктор " "Техника - молодежи" , в научно - публицистических издания и пр. в открытом доступе. на Западе тоже читали эти журналы и во всю пользовались не запатентованными изобретениями и идеями . многие изобретения в СССР были просто не востребованы ,на них даже не оформляли патент , поскольку никаких дивидендов патент изобретателю не приносил.и западники этим пользовались , выдавая советские изобретения за свои.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лопатин
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки2
Александр Зыков
Двигателями 90-ых годов разработки, ничего они не поработят! Поработят тех, у кого денег нет, они ведь восхищаются такими вещами, как "Porsche" с 1,5 литровым двигателем и таким весом. "Porsche" который "Приора" объедет на 5 корпусов ))) Назовете хоть одну именно китайскую технологию, которая популярна? )))
СсылкаПожаловаться
"Поработят тех, у кого денег нет" По закону Парето, 80 % денег находится у 20% населения земли ,а у 80% населения земли НЕТ денег, предыдущий оратор прав- китайцы поработят мир своими клонами.
СсылкаПожаловаться
Maga
В ответ на комментарий от Владимир Лопатин История переписки3
Владимир Лопатин
"Поработят тех, у кого денег нет" По закону Парето, 80 % денег находится у 20% населения земли ,а у 80% населения земли НЕТ денег, предыдущий оратор прав- китайцы поработят мир своими клонами.
СсылкаПожаловаться
Вообще то 50% всех денег у 1го% людей
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от александр герц История переписки5
александр герц
СССР не особо озадачивался патентами , поскольку бизнес на патентах в Союзе сделать было не возможно . поскольку подразумевалось , что любой изобретатель работал на благо советского народа а не своего кармана. любые открытия и изобретения печатались в советских журналах ,"Наука и жизнь", "Моделист -конструктор " "Техника - молодежи" , в научно - публицистических издания и пр. в открытом доступе. на Западе тоже читали эти журналы и во всю пользовались не запатентованными изобретениями и идеями . многие изобретения в СССР были просто не востребованы ,на них даже не оформляли патент , поскольку никаких дивидендов патент изобретателю не приносил.и западники этим пользовались , выдавая советские изобретения за свои.
СсылкаПожаловаться
И что дальше? Идея без возможности ее реализации, это ни что!
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от александр герц История переписки5
александр герц
в Китае
СсылкаПожаловаться
Ага, взяли и отдали прям))) Вот вам наш хлеб, который мы украли...китайцы тебе лучше продукцию продадут!
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от александр герц История переписки5
александр герц
СССР не особо озадачивался патентами , поскольку бизнес на патентах в Союзе сделать было не возможно . поскольку подразумевалось , что любой изобретатель работал на благо советского народа а не своего кармана. любые открытия и изобретения печатались в советских журналах ,"Наука и жизнь", "Моделист -конструктор " "Техника - молодежи" , в научно - публицистических издания и пр. в открытом доступе. на Западе тоже читали эти журналы и во всю пользовались не запатентованными изобретениями и идеями . многие изобретения в СССР были просто не востребованы ,на них даже не оформляли патент , поскольку никаких дивидендов патент изобретателю не приносил.и западники этим пользовались , выдавая советские изобретения за свои.
СсылкаПожаловаться
От того наверное многие изобретатели ломанулись на запад, кода открыли дорогу! В большинстве своем "фанат дела" аполитичны и будут работать там, где для них создадут более лучшие условия для раскрытия их потенциала. Взять тот же Интел, какая там команда работает? Точнее в том числе!
СсылкаПожаловаться
Валера
Диванным аналитикам предлагаю новость про Ниву, только что прочитанную на данной площадке.... и сделать соответствующие выводы: "минувшей осенью шасси внедорожника подверглось масштабной модернизации: были внедрены независимое крепление переднего моста, новый ступичный узел, доработанная подвеска, а для выпуска боковин завод заказал новые штампы.
Теперь Lada 4x4 ждёт лёгкий рестайлинг: как стало известно сообществу «Российский Автопром_Russian Cars Industry», на всю линейку версий вскоре будут внедрены рестайлинговые задние фонари — с новой «графикой», но прежние по форме.
Как сообщают источники на предприятии, изначально новая оптика создавалась для исполнения Urban, но сейчас руководство автогиганта приняло решение ставить такие фонари даже на базовые версии классической «Нивы».
Добавим, что вазовцы также разработали для Lada 4x4 полностью новый интерьер — заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. Но внедрение современного салона по финансовым причинам пока отложено на неопределённый срок."
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Владимир Лопатин История переписки3
Владимир Лопатин
"Поработят тех, у кого денег нет" По закону Парето, 80 % денег находится у 20% населения земли ,а у 80% населения земли НЕТ денег, предыдущий оратор прав- китайцы поработят мир своими клонами.
СсылкаПожаловаться
У кого нет денег, он и Китайское не будет покупать! Опять же, почему Вы считаете что китайцы будут работать за копейки? Оплата труда в Китае растет, соответственно и маржа при таком раскладе будет увеличиваться...вот вы мечтаете за копейки отдавать плоды своего труда?))) Любой человек даже подсознательно, хочет чтобы его труд оценивался как можно выше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лопатин
В ответ на комментарий от Maga История переписки4
Maga
Вообще то 50% всех денег у 1го% людей
СсылкаПожаловаться
Вообщето, я даже теорию озвучил на чем основывается моё высказывание. А вы на чем основываетесь? Да и чем 50%у 1% противоречит 80% у 20%?
СсылкаПожаловаться
Владимир Лопатин
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки4
Александр Зыков
У кого нет денег, он и Китайское не будет покупать! Опять же, почему Вы считаете что китайцы будут работать за копейки? Оплата труда в Китае растет, соответственно и маржа при таком раскладе будет увеличиваться...вот вы мечтаете за копейки отдавать плоды своего труда?))) Любой человек даже подсознательно, хочет чтобы его труд оценивался как можно выше.
СсылкаПожаловаться
Я считаю что китайцы будут работать за копейки, потому что их клоны в3-4 а то и в 10 раз дешевле аналогов.
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Владимир Лопатин История переписки5
Владимир Лопатин
Я считаю что китайцы будут работать за копейки, потому что их клоны в3-4 а то и в 10 раз дешевле аналогов.
СсылкаПожаловаться
Ну и во столько же раз хуже! Что толку от китайского ширпотреба, если он рассыпется через очень непродолжительное время. Да и ездить на "клоне", c отстойными двигателями и чувствовать что на тебе сэкономили, ну если вас это устроит, то пожалуйста, радуйтесь клонированному "порше" который Приору не догонит.
СсылкаПожаловаться
Maga
Тем что, 99% и 1% людей на планете имеет равный капитал в совокупности.
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Владимир Лопатин История переписки5
Владимир Лопатин
Я считаю что китайцы будут работать за копейки, потому что их клоны в3-4 а то и в 10 раз дешевле аналогов.
СсылкаПожаловаться
верно. потому клоны тиражируются и массово продаются по всему миру , пока другие ищут кому впарить оригинал для любителей этого сегмента. любое массовое производство вразы рентабельней штучного и качественного. сначала это поняли китайцы,потом немцы,потом все остальные. китайцы ,в отличии от российских,за миску риса не работают. а средняя зарплата в Китае уже давно гораздо выше чем в России.
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки6
Александр Зыков
И что дальше? Идея без возможности ее реализации, это ни что!
СсылкаПожаловаться
а то с того , что для каждой идеи есть свое время. идеи Теслы в свое были высмеяны и "опровергнуты" подкупленными авторитетами , потому что представляли угрозу интересам монополии торговцев медью для электропроводов . теперь их снова вытащили из под сукна и с таким же азартом воплощают в жизнь. и беспроводная передача эдектоэнергии уже стала реальностью.
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки6
Александр Зыков
От того наверное многие изобретатели ломанулись на запад, кода открыли дорогу! В большинстве своем "фанат дела" аполитичны и будут работать там, где для них создадут более лучшие условия для раскрытия их потенциала. Взять тот же Интел, какая там команда работает? Точнее в том числе!
СсылкаПожаловаться
разумеется , любой изобретатель ищет место для самореализации . в СССР на данном этапе развития делать бизнес не предполагалось. в сфере военно промышленного комплекса эти таланты использовались во всю. пока Сикорский в США пробивал свой бизнес , однажды едва полностью не разорившись .пришлось даже занимать у Рахманинва деньги ,что бы не вылететь в трубу, в СССР тому же Камову была предоставлена полная научно техническая база и испытательные лаборатории ,с бездонным финансированием и широчайшими возможностями о которых Сикорский мог только мечтать.
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
О чем речь СССР уже как четверть века нет...и все что там использовалось в военке, рядовым гражданам вообще побоку, можете не рассказывать. Где научновнедренческий цикл в повседневную жизнь? Его небыло, по этому разработки из различных советских журналов появлялись на западе, где он был, при чем полный, от разработки идеи, до ее реализации и внедрения!
СсылкаПожаловаться
hib bodam
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки2
Александр Зыков
Двигателями 90-ых годов разработки, ничего они не поработят! Поработят тех, у кого денег нет, они ведь восхищаются такими вещами, как "Porsche" с 1,5 литровым двигателем и таким весом. "Porsche" который "Приора" объедет на 5 корпусов ))) Назовете хоть одну именно китайскую технологию, которая популярна? )))
СсылкаПожаловаться
Порох
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
Наклеечка за 16 долларов.
Так я могу получается из шестерки ролс ройс сделать.Пойду бизнес организую....
СсылкаПожаловаться
MV2
А я хочу из своей старенькой тойотки ягуара сделать! Кто знает где фирменные ягуаровские шильдики продают? И буду ыя такой весь понтовый на ягуаре раскатывать :))))
СсылкаПожаловаться
Вакула DAGAN
В ответ на комментарий от Александр Зыков
Александр Зыков
1,5 литровым мотором!? Отлычный Porsche, спасибо не надо!))) Копировальщики...
СсылкаПожаловаться
А Creta с 1.6, устроит ?
СсылкаПожаловаться
Вакула DAGAN
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки2
Александр Зыков
Двигателями 90-ых годов разработки, ничего они не поработят! Поработят тех, у кого денег нет, они ведь восхищаются такими вещами, как "Porsche" с 1,5 литровым двигателем и таким весом. "Porsche" который "Приора" объедет на 5 корпусов ))) Назовете хоть одну именно китайскую технологию, которая популярна? )))
СсылкаПожаловаться
А ты знаешь какой там двигатель ? И на какой машине стоит двигатель не 90-х годов разработки ? Кстати, на внедорожнике обязательно тягаться с Приорами ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас