Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
СсылкаПожаловаться
Федотов
То есть Rolls-Royce кому-то давал взятки, его наказали. А как на счет тех, кому эти взятки давали?
СсылкаПожаловаться
Мистер
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
СсылкаПожаловаться
Не наказывать жалко, а просто своих не наказывают. И еще, скорее всего, поделились частью этой взятки с теми, кто должны были наказывать.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
СсылкаПожаловаться
Бразилия, Китай? Нафик, нафик
СсылкаПожаловаться
НАСЛЕДНИК ПРИРОДЫ
взяткой платят за взятку. планета обезьян ска!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
СсылкаПожаловаться
А у вас есть какие-то доказательства коррупционной деятельности ройса в России или вам просто нужно тыкать про "плохую Россию" в каждой новости?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
А у вас есть какие-то доказательства коррупционной деятельности ройса в России или вам просто нужно тыкать про "плохую Россию" в каждой новости?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Вы читали комментарий или Вам важно тыкнуть во что либо? Я про Даймлер говорил и несколько раз акцентировал. Но вы не прочитали, я про то что и доказательства были и все бумаги получила Генпрокуратура от следователей США и ЕС, и именно по этим доказательствам Даймлер платил им и признали вину во взятках госслужащим разных стран.
СсылкаПожаловаться
гриша сомин
Откуда у такого маленького завода столько денег? Наверно разориться скоро.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Ш-о-о? И они тоже? Надо руководство RR посмотреть - не проникли ли туда наши? Может кто из бывших министерства обороны... Или эконмразвития... нано...
СсылкаПожаловаться
МАО GISFAM corp
В ответ на комментарий от гриша сомин
гриша сомин
Откуда у такого маленького завода столько денег? Наверно разориться скоро.
СсылкаПожаловаться
Компания производит:
авиадвигатели для гражданских самолётов и вертолётов.
авиадвигатели для военных самолётов и вертолётов.
силовые установки и движители для торговых судов, моторных лодок и яхт, кораблей ВМФ.
системы автоматизации для судов и кораблей.
газовые турбины.
центробежные насосы и компрессоры.
топливные ячейки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рыжков
за дело о взятках в досудебном порядке откупились)))
Сейчас выделяются миллиарды на борьбу с коррупцией, при сталине- кладбище!
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
+100500 !
СсылкаПожаловаться
Максим ХрДокер
-Эх-
СсылкаПожаловаться
гриша сомин
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки2
МАО GISFAM corp
Компания производит:
авиадвигатели для гражданских самолётов и вертолётов.
авиадвигатели для военных самолётов и вертолётов.
силовые установки и движители для торговых судов, моторных лодок и яхт, кораблей ВМФ.
системы автоматизации для судов и кораблей.
газовые турбины.
центробежные насосы и компрессоры.
топливные ячейки.
СсылкаПожаловаться
Это да. Забыл про двигатели. Про остальное не знал. Еще их двигатели стояли на наших миг-15, неофициально переданые схемы одним из английских инженеров Роллса. По тв давно еще передача про это была.
СсылкаПожаловаться
БД
Каптюр))
СсылкаПожаловаться
Евгений Соснин
он наверно ругался словами , только на букву Ё
СсылкаПожаловаться
Bum
Мало того, что брехал Прохоров. Так еще и жуть построил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Ведь эту машинку - случись ей серийно увидеть свет на тех условиях, на которых это предполагалось проектом - разбирали бы, как горячие пирожки. Дизайн необычный. Ниша - более чем актуальная, кроссовер, легковушка и каблучок, цена (если память не изменяет - предполагалось порядка 450т.р?) адекватная - особенно если учесть, что это должен был быть двух(!!)топливный гибрид. А еще - и автономная электростанция, довольно мощная. Как опция - для начинающих дачников (а дача - это наше... всё!) - самый аккурат!
Думаю - он бы быстро составил осмысленную конкуренцию вазовской продукции. Ведь единственным препятствием (серьезным, но фатальным) для такой конкуренции была одна лишь вещь - сервисная база. Точнее - ее отсутствие. Перспектива получить - как Жириновский сейчас - "кирпич" на колёсах, вряд ли обрадует потенциального покупателя. Если тазик отремонтируешь (даже сейчас) наполовину сам, а на половину - в любом "гаражном" сервисе, то с ё-моё-билем такое уже вряд ли пройдет... Хотя народ у нас ушлый. Сервисом не особо избалованный (вернее - помнящий еще ТО время, когда слово "сервис" всегда шло в паре с определением "ненавязчивый"). Приспособились бы, а там и в сервисах народ подучился бы.
В общем прошка как-то очень резко бросил эту затею... думается мне - не просто так. Типа слишком дорого стал проект обходится, руководство не сдюживало и т.п. (как нам это представляли тогда)
Другое удивляет - если машины фактически предсерийные, документация производственная фактически вся есть... что не делать-то начать? Ну не прошка... выжали его... Ну, организовали бы на том же ВАЗе. На Автофрамосе.. НАМИ (которое купило документацию за условный рупь) - хотя бы мелкосерийное пока... Ведь не хватает нам чего-то по-настоящему современного... А это - хоть еще и не Тесла, но уже далеко и не Эллада...
СсылкаПожаловаться
Сергей Черный
Класс!
СсылкаПожаловаться
Мишка-Медведь
любой электромобиль - полный бред... электромобиль может быть только на миниреакторе, с огромным запасом хода. Всё остальное тупиковое бессмысленное развитие...
СсылкаПожаловаться
Владимир Арбатов
Сломался Ё мобиль . Ну что же . И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном .......
СсылкаПожаловаться
tihonov-komarovo@mail.ru
Лада икс рей
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Ведь эту машинку - случись ей серийно увидеть свет на тех условиях, на которых это предполагалось проектом - разбирали бы, как горячие пирожки. Дизайн необычный. Ниша - более чем актуальная, кроссовер, легковушка и каблучок, цена (если память не изменяет - предполагалось порядка 450т.р?) адекватная - особенно если учесть, что это должен был быть двух(!!)топливный гибрид. А еще - и автономная электростанция, довольно мощная. Как опция - для начинающих дачников (а дача - это наше... всё!) - самый аккурат!
Думаю - он бы быстро составил осмысленную конкуренцию вазовской продукции. Ведь единственным препятствием (серьезным, но фатальным) для такой конкуренции была одна лишь вещь - сервисная база. Точнее - ее отсутствие. Перспектива получить - как Жириновский сейчас - "кирпич" на колёсах, вряд ли обрадует потенциального покупателя. Если тазик отремонтируешь (даже сейчас) наполовину сам, а на половину - в любом "гаражном" сервисе, то с ё-моё-билем такое уже вряд ли пройдет... Хотя народ у нас ушлый. Сервисом не особо избалованный (вернее - помнящий еще ТО время, когда слово "сервис" всегда шло в паре с определением "ненавязчивый"). Приспособились бы, а там и в сервисах народ подучился бы.
В общем прошка как-то очень резко бросил эту затею... думается мне - не просто так. Типа слишком дорого стал проект обходится, руководство не сдюживало и т.п. (как нам это представляли тогда)
Другое удивляет - если машины фактически предсерийные, документация производственная фактически вся есть... что не делать-то начать? Ну не прошка... выжали его... Ну, организовали бы на том же ВАЗе. На Автофрамосе.. НАМИ (которое купило документацию за условный рупь) - хотя бы мелкосерийное пока... Ведь не хватает нам чего-то по-настоящему современного... А это - хоть еще и не Тесла, но уже далеко и не Эллада...
СсылкаПожаловаться
Сервис тут не при чём. Машинку не стали выпускать по двум основным причинам
1) основная (кстати, по этой же причине и были тормоза с началом производства): проявились признаки кидалова со стороны "главного партнёра" по производству компании "Яровит Моторс", проср...го все сроки.
2) Начало реализации проекта совпало с началом падения экономики РФ и РОСТОМ стоимости валюты. Подробней рассказывать муторно очень...
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от tihonov-komarovo@mail.ru
tihonov-komarovo@mail.ru
Лада икс рей
СсылкаПожаловаться
- Штурман, Приборы!
- Тысяча!
- Что "тысяча"?!!
- А что "приборы"?
Евгений Тихонов, ТЫСЯЧА!
СсылкаПожаловаться
Интерскол Смоленск
важно понимать, что олигарх продал за 1 руб. все свои акции гос. корпорации вместе со всеми наработками НИОКР в данной области, как и Николай Фоменко сделал тоже самое....И это еще не все. та корпорация готовит проект кортеж...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас