Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
Да уж, для Ролса все же это будет чувствительно, не Даймлер который штампует тысячами авто... но Радует, что другие страны не закрывают глаза на доказательства. В Отличии от России которая не стала расследовать взятки российским чиновникам Даймлером, а закрыли глазки а то видимо наказывать жалко было, да и тогда денег полно в казне было...)
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
Уважаемый Вы читали комментарий или Вам важно тыкнуть во что либо? Я про Даймлер говорил и несколько раз акцентировал. Но вы не прочитали, я про то что и доказательства были и все бумаги получила Генпрокуратура от следователей США и ЕС, и именно по этим доказательствам Даймлер платил им и признали вину во взятках госслужащим разных стран.
Компания производит:
авиадвигатели для гражданских самолётов и вертолётов.
авиадвигатели для военных самолётов и вертолётов.
силовые установки и движители для торговых судов, моторных лодок и яхт, кораблей ВМФ.
системы автоматизации для судов и кораблей.
газовые турбины.
центробежные насосы и компрессоры.
топливные ячейки.
В ответ накомментарийот МАО GISFAM corpИстория переписки2
МАО GISFAM corp
Компания производит:
авиадвигатели для гражданских самолётов и вертолётов.
авиадвигатели для военных самолётов и вертолётов.
силовые установки и движители для торговых судов, моторных лодок и яхт, кораблей ВМФ.
системы автоматизации для судов и кораблей.
газовые турбины.
центробежные насосы и компрессоры.
топливные ячейки.
Это да. Забыл про двигатели. Про остальное не знал. Еще их двигатели стояли на наших миг-15, неофициально переданые схемы одним из английских инженеров Роллса. По тв давно еще передача про это была.
Ведь эту машинку - случись ей серийно увидеть свет на тех условиях, на которых это предполагалось проектом - разбирали бы, как горячие пирожки. Дизайн необычный. Ниша - более чем актуальная, кроссовер, легковушка и каблучок, цена (если память не изменяет - предполагалось порядка 450т.р?) адекватная - особенно если учесть, что это должен был быть двух(!!)топливный гибрид. А еще - и автономная электростанция, довольно мощная. Как опция - для начинающих дачников (а дача - это наше... всё!) - самый аккурат!
Думаю - он бы быстро составил осмысленную конкуренцию вазовской продукции. Ведь единственным препятствием (серьезным, но фатальным) для такой конкуренции была одна лишь вещь - сервисная база. Точнее - ее отсутствие. Перспектива получить - как Жириновский сейчас - "кирпич" на колёсах, вряд ли обрадует потенциального покупателя. Если тазик отремонтируешь (даже сейчас) наполовину сам, а на половину - в любом "гаражном" сервисе, то с ё-моё-билем такое уже вряд ли пройдет... Хотя народ у нас ушлый. Сервисом не особо избалованный (вернее - помнящий еще ТО время, когда слово "сервис" всегда шло в паре с определением "ненавязчивый"). Приспособились бы, а там и в сервисах народ подучился бы.
В общем прошка как-то очень резко бросил эту затею... думается мне - не просто так. Типа слишком дорого стал проект обходится, руководство не сдюживало и т.п. (как нам это представляли тогда)
Другое удивляет - если машины фактически предсерийные, документация производственная фактически вся есть... что не делать-то начать? Ну не прошка... выжали его... Ну, организовали бы на том же ВАЗе. На Автофрамосе.. НАМИ (которое купило документацию за условный рупь) - хотя бы мелкосерийное пока... Ведь не хватает нам чего-то по-настоящему современного... А это - хоть еще и не Тесла, но уже далеко и не Эллада...
любой электромобиль - полный бред... электромобиль может быть только на миниреакторе, с огромным запасом хода. Всё остальное тупиковое бессмысленное развитие...
Сломался Ё мобиль . Ну что же . И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном .......
Ведь эту машинку - случись ей серийно увидеть свет на тех условиях, на которых это предполагалось проектом - разбирали бы, как горячие пирожки. Дизайн необычный. Ниша - более чем актуальная, кроссовер, легковушка и каблучок, цена (если память не изменяет - предполагалось порядка 450т.р?) адекватная - особенно если учесть, что это должен был быть двух(!!)топливный гибрид. А еще - и автономная электростанция, довольно мощная. Как опция - для начинающих дачников (а дача - это наше... всё!) - самый аккурат!
Думаю - он бы быстро составил осмысленную конкуренцию вазовской продукции. Ведь единственным препятствием (серьезным, но фатальным) для такой конкуренции была одна лишь вещь - сервисная база. Точнее - ее отсутствие. Перспектива получить - как Жириновский сейчас - "кирпич" на колёсах, вряд ли обрадует потенциального покупателя. Если тазик отремонтируешь (даже сейчас) наполовину сам, а на половину - в любом "гаражном" сервисе, то с ё-моё-билем такое уже вряд ли пройдет... Хотя народ у нас ушлый. Сервисом не особо избалованный (вернее - помнящий еще ТО время, когда слово "сервис" всегда шло в паре с определением "ненавязчивый"). Приспособились бы, а там и в сервисах народ подучился бы.
В общем прошка как-то очень резко бросил эту затею... думается мне - не просто так. Типа слишком дорого стал проект обходится, руководство не сдюживало и т.п. (как нам это представляли тогда)
Другое удивляет - если машины фактически предсерийные, документация производственная фактически вся есть... что не делать-то начать? Ну не прошка... выжали его... Ну, организовали бы на том же ВАЗе. На Автофрамосе.. НАМИ (которое купило документацию за условный рупь) - хотя бы мелкосерийное пока... Ведь не хватает нам чего-то по-настоящему современного... А это - хоть еще и не Тесла, но уже далеко и не Эллада...
Сервис тут не при чём. Машинку не стали выпускать по двум основным причинам
1) основная (кстати, по этой же причине и были тормоза с началом производства): проявились признаки кидалова со стороны "главного партнёра" по производству компании "Яровит Моторс", проср...го все сроки.
2) Начало реализации проекта совпало с началом падения экономики РФ и РОСТОМ стоимости валюты. Подробней рассказывать муторно очень...
важно понимать, что олигарх продал за 1 руб. все свои акции гос. корпорации вместе со всеми наработками НИОКР в данной области, как и Николай Фоменко сделал тоже самое....И это еще не все. та корпорация готовит проект кортеж...
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
Бразилия молодцы, что берут пример не с РФ, дожили, сначала многие страны мы учили, теперь они нас обошли... а Китай так вообще плевать хотел, он просто улетел в стратосферу... блин
авиадвигатели для гражданских самолётов и вертолётов.
авиадвигатели для военных самолётов и вертолётов.
силовые установки и движители для торговых судов, моторных лодок и яхт, кораблей ВМФ.
системы автоматизации для судов и кораблей.
газовые турбины.
центробежные насосы и компрессоры.
топливные ячейки.
Сейчас выделяются миллиарды на борьбу с коррупцией, при сталине- кладбище!
авиадвигатели для гражданских самолётов и вертолётов.
авиадвигатели для военных самолётов и вертолётов.
силовые установки и движители для торговых судов, моторных лодок и яхт, кораблей ВМФ.
системы автоматизации для судов и кораблей.
газовые турбины.
центробежные насосы и компрессоры.
топливные ячейки.
Думаю - он бы быстро составил осмысленную конкуренцию вазовской продукции. Ведь единственным препятствием (серьезным, но фатальным) для такой конкуренции была одна лишь вещь - сервисная база. Точнее - ее отсутствие. Перспектива получить - как Жириновский сейчас - "кирпич" на колёсах, вряд ли обрадует потенциального покупателя. Если тазик отремонтируешь (даже сейчас) наполовину сам, а на половину - в любом "гаражном" сервисе, то с ё-моё-билем такое уже вряд ли пройдет... Хотя народ у нас ушлый. Сервисом не особо избалованный (вернее - помнящий еще ТО время, когда слово "сервис" всегда шло в паре с определением "ненавязчивый"). Приспособились бы, а там и в сервисах народ подучился бы.
В общем прошка как-то очень резко бросил эту затею... думается мне - не просто так. Типа слишком дорого стал проект обходится, руководство не сдюживало и т.п. (как нам это представляли тогда)
Другое удивляет - если машины фактически предсерийные, документация производственная фактически вся есть... что не делать-то начать? Ну не прошка... выжали его... Ну, организовали бы на том же ВАЗе. На Автофрамосе.. НАМИ (которое купило документацию за условный рупь) - хотя бы мелкосерийное пока... Ведь не хватает нам чего-то по-настоящему современного... А это - хоть еще и не Тесла, но уже далеко и не Эллада...
Думаю - он бы быстро составил осмысленную конкуренцию вазовской продукции. Ведь единственным препятствием (серьезным, но фатальным) для такой конкуренции была одна лишь вещь - сервисная база. Точнее - ее отсутствие. Перспектива получить - как Жириновский сейчас - "кирпич" на колёсах, вряд ли обрадует потенциального покупателя. Если тазик отремонтируешь (даже сейчас) наполовину сам, а на половину - в любом "гаражном" сервисе, то с ё-моё-билем такое уже вряд ли пройдет... Хотя народ у нас ушлый. Сервисом не особо избалованный (вернее - помнящий еще ТО время, когда слово "сервис" всегда шло в паре с определением "ненавязчивый"). Приспособились бы, а там и в сервисах народ подучился бы.
В общем прошка как-то очень резко бросил эту затею... думается мне - не просто так. Типа слишком дорого стал проект обходится, руководство не сдюживало и т.п. (как нам это представляли тогда)
Другое удивляет - если машины фактически предсерийные, документация производственная фактически вся есть... что не делать-то начать? Ну не прошка... выжали его... Ну, организовали бы на том же ВАЗе. На Автофрамосе.. НАМИ (которое купило документацию за условный рупь) - хотя бы мелкосерийное пока... Ведь не хватает нам чего-то по-настоящему современного... А это - хоть еще и не Тесла, но уже далеко и не Эллада...
1) основная (кстати, по этой же причине и были тормоза с началом производства): проявились признаки кидалова со стороны "главного партнёра" по производству компании "Яровит Моторс", проср...го все сроки.
2) Начало реализации проекта совпало с началом падения экономики РФ и РОСТОМ стоимости валюты. Подробней рассказывать муторно очень...
- Тысяча!
- Что "тысяча"?!!
- А что "приборы"?
Евгений Тихонов, ТЫСЯЧА!