Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от pogorletskiya@mail.ru История переписки2
pogorletskiya@mail.ru
правильно ! настоящий мужчина должен быть злючий, вонючий и колючий!
СсылкаПожаловаться
Неееее... с вонючим не соглашусь)
СсылкаПожаловаться
pogorletskiya@mail.ru
оказывается женщина красивая и очень умная далеко не редкость! Замечательно получается у вас отвечать: с юмором, аргументированно и без малейшего хамства и заносчивости!)))
СсылкаПожаловаться
pogorletskiya@mail.ru
и....Никогда не спорьте с дураками!
Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом...
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Неееее... с вонючим не соглашусь)
СсылкаПожаловаться
Мы Вас любим
СсылкаПожаловаться
c.ronaldo1988@mail.ru
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко
Владимир Трещенко
Не дождётесь.Я скорее на бмв потрачусь,чем сяду на автомат.
СсылкаПожаловаться
Так то БМВ официально уже объявляли что с 19 ил 20 года больше не будут выпускать машины с мкпп, только акпп т.к. эффективность акпп по всем параметрам обошла механику.
АКПП оставят только на лимитированных версиях винтажей и для любителей.
СсылкаПожаловаться
Дима
В ответ на комментарий от 4620000 000
4620000 000
Сейчас набегут пассажиры общественного транспорта и начнут рассказывать о том что автомат для баб и прочее кококо бггг
СсылкаПожаловаться
авто с акпп это и есть без рельсовый трамвай, т.е. общественный транспорт
СсылкаПожаловаться
Сергей Шомин
наш климат, дороги и уборга дорог просто предполагают МКПП. Автомат удобен, но ручка практичней!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Подкопаев Сергей
Подкопаев Сергей
Тупой еще тупее! Механика или автомат! А давайте поставим вопрос шире паровой двигатель или ДВС, а со временем и ДВС уйдет в прошлое и будем перемещаться на моторах на фотонной тяге или вообще усилием воли закрыв глаза кидать себя из одной точки пространства в другую. Сторонники механики как адепты инквизиции пытаются остановить технический прогресс. Как говорил Галилей: "И все же АКПП лучше!". Когда-то на заре автомобилизации смесь в примитивном карбюраторе шофер тоже смешивал вручную. Думаю тогда тоже нашлось бы немало сторонников ручного смешивания смеси. Автомат позволяет лучше сконцентрироваться на вождении и да самое главное забыл сказать самое главное преимущество АКПП - это возможность переложить руку с дурацкой кочерги на коленку прелестной спутницы. Не знаю как вы, а всегда так делаю!
СсылкаПожаловаться
ТОЧНО! Я тоже так делаю постоянно :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от олег меньшов
олег меньшов
Я ещё один пункт добавлю:эвенки , грязь, завод с толкача и прочее , у нас вроде 70-80 % населения в городах живет , чхал я на все пункты !!! В пробке !!! Только!!! Акпп!!! На механике в городе ездят либо те у кого не хватило на автомат, либо на чаще всего псевдоспорткарах, либо оч упёртые и глупые люди, которые считают прогресс злом))!!!
СсылкаПожаловаться
Точно! Так и есть.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Мирон История переписки3
Мирон
у меня было 2 КИА и 2 Пассата. Киа надежнее и намного, потому что использую может быть немного устаревшие, но проверенный атмосферный двигатель и коробку автомат. А немцы ставят на своих потребителях эксперименты, вводя турбины и коробки с двойным сцеплением.. Любой нормальный механик скажет вам, что в плане ремонтнопригодности=это гемморой. Есть деньги менять машину каждые 3 года, берите новомодный автомат и турбину. Если берете авто на 5-8 лет, то механика однозначно, либо проверенные уже лет 15 автоматы 4-ступени по японской лицензии,
СсылкаПожаловаться
А ТАЗы ещё лучше и проще ремонтируются. Значит по вашей логике они ещё лучше. Ну что лучше мерса так это точно. :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Мирон История переписки2
Мирон
Выбор механики это не вопрос эстетики ,удобства или сопротивление прогрессу. Механику выбирают те люди, которым нужна 1) надежность ( механические коробки спокойно ходят по 150....200 т.км) 2)экономичность, средний расход бензина на 1-1.5 л меньше 3)простота обслуживания (нет необходимости часто менять масло) 4)простота эксплуатации ( в морозы механическую коробку не нужно долго прогревать) 5) более быстрая скорость переключения передач в случае обгона (4-х ступенчатые автоматы часто подтупливают, более сложные 6-ти ступенчатые менее надежны) 6)в конце концов экономия при покупке (комплектация авто с механической коробкой стоит на 50-150 тысяч рублей дешевле). Я поездил на 3-х автоматах, сейчас выбрал механику. Необходимость переключать передачи вручную не напрягает, это происходит незаметно на автопилоте. Возможно, автомат действительно оправдан, если ездишь в максимальных пробках при минимальной скорости. Я в пробки не езжу, поэтому очень быстро с 1 дохожу до 4-й и далее еду на ней, либо на 5-й).
СсылкаПожаловаться
автоматы спокойно ходят 450 000-900 000 км. Я на фольке автомате проехал первую цифру потом продал. Друг на GMC проехал почти вторую был у него ВЭН возил людей. цифру и тоже продал. Ни каких проблем неьыло. Кроме этих у меня было с пол сотни раздичных авто подавляющее большинство с автоматами. Один раз была продлема когда я практически сам выезжая из снега раскачивал авто, поломал коробку. Плохо стали переключаться скорости. Старые авто кушали на 1-1.5 литра больше бензина. Сейчас практически сравнялась расход с мануалкой и автоматом. А если роботизированная или вариатор так одинаково получается или дале меньше. В автоматах люди ездят по 300 000 км и НИКОГДА не меняли масла. Я знаю такую женщину с хондой. И всё нормально. Никогда не прогреваю и не прогревал автоматическую КПП. :-) Я НАЧИНАЮ СМЕЯТЬСЯ :-) нЕ ЗНАЮ НА СЧЁТ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ :-) я ОПЯТЬ ТАКИ ЗНАЛ НЕ МАЛО ТАКИХ сульектов кто переключал передачи раз в 10-ть медленнее любого самого тупого автомата. Кстати, у меня автомат 8 передач сейчас. И что прямо удивительно, переключается и не тормозит. Вот теперь подходим к главному. КОЧЕРГА СТОИТ ДЕШЕВЛЕ! ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! Остальное всё самоуспокоение чтобы успокоиться что не купил автомат. Да, кстати, сразу замечу что у меня стаж водительский таков, что многие люди столько не живут, и переключаться древним способом мне не сложно, и я это делаю на автомате, но автомат я считаю на много лучше.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки5
ivan19741@inbox.ru
Не люблю тракторас высоким центром тяжести с хреновой управляемостью и жруттоплива . как грузовики и воздух соответственно. На такие нужен дополнительный налог. раз владельцы тупые!
СсылкаПожаловаться
*Не люблю тракторас с высоким центром тяжести* очень смешно звучит... Так завистью попахивает. Зависть не хорошее качество, хотя нищеброды только и могут как гадить и завистью душиться.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Пентодович История переписки3
Пентодович
Вы катались на новом Соренто-Прайм? Прокатитесь и сравните с Крузаком. Потом отпишитесь, не забудьте....)
СсылкаПожаловаться
Нет, не катался, и не собираюсь даже время тратить чтобы сделать тест драйв. Можно сделать очень красивый торт, но из хреновых дешёвых продуктов. Так пока и делает КИА, ХЮНДАЙ, и т.д. Японец он и есть японец. Попробуй поменяться корейца любого на Крузака :-) Не думаю что получиться.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки4
Dmitry Smart
Нет, не катался, и не собираюсь даже время тратить чтобы сделать тест драйв. Можно сделать очень красивый торт, но из хреновых дешёвых продуктов. Так пока и делает КИА, ХЮНДАЙ, и т.д. Японец он и есть японец. Попробуй поменяться корейца любого на Крузака :-) Не думаю что получиться.
СсылкаПожаловаться
Так я про то, что Крузак много лучше Соренто. У Соренто очень жесткая подвеска. 200 км проехал по щербатой дороге и почки вниз попадали. Обе....
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Пентодович История переписки5
Пентодович
Так я про то, что Крузак много лучше Соренто. У Соренто очень жесткая подвеска. 200 км проехал по щербатой дороге и почки вниз попадали. Обе....
СсылкаПожаловаться
Сегодня приезжал друг. Взял в лиз пару месяцев назад ХЮНДАЙ. :-) Плюётся слюной во все стороны :-) Вот такие эти корейские авто :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей СТЕПАНЫЧ
В ответ на комментарий от СССР История переписки4
СССР
Вы с чем пытаетесь сравнить?
СсылкаПожаловаться
вы о чём пытаетесь спросить?
СсылкаПожаловаться
вова гайтров
В ответ на комментарий от samurai_1976@list.ru История переписки3
samurai_1976@list.ru
Эти характеристики на бумаги снятые в идеальных условиях, найдите мне водителя, который разгонит авто на механике согласно паспортным характеристикам! К тому же например коробка ДСГ превосходит по динамике экономии топлива любую механику.
СсылкаПожаловаться
Лан в топку
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Алексей СТЕПАНЫЧ История переписки5
Алексей СТЕПАНЫЧ
вы о чём пытаетесь спросить?
СсылкаПожаловаться
О том, с чем Киа сравниваете
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Видимо поэтому на одной и тоже машине, выше расход топлива на комплектации с автоматом и скорость максимальная меньше:) ну как может быть эффективнее что то прямой передачи через шестерёнки?:) убоднее - это другой вопрос...конечно в пробке удобнее...кто спорит. А если по трассе, то разницы уже нет...даже механика убоднее...фиг покрутишь автомат до больших оборотов...если нужно ускориться. Ранее там кики...все это не перевод на одну передачу...да и с задержкой все...так что не так уж все и однозначно.
СсылкаПожаловаться
Фиг покрутишь? Типтроник переключает побыстрее, чем вы ножками-ручками :)
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки6
Dmitry Smart
Сегодня приезжал друг. Взял в лиз пару месяцев назад ХЮНДАЙ. :-) Плюётся слюной во все стороны :-) Вот такие эти корейские авто :-)
СсылкаПожаловаться
Видимо, это был Солярис...
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от СССР История переписки7
СССР
Видимо, это был Солярис...
СсылкаПожаловаться
Я не уточнял. Он очень неожидано взял это. Я всегда говорил что из таких авто лучше брать хонду, тоёту. не поверил. купился на низкую цену помесячных выплат.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки8
Dmitry Smart
Я не уточнял. Он очень неожидано взял это. Я всегда говорил что из таких авто лучше брать хонду, тоёту. не поверил. купился на низкую цену помесячных выплат.
СсылкаПожаловаться
В наше время тотальной "одноразовости", никто не застрахован от поломок. И неважно что это будет - судзука хонда тойота мерин бмв фолькс ниссан шевроле опель пежо рено хундай шкода...это уже не тот автопром, что был раньше. Выкачивание прибыли при минимуме вложений. Мир изменился. И не в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки6
Dmitry Smart
*Не люблю тракторас с высоким центром тяжести* очень смешно звучит... Так завистью попахивает. Зависть не хорошее качество, хотя нищеброды только и могут как гадить и завистью душиться.
СсылкаПожаловаться
Трактора любят обычно маленькие и дохлые граждане. Авто с низким центром тяжести уважают знатоки физики и любители быстро и точно рулить между тракторами! Рожденный пилотировать. ползать не могет!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки7
ivan19741@inbox.ru
Трактора любят обычно маленькие и дохлые граждане. Авто с низким центром тяжести уважают знатоки физики и любители быстро и точно рулить между тракторами! Рожденный пилотировать. ползать не могет!
СсылкаПожаловаться
Джипы любят как правило люди уважающие себя, и ценящие надёжность. практичность. и дезопасность. а зажигалки пузо.тёрки любят убогие малолетки, мальчики которых ч мы рили по жизни, всякие пе- д ики, и ду р ики. купить не могут действительно крутой авто, и делают под себя всякие у бо жества. НО, при этом куча самомнения. И что самое смешное что такие неполноценные пишут что то типа рождённый пилотировать ползать не могёт, или что то ещё похлеще в своей примитивной убогости :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от СССР История переписки9
СССР
В наше время тотальной "одноразовости", никто не застрахован от поломок. И неважно что это будет - судзука хонда тойота мерин бмв фолькс ниссан шевроле опель пежо рено хундай шкода...это уже не тот автопром, что был раньше. Выкачивание прибыли при минимуме вложений. Мир изменился. И не в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. от поломок ни кто не застрахован, но. К примеру Хонда ломается На много реже чем ТАЗ. Примитивный ХЮНДАЙ реже чем уаз. Мерс СПРИНТЕР в сравнению с ГАЗЕЛЬЮ. И т.д. У меня авто уже не новый. брал в 2015 году. Так по началу было несколько обращений в сервис, по мелкому. (датчики давления в колёсах переставали работать) И всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас