Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алмагуль ахметова
у меня лада гранта почему то цыпление жесткое а так нормально. как исправит цыпление
СсылкаПожаловаться
BISMARK
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Вообще это абсурд... Но спорить не буду - Эскалейда никогда не было, специально не интересовался. Если так - то это действительно "рамный паркетник"... :(
Впрочем появление такой машины (заметим - у амеров!) объяснимо. Они любители больших машин - а большая требует особой жесткости. Значит рама. А вот внедорожных примочек такой машине вовсе не обязательно (американцы - при их любви к большим и мощным машинам - не лишены практичности) - коли она с асфальта, причем весьма приличного, съезжать не будет.
СсылкаПожаловаться
Про появления данной машины Вы, думаю, в точку попали. Плюс к этому могу добавить, что есть и те, кто знает это, и специально ставит раздатку с Эскалейда на Таху, а такие есть, лично знаю не одного человека, получают постоянный полный привод, но теряют понижайку. Таха и с понижайкой по грязи не ахти, но постоянный полный приятнее, если не увлекаться покатушками. Но это действительно рамный паркетник, хотя тоже Навигатор, его конкурент, понижайкой обладает. А может уже и нет, в новом кузове, но тут точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Семиренко
В ответ на комментарий от алмагуль ахметова
алмагуль ахметова
у меня лада гранта почему то цыпление жесткое а так нормально. как исправит цыпление
СсылкаПожаловаться
Купить машину с автоматом
СсылкаПожаловаться
Виктор Семиренко
В ответ на комментарий от rizzor История переписки20
rizzor
Смех без причины, сам знаешь признак чего!
СсылкаПожаловаться
Да какой уж тут смех, одни слёзы( Жалко вас, что на всяком утиле ездите и об автоматах рассуждаете, даже представления не имея, что это такое.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от алмагуль ахметова
алмагуль ахметова
у меня лада гранта почему то цыпление жесткое а так нормально. как исправит цыпление
СсылкаПожаловаться
сцепление
СсылкаПожаловаться
Алексей Радченко
Автомат после ручки не променяю некогда))).
СсылкаПожаловаться
Овекс
1) Максимально полный контроль над машиной и ее поведением
2) Максимально полный контроль над дорожным покрытием---чувствуешь и машину и дорогу на ручке – на автомате просто пассажир---асфальт лед крупное покрытие скользкое сыпучее – на ручке все так или иначе ощущается. Зимой на автомате дорогу не чувствую. На ручке---очень даже!
3) Торможение зимой двигателем – самое то (без участия тормозов)
4) Возможность буксировки машины с ручкой хоть на сколько км...На автомате максимум на 30 км, да и то…Лучше эвакуатор во избежание перегрева АКПП
5) На ручке можно запросто завести с толкача при севшем аккуме. На автомате заведете?)
6) На ручке проще выехать из грязи – если сел, враскачку---взад-вперед-взад-вперед---раскачал машину и выскочил. На автомате?.. Ага…как бы не так…
7) Сломался автомат – до свидания или 100-150 руб (минимум) Ручная коробка-в десять раз дешевле
8) Коробку механическую можно и в тундре при желании у эвенков в гараже починить. Автомат – фиг! (хотя это и не довод)
9) На ручке можно иногда чуток зажечь, когда надо---на автомате не то…
10) На ручке кайф от езды---не машина управляет тобой, а ты управляешь машиной
(Давайте для особо фанатичных «автоматчиков» воткнем красную кнопку на руле и зеленую----------а че?..Зачем еще ногой двигать…Проще кнопочку зеленую нажал---поехал. Красную нажал – остановился. Да что там! Проще вообще чтоб машина сама ехала---перебирайтесь на пассажирское сиденье и спите! А машина сама заведется тронется притормозит---в будущее вам пора, в анабиоз!
11) САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЕЗДОЙ АВТОМОБИЛЯ---ЧЕЛОВЕК ЗА РУЛЕМ!!!
И НИКАКИЕ НАВОРОТЫ НЕ ЗАМЕНЯТ ТОЙ САМОЙ ТОНКОЙ НЕУЛОВИМОЙ, ПОЧТИ НА ОЩУЩЕНИЯХ, ИНТУИТИВНОЙ СВЯЗКИ ЧЕЛОВЕК-ДОРОГА! А ЭТОГО В ИЗВЕСТНОЙ МЕРЕ МОЖНО ДОСТИЧЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ. НА МЕХАНИКЕ!
12) Можно прекрасно управлять машиной на механике, при этом одной рукой держа тел, другой переключая радио, третьей переключая на третью передачу, четвертой придерживая руль, пятой печатая смс на другом тел, шестой придер
СсылкаПожаловаться
Овекс
придерживая стаканчик с кофе, седьмой придерживать руль, восьмой закуривать сигарету и…т д. А у «автоматчиков» всего одна рука свободная))) И нога
13) На автомате машины иногда сами едут катятся и трогаются с места---кто его знает что там в АКПП намудрили разработчики – случай был такой недавно, читали на мейле? Парня задавил собственный автомобиль, поставленный на паркинг…Сам тронулся и поехал
14) Автомат тупит нещадно на среднего класса машинах—думает-думает-думает…
Полсекунды или полторы секунды ----------- а водителю ехать пора обгонять, в дырку проскочить на обгоне в доли секунды, резко ускориться на светофоре, встроиться в ряд, не помешать другим участникам движения------------а автомат думает…думает…
15) Ломается не только сама автоматическая коробка, но и электронные приблуды к ней-------------маркетологи не дремлют! Закладывают определенный срок службы девайсов-----------------а ручка…а чему там ломаться? Разве шестерни из алюминия выточить…
16) Совсем обленились – хоть какой-то фитнес и встряска на ручной коробке передач
17) Самое главное---если тачка с автоматом пойдет в занос---маловероятно ее «поймать»---тормозами только усугубите ситуацию. А вот ручкой да на заднем приводе можно много чего сделать---и скоростями резко сработать, и двигателем тормознуть и педалями доработать-------------------САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЕПС ЕДС и пр стабилизатор заноса антибукс и т д ---это водитель на машине с ручной коробкой передач
18) Сторонников АККП много! Как много машин, купленных в кредит. Новоиспеченные водители со стажем от года до трех ессно, будут рапортовать об автомате!
19) Производителям невыгодно делать механику---там нечему ломаться в принципе! А вот АКПП --- пока эксплуатируется авто – можно выжать еще на запчастях как минимум стоимость еще одной АКПП. Потому---реклама маркетинг навязывание АКПП, минимум машин в серии на ручке…Бизнес делает свое дело. Хотя---рынок подстраивается под запросы потребителей прежде всего и, если раньше автолюбителей было немного---сейчас
СсылкаПожаловаться
Овекс
их – каждый первый! Естественно, конвейер – человек-автошкола –опыт вождения-покупка кредитного авто должен как можно быстрее работать. Причем в круглосуточном режиме. И если человек-автошкола-авто имеется по определению, то опыт вождения можно компенсировать электронными девайсами кнопками компьютерами автоматами (чтоб педали не путали, случай чего)))
P.S. Мне всего чуть за сорок----------есть машина и на ручке и на автомате. Стаж воздения более 17 лет. Машин было много и на ручке и на автомате. Надеюсь, мое мнение в какой-то мере авторитетно
СсылкаПожаловаться
Овекс
Новоиспеченные автолюбители на кредитных авто еще не знают что такое дорога и путь, какие опасности и какие фертиля она выкидывает… И потому большинство выбирает АКПП, на которой ни машину не чувствуешь, ни дорогу…
Надеюсь, хоть для кого-то мои слова не окажутся пустым звуком
СсылкаПожаловаться
Алексей СТЕПАНЫЧ
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки2
Dmitry Smart
КИА это что???? Это хороший автомобиль??? Это ужас если вы так считаете.
СсылкаПожаловаться
ужас, что вы так читаете, всё остальное вторично...
СсылкаПожаловаться
Овекс
Кста, кто как думает --- BMW интереснее на ручке или таки автомат?)
Еще вот доводы:
Есть такое понятие - ну просто хочется водить. Просто нравится процесс езды и чтоб этот процесс был как можно более насыщен динамичен полнокровен. Если кому из дома в офис и обратно - и автомат сойдет, передвигаться из "А" в "В"
Да---и еще вот: при прочих равных все-таки надежнее механика. Как ни крути.
Еще интересный момент: пилоты спортивных самолетов---спортивная акробатика---а там ведт ни хрена нетУ всяких электронных приблуд---а почему? А чтобы пилот сливался с самолетом, чуял его, был неотъемлемой частью машины и только в этом случае он (пилот) сможет максимально выразить себя в воздушных акробатических этюдах. Отдаленно, а может и не так отдаленно это правило работает и для автолюбителей на автомобилях с механикой
Скажите, любители АКПП----------а почему в автошколах учили и учат на механике?))))))))))))))))))))))))) А?
Понимаю что сейчас кое-где может быть есть уже разделение и в правах будет это отражено---только на АКПП
Так почему? Да сказали бы гайцы---какая разница---------------главное рулЯ крутить уметь вправо-влево----ан нет! Настойчиво сажают за механику
Ну если это так прогрессивно, если это так жизненно, если акпп так просно входит в нашу жизнь и 90% кричат что почти все уже на автоматах------------какого гаишники не принимают экзамены на автоматах?
Усложняют жизнь курсантам, хотите сказать?) не очень взрослый довод
И-иии?..
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Овекс
Овекс
1) Максимально полный контроль над машиной и ее поведением
2) Максимально полный контроль над дорожным покрытием---чувствуешь и машину и дорогу на ручке – на автомате просто пассажир---асфальт лед крупное покрытие скользкое сыпучее – на ручке все так или иначе ощущается. Зимой на автомате дорогу не чувствую. На ручке---очень даже!
3) Торможение зимой двигателем – самое то (без участия тормозов)
4) Возможность буксировки машины с ручкой хоть на сколько км...На автомате максимум на 30 км, да и то…Лучше эвакуатор во избежание перегрева АКПП
5) На ручке можно запросто завести с толкача при севшем аккуме. На автомате заведете?)
6) На ручке проще выехать из грязи – если сел, враскачку---взад-вперед-взад-вперед---раскачал машину и выскочил. На автомате?.. Ага…как бы не так…
7) Сломался автомат – до свидания или 100-150 руб (минимум) Ручная коробка-в десять раз дешевле
8) Коробку механическую можно и в тундре при желании у эвенков в гараже починить. Автомат – фиг! (хотя это и не довод)
9) На ручке можно иногда чуток зажечь, когда надо---на автомате не то…
10) На ручке кайф от езды---не машина управляет тобой, а ты управляешь машиной
(Давайте для особо фанатичных «автоматчиков» воткнем красную кнопку на руле и зеленую----------а че?..Зачем еще ногой двигать…Проще кнопочку зеленую нажал---поехал. Красную нажал – остановился. Да что там! Проще вообще чтоб машина сама ехала---перебирайтесь на пассажирское сиденье и спите! А машина сама заведется тронется притормозит---в будущее вам пора, в анабиоз!
11) САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЕЗДОЙ АВТОМОБИЛЯ---ЧЕЛОВЕК ЗА РУЛЕМ!!!
И НИКАКИЕ НАВОРОТЫ НЕ ЗАМЕНЯТ ТОЙ САМОЙ ТОНКОЙ НЕУЛОВИМОЙ, ПОЧТИ НА ОЩУЩЕНИЯХ, ИНТУИТИВНОЙ СВЯЗКИ ЧЕЛОВЕК-ДОРОГА! А ЭТОГО В ИЗВЕСТНОЙ МЕРЕ МОЖНО ДОСТИЧЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ. НА МЕХАНИКЕ!
12) Можно прекрасно управлять машиной на механике, при этом одной рукой держа тел, другой переключая радио, третьей переключая на третью передачу, четвертой придерживая руль, пятой печатая смс на другом тел, шестой придер
СсылкаПожаловаться
1) Бред. Контролируется всё.
2) Второй бред. Всё тоже самое как и на механике. В голове стоит "блокировка".
3) Торможение так же как и на мехе. Быстрее и лучше.
4) 30-50 км, постоял, остыл и еще столько же. )
5) Первый минус автомата. А может и единственный.
6) На автомате ничуть не сложнее. Надо знать как. (еще один бред)
7) Касаемо дсг и вариаторов only
8) У эвенков вы и пылесос не почините ))
9) Нормальный автомат зажигает ничуть не хуже.
10) Очень распространенный бред. Автоматом управляет водитель.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Овекс
Овекс
придерживая стаканчик с кофе, седьмой придерживать руль, восьмой закуривать сигарету и…т д. А у «автоматчиков» всего одна рука свободная))) И нога
13) На автомате машины иногда сами едут катятся и трогаются с места---кто его знает что там в АКПП намудрили разработчики – случай был такой недавно, читали на мейле? Парня задавил собственный автомобиль, поставленный на паркинг…Сам тронулся и поехал
14) Автомат тупит нещадно на среднего класса машинах—думает-думает-думает…
Полсекунды или полторы секунды ----------- а водителю ехать пора обгонять, в дырку проскочить на обгоне в доли секунды, резко ускориться на светофоре, встроиться в ряд, не помешать другим участникам движения------------а автомат думает…думает…
15) Ломается не только сама автоматическая коробка, но и электронные приблуды к ней-------------маркетологи не дремлют! Закладывают определенный срок службы девайсов-----------------а ручка…а чему там ломаться? Разве шестерни из алюминия выточить…
16) Совсем обленились – хоть какой-то фитнес и встряска на ручной коробке передач
17) Самое главное---если тачка с автоматом пойдет в занос---маловероятно ее «поймать»---тормозами только усугубите ситуацию. А вот ручкой да на заднем приводе можно много чего сделать---и скоростями резко сработать, и двигателем тормознуть и педалями доработать-------------------САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЕПС ЕДС и пр стабилизатор заноса антибукс и т д ---это водитель на машине с ручной коробкой передач
18) Сторонников АККП много! Как много машин, купленных в кредит. Новоиспеченные водители со стажем от года до трех ессно, будут рапортовать об автомате!
19) Производителям невыгодно делать механику---там нечему ломаться в принципе! А вот АКПП --- пока эксплуатируется авто – можно выжать еще на запчастях как минимум стоимость еще одной АКПП. Потому---реклама маркетинг навязывание АКПП, минимум машин в серии на ручке…Бизнес делает свое дело. Хотя---рынок подстраивается под запросы потребителей прежде всего и, если раньше автолюбителей было немного---сейчас
СсылкаПожаловаться
11) Так пишут люди, не познавшие автомата. Или никогда его не имевшие.
12) Всё то же самое, хотя...если вы за рулем пишите смс и пьете кофе, простите, но вы д..бил, которым руль доверять нельзя.))
13) Исправный авто сам никуда не поедет.
14) Думает думает думает может на очень дешевой. На нормальных авто переключает быстрее чем вы на мехе.
15) ДСГ\робот\вариатор. Гидроавтомат сломать трудно. Хотя, можно сломать и механику.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Овекс
Овекс
придерживая стаканчик с кофе, седьмой придерживать руль, восьмой закуривать сигарету и…т д. А у «автоматчиков» всего одна рука свободная))) И нога
13) На автомате машины иногда сами едут катятся и трогаются с места---кто его знает что там в АКПП намудрили разработчики – случай был такой недавно, читали на мейле? Парня задавил собственный автомобиль, поставленный на паркинг…Сам тронулся и поехал
14) Автомат тупит нещадно на среднего класса машинах—думает-думает-думает…
Полсекунды или полторы секунды ----------- а водителю ехать пора обгонять, в дырку проскочить на обгоне в доли секунды, резко ускориться на светофоре, встроиться в ряд, не помешать другим участникам движения------------а автомат думает…думает…
15) Ломается не только сама автоматическая коробка, но и электронные приблуды к ней-------------маркетологи не дремлют! Закладывают определенный срок службы девайсов-----------------а ручка…а чему там ломаться? Разве шестерни из алюминия выточить…
16) Совсем обленились – хоть какой-то фитнес и встряска на ручной коробке передач
17) Самое главное---если тачка с автоматом пойдет в занос---маловероятно ее «поймать»---тормозами только усугубите ситуацию. А вот ручкой да на заднем приводе можно много чего сделать---и скоростями резко сработать, и двигателем тормознуть и педалями доработать-------------------САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЕПС ЕДС и пр стабилизатор заноса антибукс и т д ---это водитель на машине с ручной коробкой передач
18) Сторонников АККП много! Как много машин, купленных в кредит. Новоиспеченные водители со стажем от года до трех ессно, будут рапортовать об автомате!
19) Производителям невыгодно делать механику---там нечему ломаться в принципе! А вот АКПП --- пока эксплуатируется авто – можно выжать еще на запчастях как минимум стоимость еще одной АКПП. Потому---реклама маркетинг навязывание АКПП, минимум машин в серии на ручке…Бизнес делает свое дело. Хотя---рынок подстраивается под запросы потребителей прежде всего и, если раньше автолюбителей было немного---сейчас
СсылкаПожаловаться
16) Каждый выбирает то, что ему нужно.
17) Занос - от неправильного вождения. Выправить машину можно на автомате и переднем приводе. Опять таки, надо знать как. Но у нас не учат.
18) Кредитная машина - не повод хаять автомат. Главное - кто за рулем. На механике тоже полно додиков на дорогах.
19) Производитель реагирует на запросы и предпочтения покупателей.
Всё выше написанное справедливо для старого доброго гидроавтомата. У других типов автоматической трансмиссии есть свои ограничения и проблемы.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Алексей СТЕПАНЫЧ История переписки3
Алексей СТЕПАНЫЧ
ужас, что вы так читаете, всё остальное вторично...
СсылкаПожаловаться
Вы с чем пытаетесь сравнить?
СсылкаПожаловаться
Илья Или Ты
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки5
Ирина Родионова
Да они могут и личное имущество забрать. Флаг им всем в руки и ржавый якорь в ... другое место (как говорит мой папа))) Пусть пробуют.
СсылкаПожаловаться
Ты везде... куда не сунься, не устала, нос береги.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Олег Меркулов История переписки2
Олег Меркулов
Почему же катится? Автомат гораздо удобнее механики в городоской среде (малое количество людей живут в селе или любят покорять бездорожье). Или после изобретения автопилота на самолетах мир стал изнеженным? Может, отказаться от электричества и вернуться к возделыванию земли конным плугом?)
СсылкаПожаловаться
Кстати на счет автопилота, летчиков по сей день засаставляют приземляться в ручную во многих авиакомпаниях. Именно дабы не терять сноровку. (не быть изнеженным)
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Овекс
Овекс
придерживая стаканчик с кофе, седьмой придерживать руль, восьмой закуривать сигарету и…т д. А у «автоматчиков» всего одна рука свободная))) И нога
13) На автомате машины иногда сами едут катятся и трогаются с места---кто его знает что там в АКПП намудрили разработчики – случай был такой недавно, читали на мейле? Парня задавил собственный автомобиль, поставленный на паркинг…Сам тронулся и поехал
14) Автомат тупит нещадно на среднего класса машинах—думает-думает-думает…
Полсекунды или полторы секунды ----------- а водителю ехать пора обгонять, в дырку проскочить на обгоне в доли секунды, резко ускориться на светофоре, встроиться в ряд, не помешать другим участникам движения------------а автомат думает…думает…
15) Ломается не только сама автоматическая коробка, но и электронные приблуды к ней-------------маркетологи не дремлют! Закладывают определенный срок службы девайсов-----------------а ручка…а чему там ломаться? Разве шестерни из алюминия выточить…
16) Совсем обленились – хоть какой-то фитнес и встряска на ручной коробке передач
17) Самое главное---если тачка с автоматом пойдет в занос---маловероятно ее «поймать»---тормозами только усугубите ситуацию. А вот ручкой да на заднем приводе можно много чего сделать---и скоростями резко сработать, и двигателем тормознуть и педалями доработать-------------------САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЕПС ЕДС и пр стабилизатор заноса антибукс и т д ---это водитель на машине с ручной коробкой передач
18) Сторонников АККП много! Как много машин, купленных в кредит. Новоиспеченные водители со стажем от года до трех ессно, будут рапортовать об автомате!
19) Производителям невыгодно делать механику---там нечему ломаться в принципе! А вот АКПП --- пока эксплуатируется авто – можно выжать еще на запчастях как минимум стоимость еще одной АКПП. Потому---реклама маркетинг навязывание АКПП, минимум машин в серии на ручке…Бизнес делает свое дело. Хотя---рынок подстраивается под запросы потребителей прежде всего и, если раньше автолюбителей было немного---сейчас
СсылкаПожаловаться
да нормально АКПП ходят. Зарубежный автомат на японце года 2000 понадежней нашей механики будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Меркулов
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки3
Петр Голубев
Кстати на счет автопилота, летчиков по сей день засаставляют приземляться в ручную во многих авиакомпаниях. Именно дабы не терять сноровку. (не быть изнеженным)
СсылкаПожаловаться
А так бы без автопилота несколько часов вручную управляли.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Korotkov
Да, че уж! сразу Автопилот и права на управление автопилотом.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я ещё один пункт добавлю:эвенки , грязь, завод с толкача и прочее , у нас вроде 70-80 % населения в городах живет , чхал я на все пункты !!! В пробке !!! Только!!! Акпп!!! На механике в городе ездят либо те у кого не хватило на автомат, либо на чаще всего псевдоспорткарах, либо оч упёртые и глупые люди, которые считают прогресс злом))!!!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Не авторитетно. Мне 40. Машин в жизни , ну штук 50 было, начинал с перегона и продажи ещё с Германии. Уже тогда понял, что будущее за акпп, есп, АБС, и прочим. Ну глупо отрицать , что современный автомат переключает быстрее скорости , что система контроля спуска с горы сделает спуск более безопасным и прогнозируемым, что подушки безопасности помогают выжить , что полный привод надежнее и удобнее других , что кондиционер в авто снижает аварийность летом и влияет на внимание. Я вам прописные истины объясняю , всё что делает движение более удобным , априори , более безопасно. Будущее за электромобилями , полными дистрониками, чтением знаков камерой и прочее и прочее , и не нужно большинству людей никакой псевдосвязи с дорогой на мкпп и каких то заносов, нужно максимально и скомфортом добраться из точки А в точку Б. И главное, что касается ремонта акпп и вообще современных авто, вы почитайте в интернете. Это не машины стали не надежными, они просто обросли кучей электроники , массой датчиков и прочее и прочее и это нормально, когда у вас стоит одно реле оно и ломается реже, чем когда у вас их 100. Потому некорректно сравнивать 2105 и например даже солярис. Естественно 2105 чинится на коленке, но ездить и особенно далеко удобнее и безопаснее на Солярисе или другом современном авто даже бюджетного класса. Я однозначно за акпп. Безопастность. Прогресс.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
на х5 однозначно лучше с акпп. Даже на М. Какие акробаты ??? Вы вообще о чем??? Ну если вы хотите юзом входить в поворот и двигаться на скоростях за 200, то вам нужно в спец клуб , на кольцо Нурбургринг и там двигаться, а не по дорогам общего пользования. Тем более даже при желании днём вы вряд по пробкам разгонитесь))! Если только взлетите , как воздушный акробат)))
СсылкаПожаловаться
pogorletskiya@mail.ru
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
Выводы те же, что и после новости о самом уродливом авто Детройта - мир становится мажорным, изнеженным и ленивым. И катится, катится, катится к ...
СсылкаПожаловаться
правильно ! настоящий мужчина должен быть злючий, вонючий и колючий!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас