Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Гордеев Вчеслав
... у меня японская балалайка - 4ВД, на Р-15..... с кнопочки - хочу 2, хочу - 4...... када нада..... Достраиваю домик.... там не очень чистят - но мне машины хватает...Тащит на 4-х мослах так, что бампера отваливаются, но сама - едет. в Машине 7 мест.
Так, что - овно-месилку, типа крузак - мне не надо, да я из жлобства её никогда не куплю.... А такая машина как у меня - одновременно городская и за горд можно выехать - самый раз !!!!
Для других случаев - типа рыбалок и грибов есть УАЗики и Нивы, ну или подержанные рамники.
если на Ларгус приляпать 4 ВД с конпочки - будет машина - бомба.... Все таксопедисты солярисы побросают.
Только, тады, не надо ныть по схеме: это ВАЗ - давай её за 3 копейки......... Такая тачила, даже ВАЗ не может быть дешевле.........эээээ...... 850 тыр. думаю....
СсылкаПожаловаться
Джангир Байбеков
Константин,а если зима то на квадроцикле не прокатишься поэтому лучше иметь 2 машины(если в достатке живёшь),а вот если можешь позволить себе только одну машину то лучше купить джип не жрущий много бензина
СсылкаПожаловаться
Shveika
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич История переписки5
Анатолий Афанасьевич
Вы с высока на людей не смотрите, потому что это к добру не принесёт, и есть люди которые могут позволить себе и есть которые не могут, я высказал своё мнение и что на самом деле а вы уж килишуйте сами мне все равно вы можете купить даже космический корабль для удобства мне по барабану.
СсылкаПожаловаться
У меня и в мыслях не было кого-то задеть своими словами. Элементарная мысль "качество и удобство стоят дороже" вроде всегда воспринималась адекватно, даже мной во времена жуткой нищеты (всякое в жизни было), когда и отсутствие обуви по сезону я не воспринимала как оскорбление со стороны других - ну нет и нет, буду в маминых босоножках по первому снегу ходить, а у кого то есть - и это НОРМАЛЬНО, и они от этого факта хуже не стали, каждый живет как умеет и выбирает то, что может.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич История переписки3
Анатолий Афанасьевич
Я сам механик и советую всем не покупать Акпп, почему? Что бы остановить машину на что мы нажимаем? На тормоз а тормозная система это что,это накладки износ менять нужно часто это диски, плюс уход за коробкой такой же как и нужен двигателю везде датчики, вы просто ещё не попадали, когда попадете то вам захочется только механика кпп, если ещё где то вышли и пришли а он не заводится аккумулятором проблемы будет вам над чем подумать я понимаю удобно и всё такое но это деньги с вашего кармана за такую машину что нам предлагают. Я проехал 19000 км на родных накладках,ни кто ни верит но я проехал и ни кому не собираюсь доказывать, диски всё те жи, а на Акпп меняешь через 20,30,40 тыс, это кто как ездит,и на 3 ий или 4 ый нужно менять в месте с дисками
СсылкаПожаловаться
Ржу немогу, тормозные колодки стоят 2,5-5 тыр. И из за этого покупать мкпп. У меня пробег на машине 85 000. Один раз поменял диски передние 20000. Это за 5 лет. Огромные траты !!!! ))) за удобство )))
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от Shveika История переписки6
Shveika
У меня и в мыслях не было кого-то задеть своими словами. Элементарная мысль "качество и удобство стоят дороже" вроде всегда воспринималась адекватно, даже мной во времена жуткой нищеты (всякое в жизни было), когда и отсутствие обуви по сезону я не воспринимала как оскорбление со стороны других - ну нет и нет, буду в маминых босоножках по первому снегу ходить, а у кого то есть - и это НОРМАЛЬНО, и они от этого факта хуже не стали, каждый живет как умеет и выбирает то, что может.
СсылкаПожаловаться
еще и губы красить и туфлях на каблуке ездить.ноги бы таким по вырывать за это и все остальное!вас бы вообще на наземный транспорт пересадить от греха!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Ну вот сядете за акпп и поймёте разницу. Держать сцепление выжатым , либо постоянно на нейтраль , потом на скорость... дет сад.
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
В ответ на комментарий от Мирон История переписки2
Мирон
ну избавляйся, другим не навязывай. ты в курсе, что бензиновое авто-это 20 век. Покупай Теслу на электричестве. Че притих?
СсылкаПожаловаться
С удовольствием куплю, когда благодаря массовости производства цена и качество дойдут до приемлемого уровня. А это будет, когда ретроградов вроде тебя станет меньше и производители прекратят выпускать ведра с гвоздями. пиная потребителей в "противоположный лагерь", если не нравится...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
А ему не объяснишь , если он живет в тундре например)) или в маленьком городе , а у меня пробки за окном почти в любое время, не, ночью нет, но приходится ночью спать, а днём работать , как и все. Мне мкпп не даром не нать , не за деньги не нать)))
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ КОППЕЛЬ
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич История переписки3
Анатолий Афанасьевич
Я сам механик и советую всем не покупать Акпп, почему? Что бы остановить машину на что мы нажимаем? На тормоз а тормозная система это что,это накладки износ менять нужно часто это диски, плюс уход за коробкой такой же как и нужен двигателю везде датчики, вы просто ещё не попадали, когда попадете то вам захочется только механика кпп, если ещё где то вышли и пришли а он не заводится аккумулятором проблемы будет вам над чем подумать я понимаю удобно и всё такое но это деньги с вашего кармана за такую машину что нам предлагают. Я проехал 19000 км на родных накладках,ни кто ни верит но я проехал и ни кому не собираюсь доказывать, диски всё те жи, а на Акпп меняешь через 20,30,40 тыс, это кто как ездит,и на 3 ий или 4 ый нужно менять в месте с дисками
СсылкаПожаловаться
а ещё бензин расходуется, двигатель изнашивается, давайте педали приделаем вместо двигателя ещё какая экономия получится, почище накладок, а пешком ходить вообще класс только ботинки покупай и для здоровья полезнее
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
В ответ на комментарий от E-So
E-So
"Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%. " цитата
СсылкаПожаловаться
Зато Германия, Швеция и Швейцария предпочитают акпп. Примерно в таких же пропорциях. Я уж молчу про америку и Японию.
СсылкаПожаловаться
Алекс Гус
Процесс идёт к логическому завершению: 1) с МКП- предпочитают управлять;2) с АКП- более зависимы от настройки;........уже скоро (почти днями) авто без руля,ДВС и КП- только проложите маршрут и пейте пиво или ещё "щё"...и без ГИБДД! ...так это же-рай....
СсылкаПожаловаться
Виктор Потапов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Нет такого автомата который бы переплюнул обычную механику по экономии топлива при аналогичной стоимости авто. К примеру если взять ту же иномарку с расходом топлива 10 литров на 100 КМ с коробкой автоматом, то она будет стоит в 10 раз дороже и на обслуживание ты потратишь в 10 раз больше.
Но как правило подобное говорит тот кто не умеет ездить на ручных коробках. Как уже писал выше автоматы для баб и мажоров:)
СсылкаПожаловаться
я на роботе тойота королла езжу. почти автомат уже 110000 накатал полет нормальный. расход 9 по городу зима. жизнь прекрасна как этого робота не хают.
СсылкаПожаловаться
Ар M
будущее за вариатором)))
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вы не правы. Первое турбина, ремонтируется легко и на раз. Погуглите , масса предложений. 20-30 Тыр. Любая турбина как новая. Коробки с двойными сцеплениями сейчас самые надежные, кстати из и в автоспорте используют. Вы застряли на инфе по коробкам 5-7 летней давности)
СсылкаПожаловаться
Виктор Потапов
а по работе на туареге .из любых передряг. и на трассе 180.дизель 174 л.с. по городу 13.6 на трассе до 8 . 2006 год аккп 6 передач.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Андрей Привалов
Андрей Привалов
Были машины на механике. Сейчас автомат. Жизнь идет вперед. доказывать преимущества механики, все равно, что доказывать преимущества карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Напрасно. При -40 на ночной дороге, вдали от цивилизации и еще отсутствии сети редко какая неисправность карбюратора обездвиживает авто, и контактики трамблера тоже можно оживить, пошурудив отверточкой, доехать вполне хватит, а что Вы станете делать и отказавшим ЭСУД, высоковольтным блоком, отказавшими датчиками? Вы же все это не возите с собой? Вы же уверенности в надежности современного впрыска? А на самом деле Вы - всего лишь один из датчиков в системе управления двигателем. А сейчас никто не остановится на помощь. Поэтому, скорее всего, вы, извините, труп....Таковы реалии....Случай, скажете, редкий, нетипичный? Возможно. Но он стал фатальным для одного моего родственника и его семьи, когда его нашли замерзшим поутру в его Мазде-6. Ему жалко было жечь колеса, обивку со своей любимицы. Он слишком любил свою машину. Поэтому не спешите хоронить карбюратор, контакты.....
СсылкаПожаловаться
Shveika
В ответ на комментарий от Сталкер История переписки7
Сталкер
еще и губы красить и туфлях на каблуке ездить.ноги бы таким по вырывать за это и все остальное!вас бы вообще на наземный транспорт пересадить от греха!
СсылкаПожаловаться
Вы ясновидящий, чтобы 100% знать, что я крашу за рулем губы и езжу в туфлях на каблуках? Тогда смею вас разочаровать, ваша интуиция вообще не работает: у меня нет ни одной помады и туфель на каблуках ВООБЩЕ )))
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от олег меньшов История переписки2
олег меньшов
Зато Германия, Швеция и Швейцария предпочитают акпп. Примерно в таких же пропорциях. Я уж молчу про америку и Японию.
СсылкаПожаловаться
Швеция - 55, Швейцарии 50 процентов, а вот В Германии 25 процентов всего акпп. Если Вы были в Германии, то должны бы знать, что в аренду сдаются практически только в ручной коробкой передач машины.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
О чем вообще спор, господа? Это же вопрос религии. А что лучше, атмосферник или турбо? бензин, газ , деревянные чурки (газогенератор) или детище Отто Дизеля? А какой цвет лучше, Агава или Кашемир (кстати, хрен найдешь и этот и тот, пришлось брать богомерзкое Кориандр.....))))
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Швеция - 55, Швейцарии 50 процентов, а вот В Германии 25 процентов всего акпп. Если Вы были в Германии, то должны бы знать, что в аренду сдаются практически только в ручной коробкой передач машины.
СсылкаПожаловаться
Есть такое. Мне в Баден-Бадене пришлось ездить на мерине осенью прошлого года на Е-шке с ручкой....
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Достоинство АКПП очевидно только,когда передвигаешься в пробках. А в остальном мало чего хорошего. Лично я предпочитаю механику. Уверен,что со мной согласны большинство автолюбителей.
СсылкаПожаловаться
Кто вынужден стоять в пробках каждый день, тому безусловно лучше акпп. Для тех, у кого жизнь не такая фиговая и не пробок нет особо, то конечно смысла покупать с акпп просто никакого нет. Коробкой довольно редко управляешь при обычной нормальной езде по трассе или по саодобному городу...говорить о какой то там сложности глупо. Просто создавать себе ненужные проблемы в ввергать в дополнительные траты...главным образом не из за разницы в цене, а из за дополнительного обслуживания, большего расхода топлива, большего износа тормозной системы...и главное ничего при этом не получая.
СсылкаПожаловаться
Сталкер
я рад за тебя что у тебя нет туфель на каблуках и ты ходишь в штанах!((( но то все что было мной написано не относилось именно к тебе!
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки2
Dmitry Smart
КИА это что???? Это хороший автомобиль??? Это ужас если вы так считаете.
СсылкаПожаловаться
Вы катались на новом Соренто-Прайм? Прокатитесь и сравните с Крузаком. Потом отпишитесь, не забудьте....)
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вы кислое с пресным не путаете?? Во первых откуда вы взяли эту статистику ?? С потолка?? Во вторых Европа оч много машин покупает с роботом и малолитражек. И главное, даже в прижимистой Европе с узкими улочками доля машин с акпп растёт , по чуть чуть , но растёт. И с этим не поспоришь , тем более в мире !!
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Подкопаев Сергей История переписки2
Подкопаев Сергей
Узнаю. что ты ездишь на авто руки не подам! Настоящий мэн должен ходить на лыжах подбитых оленьим мехом, на собачьих упряжках с механикой в виде шеста, но уж никак не на авто. На авто только геи видимо ездят?! Да?!
СсылкаПожаловаться
Позови, будь ласка, когда будешь кататься на лыжах, подбитых оленьим ̶с̶м̶е̶х̶о̶м̶ мехом...))))) Вместе поржем. Лыжи, Сережа, подбиваются КАМУСОМ ( небольшой участок кожи с волосяным покровом с передней подколенной области оленя). Все, больше ничем....Готовься получше к комментам, гугл , рамблер, яндекс, соседи, на крайняк.....))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас