Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Шеховцов
Автомат конечно удобно по пробкам и в городе, когда это настоящий автомат или робот, но это сегмент как правило премиум марок. В бюджетные авто хороших автоматов не ставят. Хороших имеется в виду высокая эффективность, быстрота переключения, надежность, способность выдерживать нагрузки и т.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей
выросло поколение "подвернутых штанишек". если вы не умеете ездить на механике, то причем здесь люди, которые предпочитают МКП именно из за того что им (мне например) это нравится?? возможно есть небольшое количество людей, которые берут механику из за того что им не хватает на автомат, но в основном люди приобретают машину на МКП потому что им нравится этот тип коробки. откуда в вас столько злости и желчи? мне вот абсолютно наплевать, какая коробка у моих соседей по потоку, ездите на чем хотите, главное не тупите и уважайте остальных участников движения.
СсылкаПожаловаться
Игорь Женский
В ответ на комментарий от alex kydyev
alex kydyev
механическая коробка удобна в плане экономии топлива при манере езды накатом, не удобен в пробках.
СсылкаПожаловаться
механика лучше конечно же, по пробкам ездить не нужно, ведь известно где они имеются
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
В ответ на комментарий от Александр Васильев
Александр Васильев
Если автомат, то только гидротраснсформатор !
СсылкаПожаловаться
езжу на дсг уже два года - расход меньше у нее точно меньше гидратрансформатора, резвость тоже. Нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
GraveDigger
В ответ на комментарий от Мирон История переписки2
Мирон
вообще-то и на авто премиум класса ставят механику. это тоже что ли показатель колхоза? это просто дело вкуса. кому-то нравится самому управлять оборотами двигателя. кто-то доверяет компьютеру. это как выбор между автоматической и обычной зубной счеткой. или электробритвой или обычным станком. дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Да все понятно) У нас же сплошь элита на спорткарах и премиум классе)
СсылкаПожаловаться
2310420
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
На механике все тупят и создают пробки, современные автоматические коробки 6,8,9 ступенчатые быстрее любой механики и удобнее!
СсылкаПожаловаться
а 7 сутпенячатые???
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки4
Dmitry Smart
У меня 3 литра турбодизель блютек сейчас тоже позволяет много чего не замечать :-) А до этого 5.7 литра 350 коней, 3.6 литра 311 кобыл и т.д.
СсылкаПожаловаться
Не люблю тракторас высоким центром тяжести с хреновой управляемостью и жруттоплива . как грузовики и воздух соответственно. На такие нужен дополнительный налог. раз владельцы тупые!
СсылкаПожаловаться
Sergey O
все это бред
настоящие любители механики ездят на авто свыше как минимум 200 лс (и то это ерунда)
а если у тебя солярис и ты кичишься, что ты любишь механику, то это звучит как то... глупо =)
механику сейчас в 99% берут из-за цены на бюджетных авто
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Сергей сын Владимира История переписки2
Сергей сын Владимира
езжу на дсг уже два года - расход меньше у нее точно меньше гидратрансформатора, резвость тоже. Нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
ДСГ так настроена , что начинает сразу на низких оборотах включать высокие передачи и в критический момент в опасной ситуации у Вас не будет время для маневра,пока ДСГ снова не выйдет на низкую передачу.
СсылкаПожаловаться
Ижора-7
В ответ на комментарий от Станислав Бодров
Станислав Бодров
Механика это каменный век.
СсылкаПожаловаться
У механики преимуществ больше, автомат это ,,чайный,, вариант ,хотя последние тридцать лет езжу и на автомате и на ручке каждый день.
СсылкаПожаловаться
i.e.v._msk1963@list.ru
Я так понимаю, что мерс 600, ауди 8 или бентли. Или совсем уж дебри как крузак 200 или рейндж ровер...это все автомобили для баб? Что же тогда для мужиков?
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Sergey O
Sergey O
все это бред
настоящие любители механики ездят на авто свыше как минимум 200 лс (и то это ерунда)
а если у тебя солярис и ты кичишься, что ты любишь механику, то это звучит как то... глупо =)
механику сейчас в 99% берут из-за цены на бюджетных авто
СсылкаПожаловаться
БМВ эмки идут на механике , потому. как автомат развалится от огромной мощности.
СсылкаПожаловаться
Sergey O
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки2
ivan19741@inbox.ru
БМВ эмки идут на механике , потому. как автомат развалится от огромной мощности.
СсылкаПожаловаться
и e92, и f30 отлично живут с автоматами...
откуда это дилетантское мнение?
СсылкаПожаловаться
Sergey O
В ответ на комментарий от Sergey O История переписки3
Sergey O
и e92, и f30 отлично живут с автоматами...
откуда это дилетантское мнение?
СсылкаПожаловаться
безусловно я про трешки сейчас говорю
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Андреевский История переписки7
Андреевский
МКПП есть и на джипах и на легковых. но свойства то одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Да вот Вы опять очень специфические авто в пример приводите. На серьезном джипе, настоящем джипе, вседорожнике, конечно лучше иметь механику. А может только ее и надо. Но много ли таких? Я вот например по таким дорогам не езжу. Подводя итог, повторю, личное дело каждого. Но нельзя, попробовав что-то одно утверждать о неоспоримых преимуществах этого чего-то, не попробовав что-то другое.
СсылкаПожаловаться
i.e.v._msk1963@list.ru
В ответ на комментарий от Ижора-7 История переписки2
Ижора-7
У механики преимуществ больше, автомат это ,,чайный,, вариант ,хотя последние тридцать лет езжу и на автомате и на ручке каждый день.
СсылкаПожаловаться
Про чайников расскажите владельцам авто с ценниками с квартиру. Еще их обычно обзывают дурачками или бездарями. Самые талантливые и трудолюбивые постоянно дергают ручку МКПП. Это же так прикольно, да и легтяем или чайником никто не обзовет
СсылкаПожаловаться
Михаил Пеньков
В ответ на комментарий от i.e.v._msk1963@list.ru
i.e.v._msk1963@list.ru
Я так понимаю, что мерс 600, ауди 8 или бентли. Или совсем уж дебри как крузак 200 или рейндж ровер...это все автомобили для баб? Что же тогда для мужиков?
СсылкаПожаловаться
Для труъ-мужыкофф - бэтэр и шишига, ну да.
СсылкаПожаловаться
i.e.v._msk1963@list.ru
Кто знает: на т90 или Армате АКПП или ручка
СсылкаПожаловаться
Николай Фёдоров
по Москве лучше ездить на автомате - кругом одни пробки !!
СсылкаПожаловаться
Михаил Пеньков
В ответ на комментарий от i.e.v._msk1963@list.ru История переписки3
i.e.v._msk1963@list.ru
Про чайников расскажите владельцам авто с ценниками с квартиру. Еще их обычно обзывают дурачками или бездарями. Самые талантливые и трудолюбивые постоянно дергают ручку МКПП. Это же так прикольно, да и легтяем или чайником никто не обзовет
СсылкаПожаловаться
Ещё, бывает, такие дурачки и бездари за руль сами не садятся. Доверяют, лентяи, себя возить специально обученным водителям...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Пэтро зачемвам История переписки2
Пэтро зачемвам
а как в пробках двигаться на мкпп?само тыкать замучает наверно
СсылкаПожаловаться
Как? Легко.
Я езжу с 91 года. По Москве. Каждый день. На АКПП за всё это время отъездил год - в 1997г был у меня Чироки на автомате. Пробки в Москве за это время от почти их отсутствия выросли до почти коллапса и потом снизились немного - после введения платных парковок и строительства новых развязок и кризиса, который часть людей пересадил с личной машины на метро, а другую часть - "приезжую" - убрал из Москвы обратно на "исторические родины" - в связи с потерей работы. Могу сказать, что и даже в том самом "почти коллапсе" (самый его пик по моим ощущениям пришелся на момент владения Соренто-1, естественно - на МКПП) я ездил на механике без особых проблем. Единственным минусом езды по пробкам стала более ранняя по сравнению с ожидаемой замена сцепления - где-то на 70т.км вместо 90-100. И то - этот момент в существенной степени зависит не только от одних пробок, но и от стиля езды и опыта.
Так что могу сказать - "само тыкать" совсем не мучает. Я это просто не замечаю...
Скажу больше: когда появится и укоренится автопилот, появятся вопросы - "а вас руль крутить не мучает?"
СсылкаПожаловаться
Сталкер
ты бы еще с танком сравнил!!!!!.по куветам и полям ты сам ездий у себя дома!а для дорог есть другие машины и с механикой! а для бездорожья есть квадро!
СсылкаПожаловаться
Алексей Игонькин
В ответ на комментарий от Станислав История переписки5
Станислав
я не про бюджетки!)) бюджетки не бывают с 8 и 9 ст АКПП)
СсылкаПожаловаться
Так статья то про какие?)
Смысл обсуждать качество отделки Бентли, когда на ней ездят единицы...
СсылкаПожаловаться
Толик Толиков
Это удовольствие, но другого рода, поэтому сложно сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Как? Легко.
Я езжу с 91 года. По Москве. Каждый день. На АКПП за всё это время отъездил год - в 1997г был у меня Чироки на автомате. Пробки в Москве за это время от почти их отсутствия выросли до почти коллапса и потом снизились немного - после введения платных парковок и строительства новых развязок и кризиса, который часть людей пересадил с личной машины на метро, а другую часть - "приезжую" - убрал из Москвы обратно на "исторические родины" - в связи с потерей работы. Могу сказать, что и даже в том самом "почти коллапсе" (самый его пик по моим ощущениям пришелся на момент владения Соренто-1, естественно - на МКПП) я ездил на механике без особых проблем. Единственным минусом езды по пробкам стала более ранняя по сравнению с ожидаемой замена сцепления - где-то на 70т.км вместо 90-100. И то - этот момент в существенной степени зависит не только от одних пробок, но и от стиля езды и опыта.
Так что могу сказать - "само тыкать" совсем не мучает. Я это просто не замечаю...
Скажу больше: когда появится и укоренится автопилот, появятся вопросы - "а вас руль крутить не мучает?"
СсылкаПожаловаться
здесь большинство людей которые не давно молоко обтерли на губах.и им подавай все автоматическое.которые и жизни не видили как люди ездили зимой без шипов!а это еще уметь надо зимой и на л/Р.а то сидят тут рассуждают кто круче и у кого круче. еще про абс вспомните и остальные примочки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас