Наконец-то выходим из каменного века. Как задрали "ручники", когда светофор горит десять секунд, и проезжает всего 3-5 машин из 20-30, каждый прям гонщик, а тронутся всем потоком одновременно почему-то не могут. Если хочется "гемора", то нужно из дома выкинуть стиралку-автомат, телек с пультом, чайник с отключением и все авторучки (писать придётся пером), а при движении всё внимание должно быть "на дороге", а не на педалях с "ручкой".
При движении всё внимание должно быть "на дороге", а не на педалях с "ручкой". Сначала надо научится ездить, чтобы "педали не отвлекали" пери движении,ну а потом можно и комментарии учится писать.
Уважающие клиентов компании в спектре вариантов всегда предлагают механику и нормальную комплектацию.
АКПП для гламурных кисо на лабутенах, а роботы для извращенцев.
В ответ накомментарийот олег меньшовИстория переписки4
олег меньшов
Какой повышенный расход??? Да давно уже сравнялись акпп и мкпп. Если вы на механике вкл кондиционер, то примерно и будет такая же разница, а если любите позажигать на авто, то у вас будет расход гораздо больше. Подтупливание при переключении было у автоматов лет 15 назад, сейчас современные коробки имеют мин 6-7 передач, да они быстрее вас передачи меняют, я уж молчу о двух сцеплениях и т.д. И главное , про сервис,ну кто вам это понарассказывал??? Замена жидкости производиться раз в 100000, да и то не на всех авто !!! Многие коробки с жидкостью на весь срок эксплуатации. Стоимость замены масла в акпп , ну например на моем авто -17000 вместе с фильтром. Это не огромные деньги за 100 000 пробега.вы на мкпп потратите больше на замену корзины и прочее .
Спасибо уже поездил на пассате B7 с коробкой DSG, 70 тысяч откатал и коробка посыпалась. Ремонт встал бы в 150-170 тысяч рублей. Продал и перекрестился. В задницу все современные коробки, одноразовые устройства, как и турбины. Машины на 3 года эксплуатации, потом заколеблешься слюнявить на ремонт.
Наконец-то выходим из каменного века. Как задрали "ручники", когда светофор горит десять секунд, и проезжает всего 3-5 машин из 20-30, каждый прям гонщик, а тронутся всем потоком одновременно почему-то не могут. Если хочется "гемора", то нужно из дома выкинуть стиралку-автомат, телек с пультом, чайник с отключением и все авторучки (писать придётся пером), а при движении всё внимание должно быть "на дороге", а не на педалях с "ручкой".
Если проблемы с троганием на механике, значит хреново учили автошколе. Не надо делать из автомата фетиш. Хочешь в 21 век, пересаживайся на электрокар типа Теслы, там вообще коробка не нужна. Что с механикой, что на автомате, а бензиновый мотор свое отжил. Смешно слушать от владельцев авто с двигателем внутреннего сгорания про 21 век.
GEB полный дурак, езжу и на ручке, и на автомате и на роботе. За городом на трассе ручка приятнее,
в пробке автомат, в этом даже свой кайф.
Когда у тебя куча проблем. и голова занята не только ездой, а также тебе все время звонят на трубу, пробки - автомат удобнее.
Когда просто наслаждаешься автомобилем, скоростью - механика.
Ну правильно в общем то. Механика только отвлекает от управления автомобилем и дорожной обстановки. Лишняя рутинная функция, которую давно пора переложить на автоматику.
Механика сосредотачивает на управлении автомобилем, а не отвлекает. Переключение передач отвлекает только неопытных водителей, далее передачи переключаются машинально. Это как дверь в квартиру закрыть на ключ, тебя же не отвлекает это действие от других дел. Гнать на механику могут только те, кто проучился на механике, а потом сразу прыгнул на автомат. Кстати, на автомате на 30% тормозные колодки быстрее стираются. Владение авто на автомате выходит дороже, тоже число технологических операций при обслуживании получается больше, масло менять в коробке, коробку зимой надо прогревать, в минус 35 мороза машину на механике легче запустить, нажав сцепление можно отключить коробку от вращения вала. на автомате это невозможно,при густом масле передачи могут плохо включаться. Не надо никому навязывать, у коробки и механики есть свои очевидные плюсы и недостатки. это дело каждого. Самый лучший способ въехать в 21 век-это пересесть на электрокар с 2-мя педалями.
В ответ накомментарийот Ирина РодионоваИстория переписки19
Ирина Родионова
Никто еще не доказал мою неправоту, так что мне жаль, что вам жаль. И что вам не лень так серьезно относиться к форуму и пытаться втолкнуть хоть в чью-то голову свои (заметьте - свои) рассуждения и выводы)) А вам папа не говорил, что люди самостоятельно начинают думать не в день совершеннолетия, а даже раньше? И убеждениям посторонних лиц не поддаются? Неужели вы этого еще не знали?
Как же напрасны ваши старания меня хоть в чем-то уколоть! Если бы вы знали любимую поговорку моего деда о хрене, положенном на мнение окружающих, вы бы так не напрягались)))))
Олежек, мой совет - не позорьтесь, споря с женщиной. Это недостойно мачо))
Во-первых, свою правоту я доказал и не раз, используя аналогии. Перечитайте, Ириночка, диалог. Вы либо слишком ограниченная и самоуверенная, чтобы это понять, либо пытаетесь сохранить хорошую мину при плохой игре. Во-вторых, мне нет нужды что-то впихивать в чужую голову, но крайне интересно наблюдать, как уж вертится на сковородке))) Весело, а много времени не занимает. В-третьих, "колите" как раз-таки вы. Изначально обозвать всех заочно "неженками", а потом говорить о колкостях. Я вообще понял, что любой, кто с Вами не согласен - хам, а если что-то еще смеет доказывать - еще и закомплексованный неудачник)))
Ириночка, я так понимаю, не маленькая девочка уже, выключайте свой комплекс богини. А вообще, коли не можете предложить кроме обвинений в хамстве и закомплексованности, то лучше не ввязывайтесь в дискуссию, кладите свой дедовский "хрен" куда надо и не выставляйте себя бАгиней ;)
Любителям механики можно посоветовать еще руль без гидроусилителя для полного контроля или "кривой стартер" для надежности. Механика нужна только в гоночных автомобилях, в обычной жизни это лишняя морока, от которой давно пора избавиться.
у меня было 2 КИА и 2 Пассата. Киа надежнее и намного, потому что использую может быть немного устаревшие, но проверенный атмосферный двигатель и коробку автомат. А немцы ставят на своих потребителях эксперименты, вводя турбины и коробки с двойным сцеплением.. Любой нормальный механик скажет вам, что в плане ремонтнопригодности=это гемморой. Есть деньги менять машину каждые 3 года, берите новомодный автомат и турбину. Если берете авто на 5-8 лет, то механика однозначно, либо проверенные уже лет 15 автоматы 4-ступени по японской лицензии,
Механика сосредотачивает на управлении автомобилем, а не отвлекает. Переключение передач отвлекает только неопытных водителей, далее передачи переключаются машинально. Это как дверь в квартиру закрыть на ключ, тебя же не отвлекает это действие от других дел. Гнать на механику могут только те, кто проучился на механике, а потом сразу прыгнул на автомат. Кстати, на автомате на 30% тормозные колодки быстрее стираются. Владение авто на автомате выходит дороже, тоже число технологических операций при обслуживании получается больше, масло менять в коробке, коробку зимой надо прогревать, в минус 35 мороза машину на механике легче запустить, нажав сцепление можно отключить коробку от вращения вала. на автомате это невозможно,при густом масле передачи могут плохо включаться. Не надо никому навязывать, у коробки и механики есть свои очевидные плюсы и недостатки. это дело каждого. Самый лучший способ въехать в 21 век-это пересесть на электрокар с 2-мя педалями.
Наверное да, каждому свое.
Лично я 10 лет отъездил на механике, в том числе на куче нашемарок.
Больше на ручку не сяду, разве что вынужденно конечно, если уж автомат недоступен будет. Мне в пробках очень ручка мешала.
Чушь полная, во первых коробки меняли по гарантии. Это раз. Было это 4 -5 лет назад, сейчас такие коробки оч надёжны. У меня мерседес GL 2011 г. С турбиной и 7 ступ авто. Нареканий никаких. Турбина ремонтируется легко и на раз, где то в районе 130-150 000. Из ещё наездить нужно. В автомате поменяю жидкость вскоре.проблем никаких. Вы поймите , вам и на мкпп подпалить сцепление можно , также вероятность что и сломать автомат. Деньги тоже за ремонт. А уж расход , у меня Дизель , с разницей в 0,5 л на 100 км никого не напугает)).
Если Вы живете в большом городе с пробками, автомат без альтернативы. В остальных случаях только механика. Надежнее механики пока никто ничего не придумал. Ну а решает каждый сам, в данном вопросе спор не уместен.
Ну что тут срачи устраивать. В городских пробках удобней автомат, в остальном конечно же механика, особливо когда на природу поехал по бездорожью. Главное удобно чтобы было, но кому как
Езжу на механике, вернулся на нее с автомата, люблю водить... вот и все. В пробках не замечаю как переключаю, так что проблема про которую все скулят для меня не проблема, да и приятные эмоции от вождения перекроют такой пустяк слихвой. Так же ощущение надежности и экономия немаловажные факторы механики. Так что ездите на автоматах, думайте на калькуляторах и жизнь вас приведет к успеху.
Тупой еще тупее! Механика или автомат! А давайте поставим вопрос шире паровой двигатель или ДВС, а со временем и ДВС уйдет в прошлое и будем перемещаться на моторах на фотонной тяге или вообще усилием воли закрыв глаза кидать себя из одной точки пространства в другую. Сторонники механики как адепты инквизиции пытаются остановить технический прогресс. Как говорил Галилей: "И все же АКПП лучше!". Когда-то на заре автомобилизации смесь в примитивном карбюраторе шофер тоже смешивал вручную. Думаю тогда тоже нашлось бы немало сторонников ручного смешивания смеси. Автомат позволяет лучше сконцентрироваться на вождении и да самое главное забыл сказать самое главное преимущество АКПП - это возможность переложить руку с дурацкой кочерги на коленку прелестной спутницы. Не знаю как вы, а всегда так делаю!
Автомат не позволяет управлять крутящим моментом в нужный момент в нужном объеме.потому как не может учитывать все . что перед глазами водителя и в его голове. а это туча всяких вопросов,-туча . А также выбрасывает крутящий момент на ветер.кпд 85%от15% Когда турист едет в ЕС и берет в прокат авто, то нормальный тока на механике и легкое, потому, как там литр стоит 120 рублей
АКПП для гламурных кисо на лабутенах, а роботы для извращенцев.
в пробке автомат, в этом даже свой кайф.
Когда у тебя куча проблем. и голова занята не только ездой, а также тебе все время звонят на трубу, пробки - автомат удобнее.
Когда просто наслаждаешься автомобилем, скоростью - механика.
Как же напрасны ваши старания меня хоть в чем-то уколоть! Если бы вы знали любимую поговорку моего деда о хрене, положенном на мнение окружающих, вы бы так не напрягались)))))
Олежек, мой совет - не позорьтесь, споря с женщиной. Это недостойно мачо))
Ириночка, я так понимаю, не маленькая девочка уже, выключайте свой комплекс богини. А вообще, коли не можете предложить кроме обвинений в хамстве и закомплексованности, то лучше не ввязывайтесь в дискуссию, кладите свой дедовский "хрен" куда надо и не выставляйте себя бАгиней ;)
Лично я 10 лет отъездил на механике, в том числе на куче нашемарок.
Больше на ручку не сяду, разве что вынужденно конечно, если уж автомат недоступен будет. Мне в пробках очень ручка мешала.