Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Семиренко
В ответ на комментарий от rizzor История переписки3
rizzor
С ручкой все одно экономия сплошная, тут и так на бензине разоришься, а там масло одно замена 15000 р
СсылкаПожаловаться
Ездите на мопеде, ещё экономней будет!
СсылкаПожаловаться
Виктор Семиренко
В ответ на комментарий от Мирон История переписки3
Мирон
я ездил на нескольких автоматах. Претензии не в самом наличии автомата. а в ряде их технических недостатков, они по-прежнему не совершенны. Повыше расход бензина, подтупливание при переключении передач в отдельных ситуациях, необходимость лишний раз заезжать на сервис для обслуживания коробки, переплата при покупке авто с автоматом. Я не против автомата, я считаю, что к 2-м педалям прийдут абсолютно все авто, но через 15-20 лет, когда мы полноценно войдем в эпоху электромобилей, когда вообще не будет никаких коробок передач. будут 2 педали.
СсылкаПожаловаться
Вы в деревне живёте? Многие 20 лет назад перешли на автомат
СсылкаПожаловаться
Виктор Семиренко
В ответ на комментарий от Толик Толиков История переписки2
Толик Толиков
Управление авто должно приносить удовольствие, а с механикой его больше. А от пробок есть простой рецепт: разгрузить центр от офисов и ввести езду по четным и нечетным дням.
СсылкаПожаловаться
Если уж на то пошло, на велике педалить ещё больше удовольствия
СсылкаПожаловаться
Виктор Семиренко
В ответ на комментарий от Подкопаев Сергей
Подкопаев Сергей
Тупой еще тупее! Механика или автомат! А давайте поставим вопрос шире паровой двигатель или ДВС, а со временем и ДВС уйдет в прошлое и будем перемещаться на моторах на фотонной тяге или вообще усилием воли закрыв глаза кидать себя из одной точки пространства в другую. Сторонники механики как адепты инквизиции пытаются остановить технический прогресс. Как говорил Галилей: "И все же АКПП лучше!". Когда-то на заре автомобилизации смесь в примитивном карбюраторе шофер тоже смешивал вручную. Думаю тогда тоже нашлось бы немало сторонников ручного смешивания смеси. Автомат позволяет лучше сконцентрироваться на вождении и да самое главное забыл сказать самое главное преимущество АКПП - это возможность переложить руку с дурацкой кочерги на коленку прелестной спутницы. Не знаю как вы, а всегда так делаю!
СсылкаПожаловаться
Это такая натура людей, им и карбюратор лучше впрыска, рассуждают те, кто на нормальных автоматах не ездил и повторяют выводы экспертов тридцатилетней давности
СсылкаПожаловаться
Виктор Семиренко
В ответ на комментарий от Сталкер История переписки2
Сталкер
что в наше время нормальная машина!?ну и в твоем конечно тоже.
СсылкаПожаловаться
Не говорю про авто премиум класса, прокатись хотя бы на SUBARU FORESTER, потом рассуждай. Там где ты на своей механике в кювет улетишь и хорошо если жив останешься, Субарик пролетит без пробуксовки и не заметит, что скользко было. Проверено не раз.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А мне вот интересно роботизированную коробку в этой статистике они куда включили? Ведь по сути это механическая КПП
СсылкаПожаловаться
GraveDigger
Неужели колхоз из мужика выгонять начали)))
СсылкаПожаловаться
Олег Казнов
Автоматическая винтовка или магазинная-задайте вопрос профессиональному охотнику. Ответ не очевиден. Каждому свое!
СсылкаПожаловаться
Мирон
В ответ на комментарий от Грей115 Сова История переписки5
Грей115 Сова
В каком кратно больше расходе топлива, не говорите чушь, Хонда сивик 2012 г.АКПП город - 8 литров. Загород - промолчу. Сам ездил на механике 25 лет и че... на АКПП это удобно ( особенно в трафике) мужское самолюбие не страдает , лучше в другом доказывать свою мужественность, да и против прогресса идти , что против ветра плевать. А вообще никто никого не заставляет , кому на чем удобно , одинаково комфортно чувствую себя и на автомате и на механике....
СсылкаПожаловаться
Если есть деньги, катайся на чем угодно. Это вопрос цены. Если механика дешевле, люди берут механику.
СсылкаПожаловаться
Мирон
В ответ на комментарий от Олег Казнов
Олег Казнов
Автоматическая винтовка или магазинная-задайте вопрос профессиональному охотнику. Ответ не очевиден. Каждому свое!
СсылкаПожаловаться
у меня 2 машины. 1 с механикой. другая на автомате. без проблем прыгаю с одной на другую. про ужасы механики говорят те. кто на ней только учился. а потом сразу прыгнул на автомат. если осилили механику. то проблем потом никаких. мне лично без разницы чем управлять.но машина с механикой экономичнее и порезвее.
СсылкаПожаловаться
Мирон
В ответ на комментарий от GraveDigger
GraveDigger
Неужели колхоз из мужика выгонять начали)))
СсылкаПожаловаться
вообще-то и на авто премиум класса ставят механику. это тоже что ли показатель колхоза? это просто дело вкуса. кому-то нравится самому управлять оборотами двигателя. кто-то доверяет компьютеру. это как выбор между автоматической и обычной зубной счеткой. или электробритвой или обычным станком. дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Маслов Сергей
Ну правильно в общем то. Механика только отвлекает от управления автомобилем и дорожной обстановки. Лишняя рутинная функция, которую давно пора переложить на автоматику.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Достоинство АКПП очевидно только,когда передвигаешься в пробках. А в остальном мало чего хорошего. Лично я предпочитаю механику. Уверен,что со мной согласны большинство автолюбителей.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Достоинство АКПП очевидно только,когда передвигаешься в пробках. А в остальном мало чего хорошего. Лично я предпочитаю механику. Уверен,что со мной согласны большинство автолюбителей.
СсылкаПожаловаться
Бред
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от дикий адвокат
дикий адвокат
Автомат автомату рознь....
Робот и варик вроде тоже автоматы, а приглядишся- гумно, а не автомат))
СсылкаПожаловаться
Истина
СсылкаПожаловаться
василий урузбахтин
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Достоинство АКПП очевидно только,когда передвигаешься в пробках. А в остальном мало чего хорошего. Лично я предпочитаю механику. Уверен,что со мной согласны большинство автолюбителей.
СсылкаПожаловаться
25 лет на механике,, ну ее.. ты не прав и статистика это доказывает
СсылкаПожаловаться
Егор UB9HBE Зубок
езда на автомате - это для больных, старых и немощных... а в наших реалиях и заснеженных проездах - все равно что на гитаре играть в варежках!
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Мирон История переписки2
Мирон
у меня 2 машины. 1 с механикой. другая на автомате. без проблем прыгаю с одной на другую. про ужасы механики говорят те. кто на ней только учился. а потом сразу прыгнул на автомат. если осилили механику. то проблем потом никаких. мне лично без разницы чем управлять.но машина с механикой экономичнее и порезвее.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в том, ужасна ли МКПП или нет. Она просто не нужна.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Механика для Мужиков, у которых денег на АКПП не хватило.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Егор UB9HBE Зубок
Егор UB9HBE Зубок
езда на автомате - это для больных, старых и немощных... а в наших реалиях и заснеженных проездах - все равно что на гитаре играть в варежках!
СсылкаПожаловаться
"Больные старые и немощные" прекрасно себя чувствуют на автомате в заснеженных проездах. :) А кто так пишет, тот просто боится попасть в такую ситуацию, при которой он не будет знать что делать на автомате. И уповать на механику, ибо только на ней проеду. Живите дальше в ваших реалиях :)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
Наконец-то выходим из каменного века. Как задрали "ручники", когда светофор горит десять секунд, и проезжает всего 3-5 машин из 20-30, каждый прям гонщик, а тронутся всем потоком одновременно почему-то не могут. Если хочется "гемора", то нужно из дома выкинуть стиралку-автомат, телек с пультом, чайник с отключением и все авторучки (писать придётся пером), а при движении всё внимание должно быть "на дороге", а не на педалях с "ручкой".
СсылкаПожаловаться
Грей115 Сова
В ответ на комментарий от Юрий Сергеев
Юрий Сергеев
Наконец-то выходим из каменного века. Как задрали "ручники", когда светофор горит десять секунд, и проезжает всего 3-5 машин из 20-30, каждый прям гонщик, а тронутся всем потоком одновременно почему-то не могут. Если хочется "гемора", то нужно из дома выкинуть стиралку-автомат, телек с пультом, чайник с отключением и все авторучки (писать придётся пером), а при движении всё внимание должно быть "на дороге", а не на педалях с "ручкой".
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
yandex777
В ответ на комментарий от Юрий Сергеев
Юрий Сергеев
Наконец-то выходим из каменного века. Как задрали "ручники", когда светофор горит десять секунд, и проезжает всего 3-5 машин из 20-30, каждый прям гонщик, а тронутся всем потоком одновременно почему-то не могут. Если хочется "гемора", то нужно из дома выкинуть стиралку-автомат, телек с пультом, чайник с отключением и все авторучки (писать придётся пером), а при движении всё внимание должно быть "на дороге", а не на педалях с "ручкой".
СсылкаПожаловаться
АКПП например в городе очень удобно
СсылкаПожаловаться
Приморский край
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
Выводы те же, что и после новости о самом уродливом авто Детройта - мир становится мажорным, изнеженным и ленивым. И катится, катится, катится к ...
СсылкаПожаловаться
Правильно, ручка рулит! Автомат только в пробках хорош, владивостоцких например.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
В ответ на комментарий от Мирон История переписки3
Мирон
я ездил на нескольких автоматах. Претензии не в самом наличии автомата. а в ряде их технических недостатков, они по-прежнему не совершенны. Повыше расход бензина, подтупливание при переключении передач в отдельных ситуациях, необходимость лишний раз заезжать на сервис для обслуживания коробки, переплата при покупке авто с автоматом. Я не против автомата, я считаю, что к 2-м педалям прийдут абсолютно все авто, но через 15-20 лет, когда мы полноценно войдем в эпоху электромобилей, когда вообще не будет никаких коробок передач. будут 2 педали.
СсылкаПожаловаться
Какой повышенный расход??? Да давно уже сравнялись акпп и мкпп. Если вы на механике вкл кондиционер, то примерно и будет такая же разница, а если любите позажигать на авто, то у вас будет расход гораздо больше. Подтупливание при переключении было у автоматов лет 15 назад, сейчас современные коробки имеют мин 6-7 передач, да они быстрее вас передачи меняют, я уж молчу о двух сцеплениях и т.д. И главное , про сервис,ну кто вам это понарассказывал??? Замена жидкости производиться раз в 100000, да и то не на всех авто !!! Многие коробки с жидкостью на весь срок эксплуатации. Стоимость замены масла в акпп , ну например на моем авто -17000 вместе с фильтром. Это не огромные деньги за 100 000 пробега.вы на мкпп потратите больше на замену корзины и прочее .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас