Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки3
Василий Алибабаевич
А ты не жмотись, покупай нормальный мощный автомобиль, сил на 200-250, тогда и мощности хватать будет, даже и с АКПП.....))) А про то, что жрет топливо, так так и говори, что "экономист", и не надо прикрываться россказнями про "настоящих мужиков"....))) Настоящие мужики зарабатывают столько, что могут себе позволить не экономить на лишних граммах бензина....)))
СсылкаПожаловаться
Если 250. то автомат сожрет при этом -40 л.с.Но это абсурд выкидывать на ветер 40л.с..тока тупые на это способны! Вася Алибаба. чем больше топлива жрет двигатель.тем большеонжретвоздуха .в городенапример. И настоящий мужик , если оннетупой в курсе этого процесса. поэтому он любит легкие и мощные авто.а не трактора весом в пару тонн. Но для настоящего пилота отпиливание 40 л.с. это. что серпом понизу! Мне и 600 л.с.мало было бы, вернее всегда могу найти им употребление на дороге.Но лучше считать Л.С на тонну веса.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Непьщий алкоголик История переписки2
Непьщий алкоголик
по цене не сильно различаются,если не мерс с вазом сравнивать,расход топлива смотреть надо,но сейчас уже гибриды на подходе,там нормальный расход топлива причём в городе расход ниже,чем на трассе,и в пробках вообще минимум расход,т.к. например до 20-25 км на электричестве едет,топливо не расходует.
СсылкаПожаловаться
Любой гибрид расходует энергии больше. чем такой же.но не гибрид.Гибридная часть. это балласт весом от 200кг и выше!
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Тест драйвил две Октахи 1.8 TSI DSG 180л.с. , Seat Leon 1.8 TSI DSG, BMW X1 20d 184 л.с. 8AT
Ford Kuga 2.0 TDCi 163 лс 6-PowerShift, Не понравился ни один автомат. Даже в спорт режимах. Нет связи с авто.
Вот и взял дизельного пыжика 408 6MT. Мне больше нравиться.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Непьщий алкоголик История переписки2
Непьщий алкоголик
по цене не сильно различаются,если не мерс с вазом сравнивать,расход топлива смотреть надо,но сейчас уже гибриды на подходе,там нормальный расход топлива причём в городе расход ниже,чем на трассе,и в пробках вообще минимум расход,т.к. например до 20-25 км на электричестве едет,топливо не расходует.
СсылкаПожаловаться
Любой дизельный авто кушает столько же или меньше чем гибрид.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от валерий желанов
валерий желанов
Читаю комментарии и просто удивляюсь.Господа автолюбители.Есть такая поговорка-на вкус и на цвет товарищей нет.Каждому нравится то,что для него удобнее.Мне больше нравится механика.С ней я управляю машиной,а не машина мной. А зять любит только автомат. Ну и что? Мне его теперь в пи....сты зачислить?Вот почему любые прения сразу переходят в разборки личностей.Ведь по существу вопроса очень мало кто написал.В основном эмоции.
СсылкаПожаловаться
Коробка с кочергой это типа пользоваться БОЯРЫШНИКОМ вместо чего то более элитного :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Стрелец
Стрелец
У меня механика, дочка взяла автомат, попробовал наверное тоже перейду на автомат. Правда от автомехаников слышу разные оценки автоматов - от "зашибись" до "нафигнадо". Пока не пробовал по гололеду, на механике проще наверное.
СсылкаПожаловаться
Поверь, покатаешься на нормальном авто я автоматом, на механику на будешь смотреть. А механики полнейшие идиоты кто хает автоматические КПП. Тоже проверено.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки2
Сувлехиим Такац
пробег 200000, автомат не ломался, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
У меня был фолькс гольв 480 000 км пробел тоже не ломался, У друга GMC ВАН 890 000 км тоже ни чего с ним не делал. Тоже неверное не правильно эксплуатировали :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Kolobok
Kolobok
Кто-то писал тут, что на АКПП 8-9 передач и максимальный крутящий момент лучше используется, чем на механике. Так вот. Есть ещё такая коробка как ВАРИАТОР. Тот вообще при правильной заводской настройке ПОСТОЯННО работает на максимальном крутящем моменте двигателя. И расход при этом минимален и одинаков, что в пробках при 20 км/ч, что при 60 в потоке. Если уж отказываться от механики в пробках, то только в пользу вариатора. Просто они в России малочисленны и сервис пока в зачаточном состоянии. А гидравлическая АКПП это прошлый век. Проблем и ограничений уйма, зато работники автосервиса довольны и надолго без работы не останутся. Механика или вариатор. А остальное время унесёт.
СсылкаПожаловаться
редкий БРЕД ты дяденька сморозил :-) на счёт АКПП :-) Посмеялся я на славу :-)
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Тупых тьма.если сейчас "рак" в городе перешел уже 30% и движется к 50%. Главная причина отсутствие воздуха . воды и тишины в городе!Бараны невидят прямойсвязи огромногорасхода топливас отсутствием воздуха в городах!
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки2
Dmitry Smart
редкий БРЕД ты дяденька сморозил :-) на счёт АКПП :-) Посмеялся я на славу :-)
СсылкаПожаловаться
Трехлитровый Мерс . но на механике-280 л.с позволял не замечать патрули всякие.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич История переписки3
Анатолий Афанасьевич
Я сам механик и советую всем не покупать Акпп, почему? Что бы остановить машину на что мы нажимаем? На тормоз а тормозная система это что,это накладки износ менять нужно часто это диски, плюс уход за коробкой такой же как и нужен двигателю везде датчики, вы просто ещё не попадали, когда попадете то вам захочется только механика кпп, если ещё где то вышли и пришли а он не заводится аккумулятором проблемы будет вам над чем подумать я понимаю удобно и всё такое но это деньги с вашего кармана за такую машину что нам предлагают. Я проехал 19000 км на родных накладках,ни кто ни верит но я проехал и ни кому не собираюсь доказывать, диски всё те жи, а на Акпп меняешь через 20,30,40 тыс, это кто как ездит,и на 3 ий или 4 ый нужно менять в месте с дисками
СсылкаПожаловаться
Не дай БОЖЕ такому "меХанику" как ВЫ отдать авто на ремонт. не редко встречал таких БЕЗГРАМОТНЫХ "ТИПА МЕХАНИКОВ" И что поразительно, что то рассуждают на высокие материи типа автоматических коробок........ УЖАС............
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от олег меньшов
олег меньшов
И ещё циферки 1-2-3 на акпп были, как раз в то время, а ещё и тип троник.... люди вы где застряли ?? В 60 гг видимо. Кошмар.
СсылкаПожаловаться
ТОЧНО!!! застряли в каменном веке. кстати, подавляющая кучу из тех кто кает автоматические коробки ни когда на них не ездили, не знаю что это такое, но наслушавшись на кухне под рюмку боярышника бреда от себе подобных даунов, начали тут строить из себя спецов и раздумать щёки :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Алексей СТЕПАНЫЧ
Алексей СТЕПАНЫЧ
Автоматы просто навязывают - многие модели продаются в хороших комплектациях только с автоматами. Уроды... Киа - премиум-бренд, ага...
СсылкаПожаловаться
КИА это что???? Это хороший автомобиль??? Это ужас если вы так считаете.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
Я не понял, это вы мне написали, или просто высер тут устроили? Хотя пантовый дядя может и высеры устраивать, это можно.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки3
ivan19741@inbox.ru
Трехлитровый Мерс . но на механике-280 л.с позволял не замечать патрули всякие.
СсылкаПожаловаться
У меня 3 литра турбодизель блютек сейчас тоже позволяет много чего не замечать :-) А до этого 5.7 литра 350 коней, 3.6 литра 311 кобыл и т.д.
СсылкаПожаловаться
Alexх
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Как даун это уже получается не автомат вообще...Вы УПРАВЛЯЕТЕСЬ коробкой...переключением на режимы - это тоже управление...вопрос только в эргономике. На механике это как переключать сразу через одну передачу вниз. Автомат есть - так давайте все автоматически....а то Вы сейчас дойдёте, что есть автоматы с ручным переключением (кстати, зачем их сделали, если и без них все так отлично). да не буду я переключаться до 6.5 тыс оборотов на механике и все. Сколько раз Ваша коробка за это время переключится...причём я буду просто жать на Газа, а Вы будете делать кик дауны свои ногой. Я просто нажму в пол и все. И кто из нас больше управляет коробкой при этом?:)
СсылкаПожаловаться
Вы на машине ездили вообще? Если вы не будете переключаться на механике, то просто упретесь в отсечку. А автомат на 6,5 тыс. об. включит следующую передачу. А вот зачем ручной режим сделали, самому особо не понятно. Для гнсчегов наверное. Я пару раз поигрался им, когда машину купил и забил на это дело. Коробка нормально управляется одной педалькой. Единственное, когда по грязи или сугробам катаюсь, первую передачу включаю, чтоб дальше не щелкались.
СсылкаПожаловаться
Подкопаев Сергей
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки2
Сувлехиим Такац
пробег 200000, автомат не ломался, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
У меня чуть меньше 150 тыс BMW728 и20 лет мафинке. Ни разу не лазил в автомат, даже масло не менял. Наверное я даун, но пепелац едет, чтоб его!
СсылкаПожаловаться
Илья Брукер
Блин не знаю столько коментов неужели чтобы почувствовать себя мужиком надо механикой управлять? Просто какой то маразм.. Тут кто что любит на там и катается
СсылкаПожаловаться
Подкопаев Сергей
Тупой еще тупее! Механика или автомат! А давайте поставим вопрос шире паровой двигатель или ДВС, а со временем и ДВС уйдет в прошлое и будем перемещаться на моторах на фотонной тяге или вообще усилием воли закрыв глаза кидать себя из одной точки пространства в другую. Сторонники механики как адепты инквизиции пытаются остановить технический прогресс. Как говорил Галилей: "И все же АКПП лучше!". Когда-то на заре автомобилизации смесь в примитивном карбюраторе шофер тоже смешивал вручную. Думаю тогда тоже нашлось бы немало сторонников ручного смешивания смеси. Автомат позволяет лучше сконцентрироваться на вождении и да самое главное забыл сказать самое главное преимущество АКПП - это возможность переложить руку с дурацкой кочерги на коленку прелестной спутницы. Не знаю как вы, а всегда так делаю!
СсылкаПожаловаться
Подкопаев Сергей
В ответ на комментарий от Пентодович
Комментарий удален.Почему?
Узнаю. что ты ездишь на авто руки не подам! Настоящий мэн должен ходить на лыжах подбитых оленьим мехом, на собачьих упряжках с механикой в виде шеста, но уж никак не на авто. На авто только геи видимо ездят?! Да?!
СсылкаПожаловаться
Толик Толиков
В ответ на комментарий от дим сол
дим сол
Люди стали реальнее смотреть на вещи, пробки никуда не денуться, так что всё логично.
СсылкаПожаловаться
Управление авто должно приносить удовольствие, а с механикой его больше. А от пробок есть простой рецепт: разгрузить центр от офисов и ввести езду по четным и нечетным дням.
СсылкаПожаловаться
Мирон
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
Выбор механики это не вопрос эстетики ,удобства или сопротивление прогрессу. Механику выбирают те люди, которым нужна 1) надежность ( механические коробки спокойно ходят по 150....200 т.км) 2)экономичность, средний расход бензина на 1-1.5 л меньше 3)простота обслуживания (нет необходимости часто менять масло) 4)простота эксплуатации ( в морозы механическую коробку не нужно долго прогревать) 5) более быстрая скорость переключения передач в случае обгона (4-х ступенчатые автоматы часто подтупливают, более сложные 6-ти ступенчатые менее надежны) 6)в конце концов экономия при покупке (комплектация авто с механической коробкой стоит на 50-150 тысяч рублей дешевле). Я поездил на 3-х автоматах, сейчас выбрал механику. Необходимость переключать передачи вручную не напрягает, это происходит незаметно на автопилоте. Возможно, автомат действительно оправдан, если ездишь в максимальных пробках при минимальной скорости. Я в пробки не езжу, поэтому очень быстро с 1 дохожу до 4-й и далее еду на ней, либо на 5-й).
СсылкаПожаловаться
Мирон
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки2
Dmitry Smart
ТОЧНО!!! застряли в каменном веке. кстати, подавляющая кучу из тех кто кает автоматические коробки ни когда на них не ездили, не знаю что это такое, но наслушавшись на кухне под рюмку боярышника бреда от себе подобных даунов, начали тут строить из себя спецов и раздумать щёки :-)
СсылкаПожаловаться
я ездил на нескольких автоматах. Претензии не в самом наличии автомата. а в ряде их технических недостатков, они по-прежнему не совершенны. Повыше расход бензина, подтупливание при переключении передач в отдельных ситуациях, необходимость лишний раз заезжать на сервис для обслуживания коробки, переплата при покупке авто с автоматом. Я не против автомата, я считаю, что к 2-м педалям прийдут абсолютно все авто, но через 15-20 лет, когда мы полноценно войдем в эпоху электромобилей, когда вообще не будет никаких коробок передач. будут 2 педали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанов
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки7
Ирина Родионова
Затребую! Спасиб!
СсылкаПожаловаться
Еще есть замечательная штука - горячая линия производителя. Частенько после звонка на нее дилер начинает проявлять рвение в поиске и устранении неисправности, которую ранее считал несуществующей, несущественной, негарантийной и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Грей115 Сова
В ответ на комментарий от Boris Dronov История переписки4
Boris Dronov
В чем обошли? в кратно большем расходе топлива?
СсылкаПожаловаться
В каком кратно больше расходе топлива, не говорите чушь, Хонда сивик 2012 г.АКПП город - 8 литров. Загород - промолчу. Сам ездил на механике 25 лет и че... на АКПП это удобно ( особенно в трафике) мужское самолюбие не страдает , лучше в другом доказывать свою мужественность, да и против прогресса идти , что против ветра плевать. А вообще никто никого не заставляет , кому на чем удобно , одинаково комфортно чувствую себя и на автомате и на механике....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас