Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виталий Петров
просто часть машин в принципе на имеют мкп на нашем рынке. не люблю автоматы, ну вариатор ещё туда сюда, а роботы, классические автоматы - фу бе.
СсылкаПожаловаться
Николай Черницын
акпп был на автобусах в 90-х (отечественного пр-ва)
СсылкаПожаловаться
Николай Черницын
акпп и моторчик надо литра на 2
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Вы о круизе? Если нажать на тормоз он отключается на любой коробке.
СсылкаПожаловаться
Дальше читали?
СсылкаПожаловаться
Николай Черницын
если 1,3л и акпп и еще кандей включить то .......
СсылкаПожаловаться
E-So
Для справки "
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Афанасьевич
Прачти внимательно я говорил калодки менял людям которые проезжают на них 20,30,40 тыс, кто как на третьем или 4 ой замене и диски.умник
СсылкаПожаловаться
E-So
Статистика о поломках коробок. Проблемы на механике - - -0.1 %, автомат классический 1%, автомат типа "робот" 5%. Т е в 10 и 50 раз соответственно вероятность потомки выше на автомате.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Николай Черницын
Николай Черницын
акпп был на автобусах в 90-х (отечественного пр-ва)
СсылкаПожаловаться
На ЛИАЗе акпп с самого начала. 1968-1994
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич
Анатолий Афанасьевич
Прачти внимательно я говорил калодки менял людям которые проезжают на них 20,30,40 тыс, кто как на третьем или 4 ой замене и диски.умник
СсылкаПожаловаться
А что с русским, умник?
СсылкаПожаловаться
E-So
"Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%. " цитата
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисин
АКПП это благо для водителя крупного города,где всегда заторы и пробки. 15 лет с автоматом и люблю его.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Г. Абрамов , какая экономия??? Кондиционер в машине больше тратит больше, ну его уберите и гидроусилитель-ещё литр и АБС и подъемники.... ну что ща бред!!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Бред какой!! Трансмиссия влият на стартер !!! Это капец!!)))
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Для справки "
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
СсылкаПожаловаться
а справочку по американскому, японскому и китайскому рынкам можно? все таки практически 2/3 автомобилей в мире )))))
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Для справки "
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
СсылкаПожаловаться
да и 2004 год, это как-бы 12 лет назад )))))))))
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от E-So
E-So
"Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%. " цитата
СсылкаПожаловаться
Они там все малохольные (с) :)))
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки2
Сувлехиим Такац
да и 2004 год, это как-бы 12 лет назад )))))))))
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательнее...там динамика за 10 лет вообще то, а не 2004 год.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки2
Сувлехиим Такац
а справочку по американскому, японскому и китайскому рынкам можно? все таки практически 2/3 автомобилей в мире )))))
СсылкаПожаловаться
95 и 80 процентов соответсвенно имеют автоматическую коробку.
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Читайте внимательнее...там динамика за 10 лет вообще то, а не 2004 год.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь, был не прав )
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
95 и 80 процентов соответсвенно имеют автоматическую коробку.
СсылкаПожаловаться
т.е. если анализировать среднемировую тенденцию, то автомат впереди ))))
СсылкаПожаловаться
Стрелец
У меня механика, дочка взяла автомат, попробовал наверное тоже перейду на автомат. Правда от автомехаников слышу разные оценки автоматов - от "зашибись" до "нафигнадо". Пока не пробовал по гололеду, на механике проще наверное.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от СССР История переписки2
СССР
Они там все малохольные (с) :)))
СсылкаПожаловаться
Там интересная статистика ещё по тому, кто какиеимашины покупает...вот только мы седаны любим...а больше никто их особенно не покупает. В Европе любят только пятидверный...а в США пикапы. Т е надо понимать, что выбор какая коробка, какая машина там и т д - это просто мода в каждой стране. Ничего такого "современнее" нет в акпп. Кстати, исследование проведено компанией Форд. По поводу дальнейшего увеличения автоматов в России они считают, что скорее всего автоматов не будет больше, чем 60-65 процентов, т к сказывается близость Европы и много людей не перейдут никогда на акпп, что происходит в соседней Европе.
СсылкаПожаловаться
ВПапин
"Автомат- АТ "! -Есть 17-ое Чудо Света! Ни что в современном городском авто не скрашивает "пробковое" движение. А на трассе "педалирование" одной ногой , ну просто Кайф. АТ - Это Великое изобретение Человечества , для покорения новых направлений , далекий городов и поселков, магазинов и дач. Я, честно говоря мало ездил на МТ. Сразу сел за АТ. Но когда то , давным давно, в Советской Армии , я умел водить "украинский" Харьковский Танк Т-64 В! ( и сейчас смогу "Мазуту" сдвинуть). Но то танк , в котором можно было управлять 1 рукой , иногда не выжимать сцепление , и другое дело Москва-Центр- запотевшие Жигули. Не спорю современные МТ более продвинуты и мягки. Уже не надо делать "Газонные" 2 выжима с заходом на нейтраль. В селах , бездорожье , В центральной, Урале -Сибири - Русском Дальнем Востоке , наверное предпочитают и покупают МТ. Плохо , что в России умеют , но не делают АТ. Вспомним Газ -21 "Волга" , Лиаз-автобус-"скотовоз" . Или современная Российская Армейская авто-броне-техника .......уже покатила по полигонам на Автоматических трансмиссиях. Лада -- есть не Российская машина. Правят там франко- японцы , разве они позволят ставить на "свои" машины , российские АТ ( которые могут произвести российские заводы). Повертели перед носом нисановские АТ " ЖАТКО" и не стали ставить. Говорят-"Дорого , Россия нищая , спроса не будет на Ладу с АТ". Даже Весту испохабили своим немецким Роботом. Пока в России будет иностранное и предательское авто-лобби ----Ни Новых Авто заводов , Ни Новых моделей , ни своих АТ - ни хрена не будет. Нонсенс -- "Армата" с "Тигром" с АТ , Лада на "Мешалке"! Корейцы , китайцы могут производить АТ, Россия " в валенках и на санях" с МТ. Слезы!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Афанасьевич
Всё хорошо у меня с русским может по существу вы ребята езжайте хоть на коньках,хоть на лыжах,хоть на космических кораблях, мне от этого не жарко и не холодно, а те которые говорят что можно проехать без обслуживания то вы глубоко ошибаетесь,это вам дилеры автосалона сказку рассказывали,а для чего они вам так говорили вы не призадумались для того что бы вы купили новую,и второе что бы вы не забыли их,по этому и не обслуживается,а выше сказанный что твердит что он проехал столько та тыс, то вам очень повезло доргой дружок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас