Для справки "
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
Статистика о поломках коробок. Проблемы на механике - - -0.1 %, автомат классический 1%, автомат типа "робот" 5%. Т е в 10 и 50 раз соответственно вероятность потомки выше на автомате.
"Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%. " цитата
Г. Абрамов , какая экономия??? Кондиционер в машине больше тратит больше, ну его уберите и гидроусилитель-ещё литр и АБС и подъемники.... ну что ща бред!!
Для справки "
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
Для справки "
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
"Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%. " цитата
У меня механика, дочка взяла автомат, попробовал наверное тоже перейду на автомат. Правда от автомехаников слышу разные оценки автоматов - от "зашибись" до "нафигнадо". Пока не пробовал по гололеду, на механике проще наверное.
Там интересная статистика ещё по тому, кто какиеимашины покупает...вот только мы седаны любим...а больше никто их особенно не покупает. В Европе любят только пятидверный...а в США пикапы. Т е надо понимать, что выбор какая коробка, какая машина там и т д - это просто мода в каждой стране. Ничего такого "современнее" нет в акпп. Кстати, исследование проведено компанией Форд. По поводу дальнейшего увеличения автоматов в России они считают, что скорее всего автоматов не будет больше, чем 60-65 процентов, т к сказывается близость Европы и много людей не перейдут никогда на акпп, что происходит в соседней Европе.
"Автомат- АТ "! -Есть 17-ое Чудо Света! Ни что в современном городском авто не скрашивает "пробковое" движение. А на трассе "педалирование" одной ногой , ну просто Кайф. АТ - Это Великое изобретение Человечества , для покорения новых направлений , далекий городов и поселков, магазинов и дач. Я, честно говоря мало ездил на МТ. Сразу сел за АТ. Но когда то , давным давно, в Советской Армии , я умел водить "украинский" Харьковский Танк Т-64 В! ( и сейчас смогу "Мазуту" сдвинуть). Но то танк , в котором можно было управлять 1 рукой , иногда не выжимать сцепление , и другое дело Москва-Центр- запотевшие Жигули. Не спорю современные МТ более продвинуты и мягки. Уже не надо делать "Газонные" 2 выжима с заходом на нейтраль. В селах , бездорожье , В центральной, Урале -Сибири - Русском Дальнем Востоке , наверное предпочитают и покупают МТ. Плохо , что в России умеют , но не делают АТ. Вспомним Газ -21 "Волга" , Лиаз-автобус-"скотовоз" . Или современная Российская Армейская авто-броне-техника .......уже покатила по полигонам на Автоматических трансмиссиях. Лада -- есть не Российская машина. Правят там франко- японцы , разве они позволят ставить на "свои" машины , российские АТ ( которые могут произвести российские заводы). Повертели перед носом нисановские АТ " ЖАТКО" и не стали ставить. Говорят-"Дорого , Россия нищая , спроса не будет на Ладу с АТ". Даже Весту испохабили своим немецким Роботом. Пока в России будет иностранное и предательское авто-лобби ----Ни Новых Авто заводов , Ни Новых моделей , ни своих АТ - ни хрена не будет. Нонсенс -- "Армата" с "Тигром" с АТ , Лада на "Мешалке"! Корейцы , китайцы могут производить АТ, Россия " в валенках и на санях" с МТ. Слезы!!!
Всё хорошо у меня с русским может по существу вы ребята езжайте хоть на коньках,хоть на лыжах,хоть на космических кораблях, мне от этого не жарко и не холодно, а те которые говорят что можно проехать без обслуживания то вы глубоко ошибаетесь,это вам дилеры автосалона сказку рассказывали,а для чего они вам так говорили вы не призадумались для того что бы вы купили новую,и второе что бы вы не забыли их,по этому и не обслуживается,а выше сказанный что твердит что он проехал столько та тыс, то вам очень повезло доргой дружок.
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))
В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.
"
И только "супер богатые" пишут..от бедности механика...все они богаче англичан и европейцев:)))