Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
любовь васильева
В ответ на комментарий от Fear Beast
Fear Beast
Вообще давно пора ввести ограничения по продаже автомобилей с механикой. Например, продавать только тем у кого есть: лишний вес, нелепые усы и ничего не получилось в жизни. Хотя оно уже и сейчас так, только в буклетах не прописано.
СсылкаПожаловаться
Как вас плющит то...
СсылкаПожаловаться
Roma
мне акп не видать, я нищеброд
СсылкаПожаловаться
э г
Журналисты как всегда вводят людей в заблуждение . Почему продали больше с АКП , да потому , что с МКПП нам машины не хотят везти . Куда не плюнь , везде вариатор , робот и т.д.
СсылкаПожаловаться
любовь васильева
В ответ на комментарий от Андрей Привалов
Андрей Привалов
Были машины на механике. Сейчас автомат. Жизнь идет вперед. доказывать преимущества механики, все равно, что доказывать преимущества карбюратора.
СсылкаПожаловаться
А чего ж тогда карбюраторов уже нет, а механику вовсю выпускают? Причём и новые модели идут с этой замшелой механикой из прошлого столетия?
СсылкаПожаловаться
Shveika
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич История переписки3
Анатолий Афанасьевич
Я сам механик и советую всем не покупать Акпп, почему? Что бы остановить машину на что мы нажимаем? На тормоз а тормозная система это что,это накладки износ менять нужно часто это диски, плюс уход за коробкой такой же как и нужен двигателю везде датчики, вы просто ещё не попадали, когда попадете то вам захочется только механика кпп, если ещё где то вышли и пришли а он не заводится аккумулятором проблемы будет вам над чем подумать я понимаю удобно и всё такое но это деньги с вашего кармана за такую машину что нам предлагают. Я проехал 19000 км на родных накладках,ни кто ни верит но я проехал и ни кому не собираюсь доказывать, диски всё те жи, а на Акпп меняешь через 20,30,40 тыс, это кто как ездит,и на 3 ий или 4 ый нужно менять в месте с дисками
СсылкаПожаловаться
Заряд аккумулятора легко мониторить на брелке от сигналки - если ездить периодически, то даже в морозы все прекрасно заводится (у нас по крайней мере и в недавние -40 проблем не было, не с 1го раза завелись, ну с 3го, выше -30 вообще без проблем). Про обслуживание согласна, но тут уже не раз обсуждалось, что да - это вариант не для тех, кто считает каждую копейку, потраченную на машину. За удобство надо платить - это везде так. И манера езды у кого какая - тоже разница есть, и в трате бензина, и в порче тормозов )))
СсылкаПожаловаться
Стален Кузин
Слово "АВТОМАТ" наводит на плохие ассоциации, будьте осторожны!
СсылкаПожаловаться
любовь васильева
В ответ на комментарий от dron_and_bass
dron_and_bass
Будем как в аМЕРИКЕ. Машину с механикой никто не угонит, если ты скажешь что умеешь на механике ездить то спросят: "ты что профессионал?"))
СсылкаПожаловаться
А вот недавно видео было, как девки на шпильках длиной с пизанскую башню спорт кар на механике гоняли-они ж вроде американки? Значит, ещё умеют у них водить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Привалов
В ответ на комментарий от любовь васильева История переписки2
любовь васильева
А чего ж тогда карбюраторов уже нет, а механику вовсю выпускают? Причём и новые модели идут с этой замшелой механикой из прошлого столетия?
СсылкаПожаловаться
Вы статью то читали? Не?
Попробуйте прочесть. Это полезно.
СсылкаПожаловаться
Роман Макогон
давайте давайте дергайте палку и тренируйте ножки.когда надергаетесь купите авто с автоматом.и почувствуйте разницу.палка--это как снг-почти.человек который ездил на палке и пересел на акпп--НИКОГДА на механику не сядет ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Святослав Сиплатов
Механика- это классно, но в городе лучше автомат, да и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
автомат не признают гиперактивные люди, без постоянных дрыгательно-хватательных движений у них шарики за ролики заходят. для них выпускают механику о 6-ти и даже 7-ми ступенях. а грузовая 16-ти ступка просто песня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шомин
каждому свое... мне лучше на ручке-она надежнее.
СсылкаПожаловаться
gibson gibsonovich
Удобство, заменяет универсальность. Интересно, сколько неделю назад народу повозилось заводясь в мороз с автоматом))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Афанасьевич
В ответ на комментарий от Shveika История переписки4
Shveika
Заряд аккумулятора легко мониторить на брелке от сигналки - если ездить периодически, то даже в морозы все прекрасно заводится (у нас по крайней мере и в недавние -40 проблем не было, не с 1го раза завелись, ну с 3го, выше -30 вообще без проблем). Про обслуживание согласна, но тут уже не раз обсуждалось, что да - это вариант не для тех, кто считает каждую копейку, потраченную на машину. За удобство надо платить - это везде так. И манера езды у кого какая - тоже разница есть, и в трате бензина, и в порче тормозов )))
СсылкаПожаловаться
Вы с высока на людей не смотрите, потому что это к добру не принесёт, и есть люди которые могут позволить себе и есть которые не могут, я высказал своё мнение и что на самом деле а вы уж килишуйте сами мне все равно вы можете купить даже космический корабль для удобства мне по барабану.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Ничего удивительного!..))
СсылкаПожаловаться
СССР
Свершилось!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Афанасьевич
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки4
Dmitry Smart
Это точно. Мы им платим, и пусть он выворачиваются как хотят. Я тоже покупал авто, тоже выставил свою комплектацию, и потебовал диски в подарок на 20 инч,зимнюю резину, камеру назад в подарок, и по мелочи. Правда цену не скинули 52000$ НО, мелочь а как приятно!
СсылкаПожаловаться
Дело не в деньгах пантовый дядя, я тоже имею хату в Италии и что, вам нужно понять есть люди которые могут позволить себе и есть люди которые не могут позволить себе, и вот с таких товарищей нужно брать по полной и ни чего больше, или в марку своей машины и не ищите серинких СТО а потом глазками только хлоп хлоп разводите больше пантов чем вы сами.
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
Любителям механики можно посоветовать еще руль без гидроусилителя для полного контроля или "кривой стартер" для надежности. Механика нужна только в гоночных автомобилях, в обычной жизни это лишняя морока, от которой давно пора избавиться.
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Ну, тут личное дело каждого : кто-то поддастся на сладкое, а кто-то будет МКПП по 2 часа в день мужественно дро*ч*ть. Я за первый вариант)))
СсылкаПожаловаться
А в чём же дрочка мкпп заключается? Сидишь в пробке, и потихоньку качаешь педаль сцепления туда-сюда... Ну иногда газа добавляешь, если вдруг разгонятся. Причем вполне можно на 2 передаче сидеть и не дёргаться. Ну и в чем разница в пробке по сравнению с автоматом?
СсылкаПожаловаться
Raptor
Была в эксплуатации Toyota Surff. По данной машине не заметил проблем с автоматом при эксплуатации по бездорожью. Очень приятные воспоминания.Засаживал по самые пороги и не разу на тросе не таскали. Заводился данный дизель в минус 40 на холодную. Всё зависит от машины в целом... Сейчас эксплуатируя механику очень тоскую по автомату (периодически езжу на авто с АКПП)
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич История переписки3
Анатолий Афанасьевич
Я сам механик и советую всем не покупать Акпп, почему? Что бы остановить машину на что мы нажимаем? На тормоз а тормозная система это что,это накладки износ менять нужно часто это диски, плюс уход за коробкой такой же как и нужен двигателю везде датчики, вы просто ещё не попадали, когда попадете то вам захочется только механика кпп, если ещё где то вышли и пришли а он не заводится аккумулятором проблемы будет вам над чем подумать я понимаю удобно и всё такое но это деньги с вашего кармана за такую машину что нам предлагают. Я проехал 19000 км на родных накладках,ни кто ни верит но я проехал и ни кому не собираюсь доказывать, диски всё те жи, а на Акпп меняешь через 20,30,40 тыс, это кто как ездит,и на 3 ий или 4 ый нужно менять в месте с дисками
СсылкаПожаловаться
Браво! практически гимн нищеброда ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Колмаков
Кому какое дело кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
Сергеев Виктор
В ответ на комментарий от Павел Смирнов
Павел Смирнов
Любителям механики можно посоветовать еще руль без гидроусилителя для полного контроля или "кривой стартер" для надежности. Механика нужна только в гоночных автомобилях, в обычной жизни это лишняя морока, от которой давно пора избавиться.
СсылкаПожаловаться
Не будь агрономом в чужом огороде,советчик!Жене советуй как борщ варить.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
О чем спор? Езда как спорт. Кто-то играет в профессиональной лиге. Кто разгоняет жирок по выходным во дворе. А кто и смотрит матчи с пивом по ящику. Примерно как любители проехать в такси на заднем сидении.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Панкевич
Для города автомат удобен. И это уже давно не секрет.
Бездорожье - без ручки никак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас