Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ООО СРП-5
Созрели!
СсылкаПожаловаться
Shveika
В ответ на комментарий от agt agt
Комментарий удален.Почему?
+, сейчас есть классные автоматы, да и привыкается быстро. Сама на механике училась, своя первая машина с АКПП, первое впечатление, что коробка непредсказуемая - ты тапку в пол, а она не то, что не разгоняется, а еще и тормозит пару секунд. Но привыкается к особенностям очень быстро, потом начинаешь изучать все возможности. Если по трассе ехать, то нет большой разницы автомат или механика, а вот в городе АКПП просто кайф, кто не ездил, так и будет расхваливать механику ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Механика не вредит АВТО в особых климатических условиях, где АКПП не в состоянии работать в автоматике.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Shveika История переписки2
Shveika
+, сейчас есть классные автоматы, да и привыкается быстро. Сама на механике училась, своя первая машина с АКПП, первое впечатление, что коробка непредсказуемая - ты тапку в пол, а она не то, что не разгоняется, а еще и тормозит пару секунд. Но привыкается к особенностям очень быстро, потом начинаешь изучать все возможности. Если по трассе ехать, то нет большой разницы автомат или механика, а вот в городе АКПП просто кайф, кто не ездил, так и будет расхваливать механику ))))
СсылкаПожаловаться
Точно! У самого несколько авто, и один на мануалке. так только по работе на нём и езжу. Автомат это класс. Даунам не понять.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Анатолий Афанасьевич История переписки3
Анатолий Афанасьевич
Зашёл покупать новую машину,так вот мне тоже предлагали модели которые с кожей, и с другой комплектацией но дорого или без кожи но я хотел с кожей и с той комплектацией что я выберу а не то что мне подсунут они, я им говорю или вы мне подбираете то что я хочу или до свидания они за клиента руками и ногами будут держатся что бы не упустить,так вот я им говорю хочу с кожей и стой комплектацией что я выбрал,то что я выбрал проблем не было но проблема с кожей я им предложил цена машины входит с кожей, рядом была фабрика по переделке автосалона с тряпки на кожу они мне предложили в тот же день мы зашли в ту фабрику я выбрал кожу для нашей машины и всё и все доволны цена была первоначально 23700€ им говорю скидка будет ещё снизили до 21.300 я им, 300 убираем и по рукам они согласились. Суть в чём, в том что мы им несем деньги и они зависят от нас и если мы допустим что бы они влавствовали над нами то будет беда как и начинается
СсылкаПожаловаться
Это точно. Мы им платим, и пусть он выворачиваются как хотят. Я тоже покупал авто, тоже выставил свою комплектацию, и потебовал диски в подарок на 20 инч,зимнюю резину, камеру назад в подарок, и по мелочи. Правда цену не скинули 52000$ НО, мелочь а как приятно!
СсылкаПожаловаться
александр хардин
автоматы на серьёзных внедорожниках слабоваты для российского бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Виктор Семиренко
Виктор Семиренко
Лет 20 назад многие знатоки-эксперты точно также рассуждали, что отечественные Жигули намного лучше японских машин.
СсылкаПожаловаться
ТОЧНО.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от rizzor История переписки3
rizzor
С ручкой все одно экономия сплошная, тут и так на бензине разоришься, а там масло одно замена 15000 р
СсылкаПожаловаться
А на трамвае ещё дешевле ездить. Ещё больше экономия.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Виктор Семиренко
Виктор Семиренко
Алексей и Николай! Вы наверное огонь палочками добываете и каменным топором пользуетесь, раз такие приверженцы консерватизма. Попробуйте сначала поездить на автомате на нормальной машине, а уж потом рассуждайте, что лучше, а что хуже.
СсылкаПожаловаться
Точно! До тормозов очень медленно доходит. Через лет 20-ть они с пеной у рта будут говорить ато автомат лучше чем то, что придумают в будущем :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от Рик Ричи
Рик Ричи
Вы не правы господа! у меня стаж 30 лет и я не покупал права;я учился в ДОСААФ пол года, Я работал и имел много разных машин от запора и газ-51 до мазеррати и краза 255 лаптежника и разного рода фур длинномерок! я всегда смеялся кто на автомате;но время пришло и на дворе 21 век;прикупил себе автомат в 2000 году и теперь смеюсь в пробках над теми мешалками что путаються под ногами в заторах и кстати это они теперь лентяии так как ровномерно ездить в потоке они не умеют! или поздно трогаються увеличивая дистанцию;то резко срываясь тут же тормозят
СсылкаПожаловаться
ТОЧНЯК!
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от Виктор Семиренко
Виктор Семиренко
Алексей и Николай! Вы наверное огонь палочками добываете и каменным топором пользуетесь, раз такие приверженцы консерватизма. Попробуйте сначала поездить на автомате на нормальной машине, а уж потом рассуждайте, что лучше, а что хуже.
СсылкаПожаловаться
что в наше время нормальная машина!?ну и в твоем конечно тоже.
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от Dmitry Smart История переписки3
Dmitry Smart
Точно! У самого несколько авто, и один на мануалке. так только по работе на нём и езжу. Автомат это класс. Даунам не понять.
СсылкаПожаловаться
у каждого свой вкус сказал индус
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
нашли чем удивить - постой в пробке с механикой - колхозники давно авто не покупают- денег нема
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от samurai_1976@list.ru История переписки5
samurai_1976@list.ru
Кратно не смешите пои тапки, учите мат часть, даже у старой архаичной АКПП расход топлива максимум на 1 литр больше обычной механики, а у современных коробок типа ДСГ или вариатор расход топлива ниже чем у механики, а ДСГ к тому же быстрее любой механики.
СсылкаПожаловаться
лучше в 20-00 быть дома чем в 17 в гробу.
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
нашли чем удивить - постой в пробке с механикой - колхозники давно авто не покупают- денег нема
СсылкаПожаловаться
а ты не стой езди на метро!быстрее будет .
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
Выводы те же, что и после новости о самом уродливом авто Детройта - мир становится мажорным, изнеженным и ленивым. И катится, катится, катится к ...
СсылкаПожаловаться
а мужики бабами!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Андрей Боков История переписки2
Андрей Боков
и вместо стартера "кривой" в багажник положить, а то как то не по мужски это ключом машину заводить, пусть бабы ключом заводят.
СсылкаПожаловаться
пусть на лошадях и телегах ездят как настоящие мужики. Так самая лучшая связь водитель-дорога. И в аварии лошади практически никогда не попадают.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
В ответ на комментарий от Сталкер История переписки2
Сталкер
а ты не стой езди на метро!быстрее будет .
СсылкаПожаловаться
я колхозник
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
И купил ТАЗ без автомата :-) Точнее, пошёл по пути с меньшими трудностями ЖЕНИЛСЯ НА :-)
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ КОППЕЛЬ
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
Абсолютно прав. Вот в пробке с "двойным выжимом" пусть тренируются!!!!!!!!!!! И еще качество сборки вернуть, чтоб втыкалась раза с 3-го...как на Газонах.....!!!! А так это просто стереотипы.............
СсылкаПожаловаться
ещё и стартер убрать пусть до конца будут "мужиками" с рукоятки заводятся
СсылкаПожаловаться
Dmitry Smart
В ответ на комментарий от ДМИТРИЙ КОППЕЛЬ История переписки3
ДМИТРИЙ КОППЕЛЬ
ещё и стартер убрать пусть до конца будут "мужиками" с рукоятки заводятся
СсылкаПожаловаться
Класс! А ещё можно дровами заправлять, как штирлиц :-)
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
смотри еще куда нибудь не сядь!!
СсылкаПожаловаться
Сталкер
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ История переписки3
СЕРГЕЙ
я колхозник
СсылкаПожаловаться
тода тебе механику!
СсылкаПожаловаться
Александр фффф
Все у бедных деньги кончились совсем, раз победил автомат!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Афанасьевич
В ответ на комментарий от Shveika История переписки2
Shveika
+, сейчас есть классные автоматы, да и привыкается быстро. Сама на механике училась, своя первая машина с АКПП, первое впечатление, что коробка непредсказуемая - ты тапку в пол, а она не то, что не разгоняется, а еще и тормозит пару секунд. Но привыкается к особенностям очень быстро, потом начинаешь изучать все возможности. Если по трассе ехать, то нет большой разницы автомат или механика, а вот в городе АКПП просто кайф, кто не ездил, так и будет расхваливать механику ))))
СсылкаПожаловаться
Я сам механик и советую всем не покупать Акпп, почему? Что бы остановить машину на что мы нажимаем? На тормоз а тормозная система это что,это накладки износ менять нужно часто это диски, плюс уход за коробкой такой же как и нужен двигателю везде датчики, вы просто ещё не попадали, когда попадете то вам захочется только механика кпп, если ещё где то вышли и пришли а он не заводится аккумулятором проблемы будет вам над чем подумать я понимаю удобно и всё такое но это деньги с вашего кармана за такую машину что нам предлагают. Я проехал 19000 км на родных накладках,ни кто ни верит но я проехал и ни кому не собираюсь доказывать, диски всё те жи, а на Акпп меняешь через 20,30,40 тыс, это кто как ездит,и на 3 ий или 4 ый нужно менять в месте с дисками
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас