+, сейчас есть классные автоматы, да и привыкается быстро. Сама на механике училась, своя первая машина с АКПП, первое впечатление, что коробка непредсказуемая - ты тапку в пол, а она не то, что не разгоняется, а еще и тормозит пару секунд. Но привыкается к особенностям очень быстро, потом начинаешь изучать все возможности. Если по трассе ехать, то нет большой разницы автомат или механика, а вот в городе АКПП просто кайф, кто не ездил, так и будет расхваливать механику ))))
+, сейчас есть классные автоматы, да и привыкается быстро. Сама на механике училась, своя первая машина с АКПП, первое впечатление, что коробка непредсказуемая - ты тапку в пол, а она не то, что не разгоняется, а еще и тормозит пару секунд. Но привыкается к особенностям очень быстро, потом начинаешь изучать все возможности. Если по трассе ехать, то нет большой разницы автомат или механика, а вот в городе АКПП просто кайф, кто не ездил, так и будет расхваливать механику ))))
В ответ накомментарийот Анатолий АфанасьевичИстория переписки3
Анатолий Афанасьевич
Зашёл покупать новую машину,так вот мне тоже предлагали модели которые с кожей, и с другой комплектацией но дорого или без кожи но я хотел с кожей и с той комплектацией что я выберу а не то что мне подсунут они, я им говорю или вы мне подбираете то что я хочу или до свидания они за клиента руками и ногами будут держатся что бы не упустить,так вот я им говорю хочу с кожей и стой комплектацией что я выбрал,то что я выбрал проблем не было но проблема с кожей я им предложил цена машины входит с кожей, рядом была фабрика по переделке автосалона с тряпки на кожу они мне предложили в тот же день мы зашли в ту фабрику я выбрал кожу для нашей машины и всё и все доволны цена была первоначально 23700€ им говорю скидка будет ещё снизили до 21.300 я им, 300 убираем и по рукам они согласились. Суть в чём, в том что мы им несем деньги и они зависят от нас и если мы допустим что бы они влавствовали над нами то будет беда как и начинается
Это точно. Мы им платим, и пусть он выворачиваются как хотят. Я тоже покупал авто, тоже выставил свою комплектацию, и потебовал диски в подарок на 20 инч,зимнюю резину, камеру назад в подарок, и по мелочи. Правда цену не скинули 52000$ НО, мелочь а как приятно!
Алексей и Николай! Вы наверное огонь палочками добываете и каменным топором пользуетесь, раз такие приверженцы консерватизма. Попробуйте сначала поездить на автомате на нормальной машине, а уж потом рассуждайте, что лучше, а что хуже.
Вы не правы господа! у меня стаж 30 лет и я не покупал права;я учился в ДОСААФ пол года, Я работал и имел много разных машин от запора и газ-51 до мазеррати и краза 255 лаптежника и разного рода фур длинномерок! я всегда смеялся кто на автомате;но время пришло и на дворе 21 век;прикупил себе автомат в 2000 году и теперь смеюсь в пробках над теми мешалками что путаються под ногами в заторах и кстати это они теперь лентяии так как ровномерно ездить в потоке они не умеют! или поздно трогаються увеличивая дистанцию;то резко срываясь тут же тормозят
Алексей и Николай! Вы наверное огонь палочками добываете и каменным топором пользуетесь, раз такие приверженцы консерватизма. Попробуйте сначала поездить на автомате на нормальной машине, а уж потом рассуждайте, что лучше, а что хуже.
В ответ накомментарийот samurai_1976@list.ruИстория переписки5
samurai_1976@list.ru
Кратно не смешите пои тапки, учите мат часть, даже у старой архаичной АКПП расход топлива максимум на 1 литр больше обычной механики, а у современных коробок типа ДСГ или вариатор расход топлива ниже чем у механики, а ДСГ к тому же быстрее любой механики.
Абсолютно прав. Вот в пробке с "двойным выжимом" пусть тренируются!!!!!!!!!!! И еще качество сборки вернуть, чтоб втыкалась раза с 3-го...как на Газонах.....!!!! А так это просто стереотипы.............
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
+, сейчас есть классные автоматы, да и привыкается быстро. Сама на механике училась, своя первая машина с АКПП, первое впечатление, что коробка непредсказуемая - ты тапку в пол, а она не то, что не разгоняется, а еще и тормозит пару секунд. Но привыкается к особенностям очень быстро, потом начинаешь изучать все возможности. Если по трассе ехать, то нет большой разницы автомат или механика, а вот в городе АКПП просто кайф, кто не ездил, так и будет расхваливать механику ))))
Я сам механик и советую всем не покупать Акпп, почему? Что бы остановить машину на что мы нажимаем? На тормоз а тормозная система это что,это накладки износ менять нужно часто это диски, плюс уход за коробкой такой же как и нужен двигателю везде датчики, вы просто ещё не попадали, когда попадете то вам захочется только механика кпп, если ещё где то вышли и пришли а он не заводится аккумулятором проблемы будет вам над чем подумать я понимаю удобно и всё такое но это деньги с вашего кармана за такую машину что нам предлагают. Я проехал 19000 км на родных накладках,ни кто ни верит но я проехал и ни кому не собираюсь доказывать, диски всё те жи, а на Акпп меняешь через 20,30,40 тыс, это кто как ездит,и на 3 ий или 4 ый нужно менять в месте с дисками