Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки5
Ирина Родионова
я неправильно задала вопрос - меня интересует, как документально зафиксировать факт обращения? я уже третий раз по этому поводу еду на сервис. Если потом не в рамках гарантии что-то наколдуют, они ж меня без последней юбки оставят.
СсылкаПожаловаться
В официальных сервисах обычно при любых обращениях в гарантийный срок составляют акт о том в какой срок обращались, по каким неисправностям и что было произведено с авто.
В частных сервисах зачастую никакой документации обычно не предоставляют. Просто диагностируют, ремонтируют и берут деньги.
СсылкаПожаловаться
Андреевский
В ответ на комментарий от Alexei4 История переписки6
Alexei4
Я вас огорчу, на нейтралке топливо не экономится, тем более, если суммарно посчитать, сколько реально можно в движении находиться на нейтралке, то получится, что при работе на холостых и расходе в таком режиме около 0,9 л/час, вы сэкономите 20 миллилитров. А в пробке и на акпп можно нейтраль воткнуть, только это тоже никакого эффекта не дает. Хотите экономить - глушите двигатель
СсылкаПожаловаться
Я не огорчаюсь. У моего друга (автомеханик) такая же машина как у меня, только на вариаторе. Расход сравнивали не раз. В мою пользу.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки7
Ирина Родионова
)))так что, мне можно из пещеры вылезать?
СсылкаПожаловаться
если вы разумный человек, который готов идти в ногу со временем или не идти и при этом не кричать на всех что они мажоры и нежинки, за то пробуют что то новое или что то дорогое, то вылезайте.
СсылкаПожаловаться
Главный военный преступник в МИРЕ - это ФРС США 612
Гнилая затея - ! И заголовок для блондинок и наездников пузотёрок со стажем вождения до 10-ти лет - статья , для восторженых тинейджеров - ! Авторитет - это Станислав Лёб - из ралли , с 19 Золотыми медалями , на ручной КПП - авторитет и эксперт - ! АвтоКПП ещё лет этак 10-к надо трудится , конструкторам , что бы уровня Аса в вождении на РКП добиться - ! Понторезы дешёвые , внатуре - !
СсылкаПожаловаться
Алексей Сл
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Механика не выводит водителя из процесса управлением автомобилем, не дает расслабляться, у них лучше связь в цепочке--водитель-автомобиль-дорога, водители управляющие авто с механикой реже попадают в ДТП , современному мусору за рулем конечно больше импонируют автоматы" потому что они по большому счету не водители, они скорее водятлы!
СсылкаПожаловаться
100 %
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Олег Меркулов История переписки16
Олег Меркулов
Ирина Радионова, вы уж коли в чужих глазах соринку выбираете, так извольте из своего глаза бревно достать )))
>Ирина Родионова5 часов назад
Выводы те же, что и после новости о самом уродливом авто Детройта - мир становится мажорным, изнеженным и ленивым. И катится, катится, катится к ...
>Ирина Родионова49 минут назад
В ответ на комментарий от Олег Меркулов История переписки14
... Ведите себя достойно и с уважением к чужому мнению - и достойно будете получать в ответ.
Вы бы сперва сами научились достойно себя вести. А то после объективной критики оскорбления всех "автоматчиков" голову в песок суете и жалуетесь на какое-то хамство)) И Вам не хворать!
СсылкаПожаловаться
Я так польщена Вашим вниманием и затраченным временем на мои коменты! Вы так педантичны и так доказываете свою непогрешимость, что даже страшновато за Ваши комплексы)) А мне просто здесь комфортно делиться с людьми своими мыслями - вот и все.
Живите проще.
Пысы: Мне пыль в глаза не залетает, я линзы ношу)
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
В официальных сервисах обычно при любых обращениях в гарантийный срок составляют акт о том в какой срок обращались, по каким неисправностям и что было произведено с авто.
В частных сервисах зачастую никакой документации обычно не предоставляют. Просто диагностируют, ремонтируют и берут деньги.
СсылкаПожаловаться
Затребую! Спасиб!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Андрей История переписки5
Андрей
про мужской стиль не нужно писать))) автоматы так же адаптируются даже старые и на них можно вваливать, но вваливая по городу соточку помните что вы нарушаете и подвергаете свою жизнь и чужую опасности, а вот осознания ответственности и готовность её принять вот это мужской стиль. а вваливать по городу на механике\автомате и играть в шашки это глупое пацанство и безотвественность. и сразу про ваше сообщение с дорогами, мы с вами с разных регионов, но я не с Москвы, да дороги плохие но не вижу ситуаций когда стоило бы вваливать в отсечку и резко тормозить от ямы до ямы.
СсылкаПожаловаться
Вот именно что мужской! Обычно бабы и мажоры ездят на авто не задумываясь о том как оно ездит, что именно происходит с авто во время переключения. Как говорится сел и поехал. На той же механике можно уйму топлива сэкономить переключаясь на нужную передачу в зависимости от дорожных условий. Автомат неспособен адекватно подниматься на подьём с большим углом уклона. Вообщем сплошные минусы. Сам я ездил много на обоих типах коробок.
СсылкаПожаловаться
kopasovrm@gmail.com
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Вот поэтому механика лучше автомата. ТАм хоть сцепление врубить в нужный момент или скинуть на нейтралку. А тут в случае необходимости резко сбросить скорость нужно давить на тормоз и ломать коробку.
СсылкаПожаловаться
На автомате тоже нейтралка есть как бы. Я ее в пробках втыкаю, чтобы топливо экономить когда стоишь. И хоть газ в пол хоть резкий тормоз, коробка с двигателем не на жесткой же связи. Все нагрузки через гидротрансформатор идут. Вот он может перегреться.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Андрей История переписки8
Андрей
если вы разумный человек, который готов идти в ногу со временем или не идти и при этом не кричать на всех что они мажоры и нежинки, за то пробуют что то новое или что то дорогое, то вылезайте.
СсылкаПожаловаться
))Спасибо, добрый человек Андрей!
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
Вот именно что мужской! Обычно бабы и мажоры ездят на авто не задумываясь о том как оно ездит, что именно происходит с авто во время переключения. Как говорится сел и поехал. На той же механике можно уйму топлива сэкономить переключаясь на нужную передачу в зависимости от дорожных условий. Автомат неспособен адекватно подниматься на подьём с большим углом уклона. Вообщем сплошные минусы. Сам я ездил много на обоих типах коробок.
СсылкаПожаловаться
По экономии топлива не просто соглашусь, а двумя руками.
СсылкаПожаловаться
Alexei4
В ответ на комментарий от Андреевский История переписки7
Андреевский
Я не огорчаюсь. У моего друга (автомеханик) такая же машина как у меня, только на вариаторе. Расход сравнивали не раз. В мою пользу.
СсылкаПожаловаться
А есть повод для огорчения, если не понимаете принципы работы агрегатов автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от kopasovrm@gmail.com История переписки5
kopasovrm@gmail.com
На автомате тоже нейтралка есть как бы. Я ее в пробках втыкаю, чтобы топливо экономить когда стоишь. И хоть газ в пол хоть резкий тормоз, коробка с двигателем не на жесткой же связи. Все нагрузки через гидротрансформатор идут. Вот он может перегреться.
СсылкаПожаловаться
Перегрев гидротрансформатора, вот ещё минус таких коробок. А нейтралку включить на ходу там невозможно:)).
Если бы у нас были авто с таким же качеством как например в той же японии, германии или америке, то авто совсем были бы другие. А то завозят дешёвые экспортные сборки или как сейчас стало модно сбор комплекты завозят в страну и собирают "на месте", при этом заменяя дорогостоящие комплектующие на более дешёвые аналоги с узбекистана и китая.
СсылкаПожаловаться
Wolf
Априори автоматическая КПП не может быть экономичнее...Это я тому механику по болтовне тут. Если относиться к машине, как оно повелось в большинстве случаев, то МККП - как раз для нас, проживающих в основном в далеко не лучших климатических местах и имеющих далеко не те дороги и условия, где эти АККП производятся...Изначально АККП предназначались для тяжелых грузовиков ( это и понятно же )...Основной и временной климат в общей массе- не тот, да и нагрузки - иные. Трюки это все торговые...Много можно проехать по хляби и снегу в полколеса...
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
Учитывая тотальное снижение качества подготовки водителей - неудивительно...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки7
Ирина Родионова
По экономии топлива не просто соглашусь, а двумя руками.
СсылкаПожаловаться
Ну как раз таки экономия сейчас движет многими владельцами авто при покупке в связи с финансовой ситуацией в стране за последние несколько лет. Авто должно быть средством передвижения, а не доилка владельца для производителей запчастей и нефтепродуктов.
СсылкаПожаловаться
БориСЫЧ БориСЫЧ
ну если я 21 год на механике.то акпп мне задаром не надо ...жаль что хорошие новые авто все на автомате....
СсылкаПожаловаться
kopasovrm@gmail.com
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
Перегрев гидротрансформатора, вот ещё минус таких коробок. А нейтралку включить на ходу там невозможно:)).
Если бы у нас были авто с таким же качеством как например в той же японии, германии или америке, то авто совсем были бы другие. А то завозят дешёвые экспортные сборки или как сейчас стало модно сбор комплекты завозят в страну и собирают "на месте", при этом заменяя дорогостоящие комплектующие на более дешёвые аналоги с узбекистана и китая.
СсылкаПожаловаться
Всмысле невозможно? Всегда втыкаю. Нельзя с заглушенным двигателем на нейтралке долго ехать, потому что маслянный насос акпп от двигателя работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
Вот именно что мужской! Обычно бабы и мажоры ездят на авто не задумываясь о том как оно ездит, что именно происходит с авто во время переключения. Как говорится сел и поехал. На той же механике можно уйму топлива сэкономить переключаясь на нужную передачу в зависимости от дорожных условий. Автомат неспособен адекватно подниматься на подьём с большим углом уклона. Вообщем сплошные минусы. Сам я ездил много на обоих типах коробок.
СсылкаПожаловаться
да вот нет, по себе могу сказать что когда я сожусь в машину я не действительно не думаю что там и как переключается, я об этом думаю только когда лезу в неё что то чинить или менять масло. а когда я в машине еду я думаю о дорожной ситуации вокруг меня или о том что мне нужно сделать на работе сегодня или как вечер дома провести. когда в горку поднимаюсь крутую я стартую с двух педалей или с ручника что бы не напрягать автомат. я просто знаю что нужно делать с машиной что бы её не сломать, а в ответ она меня просто возит. я не призываю вас покупать машины на автомате и не обвиняю вас в бедности или еще чем то. просто не нужно кричать на владельцев акпп обвиняя их в мажорстве и пид**ве.
СсылкаПожаловаться
Олег Меркулов
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки17
Ирина Родионова
Я так польщена Вашим вниманием и затраченным временем на мои коменты! Вы так педантичны и так доказываете свою непогрешимость, что даже страшновато за Ваши комплексы)) А мне просто здесь комфортно делиться с людьми своими мыслями - вот и все.
Живите проще.
Пысы: Мне пыль в глаза не залетает, я линзы ношу)
СсылкаПожаловаться
Мне жаль, что Вы не можете признать свою неправоту, а скорее останетесь в своей "пещере" (как удачно выразился комментатор), кидая оттуда колкости про воспользовавшихся техническим прогрессом людей, да и про тех, кто с вами просто не согласен. Да, отстаивание своего мнения, четкое обоснование своей позиции - это ж сплошные комплексы)) А вот что делают сильные и независимые: в форумах и комментариях "палят" оскорблениями, не потрудившись даже обосновать мнение свое))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Правильно тут пишут, те кто голосует за "ручку" на нормальном автомате и не ездил. Современный автомат уже давно быстрее ручки и экономичнее тоже.
СсылкаПожаловаться
Нет такого автомата который бы переплюнул обычную механику по экономии топлива при аналогичной стоимости авто. К примеру если взять ту же иномарку с расходом топлива 10 литров на 100 КМ с коробкой автоматом, то она будет стоит в 10 раз дороже и на обслуживание ты потратишь в 10 раз больше.
Но как правило подобное говорит тот кто не умеет ездить на ручных коробках. Как уже писал выше автоматы для баб и мажоров:)
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от kopasovrm@gmail.com История переписки7
kopasovrm@gmail.com
Всмысле невозможно? Всегда втыкаю. Нельзя с заглушенным двигателем на нейтралке долго ехать, потому что маслянный насос акпп от двигателя работает.
СсылкаПожаловаться
На ходу это в смысле пока ты не нажмёшь педаль тормоза и не остановишься до 0 автомат и не подумает переключиться. Там блокировка для этого предусмотрена
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки2
ivan19741@inbox.ru
Автомат жрет мощность и топливо. настоящим мужикам . сколько бы ни было мощности. все равно мало.а нежным. голубым .им тока чтобы приятно.
СсылкаПожаловаться
А ты не жмотись, покупай нормальный мощный автомобиль, сил на 200-250, тогда и мощности хватать будет, даже и с АКПП.....))) А про то, что жрет топливо, так так и говори, что "экономист", и не надо прикрываться россказнями про "настоящих мужиков"....))) Настоящие мужики зарабатывают столько, что могут себе позволить не экономить на лишних граммах бензина....)))
СсылкаПожаловаться
kopasovrm@gmail.com
В ответ на комментарий от Андрей История переписки7
Андрей
да вот нет, по себе могу сказать что когда я сожусь в машину я не действительно не думаю что там и как переключается, я об этом думаю только когда лезу в неё что то чинить или менять масло. а когда я в машине еду я думаю о дорожной ситуации вокруг меня или о том что мне нужно сделать на работе сегодня или как вечер дома провести. когда в горку поднимаюсь крутую я стартую с двух педалей или с ручника что бы не напрягать автомат. я просто знаю что нужно делать с машиной что бы её не сломать, а в ответ она меня просто возит. я не призываю вас покупать машины на автомате и не обвиняю вас в бедности или еще чем то. просто не нужно кричать на владельцев акпп обвиняя их в мажорстве и пид**ве.
СсылкаПожаловаться
А в чем мажерство? Разница в цене акпп и мкпп 30 тыс в среднем. Ну можно взять комплектацию попроще без магнитолы и литых дисков на автомате, чем мкпп с этим всем. Так что при желании можно брать с любой акпп за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Нет, не понятна .... мне как конечному потребителю главное качество продукта и удобство. Может ваш хлеб и вкуснее, но я например не поеду в другой город именно за вашим хлебом и когда буду голодный куплю тот который ближе и до которого идти меньше или ждать не нужно, мне лично, как и большинству , главное удобство ...аналогия понятна?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас