Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Юрич История переписки4
Юрич
Если подарят АКПП - продадите авто? Ну-ну )
СсылкаПожаловаться
Вы смеетесь надо мной?
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки4
Crocodylus Pontifex
Но геями обзывать людей тоже не дело, согласитесь. А потом я разве про драку говорю? Обоснуйте ему это, на словах убедите. Вот тогда будете молодцом.)
СсылкаПожаловаться
Да шучу я, конечно же, просто каждый выбирает технические критерии своего авто по своему ареалу обитания, мотор - атмосферник (если пугает турбина и дороговизна ее замены), бензиновый двигатель (если пугает дороговизна обслуживания, отсутсвие толковых спецов и большая стоимость деталей дизеля (ТНВД, форсунки), МКПП (если приходится на охоте гонять косуль по пашне)
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Alexei4 История переписки2
Alexei4
Скажи то же самое ребятам с дальнобоя, у них процент акпп примерно такой же)))
СсылкаПожаловаться
Не, не скажу, драться примутся......
СсылкаПожаловаться
djek67-2005@mail.ru
В ответ на комментарий от E-So История переписки7
E-So
Т е производитель написал неверно и мне надо верить кому то другому:)))))Сами то поняли, что написали. Регламентное работы у Вас в книжке, что лежит в бардачке.у меня такая лежит. Вот по этому регламенту и надо обслуживать...зачем нужен интеренет? :) кто е лучше знает, как надо обслуживать авто? Или Вы думаете, что дилеры не захотели у меня сами взять лишних денег на эти работы?
СсылкаПожаловаться
Это какая у Вас машина??? напишите если не сложно, я тоже знаю не 100% автопрома. Зато знаю сколько народа в наш техцентр денег привозят читая книжечку из бардачка.........)))))
СсылкаПожаловаться
Andrey
только АКПП и только комфорт!
СсылкаПожаловаться
Илья Красиков
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex
Crocodylus Pontifex
Ну началось. Современные электровозы - для изнеженных геев, труЪ мужик должен водить паровоз и закидывать уголек в топку! Какие там бесключевые пуски двигателя - кривой стартер наше все! Короче жгите, будет очень интересно почитаь и поугарать.
СсылкаПожаловаться
Попрошу электровозников в геи не записывать.Сам машинистом 10лет отрубил)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
На механике все тупят и создают пробки, современные автоматические коробки 6,8,9 ступенчатые быстрее любой механики и удобнее!
СсылкаПожаловаться
Alexei4
В ответ на комментарий от Пентодович История переписки3
Пентодович
Не, не скажу, драться примутся......
СсылкаПожаловаться
И, скорее всего, накостыляют мама-не горюй. Видимо, наличие акпп-не признак гейности (гееватости, не знаю как правильно)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Гуркин
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
доверь дураку стеклянный прибор и он его сломает...механика надёжнее и дешевле в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Дешевле в эксплуатации?
Да ладно:))))
Т.е. замена сцепления это не МКПП?
СсылкаПожаловаться
Лючия
Ну смотря где, в городе автомат лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей лазутин
В обслуживании дешевле и служит дольше.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Ну знаете ли) Меня никто не переубедит жить по чьим-то правилам) Вот как любила МКП так и не откажусь)
СсылкаПожаловаться
Приятно слышать! Из всех моих знакомых женщин-водителей только соседка ездит на механике уже на третьей машине.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Alexei4 История переписки4
Alexei4
И, скорее всего, накостыляют мама-не горюй. Видимо, наличие акпп-не признак гейности (гееватости, не знаю как правильно)
СсылкаПожаловаться
Ладно. Пусть будет АКПП. Просто у меня денег нет. Дайте денег на Ладу-Калину Универсал цвет Агава (303) Норма+ Конфорт. Можно теперь и с АКПП.....
СсылкаПожаловаться
Alexei4
С интересом прочитал много комментариев диванных сервисменов по акпп. Посмеялсо. Про дико дорогую замену масла (у себя сделал на пробеге 160 тысяч, частичную, запоатил 3300 рублей за оригинал жижи), пусть через 60 еще одну. Даже если делать по регламенту раз в 60, за 200 ткм это 10 тысяч рублей. Я проезжаю это расстояние за 5 лет. 2000 в год. Ужасно дорого. Про расход. Каждый год езжу в отпуск, суммарно 5000 км, без грязезамеса, пузотерка, средний 6,6 литра (на платниках валю 150, плюс пробки в городах). Зимой в пробках, с прогревами 8,5. За все эти годы зарылся три раза. Чего вам еще для жизни не хватает?
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Пентодович История переписки5
Пентодович
Ладно. Пусть будет АКПП. Просто у меня денег нет. Дайте денег на Ладу-Калину Универсал цвет Агава (303) Норма+ Конфорт. Можно теперь и с АКПП.....
СсылкаПожаловаться
буду очень признателен...
СсылкаПожаловаться
Олег Меркулов
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки9
Ирина Родионова
Любую тему можно развивать по-разному. Я еще тут ни разу никому не хаманула.
СсылкаПожаловаться
Ну так и развил без хамства:) Показал, что ваши суждения могут доходят до абсурда. Конечно, неприятно это осознавать, понимаю
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Видимо поэтому на одной и тоже машине, выше расход топлива на комплектации с автоматом и скорость максимальная меньше:) ну как может быть эффективнее что то прямой передачи через шестерёнки?:) убоднее - это другой вопрос...конечно в пробке удобнее...кто спорит. А если по трассе, то разницы уже нет...даже механика убоднее...фиг покрутишь автомат до больших оборотов...если нужно ускориться. Ранее там кики...все это не перевод на одну передачу...да и с задержкой все...так что не так уж все и однозначно.
СсылкаПожаловаться
Эти характеристики на бумаги снятые в идеальных условиях, найдите мне водителя, который разгонит авто на механике согласно паспортным характеристикам! К тому же например коробка ДСГ превосходит по динамике экономии топлива любую механику.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Обидно, что скоро автомобиль уже не будет доставлять удовольствие от езды. А для меня это главное и намного важнее, чем всякие приблуды для комфорта.
Единственное для меня преимущество автопилота- это возможность ездить бухим, а если гаишник остановит- на законном основании послать его в долгое эротическое путешествие.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
Кому надо механику - пусть ездят на механике. В чем проблема? Мне по душе автомат - просто не люблю, когда езда на автомобиле превращается в работу.
СсылкаПожаловаться
Любомир Кукул
Город - автомат! За город - механика!!! Лично я предпочитаю механику!!!! Не туплю, пробок не создаю!!! )))))
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от Boris Dronov История переписки4
Boris Dronov
В чем обошли? в кратно большем расходе топлива?
СсылкаПожаловаться
Кратно не смешите пои тапки, учите мат часть, даже у старой архаичной АКПП расход топлива максимум на 1 литр больше обычной механики, а у современных коробок типа ДСГ или вариатор расход топлива ниже чем у механики, а ДСГ к тому же быстрее любой механики.
СсылкаПожаловаться
Илья Красиков
Ну пошёл вечный спор про акп и МКП.Сейчас просто производители подталкивают к акпп,нет нормальных комплектаций и полного привода с МКП.Пока езду на ручке,меня устраивает,но если так пойдёт пересяду на акп(только гидротрансформатор нормальный) варики и роботы не вариант.Каждый сам себе выбирает машину по потребностям и возможностям.
СсылкаПожаловаться
lsclub
Добро пожаловать в цивилизованный мир. Впрочем человекоуправяемым авто осталось еще лет 20-30. На пенсии будем кататься на робомобилях )) Жаль, "флипнуть до космопорта" , мы не сможем...
СсылкаПожаловаться
ValeraVa
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
году 2002 утром еду с волоколамки ,после сокола тетка переходит по нерегулируему...я по тормозам, а машина по первому льду не снижая скорости, я с 5 на 4,затем на 3..ушла тетка,а на автомате из меня хороший охотник получился бы...
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Олег Меркулов История переписки10
Олег Меркулов
Ну так и развил без хамства:) Показал, что ваши суждения могут доходят до абсурда. Конечно, неприятно это осознавать, понимаю
СсылкаПожаловаться
У нас с Вами разные критерии хамства. И абсурда я нигде не увидела. Если уж абсурдным признавать любые рассуждения, не подходящие вашим выводам об окружающих предметах - это уже попахивает наполеоновским комплексом. Периодически свой нимб тогда протирайте, чтобы за км всем виден был.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас