Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ro XVI
с механикой неудобно пользоваться смартфоном.а когда до ума доведут автопилот на машинах,от телефона можно вообще не отвлекаться.или перейти на ноутбук (вместо приборов монитор,а вместо руля клавиатура.)
СсылкаПожаловаться
л
бред механика это супер полноценный кайф от езды только с мкпп
СсылкаПожаловаться
Boris Dronov
В ответ на комментарий от Илья История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Ваш спорт бэк все таки с роботизированной механической коробкой
S-Tronic с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения. Здесь же народ упорно толкует про гидротрансформаторы, и большинство почти поголовно говорят "не бери разные типтроники - они ненадежны".
СсылкаПожаловаться
djek67-2005@mail.ru
В ответ на комментарий от V
V
Ну может на селе и механика сгодиться. А вот в городе по пробкам без автомата тяжко. Раньше была механика, сейчас автомат - доволен вполне. И не понимаю тех, кто упорствует переходить на автомат, особенно в городе. Если конечно дело не в деньгах....
СсылкаПожаловаться
Встречал многих боящихся автомат.....типо дорогой в обслуге и ломается часто, а если сломался то на страшные бабки попадёшь)))))) бред полный Моё мнение, в городе только автомат, а если рамник для села, то только ручка!!! Как ни крути. а в пробке сцепление не натопчешься.....а в грязи по уши или в снегу автомат уложишь намного быстрее чем сцепление.....
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Илья История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Давайте сначала Вы на автомате сделаете 6.5 тыс на одной передаче...просто нажав педаль...потом уже говорить. Речь идёт именно об этом. Я на трассе езжу на механике вообще на круиз контролем...ни палки, ни педалей не касаюсь...абсолютно также ездил бы и на автомате. А в пробках я не стою...не такая фиговая жизнь, как у тех кто стоит в них. Поэтому для меня не актуально смотреть в пробках кто чем там с какими палками занимается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Привалов
Были машины на механике. Сейчас автомат. Жизнь идет вперед. доказывать преимущества механики, все равно, что доказывать преимущества карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Boris Dronov
В ответ на комментарий от Ro XVI
Ro XVI
с механикой неудобно пользоваться смартфоном.а когда до ума доведут автопилот на машинах,от телефона можно вообще не отвлекаться.или перейти на ноутбук (вместо приборов монитор,а вместо руля клавиатура.)
СсылкаПожаловаться
ага, вместо руля - джойстик, индикация на лобовом стекле как в в истребителе.
СсылкаПожаловаться
Олег Меркулов
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
Выводы те же, что и после новости о самом уродливом авто Детройта - мир становится мажорным, изнеженным и ленивым. И катится, катится, катится к ...
СсылкаПожаловаться
Почему же катится? Автомат гораздо удобнее механики в городоской среде (малое количество людей живут в селе или любят покорять бездорожье). Или после изобретения автопилота на самолетах мир стал изнеженным? Может, отказаться от электричества и вернуться к возделыванию земли конным плугом?)
СсылкаПожаловаться
Максим Перепелица
В теме "Лучшие авто, которые выбрали пид...сы"даже для отзывов доступ закрыли. Вообще - нахрена кому-то нормальному знать о том, какие авто предпочитают больные на голову и другие участки тела идиоты? Мыло так "щекочет" этот вопрос? Если бы в обществе преобладало большинство нормальных людей - любая тема касающаяся этих чудаков на букву М отвергалась бы как само собой разумеющееся. Не так давно все, что касалось этих геев и прочих нездоровых особей даже упоминать было тошно. Сейчас же обсасывают любые факты и события. А иногда кажется, что кто-то просто бредит, приравнивая этих ......в (мягко говоря) к нормальным людям. ПИ.ОР он и есть П.ДОР.
СсылкаПожаловаться
Boris Dronov
В ответ на комментарий от Андрей Привалов
Андрей Привалов
Были машины на механике. Сейчас автомат. Жизнь идет вперед. доказывать преимущества механики, все равно, что доказывать преимущества карбюратора.
СсылкаПожаловаться
при мне девушка на автомате попала в ямку с наледью. Выталкивали два мужика. Попробуйте на автомате выехать в раскачку. А на механике - легко.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
Ну началось. Современные электровозы - для изнеженных геев, труЪ мужик должен водить паровоз и закидывать уголек в топку! Какие там бесключевые пуски двигателя - кривой стартер наше все! Короче жгите, будет очень интересно почитаь и поугарать.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Только механика только хардкор!
СсылкаПожаловаться
dron_and_bass
Будем как в аМЕРИКЕ. Машину с механикой никто не угонит, если ты скажешь что умеешь на механике ездить то спросят: "ты что профессионал?"))
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от djek67-2005@mail.ru История переписки2
djek67-2005@mail.ru
Встречал многих боящихся автомат.....типо дорогой в обслуге и ломается часто, а если сломался то на страшные бабки попадёшь)))))) бред полный Моё мнение, в городе только автомат, а если рамник для села, то только ручка!!! Как ни крути. а в пробке сцепление не натопчешься.....а в грязи по уши или в снегу автомат уложишь намного быстрее чем сцепление.....
СсылкаПожаловаться
Получается по Вашему же, что если человек не стоит в пробке, то ему нафиг не нужен автомат...когда почему "бояться чего то". Просто он действительно не нужен и все...а обслуживать действительно надо намного чаще (масло меняется через 40-60 тыс км в коробке акпп, а в ручной я даже не знаю регламент есть ли? По моему на весь срок эксплуатации там масло). Т е Вы сами ответили...почему покупаю механику....да не нужна, Т к не стоят в пробках. Все верно. А бояться...тут совсем не причём.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Пентодович
Комментарий удален.Почему?
Я советую другое, подойдите к какому нибудь водиле Рэйндж Ровера, Х5 или Кайена - двухметровому Вовану, и скажите ему что он сам гей, и машина его гейская. Вот это будет номер.)
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Олег Меркулов История переписки2
Олег Меркулов
Почему же катится? Автомат гораздо удобнее механики в городоской среде (малое количество людей живут в селе или любят покорять бездорожье). Или после изобретения автопилота на самолетах мир стал изнеженным? Может, отказаться от электричества и вернуться к возделыванию земли конным плугом?)
СсылкаПожаловаться
А вот когда Вас жена генномодифицированными продуктами закормит - тогда и поймете. Они ведь - тоже прогресс)
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
Aisin 6 тоже норм )
СсылкаПожаловаться
Boris Dronov
В ответ на комментарий от Илья История переписки5
Комментарий удален.Почему?
гы-гы, и тут в стиле комеди "а я Никита, я люблю палку"
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Boris Dronov История переписки2
Boris Dronov
при мне девушка на автомате попала в ямку с наледью. Выталкивали два мужика. Попробуйте на автомате выехать в раскачку. А на механике - легко.
СсылкаПожаловаться
Ну на счёт девушек это отдельная песня...у меня жена на механике, то не умеет раскачать машину в лунке:))) стаж 17 лет. Ездит каждый день, но не чувствует она как машина раскачивается:))) хотя очевидно, что с автоматом конечно труднее все....главное и тянуть то особо нельзя...
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Я советую другое, подойдите к какому нибудь водиле Рэйндж Ровера, Х5 или Кайена - двухметровому Вовану, и скажите ему что он сам гей, и машина его гейская. Вот это будет номер.)
СсылкаПожаловаться
Двухметровые Вованы - далеко не всегда годные бойцы, уверяю Вас. Зачастую, большой шкаф - громче падает......)
СсылкаПожаловаться
Андрей Привалов
В ответ на комментарий от Boris Dronov История переписки2
Boris Dronov
при мне девушка на автомате попала в ямку с наледью. Выталкивали два мужика. Попробуйте на автомате выехать в раскачку. А на механике - легко.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор можно самому подкрутить. Попробуйте подкрутить инжектор.
Вы пытаетесь доказать мне, человеку, который более 15 лет ездил на механике и 5 лет на автомате про "раскачку"?
Расскажите еще про то, что завести с толкача нельзя :)
И прочее.
Механика уходит в прошлое. Это надо спокойно воспринимать.
Автомат - комфорт. Глупо менять комфорт на какие то ситуации, в которые попадают "девушки" не умеющие водить машины, на дорогах. которые не умеют строить и обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Reet FA
В ответ на комментарий от V
V
Ну может на селе и механика сгодиться. А вот в городе по пробкам без автомата тяжко. Раньше была механика, сейчас автомат - доволен вполне. И не понимаю тех, кто упорствует переходить на автомат, особенно в городе. Если конечно дело не в деньгах....
СсылкаПожаловаться
А нечего по пробкам ездить, зачем еще больший вклад в этот ад вносить? Не жалко времени или нет жизни личной и интересов?
Деньги тут не причем. На механики есть выбор когда переключать передачи, особенно на понижение что бы не терять момент и мощность при выходе их поворотов или после торможение. Мне нравиться выбирать самому как распределять мощность и переключать передачи, мне так интереснее. Если и брать автомат то только с подрулевыми лепестками, но и это мне не особо нужно.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Пентодович История переписки3
Пентодович
Двухметровые Вованы - далеко не всегда годные бойцы, уверяю Вас. Зачастую, большой шкаф - громче падает......)
СсылкаПожаловаться
Но геями обзывать людей тоже не дело, согласитесь. А потом я разве про драку говорю? Обоснуйте ему это, на словах убедите. Вот тогда будете молодцом.)
СсылкаПожаловаться
F.Master16
печальная новость . я люблю сам управлять своим авто . а для этого нужна механика.
не люблю автоматы.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Абырвалгер История переписки3
Абырвалгер
Ну я бы не сказал. Даже за вычетом всех допов автомат дороже ручки минимум на 50-70к это для самых дешевых типа Весты или Соляриса. Для более дорогих, соответственно, больше.
СсылкаПожаловаться
А комплектации как отличаются в цене? По явашему должны отличаться минимум на 100 тыс комплектации? На сколько? Я простоте в курсе Весты и Соляриса...да и вообще давно не ходил по салонам...машину ещё до 13 года покупал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас