с механикой неудобно пользоваться смартфоном.а когда до ума доведут автопилот на машинах,от телефона можно вообще не отвлекаться.или перейти на ноутбук (вместо приборов монитор,а вместо руля клавиатура.)
Ваш спорт бэк все таки с роботизированной механической коробкой
S-Tronic с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения. Здесь же народ упорно толкует про гидротрансформаторы, и большинство почти поголовно говорят "не бери разные типтроники - они ненадежны".
Ну может на селе и механика сгодиться. А вот в городе по пробкам без автомата тяжко. Раньше была механика, сейчас автомат - доволен вполне. И не понимаю тех, кто упорствует переходить на автомат, особенно в городе. Если конечно дело не в деньгах....
Встречал многих боящихся автомат.....типо дорогой в обслуге и ломается часто, а если сломался то на страшные бабки попадёшь)))))) бред полный Моё мнение, в городе только автомат, а если рамник для села, то только ручка!!! Как ни крути. а в пробке сцепление не натопчешься.....а в грязи по уши или в снегу автомат уложишь намного быстрее чем сцепление.....
Давайте сначала Вы на автомате сделаете 6.5 тыс на одной передаче...просто нажав педаль...потом уже говорить. Речь идёт именно об этом. Я на трассе езжу на механике вообще на круиз контролем...ни палки, ни педалей не касаюсь...абсолютно также ездил бы и на автомате. А в пробках я не стою...не такая фиговая жизнь, как у тех кто стоит в них. Поэтому для меня не актуально смотреть в пробках кто чем там с какими палками занимается.
с механикой неудобно пользоваться смартфоном.а когда до ума доведут автопилот на машинах,от телефона можно вообще не отвлекаться.или перейти на ноутбук (вместо приборов монитор,а вместо руля клавиатура.)
Почему же катится? Автомат гораздо удобнее механики в городоской среде (малое количество людей живут в селе или любят покорять бездорожье). Или после изобретения автопилота на самолетах мир стал изнеженным? Может, отказаться от электричества и вернуться к возделыванию земли конным плугом?)
В теме "Лучшие авто, которые выбрали пид...сы"даже для отзывов доступ закрыли. Вообще - нахрена кому-то нормальному знать о том, какие авто предпочитают больные на голову и другие участки тела идиоты? Мыло так "щекочет" этот вопрос? Если бы в обществе преобладало большинство нормальных людей - любая тема касающаяся этих чудаков на букву М отвергалась бы как само собой разумеющееся. Не так давно все, что касалось этих геев и прочих нездоровых особей даже упоминать было тошно. Сейчас же обсасывают любые факты и события. А иногда кажется, что кто-то просто бредит, приравнивая этих ......в (мягко говоря) к нормальным людям. ПИ.ОР он и есть П.ДОР.
Ну началось. Современные электровозы - для изнеженных геев, труЪ мужик должен водить паровоз и закидывать уголек в топку! Какие там бесключевые пуски двигателя - кривой стартер наше все! Короче жгите, будет очень интересно почитаь и поугарать.
В ответ накомментарийот djek67-2005@mail.ruИстория переписки2
djek67-2005@mail.ru
Встречал многих боящихся автомат.....типо дорогой в обслуге и ломается часто, а если сломался то на страшные бабки попадёшь)))))) бред полный Моё мнение, в городе только автомат, а если рамник для села, то только ручка!!! Как ни крути. а в пробке сцепление не натопчешься.....а в грязи по уши или в снегу автомат уложишь намного быстрее чем сцепление.....
Получается по Вашему же, что если человек не стоит в пробке, то ему нафиг не нужен автомат...когда почему "бояться чего то". Просто он действительно не нужен и все...а обслуживать действительно надо намного чаще (масло меняется через 40-60 тыс км в коробке акпп, а в ручной я даже не знаю регламент есть ли? По моему на весь срок эксплуатации там масло). Т е Вы сами ответили...почему покупаю механику....да не нужна, Т к не стоят в пробках. Все верно. А бояться...тут совсем не причём.
Я советую другое, подойдите к какому нибудь водиле Рэйндж Ровера, Х5 или Кайена - двухметровому Вовану, и скажите ему что он сам гей, и машина его гейская. Вот это будет номер.)
В ответ накомментарийот Олег МеркуловИстория переписки2
Олег Меркулов
Почему же катится? Автомат гораздо удобнее механики в городоской среде (малое количество людей живут в селе или любят покорять бездорожье). Или после изобретения автопилота на самолетах мир стал изнеженным? Может, отказаться от электричества и вернуться к возделыванию земли конным плугом?)
Ну на счёт девушек это отдельная песня...у меня жена на механике, то не умеет раскачать машину в лунке:))) стаж 17 лет. Ездит каждый день, но не чувствует она как машина раскачивается:))) хотя очевидно, что с автоматом конечно труднее все....главное и тянуть то особо нельзя...
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки2
Crocodylus Pontifex
Я советую другое, подойдите к какому нибудь водиле Рэйндж Ровера, Х5 или Кайена - двухметровому Вовану, и скажите ему что он сам гей, и машина его гейская. Вот это будет номер.)
Карбюратор можно самому подкрутить. Попробуйте подкрутить инжектор.
Вы пытаетесь доказать мне, человеку, который более 15 лет ездил на механике и 5 лет на автомате про "раскачку"?
Расскажите еще про то, что завести с толкача нельзя :)
И прочее.
Механика уходит в прошлое. Это надо спокойно воспринимать.
Автомат - комфорт. Глупо менять комфорт на какие то ситуации, в которые попадают "девушки" не умеющие водить машины, на дорогах. которые не умеют строить и обслуживать.
Ну может на селе и механика сгодиться. А вот в городе по пробкам без автомата тяжко. Раньше была механика, сейчас автомат - доволен вполне. И не понимаю тех, кто упорствует переходить на автомат, особенно в городе. Если конечно дело не в деньгах....
А нечего по пробкам ездить, зачем еще больший вклад в этот ад вносить? Не жалко времени или нет жизни личной и интересов?
Деньги тут не причем. На механики есть выбор когда переключать передачи, особенно на понижение что бы не терять момент и мощность при выходе их поворотов или после торможение. Мне нравиться выбирать самому как распределять мощность и переключать передачи, мне так интереснее. Если и брать автомат то только с подрулевыми лепестками, но и это мне не особо нужно.
В ответ накомментарийот АбырвалгерИстория переписки3
Абырвалгер
Ну я бы не сказал. Даже за вычетом всех допов автомат дороже ручки минимум на 50-70к это для самых дешевых типа Весты или Соляриса. Для более дорогих, соответственно, больше.
А комплектации как отличаются в цене? По явашему должны отличаться минимум на 100 тыс комплектации? На сколько? Я простоте в курсе Весты и Соляриса...да и вообще давно не ходил по салонам...машину ещё до 13 года покупал.
S-Tronic с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения. Здесь же народ упорно толкует про гидротрансформаторы, и большинство почти поголовно говорят "не бери разные типтроники - они ненадежны".
Вы пытаетесь доказать мне, человеку, который более 15 лет ездил на механике и 5 лет на автомате про "раскачку"?
Расскажите еще про то, что завести с толкача нельзя :)
И прочее.
Механика уходит в прошлое. Это надо спокойно воспринимать.
Автомат - комфорт. Глупо менять комфорт на какие то ситуации, в которые попадают "девушки" не умеющие водить машины, на дорогах. которые не умеют строить и обслуживать.
Деньги тут не причем. На механики есть выбор когда переключать передачи, особенно на понижение что бы не терять момент и мощность при выходе их поворотов или после торможение. Мне нравиться выбирать самому как распределять мощность и переключать передачи, мне так интереснее. Если и брать автомат то только с подрулевыми лепестками, но и это мне не особо нужно.
не люблю автоматы.