В ответ накомментарийот Алексей ИгонькинИстория переписки2
Алексей Игонькин
Что есть эффективность? Расход - смотрим данные: далеко не всегда. Время разгона? Тоже не всегда. Уже 8 и 9я и разгон кончился, а на механике, пока мотор не жалко...
именно разгон и расход! за счет увеличения кол ва передач достигаются наилучшие характеристики по использованию наибольшего крутящего момента на каждой передаче! а на механике толку стрелку тахометра валить, там уже момента нет! И снизу нет!
В ответ накомментарийот Алексей ИгонькинИстория переписки2
Алексей Игонькин
Автомат - это комфорт. Все. Остальное с механикой лучше. Если сложно дергать ручку нажимать педаль (физ. проблемы не в счет - это другое), то дело не в коробке.
Вы не внимательно читали мой коммент..... Я уже писал, что нет никаких СЛОЖНОСТЕЙ в управлении ни механикой, ни автоматом. Автомат УДОБНЕЙ. "Магические" движения ногой и рукой НЕ СЛОЖНЫЕ, они просто не нужны....)))
Точно, мир обмажорился дальше некуда - мужики даже за мамонтами больше не хотят бегать, а как последние лохи покупают мясо в магазинах;)))
Есть понятие мажорство, а есть понятие удобство прогресса. И лично меня просто смешат чудики, дергающие ножкой с этим дурацким сцеплением.
Ну белье еще стирайте в ручную, кипятите его в кастрюлях - а что, зачем вам полностью автоматические стиралки - надо как советские - прокипяти, загрузи, постирается - отжимай вручную.
Механика не выводит водителя из процесса управлением автомобилем, не дает расслабляться, у них лучше связь в цепочке--водитель-автомобиль-дорога, водители управляющие авто с механикой реже попадают в ДТП , современному мусору за рулем конечно больше импонируют автоматы" потому что они по большому счету не водители, они скорее водятлы!
Видимо поэтому на одной и тоже машине, выше расход топлива на комплектации с автоматом и скорость максимальная меньше:) ну как может быть эффективнее что то прямой передачи через шестерёнки?:) убоднее - это другой вопрос...конечно в пробке удобнее...кто спорит. А если по трассе, то разницы уже нет...даже механика убоднее...фиг покрутишь автомат до больших оборотов...если нужно ускориться. Ранее там кики...все это не перевод на одну передачу...да и с задержкой все...так что не так уж все и однозначно.
Точно так, это будет правильно, "по пацански"....))) А то некоторые уже дошли до того, что даже уже и не ключом, а кнопкой заводят! Ну прям как девчонки! )))
В США в 60-70-е годы порядка 95% легковых автомобилей имели автоматическую коробку передач. Но почему-то там до сих пор имеется спрос на автомобили с механической коробкой. Будущее все-таки не за гидромеханической передачей, а за роботами. ГМП - такой же каменный век, как и механическая коробка. Планетарная коробка передач, правда, без гидротрансформатора, стояла на Форде-Т.
Видимо поэтому на одной и тоже машине, выше расход топлива на комплектации с автоматом и скорость максимальная меньше:) ну как может быть эффективнее что то прямой передачи через шестерёнки?:) убоднее - это другой вопрос...конечно в пробке удобнее...кто спорит. А если по трассе, то разницы уже нет...даже механика убоднее...фиг покрутишь автомат до больших оборотов...если нужно ускориться. Ранее там кики...все это не перевод на одну передачу...да и с задержкой все...так что не так уж все и однозначно.
На самом деле современные автоматы уже обошли по эффективности механику, более того, если взять две одинаковые машины одну на механике, другую на автомате и двух среднестатистических водителей, то у машины с автоматом время разгона будет такое же, а то и быстрее, ибо быстро переключать передачи на механике ещё уметь надо.
Механика не выводит водителя из процесса управлением автомобилем, не дает расслабляться, у них лучше связь в цепочке--водитель-автомобиль-дорога, водители управляющие авто с механикой реже попадают в ДТП , современному мусору за рулем конечно больше импонируют автоматы" потому что они по большому счету не водители, они скорее водятлы!
На трассе абсолютно одинаково...коробка роли не играет...включил круиз-контроль, ноги убрал с педалей и слушаешь музыку...разницы никакой нет. Зимой на механике конечно спокойнее...все же есть торможение движком более чёткое...вообще не используя тормоза. А так тоже...при обвесом движении разницы особой нет...даде в пробках не обязательно всегда переключать передачи..автомат тоже не переключает их постоянно..если пробка едет равномерно, но зачем что то надо переключать?
В ответ накомментарийот samurai_1976@list.ruИстория переписки3
samurai_1976@list.ru
На самом деле современные автоматы уже обошли по эффективности механику, более того, если взять две одинаковые машины одну на механике, другую на автомате и двух среднестатистических водителей, то у машины с автоматом время разгона будет такое же, а то и быстрее, ибо быстро переключать передачи на механике ещё уметь надо.
В ответ накомментарийот samurai_1976@list.ruИстория переписки3
samurai_1976@list.ru
На самом деле современные автоматы уже обошли по эффективности механику, более того, если взять две одинаковые машины одну на механике, другую на автомате и двух среднестатистических водителей, то у машины с автоматом время разгона будет такое же, а то и быстрее, ибо быстро переключать передачи на механике ещё уметь надо.
Наверное производители об этом не знают...т к берёшь в салоне листок с характеристиками авто и с акпп почему то все характеристики хуже...а ограничений по эксплуатации в инструкции почему то больше:) Вы им напишите, что они ошибаются. На свет разгона...а если он на механике не будет переключаться? Он это может сделать же. А Вы на автомате так не сможете. Поэтому на механике разгон будет быстрее...
Наверное производители об этом не знают...т к берёшь в салоне листок с характеристиками авто и с акпп почему то все характеристики хуже...а ограничений по эксплуатации в инструкции почему то больше:) Вы им напишите, что они ошибаются. На свет разгона...а если он на механике не будет переключаться? Он это может сделать же. А Вы на автомате так не сможете. Поэтому на механике разгон будет быстрее...
Вот совок в чистом виде - как это всегда доставляет.
На две капли бензина потратим меньше, на секунду быстрее поедем.
А ты купи машину, которая трати меньше или едет быстрее - нет, зажмутся, купят впритык, а потом будут пытаться выдавить по капелки...
Психология нищебродов... поэтому и в стране бардак - не сразу сделать хорошо, а сделать более менее, а потом мучатся...
С автоматами дороже, значит покупательская способность позволяет тратить больше денег на машины, которая к слову в 80% случаев не считается средством крайней необходимости. О каком еще кризисе может идти речь у нас в России? Кто как получал минимум, тот столько и получает. А вот кто стал получать больше, таких увеличилось и на много :)
Есть понятие мажорство, а есть понятие удобство прогресса. И лично меня просто смешат чудики, дергающие ножкой с этим дурацким сцеплением.
Ну белье еще стирайте в ручную, кипятите его в кастрюлях - а что, зачем вам полностью автоматические стиралки - надо как советские - прокипяти, загрузи, постирается - отжимай вручную.
На две капли бензина потратим меньше, на секунду быстрее поедем.
А ты купи машину, которая трати меньше или едет быстрее - нет, зажмутся, купят впритык, а потом будут пытаться выдавить по капелки...
Психология нищебродов... поэтому и в стране бардак - не сразу сделать хорошо, а сделать более менее, а потом мучатся...