Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Станислав
В ответ на комментарий от Алексей Игонькин История переписки2
Алексей Игонькин
Что есть эффективность? Расход - смотрим данные: далеко не всегда. Время разгона? Тоже не всегда. Уже 8 и 9я и разгон кончился, а на механике, пока мотор не жалко...
СсылкаПожаловаться
именно разгон и расход! за счет увеличения кол ва передач достигаются наилучшие характеристики по использованию наибольшего крутящего момента на каждой передаче! а на механике толку стрелку тахометра валить, там уже момента нет! И снизу нет!
СсылкаПожаловаться
Мур .
зачем нужна МКПП если на автомате можно уверенно застрять при выезде взамкад?
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Алексей Игонькин История переписки2
Алексей Игонькин
Автомат - это комфорт. Все. Остальное с механикой лучше. Если сложно дергать ручку нажимать педаль (физ. проблемы не в счет - это другое), то дело не в коробке.
СсылкаПожаловаться
Вы не внимательно читали мой коммент..... Я уже писал, что нет никаких СЛОЖНОСТЕЙ в управлении ни механикой, ни автоматом. Автомат УДОБНЕЙ. "Магические" движения ногой и рукой НЕ СЛОЖНЫЕ, они просто не нужны....)))
СсылкаПожаловаться
Эр Джонсон
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
Выводы те же, что и после новости о самом уродливом авто Детройта - мир становится мажорным, изнеженным и ленивым. И катится, катится, катится к ...
СсылкаПожаловаться
Точно, мир обмажорился дальше некуда - мужики даже за мамонтами больше не хотят бегать, а как последние лохи покупают мясо в магазинах;)))
Есть понятие мажорство, а есть понятие удобство прогресса. И лично меня просто смешат чудики, дергающие ножкой с этим дурацким сцеплением.
Ну белье еще стирайте в ручную, кипятите его в кастрюлях - а что, зачем вам полностью автоматические стиралки - надо как советские - прокипяти, загрузи, постирается - отжимай вручную.
СсылкаПожаловаться
Александр
Механика не выводит водителя из процесса управлением автомобилем, не дает расслабляться, у них лучше связь в цепочке--водитель-автомобиль-дорога, водители управляющие авто с механикой реже попадают в ДТП , современному мусору за рулем конечно больше импонируют автоматы" потому что они по большому счету не водители, они скорее водятлы!
СсылкаПожаловаться
N
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Ну, тут личное дело каждого : кто-то поддастся на сладкое, а кто-то будет МКПП по 2 часа в день мужественно дро*ч*ть. Я за первый вариант)))
СсылкаПожаловаться
автомат хорошо ,но с ним в сон клонит ,то ли дело механика левая нога и рука всегда в движении )))).
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Станислав
Станислав
современные АКПП намного эффективнее МКПП. Ездили на 6ст МКПП? Запаритесь ручку дергать! А АКПП уже во всю 8 и 9 ст!
СсылкаПожаловаться
Видимо поэтому на одной и тоже машине, выше расход топлива на комплектации с автоматом и скорость максимальная меньше:) ну как может быть эффективнее что то прямой передачи через шестерёнки?:) убоднее - это другой вопрос...конечно в пробке удобнее...кто спорит. А если по трассе, то разницы уже нет...даже механика убоднее...фиг покрутишь автомат до больших оборотов...если нужно ускориться. Ранее там кики...все это не перевод на одну передачу...да и с задержкой все...так что не так уж все и однозначно.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Андрей Боков История переписки2
Андрей Боков
и вместо стартера "кривой" в багажник положить, а то как то не по мужски это ключом машину заводить, пусть бабы ключом заводят.
СсылкаПожаловаться
Точно так, это будет правильно, "по пацански"....))) А то некоторые уже дошли до того, что даже уже и не ключом, а кнопкой заводят! Ну прям как девчонки! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Блейчик
В США в 60-70-е годы порядка 95% легковых автомобилей имели автоматическую коробку передач. Но почему-то там до сих пор имеется спрос на автомобили с механической коробкой. Будущее все-таки не за гидромеханической передачей, а за роботами. ГМП - такой же каменный век, как и механическая коробка. Планетарная коробка передач, правда, без гидротрансформатора, стояла на Форде-Т.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от N История переписки2
N
автомат хорошо ,но с ним в сон клонит ,то ли дело механика левая нога и рука всегда в движении )))).
СсылкаПожаловаться
Включи на механике круиз-контроль и спи.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от N История переписки2
N
автомат хорошо ,но с ним в сон клонит ,то ли дело механика левая нога и рука всегда в движении )))).
СсылкаПожаловаться
Включи на механике круиз-контроль и спи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Такие все нежные. Зачем машину покупать, вы что геи? Есть же ходьба и бег. Не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Эр Джонсон
В ответ на комментарий от N История переписки2
N
автомат хорошо ,но с ним в сон клонит ,то ли дело механика левая нога и рука всегда в движении )))).
СсылкаПожаловаться
Когда клонит в сон, нехр.н вообще за руль садится.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Видимо поэтому на одной и тоже машине, выше расход топлива на комплектации с автоматом и скорость максимальная меньше:) ну как может быть эффективнее что то прямой передачи через шестерёнки?:) убоднее - это другой вопрос...конечно в пробке удобнее...кто спорит. А если по трассе, то разницы уже нет...даже механика убоднее...фиг покрутишь автомат до больших оборотов...если нужно ускориться. Ранее там кики...все это не перевод на одну передачу...да и с задержкой все...так что не так уж все и однозначно.
СсылкаПожаловаться
На самом деле современные автоматы уже обошли по эффективности механику, более того, если взять две одинаковые машины одну на механике, другую на автомате и двух среднестатистических водителей, то у машины с автоматом время разгона будет такое же, а то и быстрее, ибо быстро переключать передачи на механике ещё уметь надо.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Механика не выводит водителя из процесса управлением автомобилем, не дает расслабляться, у них лучше связь в цепочке--водитель-автомобиль-дорога, водители управляющие авто с механикой реже попадают в ДТП , современному мусору за рулем конечно больше импонируют автоматы" потому что они по большому счету не водители, они скорее водятлы!
СсылкаПожаловаться
На трассе абсолютно одинаково...коробка роли не играет...включил круиз-контроль, ноги убрал с педалей и слушаешь музыку...разницы никакой нет. Зимой на механике конечно спокойнее...все же есть торможение движком более чёткое...вообще не используя тормоза. А так тоже...при обвесом движении разницы особой нет...даде в пробках не обязательно всегда переключать передачи..автомат тоже не переключает их постоянно..если пробка едет равномерно, но зачем что то надо переключать?
СсылкаПожаловаться
Изабель
В ответ на комментарий от 4620000 000
4620000 000
Сейчас набегут пассажиры общественного транспорта и начнут рассказывать о том что автомат для баб и прочее кококо бггг
СсылкаПожаловаться
молодец иди возьми сахарок
СсылкаПожаловаться
Boris Dronov
В ответ на комментарий от Александр Васильев
Александр Васильев
Если автомат, то только гидротраснсформатор !
СсылкаПожаловаться
ну и жги на своем бублике бензина в три раза больше чем на механике
СсылкаПожаловаться
домик
20 лет на механике 10 на автомата. акпп удобней на порядок. хотя зимой из сугробов вылазить на ручке сподручней. как то так
СсылкаПожаловаться
Boris Dronov
В ответ на комментарий от samurai_1976@list.ru История переписки3
samurai_1976@list.ru
На самом деле современные автоматы уже обошли по эффективности механику, более того, если взять две одинаковые машины одну на механике, другую на автомате и двух среднестатистических водителей, то у машины с автоматом время разгона будет такое же, а то и быстрее, ибо быстро переключать передачи на механике ещё уметь надо.
СсылкаПожаловаться
В чем обошли? в кратно большем расходе топлива?
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от samurai_1976@list.ru История переписки3
samurai_1976@list.ru
На самом деле современные автоматы уже обошли по эффективности механику, более того, если взять две одинаковые машины одну на механике, другую на автомате и двух среднестатистических водителей, то у машины с автоматом время разгона будет такое же, а то и быстрее, ибо быстро переключать передачи на механике ещё уметь надо.
СсылкаПожаловаться
Наверное производители об этом не знают...т к берёшь в салоне листок с характеристиками авто и с акпп почему то все характеристики хуже...а ограничений по эксплуатации в инструкции почему то больше:) Вы им напишите, что они ошибаются. На свет разгона...а если он на механике не будет переключаться? Он это может сделать же. А Вы на автомате так не сможете. Поэтому на механике разгон будет быстрее...
СсылкаПожаловаться
жека Кривошеев
С 10 года рост , но наши упорно не разрабатывают акп для большинства моделей( и так возьмут)
СсылкаПожаловаться
Эр Джонсон
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Наверное производители об этом не знают...т к берёшь в салоне листок с характеристиками авто и с акпп почему то все характеристики хуже...а ограничений по эксплуатации в инструкции почему то больше:) Вы им напишите, что они ошибаются. На свет разгона...а если он на механике не будет переключаться? Он это может сделать же. А Вы на автомате так не сможете. Поэтому на механике разгон будет быстрее...
СсылкаПожаловаться
Вот совок в чистом виде - как это всегда доставляет.
На две капли бензина потратим меньше, на секунду быстрее поедем.
А ты купи машину, которая трати меньше или едет быстрее - нет, зажмутся, купят впритык, а потом будут пытаться выдавить по капелки...
Психология нищебродов... поэтому и в стране бардак - не сразу сделать хорошо, а сделать более менее, а потом мучатся...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от домик
домик
20 лет на механике 10 на автомата. акпп удобней на порядок. хотя зимой из сугробов вылазить на ручке сподручней. как то так
СсылкаПожаловаться
Еще в сугробе автомат можно угробить на раз-- два!
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
С автоматами дороже, значит покупательская способность позволяет тратить больше денег на машины, которая к слову в 80% случаев не считается средством крайней необходимости. О каком еще кризисе может идти речь у нас в России? Кто как получал минимум, тот столько и получает. А вот кто стал получать больше, таких увеличилось и на много :)
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Такие все нежные. Зачем машину покупать, вы что геи? Есть же ходьба и бег. Не понимаю.
СсылкаПожаловаться
го 2 круга по МКАДу за 3 часа? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас