Не ну когда как) В зависимости от ситуации и размера морды лица оппонента. На днях пришлось столкнуться с таким литцом за тонировкой. Когда поравнялись и дядя размера 60-го приспустил стекло, мне пришлось быстро забыть задуманную фразу, но я ему все-таки выдала про его альтернативную одаренность. Пока он тарахтел мозгом, я благополучно уехала))
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
Народ идет по пути наименьшего сопротивления, тянется к комфорту... Так что ничего удивительного. Зачем что-то делать, если можно это НЕ делать?
Я ездил и на АКПП и на МКПП. Сознательно выбираю МКПП - совершенно не "ломает" переключать передачи, наоборот даже - это дает более полное ощущение управления машиной. Тем более что езжу на рамнике, а по моему твердому убеждению подобная машина должна иметь МКПП. Да, да, согласен, полно серьезных рамников - собственно, все практически - с АКПП, но у нее есть ряд эксплуатационных тонкостей, которые в определенных условиях (для которых подобные машины и предназначены) могут "подложить свинью". Насколько часто в подобных условиях машина оказывается по отношению к времени проводимой на асфальте? Это вопрос другой, повторю - мне просто НРАВИТСЯ, что я сам выбираю передачу сообразно с режимом движения.
А вот жена от АКПП тащится. Отрицать глупо - плюсы в АКПП несомненно есть. Но для меня они решающими в выборе трансмиссии не стали.
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
Абсолютно прав. Вот в пробке с "двойным выжимом" пусть тренируются!!!!!!!!!!! И еще качество сборки вернуть, чтоб втыкалась раза с 3-го...как на Газонах.....!!!! А так это просто стереотипы.............
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
Автомат - это комфорт. Все. Остальное с механикой лучше. Если сложно дергать ручку нажимать педаль (физ. проблемы не в счет - это другое), то дело не в коробке.
Что есть эффективность? Расход - смотрим данные: далеко не всегда. Время разгона? Тоже не всегда. Уже 8 и 9я и разгон кончился, а на механике, пока мотор не жалко...
езжу 1я, 3я, 5я, если до 5й дело доходит. На трассе кроме 5й ничего не надо. Вполне в состоянии приделать к МКПП робота, но в нем потребность невелика. Возьни больше.
Народ идет по пути наименьшего сопротивления, тянется к комфорту... Так что ничего удивительного. Зачем что-то делать, если можно это НЕ делать?
Я ездил и на АКПП и на МКПП. Сознательно выбираю МКПП - совершенно не "ломает" переключать передачи, наоборот даже - это дает более полное ощущение управления машиной. Тем более что езжу на рамнике, а по моему твердому убеждению подобная машина должна иметь МКПП. Да, да, согласен, полно серьезных рамников - собственно, все практически - с АКПП, но у нее есть ряд эксплуатационных тонкостей, которые в определенных условиях (для которых подобные машины и предназначены) могут "подложить свинью". Насколько часто в подобных условиях машина оказывается по отношению к времени проводимой на асфальте? Это вопрос другой, повторю - мне просто НРАВИТСЯ, что я сам выбираю передачу сообразно с режимом движения.
А вот жена от АКПП тащится. Отрицать глупо - плюсы в АКПП несомненно есть. Но для меня они решающими в выборе трансмиссии не стали.
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
Я ездил и на АКПП и на МКПП. Сознательно выбираю МКПП - совершенно не "ломает" переключать передачи, наоборот даже - это дает более полное ощущение управления машиной. Тем более что езжу на рамнике, а по моему твердому убеждению подобная машина должна иметь МКПП. Да, да, согласен, полно серьезных рамников - собственно, все практически - с АКПП, но у нее есть ряд эксплуатационных тонкостей, которые в определенных условиях (для которых подобные машины и предназначены) могут "подложить свинью". Насколько часто в подобных условиях машина оказывается по отношению к времени проводимой на асфальте? Это вопрос другой, повторю - мне просто НРАВИТСЯ, что я сам выбираю передачу сообразно с режимом движения.
А вот жена от АКПП тащится. Отрицать глупо - плюсы в АКПП несомненно есть. Но для меня они решающими в выборе трансмиссии не стали.
Я ездил и на АКПП и на МКПП. Сознательно выбираю МКПП - совершенно не "ломает" переключать передачи, наоборот даже - это дает более полное ощущение управления машиной. Тем более что езжу на рамнике, а по моему твердому убеждению подобная машина должна иметь МКПП. Да, да, согласен, полно серьезных рамников - собственно, все практически - с АКПП, но у нее есть ряд эксплуатационных тонкостей, которые в определенных условиях (для которых подобные машины и предназначены) могут "подложить свинью". Насколько часто в подобных условиях машина оказывается по отношению к времени проводимой на асфальте? Это вопрос другой, повторю - мне просто НРАВИТСЯ, что я сам выбираю передачу сообразно с режимом движения.
А вот жена от АКПП тащится. Отрицать глупо - плюсы в АКПП несомненно есть. Но для меня они решающими в выборе трансмиссии не стали.