Комментарии
835
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Шепелев
Да какая разница АКПП больше продано или МКПП, ценники все равно нереальны для большинства...
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
ну если период отсчета с питекантропа взять - сдвиг на лицо
СсылкаПожаловаться
Аааа. Ну где та моя питекантропская бабушка, а где я)
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Ну знаете ли) Меня никто не переубедит жить по чьим-то правилам) Вот как любила МКП так и не откажусь)
СсылкаПожаловаться
И меня ) Но эти деятели могут применить запрещённый приём ... ) ввести налоги на МКПП, ввести квоты на производство ( Пока живём и радуемся )
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от В.И.Е.
В.И.Е.
да иногда приходиться комментировать действия некоторых "водителей".....лексикой
СсылкаПожаловаться
Не ну когда как) В зависимости от ситуации и размера морды лица оппонента. На днях пришлось столкнуться с таким литцом за тонировкой. Когда поравнялись и дядя размера 60-го приспустил стекло, мне пришлось быстро забыть задуманную фразу, но я ему все-таки выдала про его альтернативную одаренность. Пока он тарахтел мозгом, я благополучно уехала))
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Mikhail Yakhnin История переписки4
Mikhail Yakhnin
И меня ) Но эти деятели могут применить запрещённый приём ... ) ввести налоги на МКПП, ввести квоты на производство ( Пока живём и радуемся )
СсылкаПожаловаться
Да они могут и личное имущество забрать. Флаг им всем в руки и ржавый якорь в ... другое место (как говорит мой папа))) Пусть пробуют.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Возможно когда-нибудь мне и надоест выкручивать в звон по улицам города свой 1,8TSI. Тогда я пересяду на АКПП. Пока же механика и только механика.
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
для этого в авто надо возить калькулятор для окончательных расчётов АКм
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
Могут ) Но Ваш папа тут прав ) - якорь им точно придётся примерять и обживаться с ним, если что ...)
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Александр Васильев
Александр Васильев
Если автомат, то только гидротраснсформатор !
СсылкаПожаловаться
И как минимум АКПП 8 от ZF
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
Rae
Зачем вообще нужна механика, если ты не "сракер" какой-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Народ идет по пути наименьшего сопротивления, тянется к комфорту... Так что ничего удивительного. Зачем что-то делать, если можно это НЕ делать?
Я ездил и на АКПП и на МКПП. Сознательно выбираю МКПП - совершенно не "ломает" переключать передачи, наоборот даже - это дает более полное ощущение управления машиной. Тем более что езжу на рамнике, а по моему твердому убеждению подобная машина должна иметь МКПП. Да, да, согласен, полно серьезных рамников - собственно, все практически - с АКПП, но у нее есть ряд эксплуатационных тонкостей, которые в определенных условиях (для которых подобные машины и предназначены) могут "подложить свинью". Насколько часто в подобных условиях машина оказывается по отношению к времени проводимой на асфальте? Это вопрос другой, повторю - мне просто НРАВИТСЯ, что я сам выбираю передачу сообразно с режимом движения.
А вот жена от АКПП тащится. Отрицать глупо - плюсы в АКПП несомненно есть. Но для меня они решающими в выборе трансмиссии не стали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
Абсолютно прав. Вот в пробке с "двойным выжимом" пусть тренируются!!!!!!!!!!! И еще качество сборки вернуть, чтоб втыкалась раза с 3-го...как на Газонах.....!!!! А так это просто стереотипы.............
СсылкаПожаловаться
Станислав
современные АКПП намного эффективнее МКПП. Ездили на 6ст МКПП? Запаритесь ручку дергать! А АКПП уже во всю 8 и 9 ст!
СсылкаПожаловаться
Станислав Бодров
Механика это каменный век.
СсылкаПожаловаться
Алексей Игонькин
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
Автомат - это комфорт. Все. Остальное с механикой лучше. Если сложно дергать ручку нажимать педаль (физ. проблемы не в счет - это другое), то дело не в коробке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Игонькин
В ответ на комментарий от Станислав
Станислав
современные АКПП намного эффективнее МКПП. Ездили на 6ст МКПП? Запаритесь ручку дергать! А АКПП уже во всю 8 и 9 ст!
СсылкаПожаловаться
Что есть эффективность? Расход - смотрим данные: далеко не всегда. Время разгона? Тоже не всегда. Уже 8 и 9я и разгон кончился, а на механике, пока мотор не жалко...
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
Все закономерно, хотя сам предпочитаю механику, но без автомата в городе уже никуда.
СсылкаПожаловаться
Павел Савин
езжу 1я, 3я, 5я, если до 5й дело доходит. На трассе кроме 5й ничего не надо. Вполне в состоянии приделать к МКПП робота, но в нем потребность невелика. Возьни больше.
СсылкаПожаловаться
BISMARK
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Народ идет по пути наименьшего сопротивления, тянется к комфорту... Так что ничего удивительного. Зачем что-то делать, если можно это НЕ делать?
Я ездил и на АКПП и на МКПП. Сознательно выбираю МКПП - совершенно не "ломает" переключать передачи, наоборот даже - это дает более полное ощущение управления машиной. Тем более что езжу на рамнике, а по моему твердому убеждению подобная машина должна иметь МКПП. Да, да, согласен, полно серьезных рамников - собственно, все практически - с АКПП, но у нее есть ряд эксплуатационных тонкостей, которые в определенных условиях (для которых подобные машины и предназначены) могут "подложить свинью". Насколько часто в подобных условиях машина оказывается по отношению к времени проводимой на асфальте? Это вопрос другой, повторю - мне просто НРАВИТСЯ, что я сам выбираю передачу сообразно с режимом движения.
А вот жена от АКПП тащится. Отрицать глупо - плюсы в АКПП несомненно есть. Но для меня они решающими в выборе трансмиссии не стали.
СсылкаПожаловаться
Рамники есть и паркетные. Зачем им МКПП?
СсылкаПожаловаться
alex kydyev
механическая коробка удобна в плане экономии топлива при манере езды накатом, не удобен в пробках.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
Думаю это те же люди, которые ездят зимой на летней резине и мнят себя крутыми профи)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Боков
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Меня умиляют рассуждения любителей дергать за ручку, типа для настоящих мужиков только МКПП! Мол это дает им некую уверенность, контроль над машиной, гордиться собой начинают, типа они настоящие профи, раз справляются с механикой...))) Я 25 лет проездил на авто с МКПП, а последние 7 лет езжу на АКПП и больше на механику не сяду, смысла не вижу постоянно делать эти манипуляции правой рукой.... Автомат банально удобней. А сложностей нет никаких, ни в управлении автоматом, ни в управлении механикой...)) А вообще, для апологетов ручного управления, надо бы восстановить производство коробок без синхронизаторов, чтобы с двойным выжимом и перегазовкой ездили.....тогда уж точно будут себя крутыми мужиками чувствовать...)))
СсылкаПожаловаться
и вместо стартера "кривой" в багажник положить, а то как то не по мужски это ключом машину заводить, пусть бабы ключом заводят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Не дождётесь.Я скорее на бмв потрачусь,чем сяду на автомат.
СсылкаПожаловаться
landyh@mail.ru
Даа уж!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас