Комментарии
265
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
генерал адмирал
В ответ на комментарий от Самый Умный История переписки3
Самый Умный
или kuraga
СсылкаПожаловаться
или kuraga-nuga
СсылкаПожаловаться
Барашек
Да за лям двести уже вольво можно купить что то корейцы попутали у них наверное лишний нолик проскочил
СсылкаПожаловаться
Самый Умный
В ответ на комментарий от генерал адмирал История переписки4
генерал адмирал
или kuraga-nuga
СсылкаПожаловаться
уже длинно. А вот Ford Kuraga - звучит! Только он страшненький дуболомный авто. Дизайнеру явно не привили чувство прекрасного, гармонии в детстве.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от демьян бедный История переписки2
демьян бедный
проблемы только у турбобенза.
СсылкаПожаловаться
ах вот оно что, то есть турбы на дизелях вечные?
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от humanrace История переписки3
humanrace
ах вот оно что, то есть турбы на дизелях вечные?
СсылкаПожаловаться
При правильной эксплуатации, да. У моего зятя Акцион с дизелем уже третий год. Никаких проблем. Просто не надо сразу тупо глушить двигатель после большой нагрузки, как атмосферник. Турбина ещё очень долго крутится после остановки двигателя, а масло к её подшипникам при неработающем двигателе не поступает. Вот и накрывается она у торопыг. Если остановка на стоянку сразу после интенсивного движения (например, при остановке на перекур на трассе), надо дать постоять машине с работающим на холостых двигателем хотя бы минуту.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Барашек
Барашек
Да за лям двести уже вольво можно купить что то корейцы попутали у них наверное лишний нолик проскочил
СсылкаПожаловаться
Это где же вы такую бесплатную прелесть нашли. У официального дилера цена самой дешевой комплектации кроссовера VOLVO XC60 D4(190) AWD Auto Summum 2 559 000 р.
А есть и за 4 лимона с лишком.
СсылкаПожаловаться
георгий беневский
В ответ на комментарий от Барашек
Барашек
Да за лям двести уже вольво можно купить что то корейцы попутали у них наверное лишний нолик проскочил
СсылкаПожаловаться
Ну как бы это у нас в России что то попутали, инфляция говорит Медведев типо шесть процентов, только вот доллар почему то вместо 30 стал 66 руб. Но при этом не забывают напомнить постоянно что вы на него смотрите . А они сволочи что в корее, что в японии что в штатах ни как не могут услышать что у нас инфляция 6 процентов всего !
СсылкаПожаловаться
генерал адмирал
В ответ на комментарий от Самый Умный История переписки5
Самый Умный
уже длинно. А вот Ford Kuraga - звучит! Только он страшненький дуболомный авто. Дизайнеру явно не привили чувство прекрасного, гармонии в детстве.
СсылкаПожаловаться
а у меня длинная гармония с детства
СсылкаПожаловаться
генерал адмирал
В ответ на комментарий от humanrace История переписки3
humanrace
ах вот оно что, то есть турбы на дизелях вечные?
СсылкаПожаловаться
у меня тюрбан вечный. Уах!
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
Пока это был "рамник" его можно было как-то терпеть, несмотря даже на косяки с двигателем и КПП. Но, то что наклепали потом это безобразие полное, как и многое корейское или корейско-китайское (не путать с чисто китайским).
СсылкаПожаловаться
Александр Лагутин
В ответ на комментарий от V
V
За это бабло, расход бензина как у карбовой Нивы ( штатный комп бессовестно врет, проверял), разгон до 100 12-13 сек, салон по размерам как у Калины 2 хэтча, пластик в салоне скрипучий, расходы на обслуживание резина, расходники, ТО не детские. Просвет конечно высокий, но на такой короткоходной подвеске на проселку лучше не соваться. Много мелочей типа центральные замки после 30 км\ч, руль не пропорциональный, раздражают. Короче продал в свое время и лучше не вспоминать. Да увидел эту статью.
СсылкаПожаловаться
салон как у Калины?? расход большой?? Ооо ты чем владел чудик..
СсылкаПожаловаться
Александр Лагутин
В ответ на комментарий от Абай Туяков
Абай Туяков
за это деньги лучше купить Кашкай или Спортэйдж
СсылкаПожаловаться
кашкай и спортэйдж дороже на 100-150 тыс
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки4
p_s_n_41@mail.ru
При правильной эксплуатации, да. У моего зятя Акцион с дизелем уже третий год. Никаких проблем. Просто не надо сразу тупо глушить двигатель после большой нагрузки, как атмосферник. Турбина ещё очень долго крутится после остановки двигателя, а масло к её подшипникам при неработающем двигателе не поступает. Вот и накрывается она у торопыг. Если остановка на стоянку сразу после интенсивного движения (например, при остановке на перекур на трассе), надо дать постоять машине с работающим на холостых двигателем хотя бы минуту.
СсылкаПожаловаться
моей машине через год 10й год будет с бензино турбой и все без проблем, тяга отличная, масло не ест
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от humanrace История переписки5
humanrace
моей машине через год 10й год будет с бензино турбой и все без проблем, тяга отличная, масло не ест
СсылкаПожаловаться
Вот, и я о том же. Сдуру можно сами знаете, что сломать:) Те, кто запорол свою турбину, никогда инструкцию к машине не открывали. А там про особенности эксплуатации турбины жирным шрифтом написано.
СсылкаПожаловаться
олег черкашин
классный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас