При правильной эксплуатации, да. У моего зятя Акцион с дизелем уже третий год. Никаких проблем. Просто не надо сразу тупо глушить двигатель после большой нагрузки, как атмосферник. Турбина ещё очень долго крутится после остановки двигателя, а масло к её подшипникам при неработающем двигателе не поступает. Вот и накрывается она у торопыг. Если остановка на стоянку сразу после интенсивного движения (например, при остановке на перекур на трассе), надо дать постоять машине с работающим на холостых двигателем хотя бы минуту.
Это где же вы такую бесплатную прелесть нашли. У официального дилера цена самой дешевой комплектации кроссовера VOLVO XC60 D4(190) AWD Auto Summum 2 559 000 р.
А есть и за 4 лимона с лишком.
Ну как бы это у нас в России что то попутали, инфляция говорит Медведев типо шесть процентов, только вот доллар почему то вместо 30 стал 66 руб. Но при этом не забывают напомнить постоянно что вы на него смотрите . А они сволочи что в корее, что в японии что в штатах ни как не могут услышать что у нас инфляция 6 процентов всего !
Пока это был "рамник" его можно было как-то терпеть, несмотря даже на косяки с двигателем и КПП. Но, то что наклепали потом это безобразие полное, как и многое корейское или корейско-китайское (не путать с чисто китайским).
За это бабло, расход бензина как у карбовой Нивы ( штатный комп бессовестно врет, проверял), разгон до 100 12-13 сек, салон по размерам как у Калины 2 хэтча, пластик в салоне скрипучий, расходы на обслуживание резина, расходники, ТО не детские. Просвет конечно высокий, но на такой короткоходной подвеске на проселку лучше не соваться. Много мелочей типа центральные замки после 30 км\ч, руль не пропорциональный, раздражают. Короче продал в свое время и лучше не вспоминать. Да увидел эту статью.
В ответ накомментарийот p_s_n_41@mail.ruИстория переписки4
p_s_n_41@mail.ru
При правильной эксплуатации, да. У моего зятя Акцион с дизелем уже третий год. Никаких проблем. Просто не надо сразу тупо глушить двигатель после большой нагрузки, как атмосферник. Турбина ещё очень долго крутится после остановки двигателя, а масло к её подшипникам при неработающем двигателе не поступает. Вот и накрывается она у торопыг. Если остановка на стоянку сразу после интенсивного движения (например, при остановке на перекур на трассе), надо дать постоять машине с работающим на холостых двигателем хотя бы минуту.
Вот, и я о том же. Сдуру можно сами знаете, что сломать:) Те, кто запорол свою турбину, никогда инструкцию к машине не открывали. А там про особенности эксплуатации турбины жирным шрифтом написано.
А есть и за 4 лимона с лишком.