не понимаю почему при полном отсутствии практически ресурсов у них все получается . нард у нас трудолюбивый и намного талантливей . ресурсы в изобилии . и все практически на месте . понятно что отстование может прогрессировать. как это не прискорбно - НИЧЕГО не понимаю . ПОЧЕМУ ?
не понимаю почему при полном отсутствии практически ресурсов у них все получается . нард у нас трудолюбивый и намного талантливей . ресурсы в изобилии . и все практически на месте . понятно что отстование может прогрессировать. как это не прискорбно - НИЧЕГО не понимаю . ПОЧЕМУ ?
Почитай графу "национальность" у российской "полит. элиты" и ответ станет понятен сам по себе. просто их волнует будущее другого народа.
УРА товарищи, все на выборы!
не понимаю почему при полном отсутствии практически ресурсов у них все получается . нард у нас трудолюбивый и намного талантливей . ресурсы в изобилии . и все практически на месте . понятно что отстование может прогрессировать. как это не прискорбно - НИЧЕГО не понимаю . ПОЧЕМУ ?
Вы думаете "кортеж" будет дешевле? Так для справки: зил 117 (некое подобие американской машины) в 1980 году стоил 250 тысяч рублей при курсе 0,65 за один американский рубль.
я может в душе и горжусь нашими советскими достижениями, НО по нынешним реалиям: тот же упомятый здесь ролс-ройс, например, фантом, стоит около 20млн, по тойже стоимости и майбах... я бы еще понял если это оказался на заказ единственный экземпляр, не имеющий аналогов, не запущен в серийное производство... а здесь эти и не пахнет... А наш секретный 117й (неперевертыш) так никто и не переплюнул по устойчивости и надежности в дороге, по крайней мере до 2000 года.
В ответ накомментарийот DJ_ReflectorИстория переписки3
DJ_Reflector
я может в душе и горжусь нашими советскими достижениями, НО по нынешним реалиям: тот же упомятый здесь ролс-ройс, например, фантом, стоит около 20млн, по тойже стоимости и майбах... я бы еще понял если это оказался на заказ единственный экземпляр, не имеющий аналогов, не запущен в серийное производство... а здесь эти и не пахнет... А наш секретный 117й (неперевертыш) так никто и не переплюнул по устойчивости и надежности в дороге, по крайней мере до 2000 года.
Уважаемый, Вы можете приобрести по спецзаказу ЗИЛ-41041 2016 года выпуска (из запчастей 80-х годов). За такой седан просят минимум $300 000. ТО нужно проходить каждые 4 000 км: стоит услуга 40 000 рублей (без учёта материалов!) и занимает 2-3 дня. Когда машина пробежит 12 000 км, стоимость техобслуживания вырастет вдвое.
И долгов у ЗИЛа на 2014 год чуть более 4 миллиардов.
А китайский"седанчик" будет стоить от $100 000 и отбоя от клиентов не будет. Вот и вся разница между современными китайскими автомобилями и русским ведропромом, который использует наработки и заветы 70-х - 80-х годов.
просто народ наш попал в непростые условия и от этого немного озлоблен но все поправимо. и сравнивать наш народ с китайцами . в страну которых просто вкачиваются средства извне - некорректно
В ответ накомментарийот Bad DiggerИстория переписки4
Bad Digger
Уважаемый, Вы можете приобрести по спецзаказу ЗИЛ-41041 2016 года выпуска (из запчастей 80-х годов). За такой седан просят минимум $300 000. ТО нужно проходить каждые 4 000 км: стоит услуга 40 000 рублей (без учёта материалов!) и занимает 2-3 дня. Когда машина пробежит 12 000 км, стоимость техобслуживания вырастет вдвое.
И долгов у ЗИЛа на 2014 год чуть более 4 миллиардов.
А китайский"седанчик" будет стоить от $100 000 и отбоя от клиентов не будет. Вот и вся разница между современными китайскими автомобилями и русским ведропромом, который использует наработки и заветы 70-х - 80-х годов.
Я не спорю про наш ведропром) Почему Вы на него делаете акцент? Я сравнивал с Ройс-Роллс, Майбах, Бентли и др. громкие брэнды. А китайцы по запчастям нифига не дешевые. Я как-то спросил сколько крыло для майбаха стоит) что-то около 300т.р. оказалось... Я не против,= китайпрома, но выходить на рынок с ценой такой же или выше чем у нашумевших марок как-то не логично...
В ответ накомментарийот DJ_ReflectorИстория переписки5
DJ_Reflector
Я не спорю про наш ведропром) Почему Вы на него делаете акцент? Я сравнивал с Ройс-Роллс, Майбах, Бентли и др. громкие брэнды. А китайцы по запчастям нифига не дешевые. Я как-то спросил сколько крыло для майбаха стоит) что-то около 300т.р. оказалось... Я не против,= китайпрома, но выходить на рынок с ценой такой же или выше чем у нашумевших марок как-то не логично...
Данные автомобили дальше Китая не выедут. Они только для внутреннего рынка))
А насчёт запчастей... Для большинства китайцев основная проблема - кузовщина. Остальные запчасти недорогие))
37 млн рублей??? за китайца? которго я впервые слышу за всю жизнь??? Бгггггг)))) Надо же... брэндовая лакшери ветка от компании FAW, это конечно обхясняет всё...
Это старая контора:
"Первая китайская автомобильная корпорация была образована 15 июля 1953 г. Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны, она произвела первый грузовик и первый легковой автомобиль в Китае."
сказал человек посмотрев на китайский монитор, напечатав на китайской клавиатуре, разговаривая по китайскому смартфону. а если взять вокруг такси, одежду и прочую утварь то становится совсем грустно... да? ))
не понимаю почему при полном отсутствии практически ресурсов у них все получается . нард у нас трудолюбивый и намного талантливей . ресурсы в изобилии . и все практически на месте . понятно что отстование может прогрессировать. как это не прискорбно - НИЧЕГО не понимаю . ПОЧЕМУ ?
УРА товарищи, все на выборы!
И долгов у ЗИЛа на 2014 год чуть более 4 миллиардов.
А китайский"седанчик" будет стоить от $100 000 и отбоя от клиентов не будет. Вот и вся разница между современными китайскими автомобилями и русским ведропромом, который использует наработки и заветы 70-х - 80-х годов.
И долгов у ЗИЛа на 2014 год чуть более 4 миллиардов.
А китайский"седанчик" будет стоить от $100 000 и отбоя от клиентов не будет. Вот и вся разница между современными китайскими автомобилями и русским ведропромом, который использует наработки и заветы 70-х - 80-х годов.
А насчёт запчастей... Для большинства китайцев основная проблема - кузовщина. Остальные запчасти недорогие))
"Первая китайская автомобильная корпорация была образована 15 июля 1953 г. Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны, она произвела первый грузовик и первый легковой автомобиль в Китае."