Комментарии
532
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мистер
Запоропирожок
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В нынешних условиях, когда украинский автопром пытаются окончательно добить всякие Парасюки, начало производства даже новой модификации - сродни подвигу.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Спрос в Украине будет на эту машину за эту цену, интересно ? А так-то : да, молодцы.
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
А давайте на телегу тент от УАЗа приляпаем, обзовем это новой моделью и в топы автоновостей!
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
84 л.с. ? Серьезно? Оно вообще ехать может? ))))) А если с грузом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Модификация с ГБО (ведь проблемы с газом)? Почему в комплектации на Газели этого не сделали, остаётся вопросом. Теперь мучайся с оформлением.
СсылкаПожаловаться
Виктор Брущенко
А что? Не плохо,для мелких контор и ипешников или огородников самое то.
Но вот ценник....не ребята,вы чё? Есть же ларгус фургон,те же 750кг,да и дешевле получится то.....
СсылкаПожаловаться
Александр
НуНиФигаСеБе-во,мужики-то не знают!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
Молодцы они, вот что я думаю.
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
Симпатично. Но вот цена ...
СсылкаПожаловаться
sumoist
Для перевозок пойдет
СсылкаПожаловаться
Грин
За такие деньги он уже не интересен. Украинцы в состоянии покупать авто с их доходами? Проблема ЗАЗа в рынке сбыта.
СсылкаПожаловаться
бандит
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
Молодцы они, вот что я думаю.
СсылкаПожаловаться
Дураки они а не молодцы,есть ларгус для этих целей ,в моей конторе их 8 штук,водилы очень довольны этими авто и цена ниже, и движок с ходовкой от логана не убиваемые .короче эта модель их погубит
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от бандит История переписки2
бандит
Дураки они а не молодцы,есть ларгус для этих целей ,в моей конторе их 8 штук,водилы очень довольны этими авто и цена ниже, и движок с ходовкой от логана не убиваемые .короче эта модель их погубит
СсылкаПожаловаться
У каждого свои мерила событий и людей.
СсылкаПожаловаться
бандит
Они там чё совсем с головой не дружат, по такой цене он не конкурентоспособен
СсылкаПожаловаться
Роман
Коротковат грузовой отсек.
СсылкаПожаловаться
бандит
При чем тут мерила событий ....не один нормальный человек не купит это за такие деньги.если ставить цену от 380 тысяч то может и попрет.
СсылкаПожаловаться
игорь мурзаков
движок всё так же сзади?
СсылкаПожаловаться
Динис Кузнецов
645 тысяч рублей Лада ларгус фургон новый (в Москве) 570 т.р. б.у. от год-полтора от 250 до 370 т.р. а уж про всякие ИЖи ВИСы и прочее б.у от 50 до 100 т.д. в зависимости от года я вообще молчу (для мелкого (совсем) бизнеса или на ту же дачу). Симпатичный - да. Будет пользоваться спросом - нет.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Грин
Грин
За такие деньги он уже не интересен. Украинцы в состоянии покупать авто с их доходами? Проблема ЗАЗа в рынке сбыта.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно!
СсылкаПожаловаться
Женя
молодцы братья-славяне.
СсылкаПожаловаться
Ваня
В ответ на комментарий от игорь мурзаков
игорь мурзаков
движок всё так же сзади?
СсылкаПожаловаться
у авео то? мыслите 1980 годом?
СсылкаПожаловаться
Ваня
В ответ на комментарий от Мистер
Мистер
Запоропирожок
СсылкаПожаловаться
Скорее шевроле авео пирожок, а мне нравится их развитие. А какой пирожок у нас? Россия прям автогигант.
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
Как-то дорогова-то.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Динис Кузнецов
Динис Кузнецов
645 тысяч рублей Лада ларгус фургон новый (в Москве) 570 т.р. б.у. от год-полтора от 250 до 370 т.р. а уж про всякие ИЖи ВИСы и прочее б.у от 50 до 100 т.д. в зависимости от года я вообще молчу (для мелкого (совсем) бизнеса или на ту же дачу). Симпатичный - да. Будет пользоваться спросом - нет.
СсылкаПожаловаться
это они для себя делают, у нас покупать не хотят, гордые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru