Комментарии
54
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
Автопилот зло. Рулить - только собственными руками и думать своей головой.
СсылкаПожаловаться
Cosmo1912
автономная LADA по цене BMW..решит проблему загруженности российских городов.. потому что, а кто её купит за 100$тыс.?
СсылкаПожаловаться
игорь попков
В России бухих за рулём немерено-это и есть беспилотники.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жду телепорт
СсылкаПожаловаться
E-So
Главное, чтобы обычные авто оставались в продаже и не пичкали разные "умные системы" абсолютно во все комплектации. Кому они нужны - пусть он за них и платит. я лично думаю, что это просто одно из направлений, как выбить побольше денег из покупателя, Т к люди обычно покупают авто именно потому, что хотят сами порулить ...а так можно просто в автобусе доехать или в такси.
СсылкаПожаловаться
Питер Пэн
Как бы не получилось как с граблями........ Огромную шишку набьем себе - а это ведь жизни человеческие и не одна-две....
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Авторилот этотверное направление в развитии автопрома.
СсылкаПожаловаться
Maximus Amadey
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Главное, чтобы обычные авто оставались в продаже и не пичкали разные "умные системы" абсолютно во все комплектации. Кому они нужны - пусть он за них и платит. я лично думаю, что это просто одно из направлений, как выбить побольше денег из покупателя, Т к люди обычно покупают авто именно потому, что хотят сами порулить ...а так можно просто в автобусе доехать или в такси.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю в том что автопилот нужен как опция, но, с другой стороны, даже если тебе хочется и нравится рулить, иногда также хочется просто доехать куда-то не руля. Например, когда дорога долгая и дальняя, у тебя нет сменщика, а сам не можешь ехать все 24 часа в сутки. Ты устал, хочешь поспать - включил автопилот и спи спокойно, а к утру вполне возможно уже проснешься в месте назначения. Удобно, мне кажется. Или, например, стоит включать автопилот когда у тебя важный звонок по телефону. Нажимаешь кнопку и спокойно разговариваешь по телефону, не ища места для остановки.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Maximus Amadey История переписки2
Maximus Amadey
Поддерживаю в том что автопилот нужен как опция, но, с другой стороны, даже если тебе хочется и нравится рулить, иногда также хочется просто доехать куда-то не руля. Например, когда дорога долгая и дальняя, у тебя нет сменщика, а сам не можешь ехать все 24 часа в сутки. Ты устал, хочешь поспать - включил автопилот и спи спокойно, а к утру вполне возможно уже проснешься в месте назначения. Удобно, мне кажется. Или, например, стоит включать автопилот когда у тебя важный звонок по телефону. Нажимаешь кнопку и спокойно разговариваешь по телефону, не ища места для остановки.
СсылкаПожаловаться
Я не против такой опции, но именно как опции...т е без обязательного включения во все комплектации. Надо ещё отметить, что при таких опциях меняются некоторые приёмы вождения, что может снизить безопасность. Вот если Вы купили машину даже с простым круиз-контролем, то к нему тоже надо привыкнуть. Основной опасностью является то, что когда Вы ездили без круиза, но правая нога всегда стоит на педали ...или Газа или тормоза. А при круизе Вы убираете ногу и старите Ее на пол. Если какие то внештатная ситуация, то время быстро поставить ногу на тормоз значительно больше...т к у нас нет навыка из положения ноги на полу переносить Ее на тормоз...раньше мы просто выражали ногу на пятке попадая на тормоз. Если новые опции добавить, то тоже надо учиться с ними как то управляться. Ясно, что чем больше возможностей, тем лучше в теории...но на практике часто ими не пользуешься - зачем за них платить?
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Maximus Amadey История переписки2
Maximus Amadey
Поддерживаю в том что автопилот нужен как опция, но, с другой стороны, даже если тебе хочется и нравится рулить, иногда также хочется просто доехать куда-то не руля. Например, когда дорога долгая и дальняя, у тебя нет сменщика, а сам не можешь ехать все 24 часа в сутки. Ты устал, хочешь поспать - включил автопилот и спи спокойно, а к утру вполне возможно уже проснешься в месте назначения. Удобно, мне кажется. Или, например, стоит включать автопилот когда у тебя важный звонок по телефону. Нажимаешь кнопку и спокойно разговариваешь по телефону, не ища места для остановки.
СсылкаПожаловаться
У меня когда звонят, то музыка убирается а "поднимаю" кнопкой на руле...поэтому останавливаться не надо...это функциональности вроде хватает вполне.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...Land Rover утверждает, что научит свои модели штурмовать бездорожье в автономном режиме..." Роборейс, предполагается, будет гоняться без людей...
Т.е. всё потихоньку превращается просто в аттракцион, где от человека (даже если его пустили внутрь этого аттракциона) мало что зависит.
Сел, кнопочку нажал (или вовсе - сказал) и она сама поехала. Сиди, пивко потягивай...
Ну не нравится мне такая перспектива, хоть тресни. Всякие спецслужбы, грузо- и пассажироперевозки - это еще понятно. Даже и этот Роборейс... если подумать - тоже. Проходят же чемпионаты по робофутболу, скажем?
Но внедорожник сам по себе штурмующий это самое внедорожье... Смысл? Человек именно от процесса и получает удовольствие - когда САМ это всё проходит... А не ИИ в суперпупернавороченном ЛэндРовере ЗА НЕГО.
А мне и даже просто по дороге, а не по дебрям - нравится. САМОМУ.
СсылкаПожаловаться
Maximus Amadey
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Я не против такой опции, но именно как опции...т е без обязательного включения во все комплектации. Надо ещё отметить, что при таких опциях меняются некоторые приёмы вождения, что может снизить безопасность. Вот если Вы купили машину даже с простым круиз-контролем, то к нему тоже надо привыкнуть. Основной опасностью является то, что когда Вы ездили без круиза, но правая нога всегда стоит на педали ...или Газа или тормоза. А при круизе Вы убираете ногу и старите Ее на пол. Если какие то внештатная ситуация, то время быстро поставить ногу на тормоз значительно больше...т к у нас нет навыка из положения ноги на полу переносить Ее на тормоз...раньше мы просто выражали ногу на пятке попадая на тормоз. Если новые опции добавить, то тоже надо учиться с ними как то управляться. Ясно, что чем больше возможностей, тем лучше в теории...но на практике часто ими не пользуешься - зачем за них платить?
СсылкаПожаловаться
Навык выработать можно, ничего сложного не вижу. Другое дело насколько он будет нужен с автопилотом-то? Вот хотя бы в той ситуации когда решил поспать за рулем? Автопилот должен уметь реагировать на внештатные ситуации самостоятельно, иначе это тот же круиз-контроль получается. В конце-концов можно реализовать какую-нибудь конструктивную особенность при включении автопилота, например: блокировать ход педали газа, так чтобы нога водителя и дальше оставалась на привычном месте. А по поводу автопилота как опции повторюсь - я только "за".
СсылкаПожаловаться
Maximus Amadey
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
У меня когда звонят, то музыка убирается а "поднимаю" кнопкой на руле...поэтому останавливаться не надо...это функциональности вроде хватает вполне.
СсылкаПожаловаться
Дело даже не в том что музыка убирается или у тебя гарнитура, а в том что разговор во время езды все равно отвлекает внимание водителя. Даже если разговариваешь с пассажиром, так что в любом случае опасно. У меня сосед занимается частным извозом на Камазе, так вот я как-то заметил что если я с ним здороваюсь, а он в это время разговаривает по телефону, то он меня частенько даже не замечает, а потом: "О, привет, здорова!". Я говорю что за рулем ему опасно разговаривать, а он: "Ну да бывает", и рассказал что однажды из-за этого пропорол колесо (хорошо хоть заднее) не заметив валяющуюся арматуру на повороте.
СсылкаПожаловаться
Maks
Яндекс такси ведет переговоры))))даааа, зверушкам хана
СсылкаПожаловаться
Бекас
Достаточно для страховки водителя просто научить машину тормозить перед препятствиями, пока эта система на автомобилях работает через раз, а то и реже. А полный автопилот может пригодится общественному транспорту или такси.
СсылкаПожаловаться
Павел Украинский
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
"...Land Rover утверждает, что научит свои модели штурмовать бездорожье в автономном режиме..." Роборейс, предполагается, будет гоняться без людей...
Т.е. всё потихоньку превращается просто в аттракцион, где от человека (даже если его пустили внутрь этого аттракциона) мало что зависит.
Сел, кнопочку нажал (или вовсе - сказал) и она сама поехала. Сиди, пивко потягивай...
Ну не нравится мне такая перспектива, хоть тресни. Всякие спецслужбы, грузо- и пассажироперевозки - это еще понятно. Даже и этот Роборейс... если подумать - тоже. Проходят же чемпионаты по робофутболу, скажем?
Но внедорожник сам по себе штурмующий это самое внедорожье... Смысл? Человек именно от процесса и получает удовольствие - когда САМ это всё проходит... А не ИИ в суперпупернавороченном ЛэндРовере ЗА НЕГО.
А мне и даже просто по дороге, а не по дебрям - нравится. САМОМУ.
СсылкаПожаловаться
ну так не пользуйтесь услугами автопилота, в чем проблема то?
СсылкаПожаловаться
Andreas
Добро пожаловать, к нам на Урал, где в эту зиму (и все предыдущие, кроме 14 и 15 годов) мороз под 30. Где, когда садишься в машину, экраны планшетов до отогрева не работауют. Только дистанционный запуск спасает. Привет вам, новые технологии
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Автопилот зло. Рулить - только собственными руками и думать своей головой.
СсылкаПожаловаться
"Рулить - только собственными руками и думать своей головой." - ваш дедушка в эти слова вкладывал совершенно другое. А ваши внуки и подавно.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Andreas
Andreas
Добро пожаловать, к нам на Урал, где в эту зиму (и все предыдущие, кроме 14 и 15 годов) мороз под 30. Где, когда садишься в машину, экраны планшетов до отогрева не работауют. Только дистанционный запуск спасает. Привет вам, новые технологии
СсылкаПожаловаться
причем здесь урал? основные потребители живут явно в местах потеплее. В норвегии ездят, пока всё гут.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Я не против такой опции, но именно как опции...т е без обязательного включения во все комплектации. Надо ещё отметить, что при таких опциях меняются некоторые приёмы вождения, что может снизить безопасность. Вот если Вы купили машину даже с простым круиз-контролем, то к нему тоже надо привыкнуть. Основной опасностью является то, что когда Вы ездили без круиза, но правая нога всегда стоит на педали ...или Газа или тормоза. А при круизе Вы убираете ногу и старите Ее на пол. Если какие то внештатная ситуация, то время быстро поставить ногу на тормоз значительно больше...т к у нас нет навыка из положения ноги на полу переносить Ее на тормоз...раньше мы просто выражали ногу на пятке попадая на тормоз. Если новые опции добавить, то тоже надо учиться с ними как то управляться. Ясно, что чем больше возможностей, тем лучше в теории...но на практике часто ими не пользуешься - зачем за них платить?
СсылкаПожаловаться
когда внештатная ситуация, которую водитель не ждет уже не принципиально разницы откуда ногу переносить с пола или с педали, один фик тупняк наступает а потом замес. Хотя некоторая рассогласованность действий присутствует, пара тройка поездок с круизом этот пробел убирает.
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
В ответ на комментарий от Andreas
Andreas
Добро пожаловать, к нам на Урал, где в эту зиму (и все предыдущие, кроме 14 и 15 годов) мороз под 30. Где, когда садишься в машину, экраны планшетов до отогрева не работауют. Только дистанционный запуск спасает. Привет вам, новые технологии
СсылкаПожаловаться
Что бы всё работало, там будет печка-буржуйка и кочегар сидеть рядом.А если колесо спустит,что будут делать?Ждать автосервиса?Пока он по пробкам доберётся...
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
причем здесь урал? основные потребители живут явно в местах потеплее. В норвегии ездят, пока всё гут.
СсылкаПожаловаться
В Норвегии населения с треть Москвы.Не думаю, что это основной рынок.
СсылкаПожаловаться
павел лунин
Зачем нам умные автомобили,если чиновники дураки?!
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от игорь попков
игорь попков
В России бухих за рулём немерено-это и есть беспилотники.
СсылкаПожаловаться
не надо наговаривать, большинство за рулем не пьет, конечно отморозки попадаются, но это не значит, что их немерено
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Гарри Трумен История переписки3
Гарри Трумен
В Норвегии населения с треть Москвы.Не думаю, что это основной рынок.
СсылкаПожаловаться
а между прочим это очень крупный рынок, скажем, для теслы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас