Комментарии
548
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пушкин
все пипец тайоте! больше не автомобиль.
СсылкаПожаловаться
E-So
Все...пропала машина...и здесь турбина. Но к нас наверное бензиновые повезут все равно, так что новость для Европы.
СсылкаПожаловаться
Jva4ka
приехали
СсылкаПожаловаться
Vad
Чтобы почаще покупали машины
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У БМВ отличные дизели. А вот как их на Тойоту прикрутят : это вопрос (получится ли надёжно).
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
Королла и нравилась обычным пользователям за простой качественный двигатель VVTi. Зачем все усложнять?
СсылкаПожаловаться
Eagle
Даже с двигателем от БМВ, системами безопасности от Вольво и ходовкой от Пежо тойота всё равно останется машиной для пенсионеров. Их призвание производить швейные машинки и неуправляемые гробы на колёсах.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
У БМВ отличные дизели. А вот как их на Тойоту прикрутят : это вопрос (получится ли надёжно).
СсылкаПожаловаться
Сейчас БМВ с Тойотой активно сотрудничают. Не исключаю, кстати, что 2-литровый турбомотор, который появился на Лексусе, - тоже БМВшный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не надо тут на дизеля от BMW гнать, прекрасные надежные моторы
СсылкаПожаловаться
1 1
неужели теперь нельзя будет сказать-что на тойоте стоят двигатели 20 летней давности...
печаль...
правда и BMWшные моторы тоже старые будут ставить..
видать невозможно древнее железо с новыми моторами соединить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Даже с двигателем от БМВ, системами безопасности от Вольво и ходовкой от Пежо тойота всё равно останется машиной для пенсионеров. Их призвание производить швейные машинки и неуправляемые гробы на колёсах.
СсылкаПожаловаться
А Пежо что, машина что ли?
СсылкаПожаловаться
--1--
Немецкие моторы лучшие в мире,правда качество соляры сильно их портит
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
дизеля безусловно хороши тем более и на легковых. одно но: новая Королла в приличной комплектации зашкаливает. второй авто в семье ,покупал в прошлом году уже предыдущей модели по цене нынешней вожделенной кияриo и то казалось дорого. боюсь представить сколько будет с дизелем от БМВ
СсылкаПожаловаться
андрей белко
Для пенсионеров тойота делает в России,а посмотри какие авто они делают для себя,умник.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пежо тоже получили моторы от БМВ, печальная история.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Сейчас БМВ с Тойотой активно сотрудничают. Не исключаю, кстати, что 2-литровый турбомотор, который появился на Лексусе, - тоже БМВшный.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего БМВшный на Лехусе. Ну, а дизели БМВ уж всяко получше тоётовских)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от --1--
--1--
Немецкие моторы лучшие в мире,правда качество соляры сильно их портит
СсылкаПожаловаться
Да да таки поверили.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Через 20 лет,это будет хит на рынке бу машин
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Даже с двигателем от БМВ, системами безопасности от Вольво и ходовкой от Пежо тойота всё равно останется машиной для пенсионеров. Их призвание производить швейные машинки и неуправляемые гробы на колёсах.
СсылкаПожаловаться
У сотрудников компании ТОЙОТА есть хоть такое призвание, а у тебя кроме телефона, с помощью которого ты эту желчь изрыгнул вообще в жизни нет ничего раз уж ты ПРОЧИТАЛ статью про ТОЙОТУ, настрочил комментарий про ТОЙОТУ вместо того, чтобы посвятить себя своему призванию!!! Да, что уж говорить - у тебя даже ИМЕНИ НЕТ...
СсылкаПожаловаться
Bor
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Сейчас БМВ с Тойотой активно сотрудничают. Не исключаю, кстати, что 2-литровый турбомотор, который появился на Лексусе, - тоже БМВшный.
СсылкаПожаловаться
Знаток лютый. У тойоты турбо моторы были ещё с конца 80 годов.(Селика 18 кузов 4вд и куча королл разных вариантов с компрессором в том числе).И выпускались до 2007 года (3s-gte 260 сил 2.0) на калдине для внутреннего рынка. Уж не говорю про JZ-GTE , который только "алешка" не знает. Отличные меганадёжные турбомоторы, в отличие от бмвешных моторов, которые даже атмо надёжный сделать не могут . Тойота прекрасно может сделать бенз мотор, а дизеля там никому не нужны на острове, по-этому вкладываться в них им смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
тойота королла-управляй мечтой!(мечтой о дизельном БМВ первой серии)
СсылкаПожаловаться
Eagle
Да, и очень хорошая. Кроме 107, потому что 107 это тойота, а тойота - не машина).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Все...пропала машина...и здесь турбина. Но к нас наверное бензиновые повезут все равно, так что новость для Европы.
СсылкаПожаловаться
Давно Вам доводилось ездить на НЕтурбированном дизеле?! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Да, и очень хорошая. Кроме 107, потому что 107 это тойота, а тойота - не машина).
СсылкаПожаловаться
да че этим сектантам обьяснять что каретная мастерская Пежо начала работать в Париже в середине 17 века,а паровые движки ставить на свои повозки на 50 лет раньше Готлиба Даймлера.:-)))
СсылкаПожаловаться
Саша Радченко
Да здравствует BMWYOTA
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас