Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
механик гаврилов
только дурак полезет на таком в грязь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
чем практичней того-же седана? на сарай на колесах они все похожи
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Лучше калины кросс нету-цена качество надежность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сытый
у простой советской волги клиренс 156мм.без всяких пневмо подвесок.низкопрофильной резины и прочей лабуды.и как пишут на 19 дисках и низкопрофильной резины ему на российских дорогах делать нечего.а тем более на российском проселке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
сделали бы хоть как на Ауди Уроде,там хоть видно,что действительно задран под 200 и более мм,по бордюрам ездят,видел.Сам можеш регулировать.А на трассе сам тоже приседает в авто режиме.Ну что же вы так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Дмитрий Сытый
Дмитрий Сытый
у простой советской волги клиренс 156мм.без всяких пневмо подвесок.низкопрофильной резины и прочей лабуды.и как пишут на 19 дисках и низкопрофильной резины ему на российских дорогах делать нечего.а тем более на российском проселке.
СсылкаПожаловаться
У меня на Jeep Cherokee колёса 245/50/20 M+S, езжу 90 т км круглый год и нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Aleksei Saiutin
Aleksei Saiutin
Прочитал и представил как эта дорогая груда железа и электроники заведется при наших -45-50 по Цельсию.Улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
Объясню - посылаешь SMS на отопитель за 10 мин до отъезда, посылаешь дворника снег подмести, садишься и едешь улыбаясь.
СсылкаПожаловаться
GARRY
я бы такую машину вообще без клиренса взял! возьму в добрые руки. Издеваются, нехорошие европцы немецкие над роскошью нашей АвтоВАЗЫ. Но мы упрямо будем вкладывать любые средства в поддержку нашего автопрома-ха! Это так сказал главный Единоросс, почти буквально так и сказал!!!
СсылкаПожаловаться
феликс бородин
В ответ на комментарий от Юрий Маркин История переписки2
Юрий Маркин
"Задом " у них там сейчас наверное очень популярно......
СсылкаПожаловаться
Только "задом" он почему-то именно у неё заехал!Вот и решайте у кого это более ...популярнее.
СсылкаПожаловаться
феликс бородин
В ответ на комментарий от Дмитрий Сытый
Дмитрий Сытый
у простой советской волги клиренс 156мм.без всяких пневмо подвесок.низкопрофильной резины и прочей лабуды.и как пишут на 19 дисках и низкопрофильной резины ему на российских дорогах делать нечего.а тем более на российском проселке.
СсылкаПожаловаться
Действительно ...им дороги нужны.
СсылкаПожаловаться
феликс бородин
В ответ на комментарий от Листенон Петрович
Листенон Петрович
По таким "европейским дорогам" я могу и на своей чепырке проехать. Их бы на тест-драйв в наши условия, по проселочным дорогам, во время ремонта весной или осенью. И тогда встанут эти бюргеры колом))))))
СсылкаПожаловаться
Рекомендуете им в каждой стране мира тест -драйв делать? И даже в тех странах где покупательская способность ...равна нулю ?
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
А почему бы и нет? Вот вам и реклама для тех кто имеет покупательскую способность. А у нас менталитет такой, что если авто имеет возможности для бездорожья - то мы будем гонять такую технику и в хвост и в гриву))) а для таких людей с деньгами это будет очередным понтом перед дружками))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Петряков
нужен клиренс? Ездите на урале!
СсылкаПожаловаться
денис Ким
слабовато для бездорожья
СсылкаПожаловаться
Aleksei Saiutin
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
одно в нем плохо,-уневерсал
СсылкаПожаловаться
"Уневерсал"-конечно плохо."Универсал"-очень хорошо.И красиво,и практично.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Aleksei Saiutin История переписки2
Aleksei Saiutin
"Уневерсал"-конечно плохо."Универсал"-очень хорошо.И красиво,и практично.
СсылкаПожаловаться
Уни-да , согласен. На счет практичности, не знаю. А вот с красотой, это на любителя. По мне так сарай. УнИверсалы красивы и практичны только в виде джипа
СсылкаПожаловаться
Stanislav Sorokin
В ответ на комментарий от Mahowny
Mahowny
Мне понравился. Интерьер, так вообще - песня. Единственно, попка кажется немного тяжеловатой, возможно, из-за комбинированной отделки задней линии. Клиренс - нормально для мегаполиса, чему соответствует данный авто. Что за мотор 194 л.с ?
СсылкаПожаловаться
Новый дизель 2,2л с очень низким расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
дмитрий к
Интересно,а где-же бездорожье??
Вполне отличная дорожка,даже на моноприводе прелестно можно проехать!!
У нас такие "бездорожья" за щастье)) Лес конечно-же мрачноват,благо оператор постарался))
Но на 19-й нормальной резине и поглубже можно закапываться)) Хотя класс машины не позволяет!
СсылкаПожаловаться
надежда гусева
Мужики! Вам только в лес да по дрова.... Подарите мне такую машинку, я ее любить буду и беречь ни смотря ни на какие метаморфозы технических данных
СсылкаПожаловаться
Mail
Одни тут колхозники собрались, покупайте уаз патриот и не нойте)))
СсылкаПожаловаться
chinga_soft
че за хрень реклама вылазиит и так по телику хватает рекламы
СсылкаПожаловаться
Алексей Мяделец
их богатых не поймешь , что мерина в г..вно загнать ,что ламбу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария