Комментарии
453
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Тутак
Рено хочет отыграться за позорный слив одной маленькой, квадратной, корейской машинке.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
база и колея подразумевают салон побольше. но нет...
СсылкаПожаловаться
roman_mak
УГ этот дизель 1.5 - можно крутить только до 2 тыс оборотов, дальше и толку нет и визжит как резанный поросенок.
СсылкаПожаловаться
roman_mak
УГ этот дизель 1.5 - можно крутить только до 2 тыс оборотов, дальше и толку нет и визжит как резанный поросенок.
СсылкаПожаловаться
АВМ
Нормальная у него коробка,потребителей устраивает.А вот если его так сказать доделывать то и цена уже не лям будет а полтора а это уже повод подумать о другом авто.
СсылкаПожаловаться
Металлверк
ну конечно надо же народу объяснит почему трандулет стоимости 400тр вдруг стал 2 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Металлверк
лучше надо признаться о том что инфляция у нас не 8 процентов а все 100.
СсылкаПожаловаться
Alex
Даааа, тряпстер крутой джип. Ржу аж до слез. Да еще с нивой и уазом сравнили. Трансмиссия тряпки сдохнет после 3й поездки на рыбалку, за лям проще купить патриот в топе, пусть расход в 2 раза больше зато места в 2 раза больше. И на этой тряпке не 100% полный привод! Муфта не держит блокировку, проверенно лично.
СсылкаПожаловаться
Charon
Когда они уже нормальный салон сделают? Тогда подумаю над приобретением этого авто. Люди покупают его чисто из-за того что он дешевле всех кроссоверов. В плане проходимости среди таких ему наверное нет равных. Внешне он конечно на любителя, но вот внутри полное г. За такую сумму они ему даже климат не могут поставить, хотя у Каптюра он есть, да и у второго салон тоже не алё, но хотя бы нету столько эргономических просчётов.
СсылкаПожаловаться
Бик Макбекмак
Дастер - лучший кроссовер до 2 млн рублей!
СсылкаПожаловаться
Бик Макбекмак
"подстаканники на центральном тоннеле просто бесят." Ути какой нежный
Как раньше без них ездили, от жажды умирали наверно....
СсылкаПожаловаться
Жид Кошерный
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Даааа, тряпстер крутой джип. Ржу аж до слез. Да еще с нивой и уазом сравнили. Трансмиссия тряпки сдохнет после 3й поездки на рыбалку, за лям проще купить патриот в топе, пусть расход в 2 раза больше зато места в 2 раза больше. И на этой тряпке не 100% полный привод! Муфта не держит блокировку, проверенно лично.
СсылкаПожаловаться
Хрен редьки не слаще)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Французы решили за счёт ковриков и арок побить корейцев, но вряд ли на эту шнягу можно кого-то купить. Корейские авто и технологичней и практичней на порядок, статистика продаж это подтверждает.
СсылкаПожаловаться
Жид Кошерный
В ответ на комментарий от Бик Макбекмак
Бик Макбекмак
Дастер - лучший кроссовер до 2 млн рублей!
СсылкаПожаловаться
Тимурка, посмотри в ютуб как стибается над дастером чел один, вот то не помню ссылку)))
СсылкаПожаловаться
vlad301968@mail.ru
продажи падают вот и просят журналюг написать хвалебные слова,интересно с каких пор с муфтами халдекс паркетники стали джипами ?бред полный и статья заказная
СсылкаПожаловаться
Бик Макбекмак
В ответ на комментарий от Charon
Charon
Когда они уже нормальный салон сделают? Тогда подумаю над приобретением этого авто. Люди покупают его чисто из-за того что он дешевле всех кроссоверов. В плане проходимости среди таких ему наверное нет равных. Внешне он конечно на любителя, но вот внутри полное г. За такую сумму они ему даже климат не могут поставить, хотя у Каптюра он есть, да и у второго салон тоже не алё, но хотя бы нету столько эргономических просчётов.
СсылкаПожаловаться
Какие просчеты? Руль сверху и педали сбоку?)
СсылкаПожаловаться
Бик Макбекмак
В ответ на комментарий от Жид Кошерный История переписки2
Жид Кошерный
Тимурка, посмотри в ютуб как стибается над дастером чел один, вот то не помню ссылку)))
СсылкаПожаловаться
Стебаться можно и над столбом
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Ребяты,"Дачиа" - машины убийцы! Задумайтесь! В кузове этой машины нет никаких зон деформаций, нет поперечных усилителей. Коробка салона складывается на ура, особенно при боковом ударе. Посмотрите краш-тест и видео после ДТП - ужаснётесь! Это всего 2-3 бала из 5. Особенно опасен этот авто для задних пассажиров, детишек! Здоровье дороже любой железяки, не покупайте это за миллион, подкопите лучше фантиков - здоровее будете!
СсылкаПожаловаться
Бик Макбекмак
В ответ на комментарий от Иван Григорьев
Комментарий удален.Почему?
ШНива и Нива - забуксуй 1 колеса спереди и одно сзади (аналог диагоналки) и они беспомощны...
СсылкаПожаловаться
Иван Григорьев
В ответ на комментарий от Бик Макбекмак
Бик Макбекмак
Дастер - лучший кроссовер до 2 млн рублей!
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? И кого конкретно?
СсылкаПожаловаться
suprunovichsa@bk.ru
да сколько угодно статей - все равно Крету сметают с прилавков :) и Дастер все больше устаревает - а не надо было жадничать )))))))))
СсылкаПожаловаться
Бик Макбекмак
В ответ на комментарий от Константин Пупкин
Константин Пупкин
Ребяты,"Дачиа" - машины убийцы! Задумайтесь! В кузове этой машины нет никаких зон деформаций, нет поперечных усилителей. Коробка салона складывается на ура, особенно при боковом ударе. Посмотрите краш-тест и видео после ДТП - ужаснётесь! Это всего 2-3 бала из 5. Особенно опасен этот авто для задних пассажиров, детишек! Здоровье дороже любой железяки, не покупайте это за миллион, подкопите лучше фантиков - здоровее будете!
СсылкаПожаловаться
Зоны деформации уже есть в 2101 и 24 Волге. Их напрочь не было еще в 21 Волге, вся машина - железо одинаковой жесткости.
3 звезды у Дастера - не так уж плохо, учитывая его преимущество в металле и размерах перед всем В и С классом
СсылкаПожаловаться
Иван Григорьев
В ответ на комментарий от Бик Макбекмак История переписки2
Бик Макбекмак
ШНива и Нива - забуксуй 1 колеса спереди и одно сзади (аналог диагоналки) и они беспомощны...
СсылкаПожаловаться
Там , где забуксует Шнива проверить Дастер нереально- он туда просто не доедет)
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Даааа, тряпстер крутой джип. Ржу аж до слез. Да еще с нивой и уазом сравнили. Трансмиссия тряпки сдохнет после 3й поездки на рыбалку, за лям проще купить патриот в топе, пусть расход в 2 раза больше зато места в 2 раза больше. И на этой тряпке не 100% полный привод! Муфта не держит блокировку, проверенно лично.
СсылкаПожаловаться
Патриот? Правда? )))) На нем вообще большой вопрос что куда то доедете... Разбираеться сам на ходу. А то что не отвалилось придеться лежа под ним назад прикручивать после каждых 2 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Lopata
1, 2, 3, 4, 4. это провал-подумал Штирлиц
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru