Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Игорь Тыняный История переписки5
Игорь Тыняный
Поддерживаю. Настоящие опели: корса, астра, инсайния - эталоны в своих ценовых и нишевых категориях. Исключение: корейско-джиэмовское г-на ангара. Ох и намучелся я с ней. Ещё и расход при активном городе 19-20. Но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
опель Антара?А в чем мучение было?Какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Игорь Тыняный
3.2, в конце четвёртого года владения - задиры по всем шести цилиндрам. Что-то вылетело в двигатель и размололось. Итог - замена блока. Пробег около 90тыс. Пока стояла у официалов (4мес) приехало ещё 2 аналогичных, тоже с 3.2. Блок брал б/у найти 3.2 очень сложно (в Европе 3.2 не продавали). До этого постоянно выскакивало что-то на панели. То заслонку мыли, то проблемы с катализатором, желательно поменять. И это уже на 60тыс с катом. Ну и ещё раз про расход: трасса 11.5-12.5, город 15.5-17.5 у жены, 18.5-19.5 у меня в среднем!!! Бывало и до 20,5! И это при весьма средненькой динамике для трех литров и 230 лошадок в этом классе!
СсылкаПожаловаться
sok_1222@list.ru sok_1222@list.ru
Класс, соединили СС пассат и фарки от ауди) опель отстой, сыпаться начал через год
СсылкаПожаловаться
P/S
А4 и БМВ 3-я это С класс
СсылкаПожаловаться
Somoff
Что-то среднее от Мерина, Бехи и Дюхи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Николаев
Решетка от мазды
СсылкаПожаловаться
Евгений Николаев
Решетка от мазды
СсылкаПожаловаться
Александр лисин
крутой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Eugen Koerner
В ответ на комментарий от АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ
АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ
Вопрос вернется ли в россию GM и когда...теперь приучили нас что только корейцы делают самые недорогие автомобили среднего класса..и рено....опеля и шевроле народ покупал были свои плюсы и минусы...покупатель голосует рублем...
СсылкаПожаловаться
Покупатель, которого ты имеешь ввиду, не голосует, а вынужден.
СсылкаПожаловаться
Eugen Koerner
В ответ на комментарий от Somoff
Somoff
Что-то среднее от Мерина, Бехи и Дюхи.
СсылкаПожаловаться
Немецкая автопресса все как один в восторге.
Пишут, что Опелю с такой моделью дверь в премиум приоткрылась.
СсылкаПожаловаться
Eugen Koerner
В ответ на комментарий от romapv@mail.ru
romapv@mail.ru
До чего же они сейчас стали машины похожи друг на друга. Тут ну Фольц СС с Маздой 6 сроднились )))
СсылкаПожаловаться
Вынуждены.
По эргономике, по пассивной безопасности, по страховке...
СсылкаПожаловаться
Eugen Koerner
В ответ на комментарий от Ивге Олри
Ивге Олри
Оно нам надо? Опель не поставляется в Россию! Пусть сами ездят на своих машинах!
СсылкаПожаловаться
А мы на чем будем???
СсылкаПожаловаться
Eugen Koerner
В ответ на комментарий от Kirill Sysoev
Kirill Sysoev
Посмотрим как на заднем ряду будет, если просторней чем в первом поколении, то здорово.
СсылкаПожаловаться
Колесная база выросла, кузов вырос в длину и ширину.
ВОПРОС: сказалось ли это на заднем ряду? )
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ
В ответ на комментарий от Eugen Koerner История переписки2
Eugen Koerner
Покупатель, которого ты имеешь ввиду, не голосует, а вынужден.
СсылкаПожаловаться
не совсем так..можно взять пока и б.у...но то что нравиться..а там глядишь и что то поменяется...
СсылкаПожаловаться
Black Fascination
В ответ на комментарий от pavel
pavel
Я не унижаю владельцев таких машин мне их просто жалко,я знаю ЧТО это за папелац,я держал его в руках,я разбирал за 1,5 часа этот двигатель,очень похож на двигло москвича 2140(по конструктиву),мы вообще о чем разговариваем?????
СсылкаПожаловаться
"Я не унижаю владельцев таких машин мне их просто жалко" - мне жалко и тебя и твоих родителей, и тот асфальт что ты успел осквернить своим ничтожным "транспортным средством"
СсылкаПожаловаться
Black Fascination
В ответ на комментарий от pavel
pavel
дискуссия окончена,только по делу
СсылкаПожаловаться
О чем можно говорить с человеком, у которого на аватаре собачья голова? Шариков детектед
СсылкаПожаловаться
Rockyman
Это же Chevrolet Malibu , а не инсигния ))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Кореновский
Почитал я всё ниже изложенное и у меня появилась такая мысль, что здесь собрались люди которые никогда не владели таким автомобилем и пытаются донести своё какое-то мнение необоснованное и не подкрепленное ничем!!! я являюсь владельцем Опель Инсигнии, самой полной комплектации,с полным приводом
XWF Avtotor
G Insignia
T5 T69 (Saloon) (Cosmo / SE/ Elite)
G Active (manual) Belts, driver & passenger front & front & rear seat side, & roof side
E A20NHT (LDK)
1 Check Digit
B 2011
0 Kaliningrad
2011 года выпуска и собранную нашим "Автотор" это в Калининграде кто не знает))), владею машиной пять лет. А что касается кожаного салона нет ни одной потертости, из поломок только кнопка багажника)))Езжу по командировка по всей России Выборг,Курган,Краснодар пробег 130000 км вот так вот, сколы на кузове не ржавеют.А что касается новой Инсигнии, по моему мнению автомобиль очень красивый и технологичный, надеюсь такой же качественный.Буду очень рад, если Опель вернется на Российский рынок в 2017 году, ведь машину пора менять,Это не передаваемые ощущения, когда покупаешь новую машину из автосалона
СсылкаПожаловаться
Andrej Shaporev
Была она в Германии автомобилем года,когда выпустили первые модели,нужно было покупать белый цвет и что-бы была караван /универсал по нашему/
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
Мечтать можно долго, но покупать не советую.
Давно эксплуатирую Insignia и отлично представляю, что это за позорный автомобиль. Insignia – это знак позора Opel и GM. В Европе, по статистике надежности, Insignia достаточно надежный автомобиль. Но очень похоже, что статистика сильно хромает. Объясняется это просто - многие чинят его в гараже сами, так уж повелось у рукастых владельцев Opel.
Не продал его только из-за "уникальности" кузова, т.к. таких машин очень мало было продано в нашей стране. У "старой" модификации, кроме "уникального" мягкого кузова универсал, при наезде на любую кочку стремящегося свернуться в кольцо или косичку, света AFL с терпимо бестолковым датчиком освещенности, больше ничего выдающегося нет. Теперь же, удивительно нелепое творение инженеров и дизайнеров Opel (GM) перекочевало в новые кузова. Новая модификация - это автомобиль без лица. Он похож, как тут заметили, и на изделия Volkswagen, и на Mazda и т.д. В новых кузовах и по неадекватным ценам даже для Европы, новый Insignia значительно опоздал на рынок. Полагаю, что спад продаж это только подтвердит.
Замечу, что всё, что установлено в гуттаперчевый кузов - является расходным материалом, а главный позор Opel - это авторизованный сервис GM. Всех, кто не дружен с гаечным ключом, к его неприветливым воротам, однозначно приводят серьезные инженерные ошибки специалистов GM и Opel.
Параллельно эксплуатирую и другие автомобили, они тоже не без дефектов, но таких проблемных кривых автомобилей, как Opel Insignia, у меня никогда не было. Огромное нам счастье, что так случилось и Opel позорно сбежал с нашего рынка. С такими неадекватными ценами, низким качеством и явными инженерными косяками, им тут не место. ПОЗОР!
СсылкаПожаловаться
сергей винокуров
В ответ на комментарий от Михаил Бекетов История переписки2
Михаил Бекетов
Знаете ли откуда вообще пошла пословица про опель? или товарищ не читатель, товарищ — писатель… не утруждайте себя поиском, я расскажу, пословица появилась в годы ВоВ, когда предприятие Адама Опеля, как и многие в то время, трудилось во благо вермахта. и, из-за недостатка металла, стало применять на переплавку старые кузова автомобилей. и никаким образом с качеством опеля это не связано.
Эта фраза вырвани из контекста и неверно трактуется. Было время, когда из-за нехватки металла ОПЕЛЬ выкупал у владельцев не только старые автомобили, но и с/х технику, трактора и другой лом для выпуска своих автомобилей. С тех пор и пошла фраза ВСЕ АВТОМОБЛИЛИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ОПЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Эту фразу произнес Генри Форд. Я тоже всегда привожу ее в пример когда опель начинают грязью поливать.И еще у немцев есть поговорка Хороший автомобиль может быть в любом кузове, в любой комплектации, но с подвеской от Опеля!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru