Комментарии
96
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E-So
В ответ на комментарий от Шафкат Юсупов
Шафкат Юсупов
Реклама Амарок . Не пойму авто в кузове пикап , кому оно в России нужно, зимой в кузове возить снег , осенью листья.
Ещё и за 2 с лишним миллиона. Пикап нужен , когда ты беден, работать в услугах , стройке , то есть тогда , когда у тебя нет 2 миллионов на машину.
Когда у человека есть 2 лимона на авто, вряд ему нужен пикап вместо Прадо .
СсылкаПожаловаться
Кстати, Вы знаете, что Прадо сделан на базе пикапа вообще то ...суфра?
СсылкаПожаловаться
Irina Vinskaya
Спасибо за интересную экскурсию! :-)
СсылкаПожаловаться
Гидро-S
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Ну насчёт передвигаться по Москве это Вы загнули:))) там столько знаков натыкали сейчас, что больше 2.5 тонн грузовикам нельзя, что особо на пикапе как раз и не поездишь:) а так все правильно...но он всемравновсе не поймёт...человек сидит в квартире и знает только цены авто, не понимая, что каждое имеет своё какое то предназначение.
СсылкаПожаловаться
Приехавшая из Ташкента М.А. Бисембаева , взявшаяся по решению Ликсутова , за пресловутые 2.5 тонны , не учла пикапы . Сама созналась , что тупо про них забыла . А заворачивать фарш обратно ей слишком тягомотно да и грозит получить по шапке за дурость . Посему принято половинчатое решение - пикапы не трогать . Посему ни одного прецедента со штрафом пикапа и остановкой его гайцами ещё нет . От слова вообще .
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
А мне не понравилось что амарок стоял вплотную к памятнику (могильному камню?) Пржежевальского. Остальное я понял правильно, не пойму чего так все разобиделись. Просто афтор, видимо, молодой москвич, а они здесь немного борзовато обо всем отзываются)
СсылкаПожаловаться
Dzhalilov Mi
Типичный взгляд нового русского из Москвы. Нового в смысле поколения. Ничего обидного писать не хотел он, просто так воспитан. Так что не обижайтесь. Комментаторы тоже смешные. Он говорит Киргизия, потому что по русски так правильно. И что видел, то и описал. Своими словами конечно. Пикап машина нужная. И у Амарока, с его особенностями, тоже есть своя ниша. Так что, господа, всем желаю мира и добра))))
СсылкаПожаловаться
Daniyal Isin
1. Вы б еще на памятник Пржевальскому заехали чего уж там.
2. Статья короткая, а гонора на целый роман, какие нафиг контейнера на Иссык-Куле?
3. Машина - ни о чем, поэтому и нуждается в рекламе.
P.S. Таким же чванством перло от встреченного на Памире чувака, который там на Тундре в тюнинге Девольро для рекламы катался... в общем, будете проходить мимо, проходите, проходите...
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
как всегда, - ни о чём, хамский рекламный снобизм
СсылкаПожаловаться
Сергей Крок
Маловато информации и фото, а так отличное путешествие
СсылкаПожаловаться
Miron Sanitov
В ответ на комментарий от ff
ff
Авторам статьи : Вы как будто предвзято снимали моменты (про Бишкек в частности) или краями объехали его (негоже такие отзывы делать о стране где Вас приютили и кормили со всем гостеприимством) В следующий раз заезжать будете я Вам порекомендую такие места и такой сервис что у Вас в хорошем смысле онемение и обалдение наступит на час-другой пока въедете где Вы и как Вы...
Если я не прав в чем-то готов к плодотворной полемике с обосновывающей базой...
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Andrew Dad
На работе есть один Обморок - за долги забрали. Как водила сказал - лучше бы Соболь полноприводной отобрали!
СсылкаПожаловаться
ВВ ЕЕ
Сам ты мыльный пузырь
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Гидро-S История переписки4
Гидро-S
Приехавшая из Ташкента М.А. Бисембаева , взявшаяся по решению Ликсутова , за пресловутые 2.5 тонны , не учла пикапы . Сама созналась , что тупо про них забыла . А заворачивать фарш обратно ей слишком тягомотно да и грозит получить по шапке за дурость . Посему принято половинчатое решение - пикапы не трогать . Посему ни одного прецедента со штрафом пикапа и остановкой его гайцами ещё нет . От слова вообще .
СсылкаПожаловаться
Т к я законопослушный то как то не могу ехать под знак. У меня Хайлюкс. Поэтому стараюсь как то не ездить туда. Про то, что вроде не штрафуют я читал на форуме пикапом....но тоже зависить от настроения инспектора...каких то там негласных законов. На днях вот поехал по Дмитровке...в этом районе хватает этих знаков. Пришлось немного покрутиться, чтобы не ездить по этому улицам. Неприятно это все равно. Хорошо, что у меня ещё одна машина есть...поэтому в принципе редко меня это касается, но все же говорит о "беспроблемный поездках" по Москве я бы на стал...
СсылкаПожаловаться
Василий Теркин
эти мерсы старые твой обморок переживут
СсылкаПожаловаться
Серей
В ответ на комментарий от Гидро-S История переписки4
Гидро-S
на автомате есть блокировка диффа , роль понижайки выполняет перевод в ручной режим на 1-ю передачу . Serg Orlov , вопрос , вы тестили его ? хоть технические подробности знаете или просто в лужу пукаете сравнением с тигуаном и дастером ?
P.s. не раз и не два вытаскивал Амароком засевший Патриот брата (справедливости ради на шоссейке он был) . Нормальная у Амарока проходимость , не Хантер (которого не жалко) конечно , но тоже полноценный рамный внедорожник которому ваш любимый дастер в подмётки не годится .
"типа кроссовер" бггг
СсылкаПожаловаться
"роль понижайки выполняет перевод в ручной режим на 1-ю передачу" - что это есть понижайка по вашему?! какое соотношение передаточного числа?! (аналогично с тем же дастером-1-я передача там как понижайка)..... мне приходилось дергать засевшую буханку на паркетнике без понижайки и блокировок......
СсылкаПожаловаться
Бухтояров Алексей
В ответ на комментарий от Павлик Ткач
Павлик Ткач
Спасибо за интересный репортаж. Но почему-то ни слова о том как машины перенесли вояж.
СсылкаПожаловаться
полностью солидарен с Вашим мнением
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
неплохо
СсылкаПожаловаться
karl peryshkin
В ответ на комментарий от Шафкат Юсупов
Шафкат Юсупов
Реклама Амарок . Не пойму авто в кузове пикап , кому оно в России нужно, зимой в кузове возить снег , осенью листья.
Ещё и за 2 с лишним миллиона. Пикап нужен , когда ты беден, работать в услугах , стройке , то есть тогда , когда у тебя нет 2 миллионов на машину.
Когда у человека есть 2 лимона на авто, вряд ему нужен пикап вместо Прадо .
СсылкаПожаловаться
вот отец и думает теперь - что делать с амароком. он предприниматель, ему амарок - самое то. вместительный, мешки со всем отлично заходят, двигатель дизельный с ресурсом (122 лс, самый надежный). но вот чет подустал от амарока и прадик хочет взять. говорит - забирай амарок, а я ему - нее, спасибо)
СсылкаПожаловаться
karl peryshkin
В ответ на комментарий от Серей История переписки5
Серей
"роль понижайки выполняет перевод в ручной режим на 1-ю передачу" - что это есть понижайка по вашему?! какое соотношение передаточного числа?! (аналогично с тем же дастером-1-я передача там как понижайка)..... мне приходилось дергать засевшую буханку на паркетнике без понижайки и блокировок......
СсылкаПожаловаться
крестьянство дастером хвастается, хехе) приеду на амароке - надру задницу твоему корыту с несущим кузовом
СсылкаПожаловаться
Серей
В ответ на комментарий от karl peryshkin История переписки6
karl peryshkin
крестьянство дастером хвастается, хехе) приеду на амароке - надру задницу твоему корыту с несущим кузовом
СсылкаПожаловаться
да не вопрос, только у меня не дустер, у меня и понижайка, и принудительная блокировка заднего дифа....
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
petr Надо было дядю Пашу в проводники взять из Тамги. Он бы на своей Ниве всем вашим Амарокам показал как ездить надо. А памятники машинами только придурки топчут!
СсылкаПожаловаться
QuickQuick
Маловато информации.Все таки Азия это дикие люди,путешествие для тех кто хочет пощекотать себе нервы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас