Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дед мамай
В ответ на комментарий от Devil Strelok
Devil Strelok
Молодцы, сам являюсь владельцем форд мондео 5 автомобиль просто обалденный.
СсылкаПожаловаться
То есть эта корова на колёсах для вас ОБАЛДЕННЫЙ !!! автомобиль ?????
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от дед мамай История переписки2
дед мамай
Катафорез это грунтовка наносимая на оцинкованный металл . Металл поставляемый на автопроизводства в рулонах уже оцинкован . Разница только в том что автопроизводитель готов из-за ценовой политики оцинковывать в производимом автомобиле . Но и Японцы и Корейцы и Американцы сейчас в дешёвом и среднем сегменте предпочитают частичную оцинковку кузова . Например крышу не кто из них не оцинковывает . Вроде копейки , но при массовом производстве весомая сумма получается .
СсылкаПожаловаться
Значит кузовщина уже сваривается из оцинкованного листа, а при сварке цинк успешно повреждается в зоне сварки, а я думал почему авто собранные в России ржавеют в местах сварки!
СсылкаПожаловаться
дед мамай
В ответ на комментарий от Юрий Шальнов История переписки3
Юрий Шальнов
Значит кузовщина уже сваривается из оцинкованного листа, а при сварке цинк успешно повреждается в зоне сварки, а я думал почему авто собранные в России ржавеют в местах сварки!
СсылкаПожаловаться
Вообще то да . Металл в рулонах на производство поступает уже полностью готовым . Его просто формуют и сваривают согласно производственному процессу . А вы что думали что сначала всё делают а потом готовый кузов оцинковывают ???
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от дед мамай История переписки4
дед мамай
Вообще то да . Металл в рулонах на производство поступает уже полностью готовым . Его просто формуют и сваривают согласно производственному процессу . А вы что думали что сначала всё делают а потом готовый кузов оцинковывают ???
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, на заводах в Корее или Японии бывать не приходилось, но их авто не ржавеют, очевидно качество проката и его оцинковка на порядок выше чем в России, а вообще почему нельзя оцинковывать кузов после сварки?
СсылкаПожаловаться
дед мамай
В ответ на комментарий от Юрий Шальнов История переписки5
Юрий Шальнов
Я не знаю, на заводах в Корее или Японии бывать не приходилось, но их авто не ржавеют, очевидно качество проката и его оцинковка на порядок выше чем в России, а вообще почему нельзя оцинковывать кузов после сварки?
СсылкаПожаловаться
А вы себе представьте гальвоническую ванну в которую надо поочерёдно опускать каждый кузов на какое то время при массовом производстве . Если так делать то каждый Солярис или КИА Рио будет стоить как Бентли .
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от дед мамай История переписки6
дед мамай
А вы себе представьте гальвоническую ванну в которую надо поочерёдно опускать каждый кузов на какое то время при массовом производстве . Если так делать то каждый Солярис или КИА Рио будет стоить как Бентли .
СсылкаПожаловаться
А как же цинкуют рулоны и что такое двойная оцинковка?
СсылкаПожаловаться
дед мамай
В ответ на комментарий от Юрий Шальнов История переписки7
Юрий Шальнов
А как же цинкуют рулоны и что такое двойная оцинковка?
СсылкаПожаловаться
Цинкуют прокатным методом . Там при прокатке больших объёмов не нужно . При поточном производстве оцинковка дешевле в десятки раз . А двойная оцинковка это не что иное как оцинковка в гальванической ванне с двух сторон металлического прокатного листа .
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от дед мамай История переписки8
дед мамай
Цинкуют прокатным методом . Там при прокатке больших объёмов не нужно . При поточном производстве оцинковка дешевле в десятки раз . А двойная оцинковка это не что иное как оцинковка в гальванической ванне с двух сторон металлического прокатного листа .
СсылкаПожаловаться
У меня Туссон с двойной оцинковкой, за 8 лет ни капли ржавчины, а что лучше двойная оцинковка или оцинковка прокатным методом, это что оцинковка листа только с одной стороны?
СсылкаПожаловаться
дед мамай
В ответ на комментарий от Юрий Шальнов История переписки9
Юрий Шальнов
У меня Туссон с двойной оцинковкой, за 8 лет ни капли ржавчины, а что лучше двойная оцинковка или оцинковка прокатным методом, это что оцинковка листа только с одной стороны?
СсылкаПожаловаться
В вашем Туссоне обычный оцикованный металл . Что то похожее на оцинкованное ведро если вы его видели и знаете о чём речь . Вот ваша машина сделана по той же технологии . Изначально взята оцинкованная с двух сторон сталь . а потом уже из неё сделано ведро или ваш автомобиль . Металлу сами понимаете всё равно что из него сделают .
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
После минуты устал смотреть , чо там дальше?
СсылкаПожаловаться
nagoHak
А чего они так быстро показали как они дверные проемы болгаркой выравнивают?
СсылкаПожаловаться
Олег Кудряшов
Реклама
СсылкаПожаловаться
Олег Кудряшов
"Теория проста: из металлических панелей сваривается кузов, который затем грунтуется, окрашивается и отправляется " какая на. теория... Технология, а не теория... Теорией преподаватели в школах и универах занимаются. А это производство.
СсылкаПожаловаться
Magnani you`ll never be
Ожидал увидеть едущую по сборочному конвейеру заготовку, а за ней бежит туловище в телогрейке и ху..чит молотком по кузову...
СсылкаПожаловаться
John Silver
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
))Главное, чтобы его хозяин не ускорил его путь назад, до нескольких листов металла))
СсылкаПожаловаться
Да запросто!))))))
СсылкаПожаловаться
алексей крылов
Вот так, конвеер, после покраски, даже не проходит проверку по ЛКП.
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Реклама форда и ничего более....
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Тойота - наше всё!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Раз уж есть реклама Форд, сняли бы рекламу ... сигарет, например. Т.е. посмотрите, как картонный лист, от пропитки и измельчения до сушки и скручивания, превращается в сигарету. Или, например, как вода, углекислота, этиловый спирт и ароматизатор "хмелепродукты из риса и кукурузы" превращаются в пиво.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
А слабо Форду снять рекламу о том, как авто, собранные в Елабуге, отправляются на продажу Германию и наоборот? То то, наверное, демонстрации в Германии начнутся похлеще, чем против мигрантов.
СсылкаПожаловаться
Devil Strelok
Ты сначала купи такую машину умник, не знаешь то уж молчи лучше, и ездей на велике своем...
СсылкаПожаловаться
СССР
Теперь понятно, почему у фордов качество не ахти. Торопятся очень :)))
СсылкаПожаловаться
Anton Bakov
Хватит уже "заливать" про плохое качество Фордов! Нормальные, адекватные машины-стоящие своих денег. Чтобы объективно судить о них-надо для начала покупать их новыми и откатывать до продажи. Если же вам впарили тачку после аварии, сделанную в гаражах, со скрученным пробегом из такси-то что судить об автомобиле? Может попробовать научить себя разбираться хоть немного в сути вопроса?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
С каждого нового форда 10% платиться в фонд поддержки светло-синих.Купи форд-поддержи их.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Горейко
Глупости все это , купил в салоне форда уже отьездил 200000 км за 10 лет менял только расходники притензий нет,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас