Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Родионова
))Главное, чтобы его хозяин не ускорил его путь назад, до нескольких листов металла))
СсылкаПожаловаться
Паша
как-то слишком много Форда последние пару дней..
СсылкаПожаловаться
-
Это та сама плохая российская сборка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сунцов
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
))Главное, чтобы его хозяин не ускорил его путь назад, до нескольких листов металла))
СсылкаПожаловаться
Добрый день Ирина! Слава богу эту прокладку (водЯтела) в комплектации машин нет, это существо появляется позже)))) А вообще ролик интересный,но многие моменты на мой взгляд можно было показать на обычной "скорости".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сунцов
В ответ на комментарий от Дмитрий Сунцов История переписки2
Дмитрий Сунцов
Добрый день Ирина! Слава богу эту прокладку (водЯтела) в комплектации машин нет, это существо появляется позже)))) А вообще ролик интересный,но многие моменты на мой взгляд можно было показать на обычной "скорости".
СсылкаПожаловаться
этой прокладки*, торопился)
СсылкаПожаловаться
Rico Hub + ( вторая жизнь)
топчутся на месте . Где свои "автоматы", где свои дизеля , где турбо -двигатели , а качества как не было так и нет.
СсылкаПожаловаться
Rico Hub + ( вторая жизнь)
В ответ на комментарий от Rico Hub + ( вторая жизнь)
Rico Hub + ( вторая жизнь)
топчутся на месте . Где свои "автоматы", где свои дизеля , где турбо -двигатели , а качества как не было так и нет.
СсылкаПожаловаться
Другие шагают вперед , а ниши топчутся на месте . Где свои "автоматы", где свои дизеля , где турбо -двигатели , а качества как не было так и нет.
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
Вы чего делаете?! Хоть аккумуляторный шуроповерт вырезали бы, желтый в глаза же бросается.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Дмитрий Сунцов История переписки2
Дмитрий Сунцов
Добрый день Ирина! Слава богу эту прокладку (водЯтела) в комплектации машин нет, это существо появляется позже)))) А вообще ролик интересный,но многие моменты на мой взгляд можно было показать на обычной "скорости".
СсылкаПожаловаться
Добрый!
Мне ролик тоже понравился)
СсылкаПожаловаться
Valckhall
Вот, наглядно видно, что в России ничего произвести не могут и к машинам у нас только колеса прикручивают. Шах и мат патриоты.
СсылкаПожаловаться
Булат Хасбутдинов
это же не форд куга
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сунцов
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Добрый!
Мне ролик тоже понравился)
СсылкаПожаловаться
Нормальный ролик)))) У нас в Ижевске машины собираются точно так же, в цехах чистота и порядок, все модели висят на одной нитке конвеера. Вот только злопыхатели сейчас опять слюной все забрызжутЬ))) и не важно что ролик не про АвтоВАЗ................
СсылкаПожаловаться
S1000PRO
Автомобиль собирается из готовых деталей за несколько дней максимум, а работать на него надо несколько лет. После видео начинаю задаваться вопросом о себестоимости такого автомобиля и сколько накручивают конечному потребителю?
СсылкаПожаловаться
morroz
Слишком быстро, повторите еще раз помедленнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
спасибо, интересно. Куга помолодела )
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от S1000PRO
S1000PRO
Автомобиль собирается из готовых деталей за несколько дней максимум, а работать на него надо несколько лет. После видео начинаю задаваться вопросом о себестоимости такого автомобиля и сколько накручивают конечному потребителю?
СсылкаПожаловаться
так это все знают. другой вопрос-чтобы накрутка соответствовала тому, что в итоге получаешь. одно дело-накрутка на ауди-но я готов за нее платить-понятно ради чего и для чего. но вот накрутка на жигули, китайца, француза-мне уже не очень понятна. особенно бюджетных
СсылкаПожаловаться
MD
Все равно красную сборку не перепутаешь ни с чем. Как только видишь эти болгарки и прочее. Посмотрите как Мерседес собирает...вот это искусство!
СсылкаПожаловаться
Андрей Голышев
Локализация производства имеется, пусть и не полная.
- Материалы частично отечественные,
- Работают наши рабочие.
Почему стоимость конечного изделия такая высокая?
Я понимаю, например, Honda и Mitsubishi ввозятся уже готовыми, но производимые у нас машины должны же стоить процентов на 25-30 дешевле. Почему этого нет? Лицензионные отчисления?
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от S1000PRO
S1000PRO
Автомобиль собирается из готовых деталей за несколько дней максимум, а работать на него надо несколько лет. После видео начинаю задаваться вопросом о себестоимости такого автомобиля и сколько накручивают конечному потребителю?
СсылкаПожаловаться
сколько накручивают, значит столько и надо. Задавайтесь вопросом: брать - не брать
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки2
Последний Русский))
так это все знают. другой вопрос-чтобы накрутка соответствовала тому, что в итоге получаешь. одно дело-накрутка на ауди-но я готов за нее платить-понятно ради чего и для чего. но вот накрутка на жигули, китайца, француза-мне уже не очень понятна. особенно бюджетных
СсылкаПожаловаться
зато понятна потенциальным покупателям жигулей, китайцев и прочих французов. Владелец майбаха тоже не понимает за что платить в ауди
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от MD
MD
Все равно красную сборку не перепутаешь ни с чем. Как только видишь эти болгарки и прочее. Посмотрите как Мерседес собирает...вот это искусство!
СсылкаПожаловаться
мерседес никогда не отличался качеством сборки
СсылкаПожаловаться
Евгений Камина
как быстро собирается так быстро и ушатывается
СсылкаПожаловаться
S-line
В ответ на комментарий от Дмитрий Сунцов История переписки4
Дмитрий Сунцов
Нормальный ролик)))) У нас в Ижевске машины собираются точно так же, в цехах чистота и порядок, все модели висят на одной нитке конвеера. Вот только злопыхатели сейчас опять слюной все забрызжутЬ))) и не важно что ролик не про АвтоВАЗ................
СсылкаПожаловаться
Расскажите мне, сколько деталей, произведенных у нас, на НАШЕЙ машине Лада Веста присутствует? 90% импорт, друг.
СсылкаПожаловаться
Честор
Если они будут идти по себестоимости Автоваз будут покупать не многие, что взять к примеру за 500000р новый форд или нашу приору или весту? Думаю желающих купить форд будет поболее.
СсылкаПожаловаться
Valckhall
В ответ на комментарий от S-line История переписки5
S-line
Расскажите мне, сколько деталей, произведенных у нас, на НАШЕЙ машине Лада Веста присутствует? 90% импорт, друг.
СсылкаПожаловаться
Да берите больше, что там 90%, пишите 99%, кто бы где не искал все равно наткнутся на лживые заявления автоваза и, прости господи, президента про локализацию в 50% и выше. Но они все лохи, вам-то конечно лучше знать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас