Комментарии
463
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Аркадий Лынник
Цена, мягко сказать, не обоснована. Пень и останется он пнем даже осыпанный цветами.
СсылкаПожаловаться
Искандер
машина очень даже практичная, кто критикуют хотя бы из пластилина тачку лепили?
СсылкаПожаловаться
Пашок
Пусть вернут нормальную раздатку.За 30т.км. две уже на завод уехали.
СсылкаПожаловаться
Надежда Викторова
Корчём был, корчём и остался.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Оганесян
80000 пробега каждый день, дальние поездки карелия, астрахань, черное море. Загрузка под крышу. Полет нормальный, поломок никаких, своевременное ТО только сам!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузнецов
Конечно крузак за три с половиной лимона лучше, и ровер хорош. Но уазик лучше ..... для рыбалки, охоты, да и для города смотрится неплохо. В настоящее время у него неплохое сочетание цена-качество.
СсылкаПожаловаться
ПСС
Конструкторы задолбали! Своими "улучшениями" только гробят нормальный внедорожник. Пора уже определиться, что делать - внедорожник или паркетник. В идеале - и то, и другое. Но на внедорожнике оставить 2 бака, металлический бампер, механическое жёсткое подключение переднего моста, на базовой модели ставить блокираторы обоих мостов, вернуть пластиковую обивку салона (из ворсистой ни опилки, ни пыль не удалишь) и т.д.
СсылкаПожаловаться
Никита Гуськов
А вот и новые слоганы: "Создан для колхоза колхозом, позориться в городе!" "Советский сарай по цене седана" "Уверенно шагаем на месте"
СсылкаПожаловаться
Naik
Интересно. А можно просто для начала сделать, чтобы он не ржавел, сход-развал был установлен с завода, датчик топлива не врал, коцевики дверей не глючили, адекватно реагировали кнопки управления магнитолы на руле, средний расход показывал разумные цифры, ключ баллоный подходил под гайки на колёсах, который идёт в комплекте с машиной, поменять предохранитель на звуковом сигнале, т.к. после первого нажатия он перегорает, кожа сидений водителя превращается в складку после месяца эксплуатации, обогрев зеркал заднего вида только на 60% и можно перечислять до бесконечности. И конечно расход, мощность двигателя, педальный узел сдвинутый влево и т.д.
СсылкаПожаловаться
Serge Kotov
Сама концепция этого ведра в корне убожищна по сравнению даже с 3151 не говоря уже о 3172. И чем дальше чем убожище страшнее. Думали электрическая раздатка это предел? Но и висящее вымя бака не предел тоже, уверен.
СсылкаПожаловаться
Serge Kotov
В ответ на комментарий от Naik
Naik
Интересно. А можно просто для начала сделать, чтобы он не ржавел, сход-развал был установлен с завода, датчик топлива не врал, коцевики дверей не глючили, адекватно реагировали кнопки управления магнитолы на руле, средний расход показывал разумные цифры, ключ баллоный подходил под гайки на колёсах, который идёт в комплекте с машиной, поменять предохранитель на звуковом сигнале, т.к. после первого нажатия он перегорает, кожа сидений водителя превращается в складку после месяца эксплуатации, обогрев зеркал заднего вида только на 60% и можно перечислять до бесконечности. И конечно расход, мощность двигателя, педальный узел сдвинутый влево и т.д.
СсылкаПожаловаться
Это всё можно поправить руками прямыми. А вот переделать его в нормальное состояние уже нельзя, таёжный союз с регламентом не позволит.
СсылкаПожаловаться
элвис отете
Добрый день.
Плохо работает инженерный отдел, а вот маркетологи всегда впереди.
Но они сделают хорошую машину, ВОТ увидите.
УАЗ -2970 (супер дизайн) Я бы купил.
СсылкаПожаловаться
Black Jack
В ответ на комментарий от элвис отете
элвис отете
Добрый день.
Плохо работает инженерный отдел, а вот маркетологи всегда впереди.
Но они сделают хорошую машину, ВОТ увидите.
УАЗ -2970 (супер дизайн) Я бы купил.
СсылкаПожаловаться
Купите "Лендровер-Дефендер",даже б/у он намного лучше этого ведра с гайками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас