80000 пробега каждый день, дальние поездки карелия, астрахань, черное море. Загрузка под крышу. Полет нормальный, поломок никаких, своевременное ТО только сам!!!!
Конечно крузак за три с половиной лимона лучше, и ровер хорош. Но уазик лучше ..... для рыбалки, охоты, да и для города смотрится неплохо. В настоящее время у него неплохое сочетание цена-качество.
Конструкторы задолбали! Своими "улучшениями" только гробят нормальный внедорожник. Пора уже определиться, что делать - внедорожник или паркетник. В идеале - и то, и другое. Но на внедорожнике оставить 2 бака, металлический бампер, механическое жёсткое подключение переднего моста, на базовой модели ставить блокираторы обоих мостов, вернуть пластиковую обивку салона (из ворсистой ни опилки, ни пыль не удалишь) и т.д.
Интересно. А можно просто для начала сделать, чтобы он не ржавел, сход-развал был установлен с завода, датчик топлива не врал, коцевики дверей не глючили, адекватно реагировали кнопки управления магнитолы на руле, средний расход показывал разумные цифры, ключ баллоный подходил под гайки на колёсах, который идёт в комплекте с машиной, поменять предохранитель на звуковом сигнале, т.к. после первого нажатия он перегорает, кожа сидений водителя превращается в складку после месяца эксплуатации, обогрев зеркал заднего вида только на 60% и можно перечислять до бесконечности. И конечно расход, мощность двигателя, педальный узел сдвинутый влево и т.д.
Сама концепция этого ведра в корне убожищна по сравнению даже с 3151 не говоря уже о 3172. И чем дальше чем убожище страшнее. Думали электрическая раздатка это предел? Но и висящее вымя бака не предел тоже, уверен.
Интересно. А можно просто для начала сделать, чтобы он не ржавел, сход-развал был установлен с завода, датчик топлива не врал, коцевики дверей не глючили, адекватно реагировали кнопки управления магнитолы на руле, средний расход показывал разумные цифры, ключ баллоный подходил под гайки на колёсах, который идёт в комплекте с машиной, поменять предохранитель на звуковом сигнале, т.к. после первого нажатия он перегорает, кожа сидений водителя превращается в складку после месяца эксплуатации, обогрев зеркал заднего вида только на 60% и можно перечислять до бесконечности. И конечно расход, мощность двигателя, педальный узел сдвинутый влево и т.д.
Добрый день.
Плохо работает инженерный отдел, а вот маркетологи всегда впереди.
Но они сделают хорошую машину, ВОТ увидите.
УАЗ -2970 (супер дизайн) Я бы купил.
Добрый день.
Плохо работает инженерный отдел, а вот маркетологи всегда впереди.
Но они сделают хорошую машину, ВОТ увидите.
УАЗ -2970 (супер дизайн) Я бы купил.
Плохо работает инженерный отдел, а вот маркетологи всегда впереди.
Но они сделают хорошую машину, ВОТ увидите.
УАЗ -2970 (супер дизайн) Я бы купил.
Плохо работает инженерный отдел, а вот маркетологи всегда впереди.
Но они сделают хорошую машину, ВОТ увидите.
УАЗ -2970 (супер дизайн) Я бы купил.