Комментарии
463
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
.
не могу себе позволить Уаз, на большое количество топлива, лишних денег нет
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Если уж УАЗ то Хантер.
СсылкаПожаловаться
Алексей Провоторов ZF
Для своей цены аналогов нет,его же не впаривают по цене крузака,так что хватит ныть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мельников
В ответ на комментарий от .
.
не могу себе позволить Уаз, на большое количество топлива, лишних денег нет
СсылкаПожаловаться
а какой автомобиль с подобными характеристиками будет меньше потреблять топлива? это рамный полноприводник с раздаткой, и за это он и объедает владельца. Крузак не меньше ест.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вьюнов
По мне так уаз он везде уаз
СсылкаПожаловаться
Игорь Пронин
а зачем все это? нужен хороший мотор, коробка, и чтоб не гнил, а все остальное вполне устраивало.
СсылкаПожаловаться
Александр Дибров
интересно,а кому достанется сброшенный бензобак?
СсылкаПожаловаться
игорь демичев
когда машина с двигателем 1955г и такойже трансмиссией это не машина а ведро
СсылкаПожаловаться
Алексей Провоторов ZF
Это ленд роверу дефендеру скажите
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мой УАЗ 2010 года за 400 тыс. просто ужасно не качественный. За 6 лет ремонтируем каждый месяц - всё что можно и нельзя по несколько раз ломалось. Дотронуться нельзя ни до чего на панели - сразу всё ломается. Бачки расширительные лопаются через 2-3 месяца, дворники сцепляются друг с другом, кузов уже весь ржавый. На ремонты потратили полмиллиона. Ужасно некачественная машина, бракоделы работают. Всё-всё сломалось кроме двигателя. Пробег 148 тыс.км. Не покупайте УАЗ, его делают как для врагов.
СсылкаПожаловаться
Николай Захаров
когда сдавал назад назад на уаз на видео если бы соскочил а не тормозил то разбил бы бак , куда инженер смотрит новый бак свисает над кузовом и сильно а люди которые ездят по бездорожью борется и лифтуют машины чтобы они не цепляли тем боле баком если пробьешь его зимой можно замерзнуть да и снег он будет грести в сугробах . А они сделали улучшение которое ухудшило проходимость. Нонсенс . Гнать того инженера .
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Я ,Патриотом доволен, очень хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Эх, Патриоту бы дизелек на 150 сил, да автомат ступеней на 6...
Не машина была бы, а мечта! :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Н
Машина парадокс. Кто-то его обожает, кто-то ненавидит, большая часть критикует ни разу не стояв рядом. У него нет даже близко конкурентов, но он не стоит своих денег...
СсылкаПожаловаться
Даир Сакеев
Тест - драйв в горных условиях.
СсылкаПожаловаться
v
Брат покупал в 15 году в декабре,то есть год Авто уже.полную комплектацию около 860,сделал шумку и купил зимнюю резину всё.пробег у Авто сейчас около 37000,ездили с ним на рыбалку честно думал придётся идти за трактором колея глубокая залита вся водой дождь глина это просто зверь а не машина.включил понижайку и вперёд т 34.не чего не ломалось у него менял только масло использует активно и по городу и по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
богдан хоменко
а скоко момента у движка ато говорят можность подросла до 135 а момент то какой...
СсылкаПожаловаться
Вэл
Молодцы, внедряют что то новое почти каждые пол года. Эксперементируют. Все правильно, если не пытаться, то и ничего не получится. И ныть не надо! Никто Вас уважаемые не заставляет его покупать! Каждый авто найдет своего покупателя. И Патриот не исклбчение. Сам с самого начала вождения разбалован иностранными авто, да и по сей день их ток и пользую. Ток если раньше это были прули то сейчас только левый ру
СсылкаПожаловаться
Даир Сакеев
Тесты в горных условиях проводились или нет? В Средней Азии( жара, горные не проходимые дороги , серпантины).
СсылкаПожаловаться
Alexey
честно говоря, все больше и больше нравится уазик.
Да, косяков море еще осталось, ни кто и не спорит, один только пластик на стойках лобового стекла, словно от 24-й волги). Но блин, они реально стараются, видно, что в ограниченном бюджете, крутятся как это только возможно. Стараются сделать не только лучше, но еще и цену удержать.
Работают с отзывами, постоянно вносят изменения.
Посмотрим, как обновленный гнить будет))
СсылкаПожаловаться
Алексей Провоторов ZF
Кто говорит не стоит своих денег,так в нынешних реалиях что вы купите за такие деньги.?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Руль от Опель Инсигния ))))
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
Может хватит уже издеваться над этим аппаратом, внешне напоминающим машину. Козлом родился, козлом и помрет
СсылкаПожаловаться
Влад Юрченко
Цитата: "а к новым подрулевым рычажкам не нужно тянуться. Кстати, последние обучены иномарочной премудрости — при лёгком касании правого поворотник трижды вспыхнет."
А разве в УАЗе правым рычажком включаются поворотники?
СсылкаПожаловаться
Fedel Cactro
Молодцы! Не стоят на месте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас