Хм.....это ж сколько надо "получать", чтобы можно было позволить себе выкидывать по 30 тыс. в месяц за возможность парковать машину? Умышленно не пишу "зарабатывать", т.к. те кто реально зарабатывает, никогда не станет столько платить за парковку... Похоже, хотят Москву очистить от "пролетариев", чтобы никто не мешал чиновникам, депутатам, "оборотням в погонах", менеджерам госкорпораций наслаждаться комфортной жизнью в Москве....)))
Со 2 декабря в Москве вырос максимальный тариф на платную парковку. Об этом сообщается на официальном сайте столичного департамента транспорта.
Повышенный тариф будет действовать в районе «Москва-Сити» и на самых загруженных улицах в центре города, в частности, на Неглинной, Малой Бронной и Петровке. При этом повышение не коснется большинства из запланированных ранее 732-х московских улиц.
Таким образом, с пятницы парковка по максимальному тарифу стоит 200 рублей в час круглосуточно. Среди районов с таким тарифом оказались Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Пресненский, Тверской, Мещанский, Хамовники и Якиманка.
В пределах Бульварного кольца на многих улицах с 8:00 до 20:00 стоянка первые полчаса будет стоить 50 рублей, а затем — 150 рублей в час. В остальное время парковка обойдется в 80 рублей в час. В пределах Садового кольца с декабря парковка с 8:00 до 20:00 обойдется в 60 рублей за первый час, далее — 100 рублей в час, а с 20:00 до 8:00 — также 60 рублей в час.
В пределах Третьего транспортного кольца стоимость парковки на многих улицах вырастет до 60 рублей в час круглосуточно.
----------------------------------------------------------------
А орут все так, что как будто в их дворе замкадном уже по 200 сделали.
Со 2 декабря в Москве вырос максимальный тариф на платную парковку. Об этом сообщается на официальном сайте столичного департамента транспорта.
Повышенный тариф будет действовать в районе «Москва-Сити» и на самых загруженных улицах в центре города, в частности, на Неглинной, Малой Бронной и Петровке. При этом повышение не коснется большинства из запланированных ранее 732-х московских улиц.
Таким образом, с пятницы парковка по максимальному тарифу стоит 200 рублей в час круглосуточно. Среди районов с таким тарифом оказались Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Пресненский, Тверской, Мещанский, Хамовники и Якиманка.
В пределах Бульварного кольца на многих улицах с 8:00 до 20:00 стоянка первые полчаса будет стоить 50 рублей, а затем — 150 рублей в час. В остальное время парковка обойдется в 80 рублей в час. В пределах Садового кольца с декабря парковка с 8:00 до 20:00 обойдется в 60 рублей за первый час, далее — 100 рублей в час, а с 20:00 до 8:00 — также 60 рублей в час.
В пределах Третьего транспортного кольца стоимость парковки на многих улицах вырастет до 60 рублей в час круглосуточно.
----------------------------------------------------------------
А орут все так, что как будто в их дворе замкадном уже по 200 сделали.
Целесообразность введения платы за парковку
Следует отметить, что увеличение уровня автомобилизации в любом городе рано или поздно приводит к тому, что владельцам личного транспорта приходится отказываться от бесплатного использования парковочных мест. Оплата парковки в Москве направлена, прежде всего, на решение основных дорожно-транспортных проблем, связанных с увеличением потока автотранспорта, и ко всему прочему вырученные денежные средства пополняют городской бюджет, из которого в дальнейшем направляются на благоустройство города.
------------------------------------------------------------
Чем дальше в кризис, тем больше платных парковок, которым по барабану, москвичи мы, или нет.
"... Оплата парковки в Москве направлена, прежде всего, на решение основных дорожно-транспортных проблем, связанных с увеличением потока автотранспорта, ..."Ну да, расширение на 1,5 - 2м тротуаров даже там, где в час пик "пешеходопоток" - максимум 10 чел/минута, укладка плитки везде, где только возможно, перекладывание асфальта по два раза за нод, причём сдирают "старый" асфальт в идельном состоянии - даже без трещин.
Оператор станка ЧПУ потолок 80 тыс и это грязными без вычета НДФЛ и не факт, что будут платить столько. Сварщик потолок 100 тыс, работа вахтовым методом, за вахту должны платить в два раза больше и так раньше и было, но в кризис урезали.
В ответ накомментарийот Wlad402.2 AutoИстория переписки11
Wlad402.2 Auto
"... Оплата парковки в Москве направлена, прежде всего, на решение основных дорожно-транспортных проблем, связанных с увеличением потока автотранспорта, ..."Ну да, расширение на 1,5 - 2м тротуаров даже там, где в час пик "пешеходопоток" - максимум 10 чел/минута, укладка плитки везде, где только возможно, перекладывание асфальта по два раза за нод, причём сдирают "старый" асфальт в идельном состоянии - даже без трещин.
Вот ответьте, неугомонный вы наш, лично Вы паркуетесь каждый день на Неглинной, Малой Бронной и Петровке? Если на этих улицах сложная дорожная ситуация, почему бы властям не сделать так, что бы там транспорт не задерживался и не скапливался в три ряда? Хотя бы методом платной парковки? Речь идет об историческом центре Москвы. А еще, неугомонный вы наш:) не забывайте отом, что, столица, есть город туристический. И если все узенькие, старые улочки, будут забиты корытами а-ля "я тут бамбил в масква" в три ряда, то и туравтобусу не подъехать к гостинице, и просто пешком пройтись по центру напряжно. Надеюсь, хоть это то Вы понимаете?
Вот ответьте, неугомонный вы наш, лично Вы паркуетесь каждый день на Неглинной, Малой Бронной и Петровке? Если на этих улицах сложная дорожная ситуация, почему бы властям не сделать так, что бы там транспорт не задерживался и не скапливался в три ряда? Хотя бы методом платной парковки? Речь идет об историческом центре Москвы. А еще, неугомонный вы наш:) не забывайте отом, что, столица, есть город туристический. И если все узенькие, старые улочки, будут забиты корытами а-ля "я тут бамбил в масква" в три ряда, то и туравтобусу не подъехать к гостинице, и просто пешком пройтись по центру напряжно. Надеюсь, хоть это то Вы понимаете?
В ответ накомментарийот Бан БановичИстория переписки5
Бан Банович
А я могу и по себе судить, т.к. зарабатываю более, чем 100, однако я никогда не стану 30 тыс. платить за то, чтобы парковать машину...)) А 90% наших людей зарабатывает менее, чем 100.... А айтишники сейчас да, в фаворе....в свете нового закона Яровой на них большой спрос...государству надо же всех контролировать, послушивать, подсматривать, записывать, хранить информацию и т.п....))) Про юристов не надо сказки рассказывать, подавляющее большинство зарабатывает не более 60-80 тысяч....зачем им платить больше, если и за эти деньги полно желающих работать....)) А те, кому платят больше (например в "Роснефти", других госкорпорациях), устроились по знакомству.....))
Ну Вы только подтверждаете мою правоту, ибо было заявлено "А все остальные, даже очень хорошие специалисты, зарабатывают не более 100 ". Так Вы кто - хороший специалист или блатной?
Я не знаю, кто там чего подсматривает, я знаю, что у сотовые компании стали вкладываться в изучение потребностей клиента, соответственно возрос спрос на спецов в биллинге.
Про юристов я Вам сказки и не рассказываю. Кто получает не более 60-80 тысяч - обычные понурые поденные рабочие, способные поработать в стандартной ситуации и виснущие в нестандарте. Те, кому платят больше, просто более креативные и английский у них на уровне, чтобы в иностранных фирмах работать.
В ответ накомментарийот aaan73 aaan73История переписки7
aaan73 aaan73
Наши программисты уже котируются ниже китайских, до индийцев и американцев им далеко, инженеры получше, но тоже не сильно. А клоню я к тому, что в РЕАЛЬНОМ секторе производства и с/х таких денег нет и они нормально не развиваются. А потом все удивляются, что здоровье после импортных продуктов с неизвестной химией не очень и почти вся техника китайского производства с китайским качеством. Юристы как раз и нужны в 90% случаев чтобы в специально запутанном и постоянно меняющемся ворохе бумаг разобраться, а тот же английский язык учится за полгода - достаточно поехать в англоговорящую страну для практики. Это на физика нужно лет 20 учится, да на инженера-проектировщика не менее 10-15, чтобы толк вышел и под руководством как минимум пары высококлассных специалистов.
Да наплевать как на западе кто котируется. И про развитие экономики подите перетрите с пикейными жилетами в каком-нибудь макспарке. Ей богу задолбали лезть со своими "откровениями".
Юристы нужны, чтобы суд выиграть,уволить неувольняемого, заставить полицию отдать 10 миллионов евро, задержанных в качестве вещдока.
Ничего толком Вы в англоговорящей стране за полгода не выучите. Даже за два. Ну научитесь отовариваться в магазине, задать вопрос и получить ответ у консультанта. При этом все должностные лица будут терпеливо повторять, в отличие от английского или американского шефа, который чешет себе и чешет, не спрашивая, а понимают его или нет.
Это всё фигня и этого мало. Давным давно уже нахлынула и схлынула мода на "языковые погружения". Английский учат многими годами с хорошим преподавателем, делая много домашних заданий, слушая всякие там бибиси и тратя громадное количество времени и сил. Поэтому знание английского и является конкурентным преимуществом.
Со 2 декабря в Москве вырос максимальный тариф на платную парковку. Об этом сообщается на официальном сайте столичного департамента транспорта.
Повышенный тариф будет действовать в районе «Москва-Сити» и на самых загруженных улицах в центре города, в частности, на Неглинной, Малой Бронной и Петровке. При этом повышение не коснется большинства из запланированных ранее 732-х московских улиц.
Таким образом, с пятницы парковка по максимальному тарифу стоит 200 рублей в час круглосуточно. Среди районов с таким тарифом оказались Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Пресненский, Тверской, Мещанский, Хамовники и Якиманка.
В пределах Бульварного кольца на многих улицах с 8:00 до 20:00 стоянка первые полчаса будет стоить 50 рублей, а затем — 150 рублей в час. В остальное время парковка обойдется в 80 рублей в час. В пределах Садового кольца с декабря парковка с 8:00 до 20:00 обойдется в 60 рублей за первый час, далее — 100 рублей в час, а с 20:00 до 8:00 — также 60 рублей в час.
В пределах Третьего транспортного кольца стоимость парковки на многих улицах вырастет до 60 рублей в час круглосуточно.
----------------------------------------------------------------
А орут все так, что как будто в их дворе замкадном уже по 200 сделали.
Вот ответьте, неугомонный вы наш, лично Вы паркуетесь каждый день на Неглинной, Малой Бронной и Петровке? Если на этих улицах сложная дорожная ситуация, почему бы властям не сделать так, что бы там транспорт не задерживался и не скапливался в три ряда? Хотя бы методом платной парковки? Речь идет об историческом центре Москвы. А еще, неугомонный вы наш:) не забывайте отом, что, столица, есть город туристический. И если все узенькие, старые улочки, будут забиты корытами а-ля "я тут бамбил в масква" в три ряда, то и туравтобусу не подъехать к гостинице, и просто пешком пройтись по центру напряжно. Надеюсь, хоть это то Вы понимаете?
Если на этих улицах сложная дорожная ситуация, почему бы властям не сделать так, что бы там транспорт не задерживался и не скапливался в три ряда?
===============================
Давно уже все решено высокими штрафами за неправильную парковку и эвакуацией транспорта. Нигде сейчас машины даже в 2 ряда не стоят. А если улочки узенькие, то можно просто знак "Стоянка запрещена" повесить.
В ответ накомментарийот Боевой СлонёнокИстория переписки8
Боевой Слонёнок
Да наплевать как на западе кто котируется. И про развитие экономики подите перетрите с пикейными жилетами в каком-нибудь макспарке. Ей богу задолбали лезть со своими "откровениями".
Юристы нужны, чтобы суд выиграть,уволить неувольняемого, заставить полицию отдать 10 миллионов евро, задержанных в качестве вещдока.
Ничего толком Вы в англоговорящей стране за полгода не выучите. Даже за два. Ну научитесь отовариваться в магазине, задать вопрос и получить ответ у консультанта. При этом все должностные лица будут терпеливо повторять, в отличие от английского или американского шефа, который чешет себе и чешет, не спрашивая, а понимают его или нет.
Это всё фигня и этого мало. Давным давно уже нахлынула и схлынула мода на "языковые погружения". Английский учат многими годами с хорошим преподавателем, делая много домашних заданий, слушая всякие там бибиси и тратя громадное количество времени и сил. Поэтому знание английского и является конкурентным преимуществом.
----Давным давно уже нахлынула и схлынула мода на "языковые погружения". --- Это была именно мода. Поехать, НЕ УЧИТСЯ и выучить. Так и всей жизни не хватит. Как и преподаватель английского - он просто НЕ ЗНАЕТ чего нужно учить именно Вам. Знания своей СПЕЦИАЛЬНОСТИ и знание английского по данной специальности - вот это да, это сильно помогает. Ибо сейчас 80-90% даже научных публикаций - бред. Экономику двигают не юристы, а ПРОИЗВОДСТВО и РАЗРАБОТКИ. Новые. За те деньги которые предлагают в России, пусть этими разработками юристы и занимаются. Нарубить бабла можно гораздо проще. А законно или не законно это - так это вообще от времени зависит.
В ответ накомментарийот aaan73 aaan73История переписки9
aaan73 aaan73
----Давным давно уже нахлынула и схлынула мода на "языковые погружения". --- Это была именно мода. Поехать, НЕ УЧИТСЯ и выучить. Так и всей жизни не хватит. Как и преподаватель английского - он просто НЕ ЗНАЕТ чего нужно учить именно Вам. Знания своей СПЕЦИАЛЬНОСТИ и знание английского по данной специальности - вот это да, это сильно помогает. Ибо сейчас 80-90% даже научных публикаций - бред. Экономику двигают не юристы, а ПРОИЗВОДСТВО и РАЗРАБОТКИ. Новые. За те деньги которые предлагают в России, пусть этими разработками юристы и занимаются. Нарубить бабла можно гораздо проще. А законно или не законно это - так это вообще от времени зависит.
Да нет. Именно ехали учиться. Особенно в начале 90-х, когда английский был чуть ли не единственной возможностью прилично получать.
Для того, чтобы осваивать язык по специальности, надо научиться просто бегло говорить и легко понимать собеседника.
Можете нарубить бабла - рубите. Только отстаньте со своими криками про экономику. Пора уже расслабиться и просто жить.
С чего бы это, если инвалидам парковка бесплатна? Это даже коррупционная схема такая нынче - толстосумы платят инвалиду, а он вписывает их машину в список "машин помощников инвалидов" или как-то так, у каждого такой один может быть.
Всё верно, но хорошему сотруднику могут и скидку сделать. У нас во дворе БЦ парковка стоила вообще каких-то чудовищных денег, но партнёры и директора компаний парковались бесплатно, а ценник был, чтобы манагеры среднего звена не парковались
В ответ накомментарийот Боевой СлонёнокИстория переписки13
Боевой Слонёнок
Если на этих улицах сложная дорожная ситуация, почему бы властям не сделать так, что бы там транспорт не задерживался и не скапливался в три ряда?
===============================
Давно уже все решено высокими штрафами за неправильную парковку и эвакуацией транспорта. Нигде сейчас машины даже в 2 ряда не стоят. А если улочки узенькие, то можно просто знак "Стоянка запрещена" повесить.
Я живу рядом с метро. Перекресток, улицы не самые широкие. Везде висят знаки и остановка и стоянка запрещена\работает эвакуатор. Круглосуточно у метро стоит куча бомбил (даже не оф.такси)которые реально мешают автобусам. Закрыли свои номера кто чем попало, и им плевать на ваши высокие штрафы и эвакуацию.
да с какой это радости? или по себе судите? может ваше право и заканчивается на пороге вашей квартиры. а у нормальных людей прав столько же, сколько и обязанностей. квартиру купил, налог за нее платишь, ЖКХ оплачиваешь - за это получаешь право на нее и в ней. машину купил, налог заплатил, тн платишь, акцизы в бензине оплачиваешь - имеешь право ездить по дорогам и парковаться
вы можете сколько угодно биться тут головой об стену выдумывая себе какие-то несуществующие права, но тем только увеличите свое разочарование от жизни.
факт обладания автомобилем никаких прав вам не дает, да вы можете передвигаться по дорогам общего пользования и парковать свою машину в разрешенных местах, но это вовсе не означает что все дороги должны быть для вас открыты и бесплатны и парковаться вы можете где вам вздумается тоже бесплатно, поскольку дороги находятся в федеральной или муниципальной собственности, так же как и земля в городе и балансодержатель решает давать вам право пользоваться его имуществом или не давать, вот если вы опять же купите себе парковочное место, тогда право собственности позволит вам парковаться на нем в любое время дня и суток, ровно как и брать плату с любого кто захочет припарковаться на этом месте.
Я живу рядом с метро. Перекресток, улицы не самые широкие. Везде висят знаки и остановка и стоянка запрещена\работает эвакуатор. Круглосуточно у метро стоит куча бомбил (даже не оф.такси)которые реально мешают автобусам. Закрыли свои номера кто чем попало, и им плевать на ваши высокие штрафы и эвакуацию.
В ответ накомментарийот Боевой СлонёнокИстория переписки10
Боевой Слонёнок
Да нет. Именно ехали учиться. Особенно в начале 90-х, когда английский был чуть ли не единственной возможностью прилично получать.
Для того, чтобы осваивать язык по специальности, надо научиться просто бегло говорить и легко понимать собеседника.
Можете нарубить бабла - рубите. Только отстаньте со своими криками про экономику. Пора уже расслабиться и просто жить.
---Только отстаньте со своими криками про экономику--- Пора уже расслабиться и просто жить.--- Тоже верно. Ещё бы отстали с налогами, с соблюдением бредовых законов, ограничением на производство товаров (любых, от водки и наркотиков до вооружения) и платой не пойми за что...
В ответ накомментарийот aaan73 aaan73История переписки11
aaan73 aaan73
---Только отстаньте со своими криками про экономику--- Пора уже расслабиться и просто жить.--- Тоже верно. Ещё бы отстали с налогами, с соблюдением бредовых законов, ограничением на производство товаров (любых, от водки и наркотиков до вооружения) и платой не пойми за что...
С чего бы это, если инвалидам парковка бесплатна? Это даже коррупционная схема такая нынче - толстосумы платят инвалиду, а он вписывает их машину в список "машин помощников инвалидов" или как-то так, у каждого такой один может быть.
Повышенный тариф будет действовать в районе «Москва-Сити» и на самых загруженных улицах в центре города, в частности, на Неглинной, Малой Бронной и Петровке. При этом повышение не коснется большинства из запланированных ранее 732-х московских улиц.
Таким образом, с пятницы парковка по максимальному тарифу стоит 200 рублей в час круглосуточно. Среди районов с таким тарифом оказались Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Пресненский, Тверской, Мещанский, Хамовники и Якиманка.
В пределах Бульварного кольца на многих улицах с 8:00 до 20:00 стоянка первые полчаса будет стоить 50 рублей, а затем — 150 рублей в час. В остальное время парковка обойдется в 80 рублей в час. В пределах Садового кольца с декабря парковка с 8:00 до 20:00 обойдется в 60 рублей за первый час, далее — 100 рублей в час, а с 20:00 до 8:00 — также 60 рублей в час.
В пределах Третьего транспортного кольца стоимость парковки на многих улицах вырастет до 60 рублей в час круглосуточно.
----------------------------------------------------------------
А орут все так, что как будто в их дворе замкадном уже по 200 сделали.
Повышенный тариф будет действовать в районе «Москва-Сити» и на самых загруженных улицах в центре города, в частности, на Неглинной, Малой Бронной и Петровке. При этом повышение не коснется большинства из запланированных ранее 732-х московских улиц.
Таким образом, с пятницы парковка по максимальному тарифу стоит 200 рублей в час круглосуточно. Среди районов с таким тарифом оказались Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Пресненский, Тверской, Мещанский, Хамовники и Якиманка.
В пределах Бульварного кольца на многих улицах с 8:00 до 20:00 стоянка первые полчаса будет стоить 50 рублей, а затем — 150 рублей в час. В остальное время парковка обойдется в 80 рублей в час. В пределах Садового кольца с декабря парковка с 8:00 до 20:00 обойдется в 60 рублей за первый час, далее — 100 рублей в час, а с 20:00 до 8:00 — также 60 рублей в час.
В пределах Третьего транспортного кольца стоимость парковки на многих улицах вырастет до 60 рублей в час круглосуточно.
----------------------------------------------------------------
А орут все так, что как будто в их дворе замкадном уже по 200 сделали.
Следует отметить, что увеличение уровня автомобилизации в любом городе рано или поздно приводит к тому, что владельцам личного транспорта приходится отказываться от бесплатного использования парковочных мест. Оплата парковки в Москве направлена, прежде всего, на решение основных дорожно-транспортных проблем, связанных с увеличением потока автотранспорта, и ко всему прочему вырученные денежные средства пополняют городской бюджет, из которого в дальнейшем направляются на благоустройство города.
------------------------------------------------------------
Чем дальше в кризис, тем больше платных парковок, которым по барабану, москвичи мы, или нет.
Я не знаю, кто там чего подсматривает, я знаю, что у сотовые компании стали вкладываться в изучение потребностей клиента, соответственно возрос спрос на спецов в биллинге.
Про юристов я Вам сказки и не рассказываю. Кто получает не более 60-80 тысяч - обычные понурые поденные рабочие, способные поработать в стандартной ситуации и виснущие в нестандарте. Те, кому платят больше, просто более креативные и английский у них на уровне, чтобы в иностранных фирмах работать.
Юристы нужны, чтобы суд выиграть,уволить неувольняемого, заставить полицию отдать 10 миллионов евро, задержанных в качестве вещдока.
Ничего толком Вы в англоговорящей стране за полгода не выучите. Даже за два. Ну научитесь отовариваться в магазине, задать вопрос и получить ответ у консультанта. При этом все должностные лица будут терпеливо повторять, в отличие от английского или американского шефа, который чешет себе и чешет, не спрашивая, а понимают его или нет.
Это всё фигня и этого мало. Давным давно уже нахлынула и схлынула мода на "языковые погружения". Английский учат многими годами с хорошим преподавателем, делая много домашних заданий, слушая всякие там бибиси и тратя громадное количество времени и сил. Поэтому знание английского и является конкурентным преимуществом.
Повышенный тариф будет действовать в районе «Москва-Сити» и на самых загруженных улицах в центре города, в частности, на Неглинной, Малой Бронной и Петровке. При этом повышение не коснется большинства из запланированных ранее 732-х московских улиц.
Таким образом, с пятницы парковка по максимальному тарифу стоит 200 рублей в час круглосуточно. Среди районов с таким тарифом оказались Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Пресненский, Тверской, Мещанский, Хамовники и Якиманка.
В пределах Бульварного кольца на многих улицах с 8:00 до 20:00 стоянка первые полчаса будет стоить 50 рублей, а затем — 150 рублей в час. В остальное время парковка обойдется в 80 рублей в час. В пределах Садового кольца с декабря парковка с 8:00 до 20:00 обойдется в 60 рублей за первый час, далее — 100 рублей в час, а с 20:00 до 8:00 — также 60 рублей в час.
В пределах Третьего транспортного кольца стоимость парковки на многих улицах вырастет до 60 рублей в час круглосуточно.
----------------------------------------------------------------
А орут все так, что как будто в их дворе замкадном уже по 200 сделали.
===================================================
Лиха беда начало.
===============================
Давно уже все решено высокими штрафами за неправильную парковку и эвакуацией транспорта. Нигде сейчас машины даже в 2 ряда не стоят. А если улочки узенькие, то можно просто знак "Стоянка запрещена" повесить.
Юристы нужны, чтобы суд выиграть,уволить неувольняемого, заставить полицию отдать 10 миллионов евро, задержанных в качестве вещдока.
Ничего толком Вы в англоговорящей стране за полгода не выучите. Даже за два. Ну научитесь отовариваться в магазине, задать вопрос и получить ответ у консультанта. При этом все должностные лица будут терпеливо повторять, в отличие от английского или американского шефа, который чешет себе и чешет, не спрашивая, а понимают его или нет.
Это всё фигня и этого мало. Давным давно уже нахлынула и схлынула мода на "языковые погружения". Английский учат многими годами с хорошим преподавателем, делая много домашних заданий, слушая всякие там бибиси и тратя громадное количество времени и сил. Поэтому знание английского и является конкурентным преимуществом.
Для того, чтобы осваивать язык по специальности, надо научиться просто бегло говорить и легко понимать собеседника.
Можете нарубить бабла - рубите. Только отстаньте со своими криками про экономику. Пора уже расслабиться и просто жить.
===============================
Давно уже все решено высокими штрафами за неправильную парковку и эвакуацией транспорта. Нигде сейчас машины даже в 2 ряда не стоят. А если улочки узенькие, то можно просто знак "Стоянка запрещена" повесить.
факт обладания автомобилем никаких прав вам не дает, да вы можете передвигаться по дорогам общего пользования и парковать свою машину в разрешенных местах, но это вовсе не означает что все дороги должны быть для вас открыты и бесплатны и парковаться вы можете где вам вздумается тоже бесплатно, поскольку дороги находятся в федеральной или муниципальной собственности, так же как и земля в городе и балансодержатель решает давать вам право пользоваться его имуществом или не давать, вот если вы опять же купите себе парковочное место, тогда право собственности позволит вам парковаться на нем в любое время дня и суток, ровно как и брать плату с любого кто захочет припарковаться на этом месте.
Для того, чтобы осваивать язык по специальности, надо научиться просто бегло говорить и легко понимать собеседника.
Можете нарубить бабла - рубите. Только отстаньте со своими криками про экономику. Пора уже расслабиться и просто жить.